Добрый день,
Специалисты, посоветуйте, на что обратить внимание.
Интересует надежная машина с крепкой ходовкой 2007-2008 г выпуска, которая за 7 лет работы при неварварской эксплуотации предыдущих хозяев, может служить дальше без капитальных поломок. Тойота королла-не моя машина, сразу говорю. Нравится Импреза, но из того, что выставляют на продажу, мало пригодных для жизни вариантов. Что еще имеет смысл смотреть? Хонда цивик? Аккорд?
Аккорд 07-08 года в эту сумму не попадает.
Да и хонды сыпучее по подвеске. Цивик в 99% будет убит в салоне.
Если интересует Импреза- напишите в личку. я планирую продавать.
Цивик на велюре очень маркий и вышаркивается. Просто пц какой-то. Есть экземпляры на комбинированной коже(как у аккордов). но живой экземпляр уже за 500.
Клиренс меньше. Но комплектация интереснее субарика. И бодрее будет 1.8 против 1.5.
Много некомплиментарного слышала в адрес этой марки, да и дизайн не впечатляет. Больше доверия вызывают японцы. Наверное, от Владивостока до Урала с этим чувством рождаются)
Сначала заглядывалась на мазды...красавицы, руль левый, 1,6....но потом как посмотрела объявления...мама дорогая..хозяева машин старше 4-х лет пишут о том, что перебрали всю ходовку.... Все-таки Импреза была бы идеальным вариантом, даже с 1,5. Думаю, если ждать варианта в интернете на автосайтах, это может затянуться? Лето - мертвый сезон?
В ответ на: Сначала заглядывалась на мазды...красавицы, руль левый, 1,6....но потом как посмотрела объявления...мама дорогая..хозяева машин старше 4-х лет пишут о том, что перебрали всю ходовку.... Все-таки Импреза была бы идеальным вариантом, даже с 1,5. Думаю, если ждать варианта в интернете на автосайтах, это может затянуться? Лето - мертвый сезон?
Кстати да. Мазда3 на удивление едет хорошо даже с 1,6. Сказки с подвеской - это страшилки. Там все не особо дорого, даже если чего.
Выбирая из мазды3 и импрезы даже смотреть не стал бы в сторону субары. Даже салон и эргономика мазды выше на голову будет. Уж не говоря о знаменитой шумоизоляции субару. Плюс, мотор цепной у мазды.
В 450 тыщ 08 год взять легко. С вполне вменяемым пробегом 50-70т.км.
Сказки-не сказки, а 90% объявлений по продаже этих Mazda3 сопровождается перечислением, что ремонтировалось в ходовой части..такое чувство, что владельцы мазд не вылезают из автосервисов. И слишком много их выставлено на продажу. Подозрительно.
Выбор по Импрезам есть, но не такой богатый, и состояние машин, мягко говоря, удручает: царапины, сколы, неопрятные салоны. До СТО так и не доехали, чтобы оценить, что внутри. И хозяев в ПТС 3-4. Машина, как человек, когда идет по рукам - ничего хорошего(...
Ну уж..три машины на Новосибирск. Чуть побольше)). Машина красивая и надежная, про нее говорят "неубиваемая". Про Москву да, слышала, что реагенты убивают и обувь, и железо. В Москве вот выбор побольше. Совсем не смотреть?
а чем не угодила мазда6? Было две таких. Одна на автомате, вторая на механике. Проблема у них одна - ругается на лямбду. При всем при этом автомат ел по городу около 15, а механика ест, около 12. Стил езды абсолютно одинаков. Ни на той ни на другой с ходовкой не делалось ничего.
Замена колодок не считается. У них одна проблема и та рыжего цвета и то со временем.
PS: ближе к 200 тыщам колпачки маслосъемные менял на автомате.
Царапины и сколы на 7-ми летнем авто... не может быть... жесть какая
Ну а салон- это да. Говорит о многом.
несколько хозяев- это потому что в Новосибе импрезы сильно не продавались.
А мазд местных много.
Посмотрите мазды.
В ответ на: По поводу Ford...человек, который 15 лет работал на автобарахолке, сказал о ней "это неправильная машина")
а ничиго что мазда3 и фокус тех годов - практически одна машина по части ходовой и трансмиссии? А человеку на барахолке надо купить на 30% дешевле и через день продать на 30% дороже, поэтому тут все что особо быстро не продается как короллы какие нибудь - то неправильные машины.
Обычно если сильно не убивать то ходовка матрехи-фокуса под 100 тысяч отхаживает, не считая замены копеешных стабов - которые у многих марок расходник, что может наводить на мысли что это какойто московско-беларашный экземпляр со скрученым пробегом.
На своем фокусе после 3х лет и почти 40 тысяч по подвеске ничего не менялось и пока ничего не просится на замену
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: По поводу Ford...человек, который 15 лет работал на автобарахолке, сказал о ней "это неправильная машина")
кстати, если хотите авто с чистым салоном и без видимых сколов-посмотрите там.
раньше ребята умело замазывали сколы корректором и делали предпродажную чистку.
Царапины и сколы бывают разные. Когда я продавала свою 11-летнюю машину, на ней была пара мелких вмятин на дверях - любят у нас широко открывать двери своих авто. И чуть шоркнут бампер, и-то я не поленилась съездить в автосервис, заполировать это место. Так что не иронизируйте. Все зависит от хозяина и его отношения к машине.
Убедили) посмотрю Mazda3. Критерии отбора:
1. Куплена у местного дилера.
2. Один хозяин по ПТС
3. Пробег??? Какой оптимально, при возрасте машины 6 лет?
На что еще обратить внимание?
По поводу проблемы рыжего цвета. Можно подробнее? Что у нее ржавеет?
Обратить внимание что бы хозяин и показывал, сразу ПТС посмотреть.
Пробег желательно конечно чем меньше тем лучше, и сверить с сервисной книжкой, там есть все отметки. Если после гарантии не у дилера обслуживалась, зачастую хозяева хранят документы из СТО с отметками о пробеге.
Сам так покупал и делаю, что бы косвенно пробег подтвердить.
Есть вариант что пробег больше чем 100, но проведены хорошие ТО с заменами жидкостей кроме масла, тормозных дисков, и ТД. Ремней - цепец - натяжителей, что там стоит. И другие траты которые могут при больших пробегах вылезти. Можно посмотреть по регламенту ТО на сайте дилеров.
Простая смена масла, это не техобслуживание автомобиля.
Короче на хозяина надо смотреть)))) Ну и железо посмотреть, что бы явно восстановленное авто не купить.
Если страховался по КАСКО то можно посмотреть пробег, как вариант. Совет смотреть авто не только в Новосибе, особенно если по городам есть друзья-товарищи. От одного хозяина в хорошем состоянии и по не завышенному ценнику еще найти надо. И не зацикливайтесь на пробеге, смотрите авто.
Посмотрела автомобили Mazda3 2007-2009 г выпуска с пробегом меньше 100 000 (70-85 000 км).
Итог!
Всего одна из 20-ти машин совпала по параметрам "один хозяин-куплена в Новосибирске")...честно сказали, что были покрашены 2 двери из-за царапины при парковке и задний бампрер в макс-моторсе по КАСКО заштукатурили так, что это видно и надо менять)))..буду смотреть)..хозяйка - дама...
Нашла еще одну импрезу...из под одного хозяина, аукционную...ездила женщина, накатала 26 000 км за полтора года...(много?)...естественно, праворульную...у таких машин есть будущее с т.з. продажи через 3-4 года?.или правый лучше забыть?
В ответ на: Меньше не лучше. И как Вы думаете при скрученном пробеге хозяин будет показывать документы о ТО? Хотя и это не проблема.
Поясните, плиз, а то я не понял вашу мысль.
Зачем вообще брать машину со скрученным пробегом и отсутствием документов по обслуживанию? Если продавец говорит, что обслуживался (т.е. максимум - менял масло) "у знакомых в гаражах", то пусть этим знакомым своё ведро и продаёт. А мы разворачиваемся и идём к тому продавцу, у которого вся история машины в документах есть и который каждый пункт оттуда пояснить может.
Я так понимаю, "автомат" обязателен? Кроме "крепкой ходовки" другие требования к машине есть? Что означает "крепкая ходовка"? Полное отсутствие ремонтов и плановых замен в этой части на протяжении 4 лет предполагаемой эксплуатации купленной в 7-летнем возрасте машины? Таких автомобилей вообще не существует (если мы, конечно, предполагаем, что будем ездить на исправной машине).
а что если человек может сделать сам большинство работ по обслуживанию авто? То есть это для него уже плохо? Получается, чтобы удачно продать авто нужно обслуживать авто где-то, получая бумажку или штампик?
Автомат, все верно. Крепкая ходовка означает, что машина при нормальной, внимательной эксплуатации хозяином будет служить верой и правдой, и время от времени требовать обслуживания (это естественно), желательно не капитального. Не будет сыпаться от каждой кочки и ямки. Такие существуют?
Доверия к машине с документами априори больше, чем к машине без документов. Дальше уже варианты. Конечно, если человек обслуживал сам, то можно ему либо поверить, либо не поверить. Я всегда в первую очередь смотрю и оцениваю продавца, потом документы, потом саму машину. Нередко первых двух пунктов хватает, чтобы не тратить время на осмотр собственно машины, т.к. заранее понятно, что ничего хорошего я там не увижу.
Если даже продавец хороший и правильный, обслуживал сам, то пусть не заказ-наряды на работы, но хотя бы чеки и накладные на запчасти должны быть. Плюс он не должен путаться в показаниях и "не помнить", что и когда делал с машиной.
Ничего плохого, но проверить сложнее, правду говорит продавец или рассказывает басни. Документ он и есть документ - все написано, говорить ничего не надо.
За редким исключением хранил доки по обслуживанию. Продавал не мало из под себя, и что самое интересное не разу никто не интересовался доками с ТО. Стыдно за один единственный авто по сей день. За остальные спокоен.
В ответ на: Я всегда в первую очередь смотрю и оцениваю продавца...
Нередко первых двух пунктов хватает, чтобы не тратить время на осмотр собственно машины, т.к. заранее понятно, что ничего хорошего я там не увижу.
И все таки на первом месте - это показания продавца)
у меня не такой богатый опыт продаж авто как у Student555555, к примеру, но при продаже покупатели ни разу не спрашивали документы. Я им рассказывал, что происходило с авто, а они осматривали авто. Ну и проблем никогда не было.
Какой предполагается годовой пробег? По городу и приличным трассам или по разбитому асфальту гонять на 100 км/ч? Естественное обслуживание - каковы его приемлемые рамки? Раз в 3-4 года потратить на приведение подвески по порядок 5-10-15 тыс. руб. - это нормально или много-дорого-ужасно?
Это я к тому, что "крепкая ходовка" слишком размытое понятие, и у каждого оно своё. Так-то большинство 5-7-летних ширпотребных машин C-класса в хорошем состоянии не должны напрягать чрезмерными тратами на ходовку при нормальной, внимательной эксплуатации. А за 450 выбор большой. Например, за столько примерно денег недавно соседи по дому продали отличный "Пежо 308 Спортиум" 2011 г.в. с пробегом 38 тыс. км. ещё на гарантии. Правда, там "механика", но всё же.
В ответ на: И все таки на первом месте - это показания продавца)
Нет, на первом месте - комплексная оценка продавца. Некоторые не проходят отбор ещё на этапе объявления. Дальше телефонное общение - оно отсеивает ещё не меньше половины потенциальных вариантов. Если продавец здесь не облажался, производится очный фейс-контроль. Ну и так далее. По опыту, если из 20 более-менее интересных по объявам вариантов после телефонного общения имеет смысл посмотреть хотя бы 3-5 - это уже хорошо. И наличие полной документально подтверждённой истории обслуживания является существенным преимуществом одного хорошего варианта перед другим хорошим вариантом.
Знакомая девчонка недавно продавала "Пежо 207" 2009 г.в. с пробегом примерно 55 тыс. км. Одновременно в городе было в продаже ещё 5-6 точно таких же машин этого же года в примерно такой же комплектации с примерно такими же пробегами. Она выставила свою машину на 50 тыс. дороже (а это 15% разницы - весьма существенно) ближайшего ценового конкурента. Были варианты и на 90 тыс. дешевле. Она была вторая хозяйка, машину брала года полтора назад в фирменном трейд-ине, обслуживалась только у этого же дилера, сервисная книжка, все чеки и заказ-наряды были в наличии. Не знаю, насколько на исход дела повлиял именно этот момент, но факт - машина продалась на 15% дороже ближайшего ценового конкурента такого же года выпуска. Думаю, что кристально чистая, прозрачная и, главное, документально подтверждённая история жизни машины однозначно оказала положительное влияние на сумму сделки. Ну это просто в качестве примера.
В ответ на: Но даже наличие документов и штампов в сервисной книге - не гарант узнать состояние машины поближе.
Не гарант. Но это хоть какая-то дополнительная информация. Плюс меньше поводов сомневаться в том, кроил на обслуживании и ремонте продавец или нет.
Много лет назад покупал в Приморье авто для себя. Друг показывал одно, но с не небольшими косячками по ЛКП-цена вопроса на тот момент не более 50 зеленых. Я взял авто на 300 долл. дороже но без косяков, при прочих равных. Цена авто была 3300. Психология блин. Это я к вопросу о Пежо который на 15% дороже.
"Пежо 207" 2009 г.в.
---------------------------------
не туда покупатель смотрел.
Поясню. двигатель 1,6 120 л.с.? До 2011 года регламент замены масла в этом двигателе был 20 т.км. Да еще и заливали скорее всего lowsaps total ineo esc 5w-30, которое в городских условиях кое-как 7 т.км. живет. Что и подтвердит сервисная книжка. Вот как раз на 55 т.км. у девочки уже начались проблемы с движком: неустойчивая работа на-холодную, мотоциклетный звук при разгоне, да и сам разгон стал тупее. Но это так мои фантазии :D.
Вообщем пример хороший и показывающий, почему бы я не купил этого пыжика, узнав из слов хозяйки и подтверждения сервисной книжкой как он обслуживался)
Вы не угадали.
Двигатель 1.4, никаких проблем с машиной не было вообще. Вы смотрите возраст и пробег - там замена была раз в год, скорее всего, т.е. примерно каждые 10 тыс. км.
В общем, фантазии у каждого свои, однако факт остаётся фактом - при прочих равных, документально подтверждённая история машины помогает продать её быстрее и/или дороже относительно другой такой же машины, где из документов - только честные глаза продавца. Разумеется, если речь идёт о вдумчивой покупке, а не о тех случаях, когда люди сначала отдают деньги, а потом уже начинают разбираться, что же они там купили-то на свою голову.
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Student555555
В ответ на: Я взял авто на 300 долл. дороже но без косяков, при прочих равных. Цена авто была 3300. Психология блин.
Конечно, психология. Я вот, например, предпочту честную царапину на машине, чем перекрашенный элемент. Или предпочту заплатить больше сразу и просто ездить, чем сэкономить и заниматься исправлением косяков. Или чем покупать развалюху, лучше буду ходить пешком. Психология у всех разная, согласен.
В ответ на: Много некомплиментарного слышала в адрес этой марки
От тех, кто ею владел, или от тех, кто пару раз проехался в "Логан-такси"?
В ответ на: и дизайн не впечатляет
Это сферические в вакууме рассуждения, да и те вертятся, в основном, вокруг того же "Логан-такси".
Я привёл конкретную модель, и, убейте, не вижу, чем она так уж сильно отличается в плане дизайна от Японских ли, Европейских ли, одноклассников тех лет.
В ответ на: Больше доверия вызывают японцы
Вы первоначальным сообщением спрашиваете совета у других людей или просите подтвердить ваш выбор?
Если спрашиваете совета, то я вам свой совет дал. Да, он не на основе вашего опыта или "ощущения", а на основе моего [опыта эксплуатации 3 разных Рено]. Но это именно совет, расширяющий ваш выбор, а не сужающий его.
В ответ на: Наверное, от Владивостока до Урала с этим чувством рождаются)
Нет. Это чувство, пользуясь невысоким достатком населения, искусно навязывают барахольные перепродаваны.
И, да, я недавно с Дальнего востока, там такой ерундой не страдают. Чуть избавляясь от стеснённости в средствах тут же с радостью избавляются и от шор.
PS. Вы по указанному мной (или подобному) объявлению звонили? Я ведь правильно понимаю, что за посидеть в машине продавец денег не берёт? Выбирайте авто попой, сиречь севши в него и посидевши или проехамши. Это самый правильный подход!
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Диагностика авто само собой после первого общения если не пропал интерес. Но не так легко и быстро ее сделать и договориться с продавцом, поэтому иногда можно рискнуть, что бы не упустить понравившийся вариант. Тем более диагностика не дает никакой гарантии, может помочь в торге в основном.
Поскольку никаких пожеланий особо не оговорено, то я бы подождал новый Логан. Но они, вроде бы, только с МКПП. Кому-то это и к счастью.
Или даже бы посмотрел в сторону новая Лада Калина
Новые машины будут всё-таки.
Смотря какая диагностика тоже. Но чтобы ехать на диагностику машина должна пройти первичный отбор. И если у меня есть два предположительно одинаково устраивающих варианта, но один с документами, а другой - без, то у первого изначально шансов на очную ставку больше. Плюс недавно отдиагностированная в специализированном (не обязательно официальном дилерском) сервисе машина, чему есть документальное подтверждение, может вовсе обойтись без дополнительной диагностики, что также значительно повышает её шансы быть быстрее и/или дороже проданной.