Погода: 30 °C
26.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
27.0628...32ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Хочу старое авто!

  • Комрады, доброго времени суток.
    Нужна ваша помощь в виде информации, совета, шуток-прибауток и личного опыта.
    Дело такое: есть желание приобрести рабочую лошадку для поездок на рыбалку, алтай, байкал и прочие интересные места. Т.е. предполагаются и дальние расстояния и бездорожье.
    Всё это в поздне-весеннее, летнее и ранне-осеннее время. В остальное время авто будет на гаражном хранении, ну может еще всё таки зимнее городское использование, но не основным средством передвижения.
    Денег больше 350 т.р. на эту затею я отдавать не хочу, но тем не менее машину хочу крепкую, надежную, хорошо сохранившуюся и желательно с умеренным высасыванием денег на обслуживание в случае ТО и ремонта.
    Понимаю, что задача практически не реальная, но тем не менее.
    Бегло пробежавшись по объявлениям на 2-х сайтах обнаружил что в этой ценовой категории попадаются:

    Chevrolet Blazer
    Jeep Grand Cherokee
    Toyota RAV4
    Chevrolet Tracker
    Kia Sportage
    Honda CR-V
    Suzuki Grand Vitara
    Mitsubishi Pajero
    Suzuki Escudo.
    Всё это добро периода 1994-2000 годов. И это то, что встречается чаще всего.
    Так же попадались Land Rover Range Rover, Nissan Terrano и Isuzu Bighorn.
    Личного опыта владения и управления данными авто нет. У знакомых в разное время были Cherokee, CR-V, RAV4 - отзывы по ним у людей только положительные. Поэтому для себя эти авто поставил в приоритет. Но решил спросить у общества про всё остальное..
    Вот собственно и вопрос - кто что может подсказать-сказать про эти автомобили? Именно этих годов.. на что обращать внимание при осмотре? У какого авто какие свои спец.болячки? Какую марку вообще на рассматривать? Ну и прочее...
    И вообще - если бы вы вдруг задались таким же вопросом, какую бы машину выбрали? И почему?
    Предложения типа "Добавить денег и взять получше" не рассматриваю, можно не тратить время на данные сообщения.
    А ну и еще важный момент - все авто рассматриваются только на автомате.
    Заранее спасибо всем.

  • Традиционно посоветовал бы http://novosibirsk.drom.ru/nissan/mistral/12273421.html
    Потому что дешёвый, удобный, крепкий и беспроблемный.
    Мне был критичен левый руль и МКПП, поэтому езжу на таком же европейце.

    Сузуки мелковаты, ЦРВ-РАВы хлипковаты, Паджеро фиг найдёшь хорошего, про американцев ничего не скажу, Рэнж Ровер на рыбалку - это сильно:улыб:

  • "Рэнж Ровер на рыбалку - это сильно"
    Согласен:yes.gif:
    Спасибо.

  • Tracker, Vitara, Escudo - по сути одна и таже машина.
    Насчет размера - пятидверые круглые вполне нормально, даже спать можно =)

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • В чирка настоятельно бы советовал от всей души потыкать отверткой в пороги и днище:улыб:Внимательно сверить VIN, пробить автомобиль на предмет криминала, судя по деньгам это будет ZJ, на них и бандиты покататься успели и угоняли их тогда хорошо.
    Болячки наверное как у всех машин этого года с аналогичными агрегатами.
    двигатель - почти наверняка ест масло, в лучшем случае заменить маслосьмные колпачки. В Новосибе уже есть умельцы, которые это делают не трогая цепи, звезды и тд. Т.е. относительно бюджетно.
    мосты: течи сальников, гул. Ремонта моста в зауралье не дешёвый, проще на мой взгляд, контракт из Белоруссии.
    раздатка: могли растянуть цепь, будет слышен лязг и скрежет при эксплуатации.
    Все это внимательно проверять-диагностировать-слушать с человеком, который разбирается в данном конкретном авто.
    И это - УАЗ или нива совсем никак?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Имел эскудообразных разных годов.
    Ежели брать эскуду - основной праблемс, с которым придется рано или поздно столкнуться - теснота при дальних поездках ввиду большого количества необходимого шмурдяка.
    Если вдвоем - нормально, втроем - ещё можно, а вот вчетвером - уже "привет".
    В остальном - надежный неприхотливый японский мини-уазик.
    У Эскуд в обслуге проще двиг 1,6. Рядник 2,0 бодрее, но там свои приколы. Например, цепь полагается менять по регламенту почти в те же сроки, что и ремень ГРМ у 1,6, но цена, естественно, совсем иная.:миг:
    Болячка у эскуд - задний редуктор. Ежели не уследить за жижей - начинает нехило выть. Контракт стоит в районе 8 тыр, но найти почти нереально - ходовой товар. ) Либо ремонт на Обручева - около 16 тыр. Но может придется ждать запчасти.
    Ежели Эскуда лифтован, говорят, начинается регулярная замена подшипников ступиц и редукторов. Но у меня лифтованный был недолго, потому на себе не прочуял.
    С подключением 4х4 надо быть аккуратней в соответствии с советами производителя.:миг:
    Парт-тайм - он и в африке парт-тайм. Включать заранее, ибо если забуксовал на заднем, то подключать передок ужо низя, либо с оглядкой (смотря какого года модель) - можно ченить порвать (если только не рукопашные хабы стоят).
    Если модель после 97 года, то в сугробах и болотах есть вероятность срыва шланга включения передка и тогда в самой опе оказываешься без полного привода. Придется лезть под авто и надевать шланг обратно. Либо надо заранее усилить/закрыть это место, либо особо радикальные мужики переделывают привод на манер до 97 года - с хабами на ступицах.
    Ну и как уже сказали, Сузуки эскудо/витара, Шевроле тракер и Мазда леванте - одна и та же машина. У них и книжко по обслуге общая.

    Сейчас взял Паджеро. Из соображений вместимости. Доволен.
    Что до живости авто на рынке: Надо понимать, что такие авто берут для использования по прямому назначению. Поэтому живости ожидать было бы наивно. Сразу закладывайте в бюджет интенсивную обслугу и ремонт машины перед эксплуатацией независимо от модели.
    Да, и коли берете ЖЫП, смотрите номер рамы... Ежели он сгнил, то по нынешнему регламенту (с этого года) на учет так просто не поставят. Продется ехать на экспертизу, потом - в суд. Особенно проблемой данной страдают Паджеры. Номер на заводе набивается хиловато и сгнивает на раз. Особенно у леворульных. На праворульных рама менее подвержена коррозии.

  • Так-то контрактный двигатель так и кричит о надежности и беспроблемности. Символ ее практически.
    Секта верующих в пришествие беспроблемности 17-летнего ниссана?:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Поднатужиться и взять новую шниву. Брать древнюю ушатайку из-под русского - это себя не уважать. "Она не ломается" - да-да, не ломалась, нового владельца ждала - у него это все и случится.

    Даешь переполох в курятнике!

  • нет шнив на автомате, я бы две взял

  • В ответ на: Isuzu Bighorn.
    Добавлю про Исузи.
    У товарища Исузи Визард.
    Потроха там те же, что в Бигхорне, салон тока поменьше.
    Авто замечательное, всем хорошо.... Но только пока всё работает.
    Товарищ попал на капиталку двигателя. У него - турбодизель. Хороший такой турбодизель, лёгкий на подъем, метет, как надо.... Но турбодизель у них хитрый. Там только масляных насосов - три штуки.
    И система топливоподачи тоже замечательная...
    В общем, весьма не каждый моторист за этот двиг возьмется.
    Есть СТО в Академе, они умеют по таким движкам. Детали товарищу моему встали в 120 тыр. И работа - ещё столько же. На СТО, где я обслуживаюсь, моторист тоже их умеет.... И умеет подешевле.... Но не любит. :):):)

  • А по теме есть чего?

  • а при чем тут секта? моему терранчику уже 23 года. единственная глобальная проблемность - гниет, сволочь:хммм:

    До всплытия!

  • Surf. добавил бы и его бы рассматривал. С прицелом замены пихла 2LT-E, который наверняка уже или меняный или на издыхании на 1KZ.
    Ну а если быть серьёзным, то за эти деньги только уаз и только хантер. Возможно буханка, но в ней надо на водительском сиденьи примеряться...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А это и есть по теме - отговариваю человека смотреть на 17-летний хлам, который уже один раз умер.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Да, сейчас модно смотреть новый хлам.

  • Человек просит не экземляр для хобби "домашний автомастер и тюнингатор", что характерно для джиповодов, а авто для прикладных задач. Я понял бы, если бы это была распространненая тойота, на которую запчастей валом. Но это же редкий зверь, на который скорее всего даже контракт не найдешь, да еще и ниссан.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Вам оно виднее... :biggrin:

  • В ответ на: Денег больше 350 т.р. на эту затею я отдавать не хочу, но тем не менее машину хочу крепкую, надежную, хорошо сохранившуюся и желательно с умеренным высасыванием денег на обслуживание в случае ТО и ремонта.

    периода 1994-2000 годов.
    Если список не окончательный, посмотрите еще на Hyundai Galloper. Будет чуть посвежее.

  • Спасибо за советы по Чероки.
    Люди и место где посмотреть, послушать авто перед покупкой - есть.
    По уазу и ниве - был бы один, скорее всего расматривал бы варианты. Но путешествуем как правило со второй половиной, а она механику даже пробовать не хочет. Ну и все таки в уазике, втроём допустим, на расстояние в 1000 км менее комфортно чем в любой другой машине) мне так кажется.

  • за подробности про Эскудика :respect:
    Такие отзывы и нужны.
    Про то что Эскуд/Витара/Тракер одна машина, знаю.
    Тут скорее вопрос у меня, какая из них может быть на рынке менее ушатанной в этом возрасте.

  • Никто и не говорит, что оно не ломается. Я прекрасно представляю какое состояние у этих авто и что в дальнейшем такая машина будет кушать деньги.
    Вопрос в наименьшем зле)
    У меня есть определенные потребности и желания. За то чтобы заиметь такой проблемный автомобиль и удовлетворить свои желания и потребности, я готов выложить некоторую сумму денег. Вот и всё.
    Про Нивы и вообще механику я написал чуть выше.
    Ну и вообще. даже 350 тыщ это 350 тыщ. Поэтому не исключаю вероятности, что от своей затеи я могу отказаться на стадии просмотра авто из объявлений. Три-четыре машинки посмотрю и скажу - да ну его на..:улыб:

  • Список совсем не окончательный, это те авто которые попались на первых трех страницах объявлений и наиболее часто встречались при беглом сомотре.

    "посмотрите еще на Hyundai Galloper"
    Спасибо, посмотрю.

  • Surf, да! я бы тоже его рассматривал:улыб:не попался к сожалению пока. Да и в мою сумму боюсь может не вписаться.

  • Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: акая из них может быть на рынке менее ушатанной
    В пору смены эскудоподобных смотрел их всех...
    Тракеры гниют сильней... И материалы в салоне очевидно более дешевенькие. Вроде всё то же, что в эскуде, а пластик фиговее, сидения неудобнее и пр. Кстати, несколько тракеров видел в Бердске под такси. Соответсовенно, они могут приехать на рынок.:миг:
    Японская сборка таки рулит. Мазда леванте и Сузуки эскудо в равной степени более живые мне попадались.

  • В ответ на: Surf, да!
    Хороший аппарат, конечно. Я тож смотрел. Но с моим ростом в паджере удобней.:улыб:
    Ну и посадка в нем, помнится, более полулежачая, что хорошо на шоссе, а в комнах - не уверен. Мож и ошибаюсь, тут уж кто юзает - расскажет. )

  • ага, понял, спасибо.
    я в поиске просто задавал с 1994 года, поэтому не попались они.

  • ...ещё Корандо и Муссо можно взглянуть. Если дизайнерские решения не смущают... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • диско2 мне кажется как раз в эту цену можно найти

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • "ещё Корандо и Муссо можно взглянуть. Если дизайнерские решения не смущают"

    Вот кстати... Муссо конечно страшный как черт:улыб:, а вот Корандо даже нравится. А он бывает не трёхдверный? Не видел просто. И как они по обслуживанию?

  • "диско2 мне кажется как раз в эту цену можно найти"

    автомат вряд ли

  • В ответ на: "диско2 мне кажется как раз в эту цену можно найти"

    автомат вряд ли
    сходу посмотрел

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Тут кто-то про терранчик сказал
    так подтверждаю, гниёт сильно
    варил и усиливал передние крылья
    смотрите внимательно
    прогнил и бензобак, пришлось дизтопливо сливать, сушить, обезжиривать и проклеивать
    авто очень надежное
    был левый руль 2,7 ТД на мехе
    не комфортный, подвеска жёсткая (торсионы)
    но зато как летал) когда на гашетку давил)

    в целом годы берут своё
    в основном подмазанные для продажи ушатайки
    затея сомнительная

    там мистраль рекомендуют..
    хозяин пишет что за ненадобностью т.к. 3 авто..
    а сам откровенно обмен предлагает

  • "А он бывает не трёхдверный?"

    Бывает. Но без крыши. Кабриолет. Но тоже три двери... :biggrin: Пятидверый только Тагер тагазовский, насколько мне известно... ))

    А как по обслуживанию... я даже не знаю, что вам и ответить на такой вопрос... )) Что вы вкладываете в вопрос - "как"? :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: "ещё Корандо и Муссо можно взглянуть. Если дизайнерские решения не смущают"

    Вот кстати... Муссо конечно страшный как черт:улыб:, а вот Корандо даже нравится. А он бывает не трёхдверный? Не видел просто. И как они по обслуживанию?
    ======================
    Отъездил на Коранде 8 лет. Более беспроблемной машины у меня не было. Есть нюансы в виде вакуумных хабов,меняешь их на механические (полчаса с перекурами)и все. Сейчас таких жипиков не делают.
    А если места мало,то надо пикап.

    Thanks for understanding

  • у автора заноза - АКПП, поэтому ни новая Нива, ни УАЗ, ни большинство пикапов не канают.

  • Дык вот же! Полтинник-то скинет,если поторговаться
    http://novosibirsk.drom.ru/nissan/datsun/9911715.html

    Thanks for understanding

  • мужик на базаре корову продавал, никто за корову цены не давал...

    20 лет от роду это почти канолевая, да еще поди не крашена не бита синтетика залита и зачем такой хороший машин продавать?

    нива не едет...

  • Надо сильно нуждаться в автоматном пикапе, чтоб взять такого датсуна за 400:улыб:
    Среди ниссанов есть и более универсальные варианты, посвежее и подешевле
    http://novosibirsk.drom.ru/nissan/mistral/12997771.html

  • Кто-нибудь пояснит, что значит надпись "Полная команда" на его бортах?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: мужик на базаре корову продавал, никто за корову цены не давал...

    20 лет от роду это почти канолевая, да еще поди не крашена не бита синтетика залита и зачем такой хороший машин продавать?
    ===============
    А какую надо за 350 тыр? Ну,Коранду за эти деньги можно года 2002-го взять.

    Thanks for understanding

  • "Американцев" и тем более "англичан" - в топку.
    Первые бензина и налогов сожрут не мало. Вторые - замаитесь по СТО кататся.
    Я бы предложил глянуть Nissan Pathfinder или Opel Frontera (он же Исузу Родео).
    Но вторых в наших краях не много.
    За Тавоты (ака Тойоты) просят несусветных денег, коих они не стоят.
    За редким исключением. Но те ещё дороже.
    :biggrin:

  • В ответ на: Кто-нибудь пояснит, что значит надпись "Полная команда" на его бортах?
    тоже самое, что и my hovercraft is full of eels

  • Понравился отзыв http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/77727/
    «КРЕПКАЯ ДРУЖБА ИЛИ 250 000 РУБЛЕЙ И 50 000 КМ СПУСТЯ…»

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Чего там, выбор то сделан? Слайды будут? :nom:

  • спасибо за ссылку - примерно так я себе это и представляю))

  • А я после прочтения отказался от идеи Прадика 97-98 года:улыб:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • уезжал я, внимательно читал/изучал/думу думал)
    пришел к выводу, что наверное не стоит влезать в такую авантюру.
    подкоплю финансов еще, чтобы за более ощутимую сумму был и выбор поболе.

    спасибо всем принявшим участие)

  • я тоже)

  • В ответ на: А я после прочтения отказался от идеи Прадика 97-98 года
    приучили за многие годы нас безпробежные японки к тому что покупаешь машину, меняешь фильтры-масла и продаешь через 2 года еще дороже чем купил...

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • А вот как раз такие машины, про которые вы говорите - и начинают сыпаться и выносить моск новым (пока еще ничего не подозревающим) владельцам :biggrin:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • да нее, помните лет 8-10 назад такое вполне происходило, когда машины приезжали еще с пробегом в 16 тык... тогда такое проходило легко, максимум меняли -фильтры, масла, ремешки там какие-нибудь по мелочи. а сейчас - увы и ах, и вложения в прадик у парня из отзыва не сказать что прям такие уж большие, менял по сути расходники... это у него еще коробка-раздатка-двигатель не сказали о себе:улыб:

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • имхо- любая машина 96-98 года геморрой еще тот....от марки не зависит

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Верно на 99,9%, но есть еще 0,01. Уже писал - тщательно отобранная из хонд:улыб:Спаська 1997 года после незначительного приведения в порядок (где-то писал что делали, лень искать и повторять) служит второй год и проблем т-т-т не доставляет. Главное было обнаружить, почему не едет, но мне повезло, нашел и победил. Даже на Зарубе в фигурке лучшее время на ней показал:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на:
    В ответ на: "диско2 мне кажется как раз в эту цену можно найти"

    автомат вряд ли
    сходу посмотрел
    Это диско 1
    Для д2 говна вобщем-то противопоказаны
    Если только лайт

  • В ответ на: С прицелом замены пихла 2LT-E, который наверняка уже или меняный или на издыхании на 1KZ.
    Вы представляете всерьез сколько всего нужно поменять, для того чтобы машина стала работать нормально? :secret:
    Останется лишь кузов и рама родные. :улыб: ЛТ-ха тож юзабелен, только не гонять на нем и в шибких говнах не лазать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну и посадка в нем, помнится, более полулежачая, что хорошо на шоссе, а в комнах - не уверен. Мож и ошибаюсь, тут уж кто юзает - расскажет. )
    Пофиг на посадку, пофиг на все.
    Поворачиваю голову только на Прадо из-за высоты салона и пущей вместительности.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тут давеча форумчанин тоже озадачился вопросом выбора сурфа в том числе, вот что я ему ответил.



    "Приветствую. Вопросы вовсе не глупые.
    Первое и основное правило - живую машину не найти. Самый лучший вариант - живая рама и кузов и соответствующая цена под ремонт остального.
    Дальше по порядку.
    1. Как единственная машина в семье на мой взгляд дюже нерентабельно и неудобно. Ибо содержать подабающе данный автомобиль дорого, а как-попало лишь бы ездил - это не по мне. Соответственно дороже чем содержать ЦРВ.
    2. Выбор бензин или дизель каждый делает для себя из целеназначения использования машины и соответствующих экономических расчетов. Моё мнение - джип должен быть дизельным. Ибо в говнах у него тяга лучше, да и расход топлива на бездорожье еще больше разнится нежели на дорогах или в городе.
    3. Сурф в городе НИКОГДА не будет есть 10-ку. Мой десятку потребляет только на трассе +/- литр в зависимости от трафика, скорости и т.п. Город лето - 14, зима 18. Речь о моторе 1KZ-ТЕ на автомате. Чем больше колеса, тем больше расход, особенно в городе.
    4. По линейке моторов могу сказать следующее Бензин - только трешка, ибо всё что меньше - это просто ППЦ какой-то а не джип. По дизелям, в принципе приемлем и 2,4, если не гонять по трассе в обгоны и шустро и не бомбить на внедорожье, т.е. для спокойной езды (плавной в первую очередь) вполне пригоден. 3.0 Казед - лучшее что придумал японский бог. Но и ценник у таких машин соответствующий.
    5. Полный привод на сурфах один - парттайм. Да и в принципе для внедорожника кондового он неплохо подходит. Сзади мост, спереди рычаги, привода. Наличие ЛСД в заднем мосту (у нас два одинаковых сурфа, в одном есть, в другом нет) смогли определить только после вскрытия обоих, а так машины ведут себя одинаково.
    6. Гниль для тех годов - уже как морщины в 50-т. Есть конечно липосакция и проч, но это редкие исключения. Если задумывваться над этим вопросом, то нужно искать "некритично" ржавые. То, что легко поправимо и на скорость не влияет.
    7. На долгих дорогах единственный минус, который вижу, это низкая легковая посадка в салоне. При живой подвеске идет ровно, уверенно и довольно комфортно (ессно с S-классом сравнивать глупо).
    8. Зимой в дизеле тепло, когда машина едет. Когда машина стоит, то при ниже -25 в салоне становится прохладно. Однако если идти по трассе, в -35 вполне себе комфортно. Опять же можно утеплить салон и подкапотное (что у меня частично сделано).
    9. По скорости сама машина терпит комфортной езды на ессно здоровой подвеске до 140-ка, однако дизелю это здоровья не прибавит. Мой рецепт - для казеда крейсерская 120, для ЛТ-шки (2,4) и того немного меньше. Ессно кратковременные обгоны для казеда не критичны.
    10. Мой сурф готов ехать в ЛЮБУЮ погоду куда угодно, однако чтобы содержать машину в таком состоянии (дизель), у меня уходит примерно около 1р./километр на обслуживание (масло, фильтра, колодки). О расходе по трассе писал выше. Опять же проводя банальную калькуляцию, моя Королла2 в междугородних поездках требует в ДВА раза меньше средств (опять же имея ввиду, что машину не только заправлять нужно). Но, когда в машине компания из 4-х человек, впереди отпуск или уикэнд, это пренебрежимо, ибо эта машина доставит куда угодно в любую погоду. А вот когда один мотаюсь, все же предпочту малолитражку - работа с целью денег заработать а не потратить.
    11. Зрейте, пригоняйте машины, спрашивайте. Хорошую машину искать ооочень долго - запаситесь терпением. Мы второго сурфа искали полгода, объехали всю западную сибирь и пригнали таки с горного алтая. Было это 3 года назад. Прошлым летом мой знакомый продал хорошего сурфа с 2,4 дизелем."

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 5. на 185х вроде мультимод есть?

  • В ответ на: 5. на 185х вроде мультимод есть?
    В личку меня опрошали про 130-й.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Володя, на 120 это сколько на тахометре будет? Около 3к? У меня по трассе крейсерская 90+- именно потому что опасаюсь долговременной выше 2к крутить. Да и расход при скоростях выше сотни за десятку уходит. Кирпич...

  • У нас машины немного разные, согласись.
    ЗЫ. Чуть меньше трешки по-моему на 120-ти, точно не помню.
    Может ехать и 150, но это лишнее. Расход выходит за 10-ку из-за темпа движения, обгонов и т.п.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Речь идёт о сюрфе каких годов?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Речь идёт о сюрфе каких годов?
    130-й кузов. 89-94гг.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тогда как к эксперту: адекватна ли цена за столь возрастную машину в 350 тыр?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: адекватна ли цена за столь возрастную машину в 350 тыр?
    Я своего и на сотку дороже не продам. :улыб:
    Всё зависит от состояния автомобиля.
    И самое сложно при покупке - определить именно состояние и соответствие его ценнику.
    Практика показывает, что приобретя данную машину, в течение года-полутора вылазят все недочеты/болячки/неисправности, борешься с ними, делаешь все как надо, а потом машина "хоть куда" и только ТО и текущий ремонт.
    Все дело в разном отношении к автомобилю.
    Кто-то считает, что если машина заводится, передвигается и музыка играет - то это ОТС.
    А для других - масло мокрит на переднем мосту - он уже не поедет далеко, ибо ремонтировать мост лучше в гараже, чем в тайге. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Возраст уже роли не играет, важно лишь состояние. Ну и модель самой Тойоты:улыб:
    http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/70/

  • Хорошо. Тогда последний вопрос и я почти уверен, что отстану: как у нас дела обстоят с доступностью запчастей на 2LT мото и трансмиссию? Есть ли возможность что-либо из этого купить новым?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: как у нас дела обстоят с доступностью запчастей на 2LT мото и трансмиссию? Есть ли возможность что-либо из этого купить новым?
    Контрактные моторы дороги. Коробки/мосты дешевые. Я вот себе коробку за 4.т.р. купил. Доставка обошлась в 4500. В сборе покупать новым весь агрегат смысла нет, подетально все есть, ессно не всегда в наличии, но за все годы владения первая и единственная проблема на мою машину - это нет нового тросика газа. Но есть предложения по контракту, но опять же можно и мой отремонтировать.
    Расходники так вообще всегда в наличие можно найти - фильтра, колодки, шаровые, гранаты, рулевое и т.п.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/70/
    откуда тащут свежие 70-ки ? с Эмиратов ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ага, оттуда.

  • подниму тему
    Володя, на сколько неполезно для дизеля работа в таких режимах?
    или пофиг?

  • это у британских учёных надо спрашивать...

  • А где там у тебя редлайн? Далеко поди еще до него...
    Я на трешке оборотов регулярно езжу, скорость повыше правда на треть примерно получается :biggrin:
    Отрицательных последствий не замечено :dnknow:

  • В ответ на: это у британских учёных надо спрашивать...
    Артем, я не думаю, что 300tdi по конструкции радиакально отличается от тойтовских дизелей того же периода
    знаю, что для бензиники 3к нормальные рабочие обороты
    знаю, есть мнение, что дизель вредно крутить. вот интересно какие последствия могут быть? износ колец, трещина головы?
    температура на таких оборотах не растет
    В ответ на: А где там у тебя редлайн? Далеко поди еще до него...
    Я на трешке оборотов регулярно езжу, скорость повыше правда на треть примерно получается :biggrin:
    Отрицательных последствий не замечено :dnknow:
    хз где редлайн, но больше 4к оно в принципе не крутится. максималка по паспорту 145км/ч. не разгонялся ни разу, судя по всему, на максималке должно быть чуть менее 3.5к на тахометре
    вообще у тебя дизель более другой:улыб:

  • не знаю чего будет. Но вообще у тебя оптимальный момент от 2000 до 2600, а на 3000 уже падение.
    http://www.4x4community.co.za/forum/attachment.php?attachmentid=48542&d=1261498594

  • что автор в итоге приобрел?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Выше я спрашивал... Автор ответил, что забил, пока не накопил... На что-то свежее.

  • А можно я продолжу тему?

    То же самое -хочу старую машинку.

    Сразу попрошу - марч и витз не предлагать, тему "девушка должна ездить на маленькой машине" не поднимать :зло: . О том, что новое авто лучше старого и б\у - я в курсе, но лям пока нигде не завалялся, к сожалению.

    Критерии машины: не РусАвтоПром (и не узбеки, казахи и т.п), высокая посадка, полный привод, не трехдверка, вместительная, багажник нормальный чтобы был, а не с мою сумочку объемом :).

    Ездить - возможно на неделе по городу (не критично и не основная цель, метро вполне устраивает). В основном в выходные - за город по умеренному бездорожью (грунтовки, кочки-колдобины). Несколько раз в году на большие расстояния (больше 2000 км).

    В машине я, дочка 7 лет и большие рюкзаки, велики, еще 2-3 человека- в различных комбинациях.

    Максимальный предел по деньгам - 350 т.р.
    Левый руль не смущает.

    Идеал - Subaru Forester:смущ::смущ: :heart: :heart: (ну нравится мне эта машинка, пробовали-знаем).

    Но в эту цену вписываются только старенькие форестеры и Мицубиси Паджеро - тоже старенькие.

    Прокомментируйте, пожалуйста? А то я только и слышу: Ой, как можно? Машина старше 3 лет-это дрова...
    Да у меня обувь и палатки служит больше, чем 3 года...

  • А сало русское едят...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • При чем тут сало, не поняла...

  • Запросов и амбиций много, а знаний - мало... Даже басен классических не знают.
    Если по теме: за 350 Шнива будет в более приличном состоянии, чем... но ...
    Впрочем, не будем полемизировать с заведомо известным итогом...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • При чем тут амбиции? Все покупают все под какие-то конкретные цели. У меня тоже есть цели. Под эти цели и ищу. Да и запросы свои большими не назвала бы.
    Про Шниву, к сожалению, слышала очень много негатива- даже больше, чем про старые японские авто - поэтому эксперементировать с данной моделью не хочется. И багажник у Шнивы можно сказать отсутствует.

    На самом деле очень интересует мнение "действующих" владельцев стареньких японцев - стоит ли брать?

  • Левый руль не смущает - это хорошо сказано :biggrin:
    Традиционно посоветую Сузуку Гранд Витару или Ниссана Террано-2
    Только не в Новосибе смотреть.

    Ну а выбор между врождёнными болячками нашепрома и приобретёнными косяками японцев, он целиком за вами.

  • берите, то что нравится, а потом сами себя виноватьте :biggrin:
    что бы вы не взяли, в режиме
    В ответ на: по умеренному бездорожью (грунтовки, кочки-колдобины).
    начнет разваливатся и/или потребует осмотров/ремонтов. Возможно и не поломается критично, но звенеть/бренчать/стучать/вибрировать обязательно начнет. Хотите угробить форя - гробте форя. Хотите угробить паджеру - гробте паджеру. Но гробить Ниву дешевле :миг:

  • В ответ на: Ниссана Террано-2
    да их благодаря вашей рекламе всех ушатали :1:

  • ага, и часовню тоже я.
    Не надо флудить...

  • В ответ на: Да у меня обувь и палатки служит больше, чем 3 года...
    X-Trail T30 может подойти.

    Стэн.


  • X-Trail T30 может подойти.


    Да, точно -тоже хорошая машина.
    А вообще - есть живые примеры нормально едящих машин примерно 95 года? Или это совсем нереально?

  • В ответ на: Левый руль не смущает - это хорошо сказано :biggrin:
    Традиционно посоветую Сузуку Гранд Витару или Ниссана Террано-2
    Только не в Новосибе смотреть.

    Ну а выбор между врождёнными болячками нашепрома и приобретёнными косяками японцев, он целиком за вами.
    Я поправила- правый, конечно :). А почему не в Новосибе и где тогда лучше?

  • В ответ на: На самом деле очень интересует мнение "действующих" владельцев стареньких японцев - стоит ли брать?
    Я выскажусь как владелец 4-ого по счету старого японца:) У меня мнение сложилось такое: брать, если вам нужна именно ЭТА машина (т.е. устраивает полностью по тех. характеристикам, габаритам, мощности и т.д. и т.п.). Т.к. старые машины очень любят деньги их владельцев, если вы не готовы вкладывать заработанное в свой автомобиль, то "живого" старого японца у вас никогда не будет. "Живые" - только те, в которых либо уже вложились как следует, либо те, в которые вложения сделаете вы. Я, например, отношусь спокойно к тому, что мне приходится периодически проводить время на СТО (я сознавала, что делаю, когда брала очередного старого японца).
    Если же у вас нет конкретных предпочтений (не запала в душу какая-то конкретная машина), то лучше берите то, что посвежее и подешевле в обслуге/запчастях.

  • Форик моложе 2007 года и
    В ответ на: В машине я, дочка 7 лет и большие рюкзаки, велики, еще 2-3 человека- в различных комбинациях.
    - вещи абсолютно несовместимые.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Хёндаи посмотрите. Сантафе, галлоперы, терраканы. Или других корейцев, типа из ссанг ёнгов чо нить вэдовое и с багажником.

  • В ответ на: живые примеры нормально едящих машин примерно 95
    Есть. У знакомого Паджеро 95 года. 10 лет. 500 тыс пробега - и это только на спидометре, сколько скручено - неизвестно. Двиг до сих пор капиталки не просит, хотя и в болота, и на Алтай и пр. он не стесняется ездить. Гидрокомпенсаторы только поменял...
    Но в любом случае, в технике чудес не бывает - когда-то что-то ломается. Ходовку всё равно делает временами. Один раз в раздатку лазил за весь период. Арки подгнивают - тоже подваривал...
    В общем, глядя на него я и себе решил такого же собирать потихоньку.:миг:
    НО!
    Паджеро 95 года в таком состоянии стоит далеко за 400...450.
    Ежели берете такого за 350 - будьте готовы сразу вкинуть около 50 и впоследствии постепенно - ещё неизвестное количество денег.

  • В ответ на: Паджеро 95 года в таком состоянии стоит далеко за 400...450.
    Ежели берете такого за 350 - будьте готовы сразу вкинуть около 50 и впоследствии постепенно - ещё неизвестное количество денег.
    Бери моего 94-го. Двиг откапитален, коробка поменяна. Вкачен мост с блокировкой.
    Расскажу все что еще может потребовать ремонта, доработки.
    Если сам это все доделаю, то да ценник будет 400.

    А так на базаре видел экземпляры за 270-290, но на них без слез не взглянешь.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • В ответ на: Бери моего 94-го.
    :улыб:Дык у мене есть уже.... Тока если второго соберусь :безум:

  • В ответ на: В машине я, дочка 7 лет и большие рюкзаки, велики, еще 2-3 человека- в различных комбинациях.
    Мне одному кажется, что тут автобус нужен? В какой это авто велики можно запихать? Даже разобранные они места много занимают. На хюндае старексе и то 3 шт. во весь рост не вставали, приходилось передние колеса снимать, и рули поворачивать параллельно раме. Плюс большие рюкзаки, плюс 4 человека... Тут газель в голову приходит. Ну и тот же старекс.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: В какой это авто велики можно запихать?
    в ведровер входит два велика (с открученными колесами)+5 человек+стол+мангал+складные кресла+всякая мелочевка
    на 350р можно даже две штуки взять. но не советую:улыб:
    в форик два вела +рюкзаки можно запихать, но для людей останется только два места спереди, проверено.
    кстати велики прекрасно ездят сверху, тогда 4 человека+большие рюкзаки вполне комфортно

  • С открученными колесами согласен, много куда войдет. А вон на Спаське недавно вез пару горных, тот еще тетрис. Мест для пассажиров оставалось только 2, но и спаська капец какая мелкая.

    А насчет великов на крыше, выделенное вроде подразумевает "в", а не "на", хотя возможно автор и не акцентирует на этом внимание.
    В ответ на: В машине я, дочка 7 лет и большие рюкзаки, велики, еще 2-3 человека

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!



  • В какой это авто велики можно запихать? Даже разобранные они места много занимают. На хюндае старексе и то 3 шт. во весь рост не вставали, приходилось передние колеса снимать, и рули поворачивать параллельно раме. Плюс большие рюкзаки, плюс 4 человека... Тут газель в голову приходит. Ну и тот же старекс.


    Нет, не + рюкзаки,+ 4 человека. А "или велики, или рюкзаки". В форь велики влазят - на боку, с повернутым рулем и снятыми колесами. 3 штуки влазят :).
    В пыжык 207 влазит только 1 :(.

  • В ответ на: Форик моложе 2007 года и
    В ответ на: В машине я, дочка 7 лет и большие рюкзаки, велики, еще 2-3 человека- в различных комбинациях.
    - вещи абсолютно несовместимые.
    В каком плане не совместимые?
    Я просто на форике 2004 года ездила (правда в основном пассажиром) - со всем этим машина справлялась на ура...

  • я в свифт 2 велика запихивал) только передние сидухи пришлось слишком вперед придвинуть)

  • В ответ на:
    В ответ на: На самом деле очень интересует мнение "действующих" владельцев стареньких японцев - стоит ли брать?
    Я выскажусь как владелец 4-ого по счету старого японца:) У меня мнение сложилось такое: брать, если вам нужна именно ЭТА машина (т.е. устраивает полностью по тех. характеристикам, габаритам, мощности и т.д. и т.п.). Т.к. старые машины очень любят деньги их владельцев, если вы не готовы вкладывать заработанное в свой автомобиль, то "живого" старого японца у вас никогда не будет. "Живые" - только те, в которых либо уже вложились как следует, либо те, в которые вложения сделаете вы. Я, например, отношусь спокойно к тому, что мне приходится периодически проводить время на СТО (я сознавала, что делаю, когда брала очередного старого японца).
    Если же у вас нет конкретных предпочтений (не запала в душу какая-то конкретная машина), то лучше берите то, что посвежее и подешевле в обслуге/запчастях.
    Спасибо! На самом деле как раз так и есть - запали в душу фори :heart: , причем сначала, при первом знакомстве, не нравились.
    Но - теоретически я понимаю все нюансы старой машины - что будет ломаться и надо будет вкладываться. А на практике мнения расходятся - от "моя любимая машина, ни на что не променяю" до "не вздумай брать эти ведра" :безум: .

    Вот и надеюсь, что позитив перевесит)).

  • В ответ на: Я поправила- правый, конечно :). А почему не в Новосибе и где тогда лучше?
    Лучше в радиусе 2 тыс км, где нет московских реагентов, а цены уже адекватнее.
    Паджеро-Спорт года 1998-2000 вполне может получиться.

  • В ответ на: Паджеро 95 года в таком состоянии стоит далеко за 400...450.
    Бери моего 94-го. Двиг откапитален, коробка поменяна. Вкачен мост с блокировкой.
    Подтверждаю.
    У товарища Одинокого Волка знатный танк.
    Не будете брать, так хоть за рулём посидите, посмотрите.
    Впечатления гарантированы.

    Стэн.

  • В ответ на:
    В ответ на: В машине я, дочка 7 лет и большие рюкзаки, велики, еще 2-3 человека- в различных комбинациях.
    Мне одному кажется, что тут автобус нужен? В какой это авто велики можно запихать? Даже разобранные они места много занимают. На хюндае старексе и то 3 шт. во весь рост не вставали, приходилось передние колеса снимать, и рули поворачивать параллельно раме. Плюс большие рюкзаки, плюс 4 человека... Тут газель в голову приходит. Ну и тот же старекс.
    Патриот пикап, фольц амарок, митса л200. велики валом в кузов тудаже шмурдяк и мангалы

    Убежденный мизантроп

  • Два последние как раз в бюджет 350:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Много машины за мало денег не бывает. Или тогда велики на багажник на крышу

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Я просто на форике 2004 года ездила (правда в основном пассажиром) - со всем этим машина справлялась на ура...
    4 человека + рюкзаки + велики? не верю... Я сам на таком езжу и прекрасно знаю на что он способен.
    2 человека + велики или 4 человека плюс пара-тройка рюкзаков - еще поверю. Но такое и в витца запихать можно умеючи...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • У меня дедушка был гуру раскладки шмурдяка по запорожцу. Когда вываливали на месте, было трудно поверить, что ЭТА гора переехала на ЭТОМ.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Тойота виш два велосипеда легко. Бокс на крышу для шмурдяка, ребенка рядом а два-три человека в различных комбинациях на втором авто.

  • В ответ на: 4 человека + рюкзаки + велики? не верю...
    Однажды упихивались так в Пробокс. Для меня это был персональный рекорд:улыб:Там, правда, багажник все же побольше, наверное, чем в форике... Но было забавно. Один рюкзак ехал сзади и велики пришлось укладывать слоями, а так норм ))

    ...too young to quit, too old to change...

  • В универсале "Опель Астра" первого поколения когда-то ездили вшестером в зимней одежде плюс четыре пары лыж с палками в салоне. :улыб:

  • Как-то лет 7-10 назад было автосборище быдло-пати называлось. Там были конкурсы для всякой рухляди. В том числе был конкурс сколько человек войдет в машину. Участвовали: Волга 24, Двойка, Копейка, Окурок. По условиям нужно было влезть в автомобиль, завести и проехать 2 метра. Результаты:
    Волга 24 человека (4 человека в багажнике)
    Двойка 18 человек
    Копейка 14 человек
    Ока 12 человек.
    Напомню что все фиксировалось после контрольных 2х метров. Конкурс назывался "всей семьей на дачу".
    Если фотки найду - выложу:улыб:

    • Двойка

    • Окурок

    • Окурок 2

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

    Исправлено пользователем Felix666 (26.05.14 09:56)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: