Погода: −17 °C
18.12−16...−12пасмурно, без осадков
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
  • Всем привет. Давно лелею мечту пересесть с Жигулей на Ниву. Просто мечтаю о ней. Но денег нет и в ближайшее время не ожидается. Планирую продать Шестеру за 50-60 тысяч, могу еще взять кредит на 20-30 тысяч. Насколько реально найти рабочую Нивку за такие деньги? Понимаю, что вкладывать в нее придется, но главное, чтобы не сразу, а постепенно. Хорогая идея - найти авто после деда. Так и Жигуль брал. Но пока такого варианта с Нивой я не находил.

  • без прикола - сегодня на базаре видел дедушка ниву продавал - как раз за 100т.р.:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Знакомый продает нивку.
    На ходу, но с проблемами.
    Дешевле сотки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Реально. Карбюраторная года 96 на ходу в эти деньги влезет.

  • В ответ на: Насколько реально найти рабочую Нивку за такие деньги?
    Ну, учитывая, что тесть продал ниву 99 года за эти самые 100 т. р., то реально.
    Технически она была в порядке, насколько это возможно для Нивы, ибо он на ней работал и ездить она была должна всегда, по кузову - слегка стукнутая об пень (реально, на рыбалке стукнул), но без криминала, так, крыло помял, ну и салон грязный.
    По опыту езды на ней - удовольствие сильно на любителя, так что имеет смысл брать только если регулярно собираешься в говны лазить.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Насколько реально найти рабочую Нивку за такие деньги? Понимаю, что вкладывать в нее придется, но главное, чтобы не сразу, а постепенно. Хорогая идея - найти авто после деда. Так и Жигуль брал. Но пока такого варианта с Нивой я не находил.
    Нива за эти деньги будет ездить, но...
    шаровые, рулевые, колодки, тяги заднего моста на замену сразу,
    смазку в ступицах менять, масла менять,
    карданы, привода, полуоси уставшие,
    коробки, мосты гудят, в салоне шумно и пыльно,
    движок если не сопунит это хорошо, но ремонт однозначно потребует в ближайшее время,
    мелкие косяки будут лезть постоянно, точнее всегда,
    кузов ржавеет, местами дыры, подвеска стучит, резину хавает,
    бензин хавает вёдрами, тосол бегит в неизвестность, разгоняется медленно, греется, зимой в салоне холодно и ещё многомного всего хорошего можно о ниве за эти деньги рассказать :улыб:

    Бери максимально дёшево, вкладывать придётся много и часто.

  • Дык это всё жигулям в общем соотвествует, так что ТС этим не напугать. По сути нива и есть жигули. только чуть короче и с полным приводом.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Дык это всё жигулям в общем соотвествует, так что ТС этим не напугать. По сути нива и есть жигули. только чуть короче и с полным приводом.
    Поэтому и хочу брать, что Нива почти Жигули, только 4ВД.
    В Шестере постоянно что-то ломается, летит, требует замены, поэтому ничего иного и от Нивы не жду. Морально готов. Главное, чтобы кузов и двигатель были хорошие. Остально можно поменять со временем.

  • в Ниве все то же самое, что и в классике. Абсолютно все, кроме ступиц. Вечный головняк - сцепление, которое редко переживает зиму ( ну это если каждый день ездить). При пуске постоянно буксует зимой, быстро снашивается. Спасает синтетика Енеос в коробку. Замена сцепления еще тот головняк - два кардана, раздатка и только потом коробка. А потом все обратно. Ну и четыре крестовины (вместо одной) еще надо менять регулярно.

    Самое дохлое в Ниве - это левый лонжерон, на котором стоит рулевой механизм. Он его постоянно раскачивает и тупо отламывает. Соответственно, машина начинает рулить сама по себе (особенно зимой в колее), развал-сход не регулируется и убивается резина.
    При покупке надо смотреть именно туда в первую очередь. Обычно там дыры насквозь ))). Проверить мануально - положить руку на рулевой механизм и покрутить рулем. Если оторван ложнерон - сразу почувствуешь шевеление.

    Далее смотреть крепление переднего моста - он крепится фактически на двигатель, от вибрации откручивается и ломаются шпильки, которые у же не заменишь, только с корпусом редуктора моста. Также разбивает и кронштейны крепления моста. Само собой, все это сказывается на управляемости.
    Когда мост отрывается - привода падают на рычаги, убивается пыльник и ШРУС (ехать-то все равно надо как-то). Когда я оторвал передний мост - мне его перевесили как у Шнивы на Обручева 20. Эффект обалденный - машина стала совсем другой по управляемости и стала тихой (моста не слышно). Про то, что такая подвеска ломается - фигня, лет 7 уже все ОК. Только резинок стабилизатора на две штуки больше менять надо ))

    Еще одна особенность - резинки тяг заднего моста. За ними надо следить и не запускать, иначе мост начинает болтаться и подруливать - отсюда рассказы про то, что Ниву крутит.

    Далее - крокодильскую резину ВЛИ-5 сразу в топку. Она, кроме того что гудит как вертолет, жесткая и разбивает подвеску в момент. В шняге нифига не едет, и зарывается как барсук. Мне понравилась Кама Флайм - мягко, тихо, не копает. Лезет как по слякоти, так и по стерне, по насту. По мокрому свежему снегу гуляет немного.

    Главное при покупке Нивы - целый кузов, остальное дело наживное, как и на всех жигулях. Целый кузов, торг до усрачки, потом тупо замена всего и вся вкруг. Упираться в свежий год не вижу смысла (при целом кузове) - все равно менять те же самые запчасти. Когда вся подвеска-рулевое свежее, кольца-колпачки, зажигание-карбюратор в порядке - это очень даже веселая машина. Управляемая и довольно бодрая. При хорошей смазке ходовки-рулевой-трансмиссии у меня машина вписывается в 10л/100 км легко. Один раз все в куче сделать, и потом текущее обслуживание уже необременительно.
    Еще один головняк - в последнее время не могу найти, кто ее будет делать. Тупо не хотят.

  • В ответ на: . Один раз все в куче сделать, и потом текущее обслуживание уже необременительно.
    И во сколько это может влететь для нового владельца ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • Тут у нас в жипо ветке на дроме ниву барыжат за 30-40 кузов целый остальное сам узнаешь если будет интерес

    http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152056670-p790.html#post1155590084

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Нива, 15 лет за 100тр... аббалдеть :eek: И при этом, кроме кузова, советуют на все остальное наплевать. :eek:
    Да за 100р Нива должна быть никак не старше 10 лет и в полностью исправном состоянии, чтобы ее хоть кто-то взял.
    Про отламывающийся лонжерон читал еще очень давно, неужели не исправили до сих пор, даже на авто 2014 года выпуска??

  • недавно втаривался
    амортизаторы-шаровые-рулевая в сборе - ступицы с подшипниками-колодки-маятник-резинки все-все крестовины
    Чета тысяч 6-7 получилось. Все штатное-вазовское.
    Пожалуй пружины тоже надо - тыщи две наверное еще.

    Карданы хочу на шрусах еще. Это уже на десятку потянет. Пока жаба сильнее )))

    Кузов проварен - надо все равно смотреть. Я на старой на лонжероны уголок наварил - косынки отваливаливались периодически. Начало рвать по площадкам стабилизатора )))

  • Я так понимаю, что к конструктору "нива" надо еще ангар ))

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • все запросто делается во дворе возле подъезда. Машина высокая. Ну это если не лень ))).
    Раньше делал сам, потом на СТО. Это недорого. Сейчас мастер серьезно заболел, никто ниче делает. Другого мастера не нашел еще. Пердит, дымит, гремит - но едет. Мне лень. Да и здоровье тоже уже не то.
    Сделайте мне Ниву занедорого кто-нить!

    Одного перца нашел - он за замену колец десятку влупил. Не, за десятку я сам сделаю. Когда-нибудь )))

  • В ответ на: .... на Ниву. Просто мечтаю о ней.....
    По утряне тема поднималась. Пенсионер собирается продавать длинную Нивку. Недавно сцепление менял, еще что-то по мелочи. Движется Нивка. Если будет интерес, могу телефончик скинуть в личку.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Длинную я бы посмотрел :umnik: какого года и прочие ТТХ?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Нива за эти деньги будет ездить, но...
    и ещё многомного всего хорошего можно о ниве за эти деньги рассказать :улыб:
    Основываясь на этих доводах и советах друзей было принято решение немного повременить с покупкой и подкопить хотя бы 150 тысяч. Говорят от этой суммы начинаются уже более-менее живые варианты, не требующие экстеренных вливаний денег и суток, проведенных в гараже.

  • В ответ на: ....Основываясь на этих доводах и советах друзей.....
    вот так и теряют потом друзей :biggrin:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: вот так и теряют потом друзей :biggrin:
    в смысле?

  • В ответ на: Длинную я бы посмотрел :umnik: какого года и прочие ТТХ?
    А зачем длинная ? ) в говна на ней лезть не очень то удобно поди ) И на вид "нива-лимузин" )))

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • Непропорциональный(мягко говоря) какой-то. Его бы немного в ширину вытянуть.

  • насчет более-менее живых - они все абсолютно одинаковые )))) Единственное отличие - кузов, но это зависит не столько от года, сколько от ухода за машиной. В Ниве любого года нужно не глядя выкидывать всю подвеску-рулевое, ремонтировать трансмиссию. Перед продажей этого никто не делает.

    Еще одно при выборе - проверить состояние коробки. Завести двигатель. Обороты должны быть в рабочем диапазоне - 850. Раздатку в нейтраль, передачу на 4, сцепление отпускаем. Никаких вибраций, посторонних звуков-колбасни из коробки не должно быть. Если есть - то либо регулировать положение раздатки, либо менять корзину, либо ремонт коробки. Там уже ориентироваться по изменению шума при включении-выключения сцепления. Ну еще крестовины-шлицы карданов могут шуметь, но там другой звук и вибрация.

    Длинная нивы очень неповоротлива, задний кардан - от жигулевской классики, слабое место.

  • В ответ на: Еще одно при выборе - проверить состояние коробки. Завести двигатель. Обороты должны быть в рабочем диапазоне - 850. Раздатку в нейтраль, передачу на 4, сцепление отпускаем. Никаких вибраций, посторонних звуков-колбасни из коробки не должно быть.
    Сразу на 4 ? А не заглохнет сразу как сцепление отпустить стоя на месте ? ))

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • Так раздатку же в нейтраль!
    З.Ы. Если Вы просто не внимательно читаете - это один разговор. Если читаете верно, но смысла в этих словах не видите - не нужно Вам Ниву.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Если читаете верно, но смысла в этих словах не видите - не нужно Вам Ниву.
    Судя по всем выше сказанным словам, Ниву никому не нужно :biggrin:

    AC⁄DC – TNT

  • П9

    Не, я хочу Нивку. Денег нет пока.

    Незнание не освобождает от ответственности!

    Исправлено пользователем igornsk (20.05.14 07:15)

  • Нива вполне зачетный тарантас, но как и все тазики, не предназначен для работы.
    У меня это рабочая машина, каждый день ездит "пофигу мороз". Просто я вообще ничего не делал три года - все поубивал.

    213 по трассе сотку едет под полной загрузкой легко - это по поводу путешествий, а под горку даже 120 разгонял ))). Всякие джипы также едут груженые. Разве что разгоняются быстрее.

    Если ниву не ломать, она очень даже приемлемо ездит. Никуда ее не крутит, не козлит и колею держит как вкопанная (на Каме Флайм). Ну это если все в подвеске-рулевом в порядке. Вой мостов пропадает после ХАДО, шум при езде не отличается от шума копейки - можно спокойно разговаривать. Стоит все удовольствие не более полтинника вместе с работой.
    Найти такую ниву нереально (я не смог) , но сделать вполне по плечу. Особенно если руки на месте.
    По поводу печки - ее нужно снимать и промывать внутри и снаружи. Следить за целостностью пыльника на рулевой сошке (он рвется и оттуда несет по ногам) - и в машине Ташкент будет.
    Как-то так. Т.е. за мало денег машины не бывает.

  • В ответ на: Нива вполне зачетный тарантас, но как и все тазики, не предназначен для работы.
    Я вот езжу каждый день в академ и обратно (без пробок вообще). Как это будет на Ниве то ? На две машины нет пока денег, но соглашусь, что в идеале, Нива - это вторая машина.

    В ответ на: шум при езде не отличается от шума копейки - можно спокойно разговаривать.
    Точно ) Разговор под шум прибоя.

    В ответ на: Стоит все удовольствие не более полтинника вместе с работой.
    Это какое удовольствие ? Довести гипотетическую ниву до состояния "люкс" ? ))

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • Кстати, на дроме есть агрегаты 80ого года и стоят под 100тр. Луженый кузов ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • еще раз - как и все тазики, нива не предназначена для работы. Ежедневная эксплуатация город-академ в принципе реально при стандартном обслуживании (но следить за задними сайлентами тем более обязательно), но не вижу смысла. Для этого есть более удобные машины. Нива предназначена для бюджетной эксплуатации там, где пузотеркам трудно.

    Состояние "люкс" и Нива - ИМХО несовместимые )). Но сделать эксплуатацию этой машины более-менее приемлемой реально недорого. Сама по себе конструкция всех ВАЗов (новых) гарантирует только 20 тык пробега или год эксплуатации - это нужно помнить всегда ))). При применении современных смазок и качественных з/ч этот срок можно увеличить минимум в два раза. Как-то так ))).

  • 20 тыс. "гарантийного" пробега - это более-менее понятно.
    Но почему 1 год эксплуатации? Каким образом конструкция влияет на состояние "малоездящего" автомобиля?

  • Это надо не у меня спрашивать. Гарантию дает производитель.
    Сам по себе двигатель требует ТО2 после пробега 50 тык (по мануалу). Мне редко удавалось превысить этот интервал, только когда зима теплая была - ТО2 требовался на 70-75 тык при ежедневной эксплуатации.
    Это при условии не забивать на уровень и качество масла-бензина и при замене фильтров - воздушный минимум раз в два месяца, масляный также (следить за цветом масла - если почернело, надо фильтр менять), причем при смене масла фильтр меняю два раза. второй раз через 100 км после замены.

  • В ответ на: но не вижу смысла. Для этого есть более удобные машины. Нива предназначена для бюджетной эксплуатации там, где пузотеркам трудно.
    Согласен на все 146%. Но если машина одна - это либо Нива, либо не Нива. Если Нива, то пусть с меньшим комфортом, но зато ни в чем себе не отказывай, а если нет - то "привет, лопата!" и "прощай, рыбалка у черта на куличках" ))))

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • ну тоже верно, однако содержать ее гораздо дороже, чем ваз-классику. Надо быть к этому готовым.
    Привода, крестовины, рулевая трапеция, передний кардан- это фактически расходники ))).

    Если это трудно, то лучше не связываться. Потому что ушатаной ниве в глухомань лучше лезть. Не только потому, что придется далеко идти за трактором, а потому, что это опасно. Особенно зимой.

  • В ответ на: ну тоже верно, однако содержать ее гораздо дороже, чем ваз-классику. Надо быть к этому готовым.
    Привода, крестовины, рулевая трапеция, передний кардан- это фактически расходники ))).
    На классике я и не ездил никогда. Вот эти все "расходники" реально поменять в одиночку в гаражике по камасутре ? Как часто придется их менять ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • раз и два . Что думаете ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • я бы красную посмотрел, белая - похоже живой труп уже...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: я бы красную посмотрел, белая - похоже живой труп уже...
    А почему ? Какие признаки ? Отсутствие фоток ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • В ответ на: я бы красную посмотрел, белая - похоже живой труп уже...
    Смотреть нужно обе, смотреть днище и оценить объём работ по ходовке-трансмиссии-движке.
    Снаружи обе битые и кисточкой крашены.

    нива не едет...

  • В ответ на: Снаружи обе битые и кисточкой крашены.
    Ткните пальцем, пожалуйста, на признаки !

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • В ответ на: Ткните пальцем, пожалуйста, на признаки !
    ты по фото покупаешь? съезди и посмотри, не вооруженным глазом всё увидишь

    нива не едет...

  • В ответ на: ты по фото покупаешь? съезди и посмотри, не вооруженным глазом всё увидишь
    не ну понятно, что при осмотре все станет ясно. Просто любопытно, что на фото выдало битость авто ? Задние фары и крышка багажника ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • Отдам в хорошие руки
    задние полуоси на ниву 2121, короткий мост.

    Поставил длинный мост взамен старого.
    У одной полуоси пробег 1500, у второй 3000, кольца на полуосях дополнительно прихвачены сваркой.

    Самовывоз с Петухова 17, забрать нужно в эти субботу-воскресенье иначе выкину. тел 2632616, звонить перед тем как забрать в суб-воскр, никакой брони нет, денех не надо.

    нива не едет...

  • Я еще Ниву то не купил ) Может, начать собирать запчасти ? :biggrin:

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • В ответ на: Я еще Ниву то не купил ) Может, начать собирать запчасти ? :biggrin:
    нафига покупать, этож конструктор "сделай сам", собери из дареных запчастей :улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: нафига покупать, этож конструктор "сделай сам", собери из дареных запчастей :улыб:
    Тада завтра приеду ) за сколько позвонить ? - поеду с МЖК )

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • В ответ на: Снаружи обе битые и кисточкой крашены.
    ну белая вообще по кругу битая конкретно или ржу закрасили кисточкой во многих местах

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • белая облита по рже из баллончиков - арки колес, двери по краям. Капот-морду и так видно. Только это неважно ( ну если только без антикора-грунта облили). Надо глядеть внутри левый лонжерон возле рулевого, места посадки коробки и раздатки - там как раз вырывает все. Пороги с внутренней стороны, особенно в местах задних площадок под домкрат и площадки-опоры задних реактивных тяг (не знаю как правильно называются). Дно багажника, под ногами водителя-пассажира. Красная просто мокрая еще или наполиролена, по арке колеса видно пузыри ржи под краской и далее вдоль подкрылка. Уверен, что сзади внизу арок металла уже нет вообще.

    К слову - если двери нивы по низу прилегают не плотно или торчат откровенно, то это перевертыш. Но у этих вроде нормально.

  • В ответ на: по арке колеса видно пузыри ржи под краской и далее вдоль подкрылка. Уверен, что сзади внизу арок металла уже нет вообще.
    На нивах подкрылки уже не ставят? Этож обязательный аксессуар всех авто, тем более наших.

  • В ответ на: Тада завтра приеду ) за сколько позвонить ? - поеду с МЖК )
    Забрал ) начнем собирать по частям )))

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • а что за этот зверь такой ВАЗ-212180 LADA Fora ? Ездит недалеко от дому у меня, перед глазами мелькает. А главное, продается где, нет ? Стоит смотреть ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • Тут смотреть:
    ВАЗ-212180

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Тут смотреть:
    ВАЗ-212180
    Там(и не только) я уже смотрел. Хочется услышать мнения тех, кто сталкивался в живую. Может, ездил. Может, знает где купить(на дроме прогрядел уже).

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • В ответ на: а что за этот зверь такой ВАЗ-212180 LADA Fora ?
    ооо, Фора - это крутяк))) Удлиненная Нива. Достаточно сложно найти за недорого. Вообще редкое авто - в Новосибирске всего пару раз видел. Мне нравится как выглядит.

  • Незнание не освобождает от ответственности!

  • Таже нива только по просторнее, проблемы с задним карданом и кузовщиной в смысле хрен найдешь а да еще и двери то же

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Есть нивы с ГБО ? что-то сомнительно, или нет ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • да, есть с ГБО :yes.gif:отзывы положительные.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Есть нивы с ГБО ? что-то сомнительно, или нет ?
    нафиг тебе с гбо, газ это происки врагов,
    бенз по 30-40 рэ вот наше топливо, учитывая что нива летом под двадцатку кушает:улыб:

    нива не едет...

  • это не нива, это дрова. Под двадцатку по предновогодним пробкам только может быть.

  • В ответ на: это не нива, это дрова. Под двадцатку по предновогодним пробкам только может быть.
    или на уазовских колесах

  • Инежектор или карбюратор ? что лучше ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • Карбюратор всегда позволит доехать до дома, но он никогда не бывает полностью исправным.
    Традиционно выбирай из двух зол :хехе:

  • За 100 ку инжектора не будет кмк

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • ну да, расскажи владельцам иномарок какая нива экономичная машина :улыб:

    нива не едет...

  • что значит "владельцам иномарок"? владельцам Витцев? или Хаммеров? ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Могу рассказать про фору =)
    катаюсь на такой
    :улыб:
    машина :live:

  • :улыб:
    задние карданы уже есть как от сима так и от сонды на шрусах, цена на 200-300 руб больше чем стандарт кардан для нивы, двери сейчас уже делают из стеклопластика, планирую себе поставить двери, капот и заднюю дверку из стеклопластика
    остальная кузовщина полный стандарт 213-214

  • В ответ на: что значит "владельцам иномарок"? владельцам Витцев? или Хаммеров? ))
    Ни на одном хаммере которые у нас обслуживаются не видел газа, а вот витцов на газу видал:улыб:

    нива не едет...

  • владельцам каких иномарок? и зачем? тут не про них обсуждаем.

  • Придется апнуть тему. Год назад бюджет позволил не переседать с наезженной хондочки, а теперь точно приперло.
    Конечно, инжектор есть тру, а карбюратор есть хардкор. Но за "соточку" инжектор не найтить.

    Вообще, чисто в теории, можно поменять двиг на инжектор в Ниве ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • А кто ж помешает? Если не ошибаюсь, посадочные места и размеры все те же самые.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Цена вопроса ? ну примерно... По идее, двиг и так будет не самый свежий. Скорее даже ушатанный. Вот, может, поменять через сезон...

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • По б/у не скажу. Новый в Олимпе что-то за 50 или 60 видел, чтоли. Но это карбюраторный.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: По б/у не скажу. Новый в Олимпе что-то за 50 или 60 видел, чтоли. Но это карбюраторный.
    БУ и не интересует. если дать вторую жизнь Ниве можно за 50кр, то это прекрасно.

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • В ответ на: БУ и не интересует. если дать вторую жизнь Ниве можно за 50кр, то это прекрасно.
    Вообще, главное выбрать правильный кузов:улыб:Не гнилой.

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • велком на сайт нивоводов- там это уже обжевали не раз............кроме движки еще и проводку менять

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Цена вопроса ? ну примерно... По идее, двиг и так будет не самый свежий. Скорее даже ушатанный. Вот, может, поменять через сезон...
    80 двигатель, 25 проводка и управление, 15 поставить, оно надо?
    В гибдд потом не зарегистрируешь, никак.

    Расход у инжекторной выше, проблем больше, оно надо?

    нива не едет...

  • В ответ на: В гибдд потом не зарегистрируешь, никак.
    Вроде как сейчас на надо замену двигателя в ГАИ регистрировать.
    +1 к бесполезности менять карб на инжектор на старой ниве. Мотор дороже всей машины стоить будет.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: +1 к бесполезности менять карб на инжектор на старой ниве. Мотор дороже всей машины стоить будет.
    Идея такая: покупаю Нивку за 100. Езжу пока двиг не сдохнет совсем. Потом меняю на новый. Езжу дальше. Такой конструктор: поменять что отвалилось и ездить дальше.

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • потом кузов ещё:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • это ж не японское корыто с двигателем с помойки.
    ВАЗовский двигатель можно и нужно капиталить. Зачем менять двигатель?

    .NET Developer

  • В ответ на: ВАЗовский двигатель можно и нужно капиталить. Зачем менять двигатель?
    Смысл был выбросить карб и воткнуть инжектор:улыб:Хотя, я не уверен. Все в цене вопроса.

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • отремонтировать карбюраторный явно дешевле, чем купить инжекторный

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да и плюсы инжектора по сравнению с карбюратором для человека с руками и головой весьма эфемерны.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Нива - это не уаз. Кузов сгниет быстрее, чем двиг умрет. Или они это сделают одновременно.
    В любом случае, за 100 тыр новый двиг пхать будет некуда.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Вроде как сейчас на надо замену двигателя в ГАИ регистрировать.
    карб 1,6 76 л.с (блок 2106)
    карб 1,7 78 л.с (блок 213)
    инжы от 80 л.с
    гибдд на сверке сразу просекут какой двиг

    нива не едет...

  • так его после сверки менять надо:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: так его после сверки менять надо:улыб:
    если сменит то когда она ему надоест и соберется её продавать будет двиг назад менять

  • Ну так пусть старый не выбрасывает просто и всё.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Ну так пусть старый не выбрасывает просто и всё.
    хозяин барин, только инж на карб и обратно сменить это не штаны в гардеробе :улыб:

  • я сильно сомневаюсь в экономической целесообразности продавать купленную за 100тр Ниву через несколько лет:улыб:я бы из неё скорее мотоблок сделал какой-нибудь :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я сильно сомневаюсь в экономической целесообразности
    правильно, купить б/у (поношенный) авто чтобы вложить больше его цены в замену движки ради хотелки это Экстрим ещё тот :улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: Экстрим ещё тот :улыб:
    Етить колотить:улыб:А в чем проблема перерегистрировать в ГИБДД новый двиг ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • Вопрос в другом.
    Если сложить все финансовые и трудовые затраты по замене двигателя в ниве на инжектор - не проще ли сразу купить именно инжекторную?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Вопрос в другом.
    Если сложить все финансовые и трудовые затраты по замене двигателя в ниве на инжектор - не проще ли сразу купить именно инжекторную?
    Нет не проще: бюджет, который "вот сейчас есть" - 100-130 тр. Он есть сейчас и авто нужно сейчас. Это раз. Менять двиг стоит только в том случае, когда старый помрет смертью замученных. То есть явно не сразу, но в обозримом будущем. Это вот такое два.

    И три, а стоит ли вообще менять карб на инжектор ?! Ездил я на разных машинках, инжектор все-же приятней будет, не более того.

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • С первым пунктом понятно.
    По второму - не забывай, что б\двиг еще можно и откапиталить. Что в среднем будет стоить в половину от нового.
    По третьему - не стоит. Весь набор: карбюратор, трамблёр, катушка, коммутатор стоит дешевле, чем набор датчиков, не говоря уже о контроллере и бензонасосе.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: С первым пунктом понятно.
    По второму - не забывай, что б\двиг еще можно и откапиталить. Что в среднем будет стоить в половину от нового.
    По третьему - не стоит. Весь набор: карбюратор, трамблёр, катушка, коммутатор стоит дешевле, чем набор датчиков, не говоря уже о контроллере и бензонасосе.
    Согласен по всем пунктам так то. Тут уже определился: надо искать 2131 (в 2121 жена с детьми залазить отказалась :biggrin: ) И бюджет подрос до 150. Осталось свою шушлайку продать.

    Незнание не освобождает от ответственности!

    Исправлено пользователем Ноах (01.06.15 10:09)

  • В ответ на: Етить колотить:улыб:А в чем проблема перерегистрировать в ГИБДД новый двиг ?
    да вообще нет проблем,
    например у меня красная нива с двигом 1, 6 коробкой 4х ступкой, раздаткой 1 к 2м и стандартными колёсами плавно превратилась в белую с двигом 1,7 новой 5ти ступкой, раздаткой 1 к 3м и уазовскими колёсами

    было бы желание, а то оно обычно до покупки огромное, а после очень быстро пропадает

  • Товарищи, а что думаете по поводу Нив, служащих в организациях, типа инкасаторских? Там даже кондер есть и багажник по-больше штатного. Видел несколько вариантов на сайте.

  • Ушатанный утиль. Только если руки чешутся повосстанавливать.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А ещё можно бронелисты снять и толкнуть на чёрном рынке. :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: