Встал вопрос выбора авто..............
-Nissan Tiida 2008-2010 , 1.5л
-Mazda Mazda3 2005-2008 ,1.6л
-Mazda Axela 2005-2008, 1.5л
-Subaru Impreza Wagon 2007-2008, 1.5л
-Toyota Caldina 2003-2005 , 1.8-2.0л
-Toyota Corolla Runx 2005-2006, 1.5л
-Toyota Corolla Spacio 2004-2007, 1.5л
Делема в том что у каждой свои минусы и плюсы-поэтому вопрос выбора очень мучает.Да и авто будет б/п.Жду советов.
машину надо выбирать по тактильным ощущениям, по крайней мере это позволить сузить круг выбора до 2-3х моделей, потому как могут посоветовать одну модель/марку, а вы потом сядете в неё и вам она может не понравится и наоборот...
В этом вся и проблема выбора Тииду могу взять довольно свежую 2010 г,но внешний вид не очень.Калдина и Спасио будут значительно старше 2004-05г,но Калдина -нравится тем более внешне.Мазды можно взять довольно свежие 2008г + внешний вид-но это мазда.Субару-+-внешний вид,полный привод-но отталкивает только то что никогда с ними не сталкивался.Ранкс -отталкивает только одно что их так много.Вот и мучаюсь выбором.
надо внутри смотреть а не снаружи
есть такое - когда садишься в "свою" машину - что-то внутри ёкает - "это моё!"
можно же просто поступить - поехать на петухи и спокойно пощупать все авто
Могу сказать про Спасио, правда у меня 1997 г.в. (объем 1,6, АКПП), но не думаю, что Тоета с ее политикой не менять ничего толком в конструкции автомобиля по многу-многу лет что-то радикально изменила в более свежей модели.
У нашей нет:
- удобной посадки ни на одном месте;
- динамики;
- управляемости;
- адекватных по цене и качеству запчастей на двигатель и ходовку;
- вместимости ни по кол-ву пассажиров, ни размерам груза.
Есть:
- удобная посадка-высадка - двери высокие и широкие (но, ска не фиксируются, и можно залепить в бочину соседнему авто);
- запуск при низкой температуре;
- отличный обзор во все стороны (много стекла + огромные зеркала);
- наличие недорого б/у кузовного железа, зеркал, оптики и т.д.;
- неплохая проходимость не смотря на передний привод - клиренс не мал и свесы тоже не велики.
- относительно низкий расход топлива (других полторашек не юзал, может и не низкий, но относительно Пассата поменьше хавает).
Из того, с чем хоть как-то соприкасался, точно выбирал бы между
-Mazda Mazda3 2005-2008 ,1.6л
-Subaru Impreza Wagon 2007-2008, 1.5л
ибо и то и другое сильно адекватнее в плане динамики и рулежки. В Субару смущает объем 1,5. Чот все мои знакомые на Субару импреза (все двое) махнули двиг на 2.0.
В ответ на: Могу сказать про Спасио, правда у меня 1997 г.в. (объем 1,6, АКПП), но не думаю, что Тоета с ее политикой не менять ничего толком в конструкции автомобиля по многу-многу лет что-то радикально изменила в более свежей модели.
Но все таки Спасио 97 года и 2004 это разные машины.
В ответ на: - отличный обзор во все стороны (много стекла + огромные зеркала);
- наличие недорого б/у кузовного железа, зеркал, оптики и т.д.;
В спасио 2004 года с обзором грустно: широкая передняя стойка. Ну и кузовное на спасио в 120-х кузовах в несколько раз дороже чем кузовное на спасио в 115-х.
В ответ на: Но все таки Спасио 97 года и 2004 это разные машины.
В ответ на: - отличный обзор во все стороны (много стекла + огромные зеркала);
- наличие недорого б/у кузовного железа, зеркал, оптики и т.д.;
В спасио 2004 года с обзором грустно: широкая передняя стойка. Ну и кузовное на спасио в 120-х кузовах в несколько раз дороже чем кузовное на спасио в 115-х.
Мдя, за условно пятилетку два пункта сменили + на -
Тоета жжот, однако...