Погода: −3 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Гибриды vs Традиционные

  • Кто то неудачное название выбрал для топика,на Top Gear надо бы сменить:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Тест-драйв Теслы меня впечатлил. Поездка на Приусе - нет.
    Теперь хочу сам на Тесле проехать.
    Ну еще бы 300 с лишним кобыл с моментом с нуля 440 Н*м
    Не надо сравнивать с 60-сильным Приусовским выдающим 400 Н*м,основная задача которого компенсировать нестабильную работу аткинсона на низких оборотах и "подкрутить" при ускорении.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Не надо сравнивать с 60-сильным Приусовским выдающим 400 Н*м
    Ничего не путаете? 400 Н*м ?

    Топик конечно можно переименовать в "Как продать приус", но администрация будет против :biggrin:

  • В ответ на: основная задача которого компенсировать нестабильную работу аткинсона на низких оборотах и "подкрутить" при ускорении.
    так получается что с ваших слов приус едет за счет бензина, в чем тогда же его "экономическая выгода", перед дизелем, у которого КПД выше бензиновых собратьей :umnik:


    PS у топгира зачетное сравнение двух мерсов есть :спок:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вот вам для так сказать перекура http://www.drive2.ru/users/golovach/blog/790059/

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Ничего не путаете? 400 Н*м ?
    Есть другие данные?
    В ответ на: Топик конечно можно переименовать в "Как продать приус", но администрация будет против :biggrin:
    Можно то можно,но тогда "На что поменять Приус".

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Есть другие данные?
    Есть. 142 Н*м
    http://catalog.drom.ru/toyota/prius/60954/

    60 лс. и 400 Н*м - это сочетание достойно трактора МТЗ-80.
    Мой "тракторный" турбодизель 4.2 л выдает 165 лс и 370 Н*м.

  • В ответ на: так получается что с ваших слов приус едет за счет бензина
    Конечно,даже выражение такое среди гибридоводов есть: "Приус ездит на бензине".
    В ответ на: в чем тогда же его "экономическая выгода", перед дизелем, у которого КПД выше бензиновых собратьей :umnik:
    Бензиновый двигатель работающий по циклу Аткинсона имеет КПД в оптимальном режиме близкий к 40%(38 если мне не изменяет память).
    Режимы работы Приуса заточены таким образом,что если режим работы ДВС не оптимальный(недобор мощности или наоборот ее избыток),то в работу вступает эл. двигатель/генератор. Который либо "докручивает" ,либо запасает энергию в батарею.
    Дизель,ваш выход:смущ:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • беда печальная. вот только в каталоге указан крутящий только бензинового двигателя без учета крутящего момента электродвигателя, который у последнего одинаковый при любых оборотах начиная с 0 и заканчивая максимумом оборотов ограниченными компьютером.

  • В ответ на: Причем зачем турбина дизелю - понятно. А вот батарея бензинке.... это уже очень на любителя :biggrin:
    Так-то, если уж действовать по чеснаку, то скорее всего, бензинка нужна батарее, а не наоборот.
    Вот как на вольте реализовано. И это более грамотный подход к построению гибрида, чем у приуса.
    Когда основным тяговым мотором является именно электродвигатель, а задача двс - только крутить генератор, для заряда батарей.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • а что же тогда на скорости 160 у вас бензиновый мотор крутится в районе 4000-4500 оборотов?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну а приус ведь смешивает крутящий момент от эл . двигателя и от бензинового

    вот ё мобиль более честный гибрид :biggrin:
    правда он только на бумажке еще

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • без понятия каковые там обороты. но для 1NZ 4500 явно не предел) вот только в 10-11 кузовах стоит ограничитель, который не позволит раскрутить его выше.

  • В ответ на: Есть. 142 Н*м
    http://catalog.drom.ru/toyota/prius/60954/

    60 лс. и 400 Н*м - это сочетание достойно трактора МТЗ-80.
    Мой "тракторный" турбодизель 4.2 л выдает 165 лс и 370 Н*м.
    Я Вас поздравляю,вы можете забрать свой приз,действительно бензиновый двигатель выдает 142 Н*м при 4000 об/мин :dedsneg:
    Только ты опять забыл,что речь идет об эл.двигателе,который связан с колесами через редуктор и дифференциал.
    Может все таки пройдешь по тем ссылкам,которые я выкладывал? Ну так,чисто поржать.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • У дизеля CR кпд выше 40%. Это раз.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: основным тяговым мотором является именно электродвигатель, а задача двс - только крутить генератор, для заряда батарей.
    Этот подход, кстати, на тепловозах и карьерной технике реализован и давно успешно работает. :хехе:

  • В ответ на: 1NZ
    так вы не забывайте, что у вас не "простой" двигатель, а от гибрида, и у него совершенно другие параметры

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну вот это и есть главный и основной минус приуса, который сводит на нет даже его собственное предназначение, как гибрида.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Вот именно. При такой постановке вопроса, двс при одной и той же постоянной нагрузке, гораздо легче настроить на оптимальные обороты с максимумом отдаваемой мощности при максимуме кпд. Тут тебе как раз и есть самая главная экономия.
    Чего никогда нельзя добиться при рваной нагрузке, как это бывает на колесах авты, а батарея становится лишь дополнительным бесполезным грузом.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ну тогда откуда мифические расходы в условиях бескрайней Сибири? :спок:

    PS а тем временем у меня сейчас расход на зимней резине, ниже чем летом :спок:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (26.11.13 11:02)

  • *** Есть другие данные? ***
    А 400 то откуда взялось? И почему не 4000:улыб:
    Имхо при 400 нм разгон приуса был бы не 13 сек до сотни:улыб:

  • :agree:
    около 8, а то и чуть больше 7 секунд :yes.gif:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Из мифов, вестимо. :спок:
    А сейчас у нас просто зима настоящая с получасовыми прогревами не наступила. У меня, кстати, тоже расход на зимней резине подупал.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • зима не наступила, но ездить стали чуть аккуратнее и плавнее, вот и снизился расход.

  • ибо манера езды сменилась на зимнюю

    ну и вот получается, что бы рвать со светофоров, аки сракерская тачка, приусу нужно задействовать как ДВС, так и электромотор


    вот видюшка с лексусом

    смотрим на стрелку тахометра

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Около 6 сек у дизельной А4. А онa потяжелее:улыб:

  • Есть параллельные гибриды,есть последовательные,а есть параллельно-последовательные.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: А 400 то откуда взялось? И почему не 4000:улыб:
    В голове такая цифирь. Откуда взялась? Да хз,поищу.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Есть такая цифирь
    http://en.wikibooks.org/wiki/Toyota_Prius/Specifications

    вопрос только - почему они не работают, эти 400 человек на метре ))

  • В ответ на: так вы не забывайте, что у вас не "простой" двигатель, а от гибрида, и у него совершенно другие параметры
    Чем по твоему мнению отличается 1NZ-FE от 1 NZ-FXE?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ответ там же и написан посмотрите внимательно 400 нм от 0 до 1200 обр мин а не на всем диапазоне как некоторые тут расказывают т.е. после 1200 оборотов я так понимаю едет просто на бензе или момент начинает падать надо разбираться глубже.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • ну то есть на холостых, с отпущеными педалями, он должен спокойно буксировать бетонный блок.

  • тем что вы не воткнете, этот в короллу, а из короллы сюда

    или все же воткнете?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • для этого ему не хватит собственной массы и сцепления колес с дорогой а так да вполне во всяком случае если по твоее ссылке судить

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (26.11.13 12:15)

  • В ответ на: Есть такая цифирь
    http://en.wikibooks.org/wiki/Toyota_Prius/Specifications

    вопрос только - почему они не работают, эти 400 человек на метре ))
    Есть на Приусе так называемый сервисный или диагностический режим,в котором ездить крайне не рекомендуется,поскольку в нем снимаются все ограничения(не работает антибукс например),полагаю,что в нем можно снять 400 Н*м с колес.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Да пройдите уже по ссылкам,что гадать то?
    Переводите.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (26.11.13 12:25)

  • В ответ на: тем что вы не воткнете, этот в короллу, а из короллы сюда

    или все же воткнете?
    А в чем проблема? Они внешне вроде идентичные.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: да и имея лям в кармане, если не нужен паркетник, класс С берется очень нафаршированный, там будет и турбомотор в 170 сил, и камера заднего вида, и контроль слепых зон, и много много всякого...
    Имея лям с хвостиком можно и новый D-класс взять с разгоном менее 8 секунд. Кукой уж там Приус :biggrin:
    Примеры - Мондео и Инсигния с 2-х литровыми турбомоторами, паспортные 7,9 и 7,8 с до 100 соответственно.

  • В ответ на: Вот и я о том же. По салону он такой же как Авенсис:миг:
    Новая Королла по салону больше Авенсиса. Так что, теперь Авенсис С-класс, а Королла - D? :biggrin:

  • Одни гонщики собрались.
    Вы бы хоть отзывы про упомянутые машины почитали...

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • ***Есть на Приусе так называемый сервисный или диагностический режим,в котором ездить крайне не рекомендуется,поскольку в нем снимаются все ограничения(не работает антибукс например),полагаю,что в нем можно снять 400 Н*м с колес.***

    400 Н*м развивает ЗИЛовкий двигатель на 1800 об/мин
    У дизеля МТЗ-80 момент меньше. Обороты при работе как раз те же.

    Почему не ставить приусовские движки на трактора? Судя по цифрам, пахать на нём лучше чем на дизеле. Выставил 1000 об/мин и пошёл целину поднимать...

  • В ответ на: Одни гонщики собрались.
    да нет :not_i:

    это владельцы приусов на обгон фуры тратят менее 2х секунд :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • а если взять два приуса и сварить их между собой, да обуть в грязевую резину, можно в джиперских соревнования участвовать :nom:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • если два приуса сварить - получится эквивалент турбового тягача Камаза. У того как раз 800 Н*м

  • А можно взять ауди ку7 V12 и получить 1000 нм при 1750-3250 оборотах в минуту но это не значит что она утащит груз больше камаза, вспомните про туарега который боинг тянул так сказали же что специально утежелили машину причем не слабо помоему.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (26.11.13 17:55)

  • Денис, я щас не про машину, а про двигатель. Или движитель.

  • про движитель есть еще такой вопрос на сколько хватит батарейки выдавать такой момент

    пы сы у простого камаза 800 нм

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • По ссылкам то ходил кто? Или гугл-переводчик ни у кого не работает? Ну да ладно,кому надо тот почитает,поразмыслит и сделает выводы. Про планетарку Приуса рекомендую почитать на досуге,там про распределение функций двух электродвигателей(представляете,их в машине два,а не один).

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: про движитель есть еще такой вопрос на сколько хватит батарейки выдавать такой момент
    Говорят,что полностью заряженой батареи хватит разогнать машину до 100 км в час 4 раза или по другому:полностью заряженой батареи хватит,что бы преодолеть на машине 2,5-3 км.
    Естественно речь идет о Приусе в котором кончился бензин. Если машина работает в штатном режиме,то батарея будет подзаряжаться по мере надобности,за это отвечает комп.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: По ссылкам то ходил кто? Или гугл-переводчик ни у кого не работает?
    Ходил; не пользуюсь; своими словами не объяснить?

    Есть ли ответ на вопрос о тракторе?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: