Погода: 31 °C
27.0628...32ясная погода, без осадков
28.0630...33переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Машина с неубиваемой ходовкой. До 1,2 млн. руб.

  • Речь идет о новом легковом автомобиле (в т.ч. паркетиники). Что посоветуете господа?

  • Среди новых легковых таких нет.
    Все фольговые,а кто не фольговый - тот плюшевый...
    Если задача именно убивать, то лучше брать дешевое авто и дрюкать его по полной, а потом слить...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Логан?..

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Так их три на эти деньги купить можно.... :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • не убиваемая, развеска для прыжков идеальная, размером с крупный паркет

  • ...а про раму вопросов и не было
    http://foto.mail.ru/list/haris10/_forums/i-8.jpg
    http://h.a.d-cd.net/be25d7u-480.jpg
    http://i021.radikal.ru/0904/fa/3f3aefb0c23a.jpg

    Давайте ближе к теме.

  • Это фантастика (с)

    Забаненный на Дроме.

  • вообще говоря, новый Джимник стоит меньше миллиона.

  • В ответ на: не убиваемая, развеска для прыжков идеальная, размером с крупный паркет
    1. На видео подготовленная машина а не серийная с конвейера
    2.Если бы "газы" были такие надежные - то мы бы видели их каждый день на дорогах... Соболя я вижу на дорогах не чаще раза в месяц, при том что каждый день за рулем...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ничего. При должном старании убить можно все.

  • ааа... впрочем нашел вариант:улыб:
    практически внедорожник с неубиваемой подвеской:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • ниссан террано лохматых годов.. не машина, а танк
    был 2,7 ТД на торсионах (жестковато конечно)
    если взять и вложиться надолго хватит

    как не странно прозвучит, но у нивы подвеска тоже норм.. один раз в таких местах лазил, что-то хрустнуло.. выехал.. смотрю стоит как-то наперекосяк, заглянул под низ вроде все в норме, да и что там особо увидишь всё в грязи, приехал в город, ребята глянули, говорят пружина лопнула и скрутилась) .. ещё раз убедились, что нива ломается, но едет)

    посмотрели на срез где лопнула,говорят что была трещина на 1/4, это по ржавчине увидели. сказали что редко но бывает, брак в литье, ржавчина и повышенная нагрузка сделали дело

  • В ответ на: у нивы подвеска тоже норм..
    ...пружина лопнула и скрутилась
    железная логика. Неубиваемая, как пружинная сталь.

  • еще раз перечитай из-за чего лопнула
    той ниве столько лет, и такие места прошла..

  • через горные речушки
    камни, валуны, выезд с русла рек, всё на скорости иначе в гальке забуришься

  • это Вы тут привыкли по искуственным лужам грязи ездить и считать себя вездеходом
    настоящей БезДороги не видели
    когда приходится 5 км/ч по валунам в гору подниваться чтобы до любимого хариуза добраться)

  • да мы поняли, что ты Ниву как вариант предлагаешь :yes.gif:

  • ***это Вы тут привыкли по искуственным лужам грязи ездить и считать себя вездеходом
    настоящей БезДороги не видели
    когда приходится 5 км/ч по валунам в гору подниваться чтобы до любимого хариуза добраться)***

    Эк вас понесло:улыб:
    Тут вам про бездорогу.
    Тут про камушки
    Здесь про хариуса.

    И зря вы так напряглись. Ведь правда же смешно - "неубиваемая" и "брак в литье". :хехе:

  • В ответ на: это Вы тут привыкли по искуственным лужам грязи ездить и считать себя вездеходом
    настоящей БезДороги не видели
    когда приходится 5 км/ч по валунам в гору подниваться чтобы до любимого хариуза добраться)
    А пацаны то не знают...
    Строят котлеты,вбухивают сотни тысяч в постройку,а всего то надо стоковую ниву с трещиной в пружине взять )))

    Забаненный на Дроме.

  • Хантер/Патриот? Ну там в ходовке нечему убиваться...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Хантер/Патриот? Ну там в ходовке нечему убиваться...
    В ходовке может быть да.
    У коллеги в первый год эксплуатации рейка была поменяна и сцепление.

  • В ответ на: ааа... впрочем нашел вариант:улыб:
    практически внедорожник с неубиваемой подвеской:улыб:
    в бюджет не пролезут

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Стесняюсь спросить, какую рейку менял ваш коллега на уазе, и где он её нашёл?
    Про сцепление охотно верю, особенно, если человек до того ранее с уазом, или даже нивой дела не имел.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • беру слова обратно
    впечатляет
    я говорил про неподготовленное авто
    а тут... )
    но вот вопрос.. зачем специально по грязи и лужам если можно справа/слева объехать, даже на фото видно что кое-где объехать можно

    бордовый крузак узнаю, в китайской стене на м.Окт живете)

  • ***даже на фото видно что кое-где объехать можно***

    А это всегда так. На фото можно объехать, а в жизни - нет :хехе:

  • мне все больше и больше кажется, что "выбор авто" странный раздел. Спрашивают и пропадают :dnknow:

  • может читает)
    в эти деньги санг ёнг кайрон неплох

  • В ответ на: мне все больше и больше кажется, что "выбор авто" странный раздел. Спрашивают и пропадают :dnknow:
    Вот и мне так кажется. Писал пару сообщений, они вроде появлялись, а потом исчезли. Странно :dnknow:
    P/S/ в мусорку не скидывали.
    Ну да ладно, если по теме то присматриваюсь к сузуки джимни или может витара (шепотом, неуверенно...)
    Кстати, если слово "неубиваемая" неприменимо к современным авто, ну давайте как-нибудь поскромнее: "годная", "хорошая", "живучая"...

  • В ответ на: может читает)
    в эти деньги санг ёнг кайрон неплох
    а чем именно он неплох?
    судя по цене на машине сильно не экономили...

  • джимни уж больно мелкий салон. Витара поудобней, багажничек есть: трос буксировочный, стропа динамическая, пара лопат, домкрат, лебедка ручная, ящики с инструментом, бутыли с незамерзайкой и водой... нормально так влазит

  • Подвеску витары пытаюсь убить уже четвертый год, до меня еще три года москвичка пыталась - не могу сказать старательно или нет...
    В общем, пока не получилось.... :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Убью твою подвеску за твои же деньги за день. :nom:
    А СГВ, хоть и не в бюджете - зачет, конечно же.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Да нормально в бюджете...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Подвеску витары пытаюсь убить уже четвертый год, до меня еще три года москвичка пыталась
    Есть у меня подозрение, что то, что продается сейчас может быть похуже того, что продавалось раньше. Экономят производители. Пошлины, конкуренция и все дела. Самая простая вещь, на которую обратил внимание - толщина металла. Если постучать по металлу старых витар и тех, что сейчас в салоне, почувствуется большая разница.
    Ресурс ходовой части тоже мог быть уменьшен. Личное мнение...
    Кто-нибудь в курсе?

    Исправлено пользователем aston_villa (30.12.13 07:32)

  • Можете постучать по моей :улыб:... И она уже не старая, она моложе 2005 года, с которого новый кузов пошел...

    А вообще это бесконечно, чтобы проверить ходовку у витар, стоящих сейчас в салоне, надо ее купить и семь лет пытаться убить, потом, не убив, сказать - нууу япошки наверно опять сэкономили и у новых машин все плохо... :dnknow:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

    Исправлено пользователем Naaatta (30.12.13 07:38)

  • Ну, за семь лет любую подвеску можно убить... тем более у витары. Ходовка крепкая, да... но не более. Неубиваемой - не бывает.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Крепкой недостаточно?
    Понятно, что ничего вечного нет, понятно, что если стараться, то можно все что угодно сломать за сутки, а если еще ломом воспользоваться, то и за час...
    Речь, видимо, не об этом...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Речь, видимо, не об этом...
    Вот именно! Я уже писал выше об этом. Где искать good качество, вот в чем вопрос.

  • Логан с раллийной подвеской. Даже дешевле обойдется, и по обычным дорогам вообще надолго должно хватить... теоретически:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Логан с раллийной подвеской.
    Такое действительно бывает или вы пошутили?

  • Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Такое действительно бывает или вы пошутили?
    Какие шутки, за 1200 можно кубковый раллийный логан купить целиком и еще останется. Но для обычной езды он, наверное, непрактичен - хватит и подвески. А подвеска там охлинс или бильштайн, спокойно покупается отдельно.

    Впрочем, насколько оно правда неубиваемо - хз, но крепче уж точно ничего не будет.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Пойду пилить пружины )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Строят котлеты,вбухивают сотни тысяч в постройку
    Сколько-сколько? Что там у нас с теорией и практикой?

  • Нафига с раллийной? Я на стоковой пять лет почти отьездил по всяким разным дорогам, и по зимнику случалось, и по щебню пару сотен км в одну сторону. Так и не убил. Хотя сайлентблоки нижних рычагов пожевало малость, да. И резинки на стабилизаторе тоже.

  • В ответ на: Я на стоковой пять лет почти отьездил по всяким разным дорогам...
    Ну это на прежних машинах. А те логаны что сейчас продаются? Вроде говорили, что они не избежали оптимизацию издержек производства.

  • У меня был Логан 2008-го года. Сейчас у отца Сандеро 2010-го года, уже без стабилизатора поперечной устйчивости. Пока полет нормальный. Прямо сейчас юзаю Сандеро 2013 года (подменного), пробег чуть за 1 тыщу км. С непробиваемостью все в порядке, насчет надежности говорить, естественно, еще рано.

  • MMC L-200 самый неубиваемый авто за обозначенные деньги :ухмылка:

  • В ответ на: MMC L-200 самый неубиваемый авто за обозначенные деньги :ухмылка:
    =======================
    И самый страшный :eek: Есть пикапы и поприличнее и ничуть не хуже,а по некоторым параметрам лучше.

    Thanks for understanding

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: