Как говорится: Ну давай, телевидение -Просвещай!
что смотрят, где нюхают, куда пальцем тыкают, каких звуков пугаться, от каких в истому впасть. Квадрат, с 4 литровым двигателем и с 242 раздаткой. В восторге я от постоянного полного привода, блокировки меж осевого и понижайки , поэтому и начал присматриваться
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Jeep Cherokee пользователя Konstantan
Перво-наперво: на профильный форумтут были http://jeep.avtograd.ru/cherokee/index.htm ? На драйве много народу на кирпичах катется, есть очень хорошие и подробные журналы.
1. Тыкать не пальцем, а отверткой в днище, пороги.
2. Я не помню, на 4 л кирпичах была ли модернизированная ШПГ, если да, то уточнить менялись ли уже поршни.
3. Очень внимательно смотреть на предмет масложораЯ уж не знаю, газуйте резко с холостых, осматривайте выхлопуху или еще как. Хотя если присадку налили как мне когда-то...
4. Машина где раньше каталась? Если москва-питер, то ой-ой-ой, я бы даже покрытие салона снял заценить чо там и как.
5. Проверить вин код в инете. Распечатать страничку с расположением вин кодов на чирке и внимательно сверить КАЖДЫЙ. Наше ГАИ очень любит ну очень придирчиво осматривать чирки. Тут уж мне поверь...
6. Слушать мосты на предмет гула, обычно гудит как троллейбус когда нога давит на педаль газа, на холостых пропадает гул. Вроде так. ремонт ппц какой дорогой в нашем зауралье. Особенно если накрылась главная пара, то некоторые предпочитают с Белорусии заказать контракт, а старый на запчасти распродать.
В целом и общем, 4 литра гуд, один из надежных и простых в ремонте движков, 242 раздатка тоже очень и очень хорошо, если живая. Быть готовым к расходу под 20-ку бенза
Не так уж и проще, если ты в теме. У нас чирков в городе штук 50 имхо... Москвичей надо пытать, чирков там немеряно. Наших надо спрашивать, если машинка клубная например и уже засвеченная на форумах, а так... Где обслуживать и запчасти брать и я могу сказать, хоть у меня и не кирпич...
Читайте мой ссылку, ее библией джиповодов зовут, там много чего. А потом рекомендую именно драйв, а уже потом форум. Отзывы дрома как правило ниочем, на авто.ру еще куда ни шло.
И это, форум по фотке норм, но лучше так называемый зеленый форум, там техническая часть лучше http://jeep-forum.ru/forum/
советую смотреть на форумах, тамошние гуру часто продают машины. ценники там обычно пониже дромовских. ну и по сообщениям можно отследить на форуме, что человек с машиной делал, сколько отьездил, сколько вложил. еще раз акцентирую, в москве питере чирки гниют быстрее тойот, машины оттуда надо очень хорошо смотреть. Вот пример, хоть и не кирпич, а зедка гранд чирок, но весьма показательно: http://www.drive2.ru/l/3059997/
Забыл отметить - инструмент придется докупить, всякие торксы и размеры головок нестандартные 17,19,21 и тд. Я когда вжика к дяде Толе загонял, местный мастер сказал - я некоторые головки ни разу в жизни не использовал, которые тут задействовать пришлось для замены амортов и пружин.
И это - если раньше на двух мостовой машине не ездил, получишь новые впечатления от рулежки...
Там иногда буквально пальцем можно дырку в пороге проделать, если надавить посильнее.Потом говоришь: "Ой! Я вспомнил, у меня ведь срочное дело есть!", и бочком, бочком...
В ответ на: Там иногда буквально пальцем можно дырку в пороге проделать, если надавить посильнее.Потом говоришь: "Ой! Я вспомнил, у меня ведь срочное дело есть!", и бочком, бочком...
Я таких сразу три как-то сделал пальцем. Под дверью, и на порогах. Хозяин и не пикнул, он же орал во все горло "не гнилая, состояние шикарное" это правда был WJ, но с лохмотьями думаю все еще веселее.
Я, я, знаю! Потому что американцы жрут бензин ведрами (сейчас читал отзыв про хонду пилот, так аппетит в 17-20 литров на сотку назван скромным, а чирок 4 литра эти же 17-20 литров ЖРЁТ, сцобака неблагодарная ))) ), ломучие и ужасно дороги в обслуге вот! Потому надо купить беспроблемных витару, форега или равчега, вложить в него тыщ 150 и ездить себе счастливым в нашем праворульно-японском царстве. Менталитет, понимаешь-ли.
Потому, то их в принципе на дороге почти не встретишь, мало очень и смотреть лучше по ту сторону Урала...
Не только в Новосибирске нет в продаже. Сейчас посмотрел - на всю Свердловскую область только одна объява висит, и то дизель + МКПП. На дорогах тоже сто лет не видел.
В ответ на: Сейчас посмотрел - на всю Свердловскую область только одна объява висит, и то дизель + МКПП.
О, продавец цену скинул разом с 330 тыщ до 250. Похоже, ещё чуть-чуть, и за 200 будет счастлив его слить. Тем более, что это максимально разумная цена для такого драндулета и есть.
В ответ на: О, продавец цену скинул разом с 330 тыщ до 250
И это логично, ибо бежать надо от дизеля на чирке не глядя. Ибо найти дизель контрактный на чирок ну ой как сложно, а за ремонт никто не берется за Уралом.
У него еще и раздатка 231, так что постоянно на 4 WD ездить не получится. Я бы ухоженную шниву на этот чирок менять бы не стал, тем более на этот дизель (как бы даже не рено шный)...
Так я его и не сватаю ТСу. Просто это единственный актуальный вариант "чирка" нужных годов в Свердловской области. В Новосибирске, вон, вообще их нет. Даже на авто.ру сейчас всего 23 объявы на всю страну про "чирки" 1994-2000 г.в., из них в варианте "бензин 4 л + АКПП" всего шесть штук.
Ну это да, специфические машины в хорошем состоянии с известной историей часто имеют очередь из потенциальных покупателей и продаются без всяких специальных объяв. Там, наоборот, иногда ещё хозяина годами упрашивают продать, тряся перед ним пачками денег.
любая двадцати-пятнадцатилетняя машина это в известной степени лотереянезависимо от того какая эмблема висит на решетке радиатора, митсубиси, джип или лэндровер
если бы мне в свое время было поровну на расход и коробку, то по-любому бы ездил щас на трехлитровом паджеро 2
Может вы не в курсе предыстории ... В свое время мне стало не поровну на все время отваливающиеся "лишние" запчасти от предыдущего авто. Которое при диагностике, все механики объявляли в идеальном состоянии. Под стиль езды был подобран автомобиль. Запчасти стали отваливаться гораздо дешевле. Теперь ищется автомобиль в котором запчасти отвалившиеся так же не будут разорять, но и еще, что бы в нем можно было спать 2 людям. Не скрючившись или сидя, а полностью растянувшись.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
я забыл уже когда палатку с собой брал, вернее в позапрошлом году вроде даже брал, но уже не раскладывал, в машине удобнее... ну то есть само по себе может в палатке и поудобнее, но отминусовав необходимость её складывать-раскладывать, вещи перекладывать, плюс в межсезонье сыро-холодно... опчем живём мы теперь в машине, еслиб где-то на несколько дней встать, хотя бы на две, тогда уж и палатка подойдёт, но мы так не стоим нигде
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Один видит стакан наполовину полным, другой наполовину пустым... я вот вижу, что раскладывается и место для багажа есть, а что видишь ты? И, что более интересно - как ты видишь разложенные кресла?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.