Погода: −7 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
  • Всем привет. Давно лелею мечту пересесть с Жигулей на Ниву. Просто мечтаю о ней. Но денег нет и в ближайшее время не ожидается. Планирую продать Шестеру за 50-60 тысяч, могу еще взять кредит на 20-30 тысяч. Насколько реально найти рабочую Нивку за такие деньги? Понимаю, что вкладывать в нее придется, но главное, чтобы не сразу, а постепенно. Хорогая идея - найти авто после деда. Так и Жигуль брал. Но пока такого варианта с Нивой я не находил.

  • без прикола - сегодня на базаре видел дедушка ниву продавал - как раз за 100т.р.:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Знакомый продает нивку.
    На ходу, но с проблемами.
    Дешевле сотки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Реально. Карбюраторная года 96 на ходу в эти деньги влезет.

  • В ответ на: Насколько реально найти рабочую Нивку за такие деньги?
    Ну, учитывая, что тесть продал ниву 99 года за эти самые 100 т. р., то реально.
    Технически она была в порядке, насколько это возможно для Нивы, ибо он на ней работал и ездить она была должна всегда, по кузову - слегка стукнутая об пень (реально, на рыбалке стукнул), но без криминала, так, крыло помял, ну и салон грязный.
    По опыту езды на ней - удовольствие сильно на любителя, так что имеет смысл брать только если регулярно собираешься в говны лазить.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Насколько реально найти рабочую Нивку за такие деньги? Понимаю, что вкладывать в нее придется, но главное, чтобы не сразу, а постепенно. Хорогая идея - найти авто после деда. Так и Жигуль брал. Но пока такого варианта с Нивой я не находил.
    Нива за эти деньги будет ездить, но...
    шаровые, рулевые, колодки, тяги заднего моста на замену сразу,
    смазку в ступицах менять, масла менять,
    карданы, привода, полуоси уставшие,
    коробки, мосты гудят, в салоне шумно и пыльно,
    движок если не сопунит это хорошо, но ремонт однозначно потребует в ближайшее время,
    мелкие косяки будут лезть постоянно, точнее всегда,
    кузов ржавеет, местами дыры, подвеска стучит, резину хавает,
    бензин хавает вёдрами, тосол бегит в неизвестность, разгоняется медленно, греется, зимой в салоне холодно и ещё многомного всего хорошего можно о ниве за эти деньги рассказать :улыб:

    Бери максимально дёшево, вкладывать придётся много и часто.

  • Дык это всё жигулям в общем соотвествует, так что ТС этим не напугать. По сути нива и есть жигули. только чуть короче и с полным приводом.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Дык это всё жигулям в общем соотвествует, так что ТС этим не напугать. По сути нива и есть жигули. только чуть короче и с полным приводом.
    Поэтому и хочу брать, что Нива почти Жигули, только 4ВД.
    В Шестере постоянно что-то ломается, летит, требует замены, поэтому ничего иного и от Нивы не жду. Морально готов. Главное, чтобы кузов и двигатель были хорошие. Остально можно поменять со временем.

  • в Ниве все то же самое, что и в классике. Абсолютно все, кроме ступиц. Вечный головняк - сцепление, которое редко переживает зиму ( ну это если каждый день ездить). При пуске постоянно буксует зимой, быстро снашивается. Спасает синтетика Енеос в коробку. Замена сцепления еще тот головняк - два кардана, раздатка и только потом коробка. А потом все обратно. Ну и четыре крестовины (вместо одной) еще надо менять регулярно.

    Самое дохлое в Ниве - это левый лонжерон, на котором стоит рулевой механизм. Он его постоянно раскачивает и тупо отламывает. Соответственно, машина начинает рулить сама по себе (особенно зимой в колее), развал-сход не регулируется и убивается резина.
    При покупке надо смотреть именно туда в первую очередь. Обычно там дыры насквозь ))). Проверить мануально - положить руку на рулевой механизм и покрутить рулем. Если оторван ложнерон - сразу почувствуешь шевеление.

    Далее смотреть крепление переднего моста - он крепится фактически на двигатель, от вибрации откручивается и ломаются шпильки, которые у же не заменишь, только с корпусом редуктора моста. Также разбивает и кронштейны крепления моста. Само собой, все это сказывается на управляемости.
    Когда мост отрывается - привода падают на рычаги, убивается пыльник и ШРУС (ехать-то все равно надо как-то). Когда я оторвал передний мост - мне его перевесили как у Шнивы на Обручева 20. Эффект обалденный - машина стала совсем другой по управляемости и стала тихой (моста не слышно). Про то, что такая подвеска ломается - фигня, лет 7 уже все ОК. Только резинок стабилизатора на две штуки больше менять надо ))

    Еще одна особенность - резинки тяг заднего моста. За ними надо следить и не запускать, иначе мост начинает болтаться и подруливать - отсюда рассказы про то, что Ниву крутит.

    Далее - крокодильскую резину ВЛИ-5 сразу в топку. Она, кроме того что гудит как вертолет, жесткая и разбивает подвеску в момент. В шняге нифига не едет, и зарывается как барсук. Мне понравилась Кама Флайм - мягко, тихо, не копает. Лезет как по слякоти, так и по стерне, по насту. По мокрому свежему снегу гуляет немного.

    Главное при покупке Нивы - целый кузов, остальное дело наживное, как и на всех жигулях. Целый кузов, торг до усрачки, потом тупо замена всего и вся вкруг. Упираться в свежий год не вижу смысла (при целом кузове) - все равно менять те же самые запчасти. Когда вся подвеска-рулевое свежее, кольца-колпачки, зажигание-карбюратор в порядке - это очень даже веселая машина. Управляемая и довольно бодрая. При хорошей смазке ходовки-рулевой-трансмиссии у меня машина вписывается в 10л/100 км легко. Один раз все в куче сделать, и потом текущее обслуживание уже необременительно.
    Еще один головняк - в последнее время не могу найти, кто ее будет делать. Тупо не хотят.

  • В ответ на: . Один раз все в куче сделать, и потом текущее обслуживание уже необременительно.
    И во сколько это может влететь для нового владельца ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • Тут у нас в жипо ветке на дроме ниву барыжат за 30-40 кузов целый остальное сам узнаешь если будет интерес

    http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152056670-p790.html#post1155590084

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Нива, 15 лет за 100тр... аббалдеть :eek: И при этом, кроме кузова, советуют на все остальное наплевать. :eek:
    Да за 100р Нива должна быть никак не старше 10 лет и в полностью исправном состоянии, чтобы ее хоть кто-то взял.
    Про отламывающийся лонжерон читал еще очень давно, неужели не исправили до сих пор, даже на авто 2014 года выпуска??

  • недавно втаривался
    амортизаторы-шаровые-рулевая в сборе - ступицы с подшипниками-колодки-маятник-резинки все-все крестовины
    Чета тысяч 6-7 получилось. Все штатное-вазовское.
    Пожалуй пружины тоже надо - тыщи две наверное еще.

    Карданы хочу на шрусах еще. Это уже на десятку потянет. Пока жаба сильнее )))

    Кузов проварен - надо все равно смотреть. Я на старой на лонжероны уголок наварил - косынки отваливаливались периодически. Начало рвать по площадкам стабилизатора )))

  • Я так понимаю, что к конструктору "нива" надо еще ангар ))

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • все запросто делается во дворе возле подъезда. Машина высокая. Ну это если не лень ))).
    Раньше делал сам, потом на СТО. Это недорого. Сейчас мастер серьезно заболел, никто ниче делает. Другого мастера не нашел еще. Пердит, дымит, гремит - но едет. Мне лень. Да и здоровье тоже уже не то.
    Сделайте мне Ниву занедорого кто-нить!

    Одного перца нашел - он за замену колец десятку влупил. Не, за десятку я сам сделаю. Когда-нибудь )))

  • В ответ на: .... на Ниву. Просто мечтаю о ней.....
    По утряне тема поднималась. Пенсионер собирается продавать длинную Нивку. Недавно сцепление менял, еще что-то по мелочи. Движется Нивка. Если будет интерес, могу телефончик скинуть в личку.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Длинную я бы посмотрел :umnik: какого года и прочие ТТХ?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Нива за эти деньги будет ездить, но...
    и ещё многомного всего хорошего можно о ниве за эти деньги рассказать :улыб:
    Основываясь на этих доводах и советах друзей было принято решение немного повременить с покупкой и подкопить хотя бы 150 тысяч. Говорят от этой суммы начинаются уже более-менее живые варианты, не требующие экстеренных вливаний денег и суток, проведенных в гараже.

  • В ответ на: ....Основываясь на этих доводах и советах друзей.....
    вот так и теряют потом друзей :biggrin:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: вот так и теряют потом друзей :biggrin:
    в смысле?

  • В ответ на: Длинную я бы посмотрел :umnik: какого года и прочие ТТХ?
    А зачем длинная ? ) в говна на ней лезть не очень то удобно поди ) И на вид "нива-лимузин" )))

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • Непропорциональный(мягко говоря) какой-то. Его бы немного в ширину вытянуть.

  • насчет более-менее живых - они все абсолютно одинаковые )))) Единственное отличие - кузов, но это зависит не столько от года, сколько от ухода за машиной. В Ниве любого года нужно не глядя выкидывать всю подвеску-рулевое, ремонтировать трансмиссию. Перед продажей этого никто не делает.

    Еще одно при выборе - проверить состояние коробки. Завести двигатель. Обороты должны быть в рабочем диапазоне - 850. Раздатку в нейтраль, передачу на 4, сцепление отпускаем. Никаких вибраций, посторонних звуков-колбасни из коробки не должно быть. Если есть - то либо регулировать положение раздатки, либо менять корзину, либо ремонт коробки. Там уже ориентироваться по изменению шума при включении-выключения сцепления. Ну еще крестовины-шлицы карданов могут шуметь, но там другой звук и вибрация.

    Длинная нивы очень неповоротлива, задний кардан - от жигулевской классики, слабое место.

  • В ответ на: Еще одно при выборе - проверить состояние коробки. Завести двигатель. Обороты должны быть в рабочем диапазоне - 850. Раздатку в нейтраль, передачу на 4, сцепление отпускаем. Никаких вибраций, посторонних звуков-колбасни из коробки не должно быть.
    Сразу на 4 ? А не заглохнет сразу как сцепление отпустить стоя на месте ? ))

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • Так раздатку же в нейтраль!
    З.Ы. Если Вы просто не внимательно читаете - это один разговор. Если читаете верно, но смысла в этих словах не видите - не нужно Вам Ниву.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Если читаете верно, но смысла в этих словах не видите - не нужно Вам Ниву.
    Судя по всем выше сказанным словам, Ниву никому не нужно :biggrin:

    AC⁄DC – TNT

  • П9

    Не, я хочу Нивку. Денег нет пока.

    Незнание не освобождает от ответственности!

    Исправлено пользователем igornsk (20.05.14 07:15)

  • Нива вполне зачетный тарантас, но как и все тазики, не предназначен для работы.
    У меня это рабочая машина, каждый день ездит "пофигу мороз". Просто я вообще ничего не делал три года - все поубивал.

    213 по трассе сотку едет под полной загрузкой легко - это по поводу путешествий, а под горку даже 120 разгонял ))). Всякие джипы также едут груженые. Разве что разгоняются быстрее.

    Если ниву не ломать, она очень даже приемлемо ездит. Никуда ее не крутит, не козлит и колею держит как вкопанная (на Каме Флайм). Ну это если все в подвеске-рулевом в порядке. Вой мостов пропадает после ХАДО, шум при езде не отличается от шума копейки - можно спокойно разговаривать. Стоит все удовольствие не более полтинника вместе с работой.
    Найти такую ниву нереально (я не смог) , но сделать вполне по плечу. Особенно если руки на месте.
    По поводу печки - ее нужно снимать и промывать внутри и снаружи. Следить за целостностью пыльника на рулевой сошке (он рвется и оттуда несет по ногам) - и в машине Ташкент будет.
    Как-то так. Т.е. за мало денег машины не бывает.

  • В ответ на: Нива вполне зачетный тарантас, но как и все тазики, не предназначен для работы.
    Я вот езжу каждый день в академ и обратно (без пробок вообще). Как это будет на Ниве то ? На две машины нет пока денег, но соглашусь, что в идеале, Нива - это вторая машина.

    В ответ на: шум при езде не отличается от шума копейки - можно спокойно разговаривать.
    Точно ) Разговор под шум прибоя.

    В ответ на: Стоит все удовольствие не более полтинника вместе с работой.
    Это какое удовольствие ? Довести гипотетическую ниву до состояния "люкс" ? ))

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • Кстати, на дроме есть агрегаты 80ого года и стоят под 100тр. Луженый кузов ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • еще раз - как и все тазики, нива не предназначена для работы. Ежедневная эксплуатация город-академ в принципе реально при стандартном обслуживании (но следить за задними сайлентами тем более обязательно), но не вижу смысла. Для этого есть более удобные машины. Нива предназначена для бюджетной эксплуатации там, где пузотеркам трудно.

    Состояние "люкс" и Нива - ИМХО несовместимые )). Но сделать эксплуатацию этой машины более-менее приемлемой реально недорого. Сама по себе конструкция всех ВАЗов (новых) гарантирует только 20 тык пробега или год эксплуатации - это нужно помнить всегда ))). При применении современных смазок и качественных з/ч этот срок можно увеличить минимум в два раза. Как-то так ))).

  • 20 тыс. "гарантийного" пробега - это более-менее понятно.
    Но почему 1 год эксплуатации? Каким образом конструкция влияет на состояние "малоездящего" автомобиля?

  • Это надо не у меня спрашивать. Гарантию дает производитель.
    Сам по себе двигатель требует ТО2 после пробега 50 тык (по мануалу). Мне редко удавалось превысить этот интервал, только когда зима теплая была - ТО2 требовался на 70-75 тык при ежедневной эксплуатации.
    Это при условии не забивать на уровень и качество масла-бензина и при замене фильтров - воздушный минимум раз в два месяца, масляный также (следить за цветом масла - если почернело, надо фильтр менять), причем при смене масла фильтр меняю два раза. второй раз через 100 км после замены.

  • В ответ на: но не вижу смысла. Для этого есть более удобные машины. Нива предназначена для бюджетной эксплуатации там, где пузотеркам трудно.
    Согласен на все 146%. Но если машина одна - это либо Нива, либо не Нива. Если Нива, то пусть с меньшим комфортом, но зато ни в чем себе не отказывай, а если нет - то "привет, лопата!" и "прощай, рыбалка у черта на куличках" ))))

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • ну тоже верно, однако содержать ее гораздо дороже, чем ваз-классику. Надо быть к этому готовым.
    Привода, крестовины, рулевая трапеция, передний кардан- это фактически расходники ))).

    Если это трудно, то лучше не связываться. Потому что ушатаной ниве в глухомань лучше лезть. Не только потому, что придется далеко идти за трактором, а потому, что это опасно. Особенно зимой.

  • В ответ на: ну тоже верно, однако содержать ее гораздо дороже, чем ваз-классику. Надо быть к этому готовым.
    Привода, крестовины, рулевая трапеция, передний кардан- это фактически расходники ))).
    На классике я и не ездил никогда. Вот эти все "расходники" реально поменять в одиночку в гаражике по камасутре ? Как часто придется их менять ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • раз и два . Что думаете ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • я бы красную посмотрел, белая - похоже живой труп уже...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: я бы красную посмотрел, белая - похоже живой труп уже...
    А почему ? Какие признаки ? Отсутствие фоток ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • В ответ на: я бы красную посмотрел, белая - похоже живой труп уже...
    Смотреть нужно обе, смотреть днище и оценить объём работ по ходовке-трансмиссии-движке.
    Снаружи обе битые и кисточкой крашены.

    нива не едет...

  • В ответ на: Снаружи обе битые и кисточкой крашены.
    Ткните пальцем, пожалуйста, на признаки !

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • В ответ на: Ткните пальцем, пожалуйста, на признаки !
    ты по фото покупаешь? съезди и посмотри, не вооруженным глазом всё увидишь

    нива не едет...

  • В ответ на: ты по фото покупаешь? съезди и посмотри, не вооруженным глазом всё увидишь
    не ну понятно, что при осмотре все станет ясно. Просто любопытно, что на фото выдало битость авто ? Задние фары и крышка багажника ?

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • Отдам в хорошие руки
    задние полуоси на ниву 2121, короткий мост.

    Поставил длинный мост взамен старого.
    У одной полуоси пробег 1500, у второй 3000, кольца на полуосях дополнительно прихвачены сваркой.

    Самовывоз с Петухова 17, забрать нужно в эти субботу-воскресенье иначе выкину. тел 2632616, звонить перед тем как забрать в суб-воскр, никакой брони нет, денех не надо.

    нива не едет...

  • Я еще Ниву то не купил ) Может, начать собирать запчасти ? :biggrin:

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • В ответ на: Я еще Ниву то не купил ) Может, начать собирать запчасти ? :biggrin:
    нафига покупать, этож конструктор "сделай сам", собери из дареных запчастей :улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: нафига покупать, этож конструктор "сделай сам", собери из дареных запчастей :улыб:
    Тада завтра приеду ) за сколько позвонить ? - поеду с МЖК )

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • В ответ на: Снаружи обе битые и кисточкой крашены.
    ну белая вообще по кругу битая конкретно или ржу закрасили кисточкой во многих местах

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • белая облита по рже из баллончиков - арки колес, двери по краям. Капот-морду и так видно. Только это неважно ( ну если только без антикора-грунта облили). Надо глядеть внутри левый лонжерон возле рулевого, места посадки коробки и раздатки - там как раз вырывает все. Пороги с внутренней стороны, особенно в местах задних площадок под домкрат и площадки-опоры задних реактивных тяг (не знаю как правильно называются). Дно багажника, под ногами водителя-пассажира. Красная просто мокрая еще или наполиролена, по арке колеса видно пузыри ржи под краской и далее вдоль подкрылка. Уверен, что сзади внизу арок металла уже нет вообще.

    К слову - если двери нивы по низу прилегают не плотно или торчат откровенно, то это перевертыш. Но у этих вроде нормально.

  • В ответ на: по арке колеса видно пузыри ржи под краской и далее вдоль подкрылка. Уверен, что сзади внизу арок металла уже нет вообще.
    На нивах подкрылки уже не ставят? Этож обязательный аксессуар всех авто, тем более наших.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: