Погода: 30 °C
26.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
27.0628...32ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Хочу Ситроен В4 седан!!!

  • Всем привет! Вот заехала в салон Ситроен и очень уж мне понравилась В4 седан. Замечательная машина. Скаталась на тест-драйв - тоже все очень хорошо. Только вот что там внутри и как это все работает я не понимаю. Что можете сказать об этой машине?? помогите плиз с выбором, а то не охото потом мучиться.

  • [потерто цензурой полстраницы ехидного текста]
    Что конкретно про машину хотите узнать? Щас же лето пока, все телепаты в отпуске.
    [запрос слайдов тоже потерт цензурой]

  • В4 седан - ни разу не видел такого ситроена

  • ТС наверное имеет ввиду С4 седан...
    либо субару :rofl:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • продажники ситроена, видать, для продвижения своей марки решили привлечь поклонников субару, назвав с4 - b4)

    сори за оффтоп)

  • Надо соблюдать правило трех "Ф": не брать Форд, Фиат и Фсех Французов :biggrin:

  • Это поговорка горе мастеров, умеющих чинить только короллу контрактными запчастями

  • Ну а одноклассников-то смотрели?

    Меня не сильно впечатлил сам дилер Ситроена. Плюс ликвидность не высокая.

    С уважением, PhoeniX

  • это субару Б4 - отличный выбор, ситроен не понимаю как тут затесался :nea.gif:

  • Я ошиблась, С4 седан))))
    А что с дилером не так? мне все понравилось.

  • Ну да, а вы к дилеру отношение какое-то имеете? :ухмылка:

    Мне лично не понравилась пассивность менеджера в целом, плюс на тест-драйв предложили записаться чуть ли не через 3-4 дня, хотя было обозначено, что решение необходимо принять быстро. Ну и я не понимаю, вот есть базовые комплектации, зачем ставить на них, например, литьё, за которые надо естественно доплачивать?

    С уважением, PhoeniX

  • я не имею никакого отношения к дилеру, мне объяснял все нормальный менеджер,все четко и понятно. На тест-драйв я поехала уже на следующий день. Да и литье на машине мне нравиться,что в этом плохого то.....
    так не кто и не ответил мне про качество машин....

  • вы новую машину навечно берете? наверняка года на три, а сейчас за это время даже жигули не ломаются. Так что если на тесте комфортно показалось, то надо брать.

  • В ответ на: Да и литье на машине мне нравиться,что в этом плохого то.....
    Как минимум то, что мне, например, не хочется доплачивать за литьё. И доплата за цвет "металлик" - что за бред, есть только белый, а всё остальное металлик и соответственно надо доплачивать.

    С уважением, PhoeniX

  • "Это поговорка горе мастеров, умеющих чинить только короллу контрактными запчастями"

    Истину глаголите... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Причем точно такое же литьё можно купить гораздо дешевле

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Читаю августовский "за рулем" там, с4 седан как раз в марафоне учавствует...
    если интересно, можете прикупить экземпляр, или в инете попробовать глянуть...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Ну и я не понимаю, вот есть базовые комплектации, зачем ставить на них, например, литьё, за которые надо естественно доплачивать?
    Закажите комплектацию без литья, какие проблемы?

  • В ответ на: И доплата за цвет "металлик" - что за бред, есть только белый, а всё остальное металлик и соответственно надо доплачивать.
    Так это, экономный вы наш, почти у всех производителей, за редким исключением.:улыб:
    У премиум марок доплата за металлик вообще по 40-50 т.р.

  • В ответ на: Причем точно такое же литьё можно купить гораздо дешевле
    Как правило, оригинальное литье гораздо дороже в рознице, чем если его брать в составе пакета опций, который ставится с завода.
    Китайская реплика да, дешевле.

  • да ладно...знаю случаи , когда официалы затаривались на месте литьём в определенных конторах

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: да ладно...знаю случаи , когда официалы затаривались на месте литьём в определенных конторах
    Я говорю про литье устанавливается на заводе, а не про то которое они продают у себя в дилекрских центрах.

  • В ответ на: Так это, экономный вы наш, почти у всех производителей, за редким исключением.:улыб:
    Почти у всех? Как-то не слышал про такое у Форда или Киа и других, что рассматривал.

    Суть не в том, что надо доплачивать. А в том, что комплектация заявляется на сайте одна, а по факту в салоне - тут за литьё доплата(его нельзя поменять на штатную штамповку), тут за металлик(который везде, кроме белого, которого нет в наличии, как обычно) и набегает сумма побольше. Зачем эти подталкивания?

    С уважением, PhoeniX

  • Девушка, сейчас все машины примерно одного каКчества. Так что, если авто вам авто показался самым комфортным, имеет нужные ттх и цена вкусная, то нужно брать. Я 2 года назад совсем не собирался брать пежоху, на примете были другие авто. Но когда посидел, прокатился на 308-м, то мне больше не захотелось никакого авто этого класса. Даже сейчас узнав авто поближе: о его плюсах и минусах - я бы не задумываясь взял бы опять пежоху.

  • В ответ на: Почти у всех? Как-то не слышал про такое у Форда или Киа и других, что рассматривал.
    У Форда доплата даже за белый цвет 5500 р. :улыб: За металлик около 14. У корейцев действительно, за металлик доплату не берут, как и у Субару, но практически у всех других марок доплата за металлик есть.

    В ответ на: Суть не в том, что надо доплачивать. А в том, что комплектация заявляется на сайте одна, а по факту в салоне - тут за литьё доплата(его нельзя поменять на штатную штамповку), тут за металлик(который везде, кроме белого, которого нет в наличии, как обычно) и набегает сумма побольше. Зачем эти подталкивания?
    Нужно смотреть на сайте описание комплектаций, в каких-то нет литья, в других есть. В наличии не всегда есть все доступные для заказа комплектации, так что здесь ваша притензия не очень понятна.

  • дилеры конечно не упустят свой шанс: установить всякого барахла и содрать с покупашку в три дорого за допы. Но можно и заказать нужную комплектацию. На продукцию Psa нет диких очередей, поэтому привезут максиму за 2-3 месяца. Или можно пошукать по соседним городам, может у них есть голые комплектации

  • В ответ на: дилеры конечно не упустят свой шанс: установить всякого барахла и содрать с покупашку в три дорого за допы.
    О чём и речь. Каждому своё, мне просто не понравилось, что мне пытаются втюхать то, что мне не нужно.

    Поэтому я взял другую марку и в другом месте, в наличии было авто стандартной комплектации.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: привезут максиму за 2-3 месяца.
    Как - то не вяжется у меня в голове образ импульсивно-романтичного сибирского покупателя автомобильчика с двумя шевронами на капоте с ожиданием желаемой комплектации, хоть убей.)))

    Не, к самой C4 претензий нет. Машинка как машинка. Более того - приятная.

    Но память - штука серьезная. Марш-броски ситроеновского дилера с сервисцентром между Красноярском и Барнаулом транзитом через Новосибирск, наверное, все помнят.

  • что-то я не в курсе про дилера ситроена...

    Не ну можно поди обслуживать авто и патриоте, а еще лучше самому или на проверенных сто)

  • Сегодня осилил статейку...
    Вообщем с4 калужской сборки показал себя с неплохой стороны, за исключением некоторых моментов...
    Не могу найти эл. версию, вот одна из статеек с их сайта
    Выбор С4

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • по моему C4 Aircross- прикольней)

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • а мне седан больше понравился)) поеду в выходные покупать себе его)))

  • Не знаю как на новых , но лет 10 назад в качестве подменной мне выдали это Ситро... Хорошая машина , комфортная , но имелись 2 особенности : после мойки двери не закрывались (да , зима , но никакая продувка, WD и прочая хрень не помогали) , привязывал верёвочкой и ездил. 2-я особенность заключалась в том , что после достижения уровня топлива в баке менее 1/2 Ситро тупо глох при повороте в 45 градусов! Извините , ностальгия... :biggrin:

  • В ответ на: а мне седан больше понравился)) поеду в выходные покупать себе его)))
    С4 - шикарный машин, особенно на литье вообще супер смотрится :agree:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • С выбором? а между чем и чем?

  • В ответ на: С выбором? а между чем и чем?
    Выбор я так понял в том что стоит его брать или нет)

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • В ответ на: а мне седан больше понравился)) поеду в выходные покупать себе его)))
    зато универсал практичней:миг:

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Во-первых, C4 Aircross - это кроссовер
    во-вторых, C4 Aircross имеет меньше багажник 384л против 440л
    в-третьих, C4 Aircross продается совсем по другой цене
    в-четвыртых C4 Aircross - это не ситроен совсем, а митсубиси в костюме от ситроена

  • так-то кроссовер только по паспорту он будет наверно универсалом.
    объем меньше когда сидушки задние не сложены а когда сложишь туда массу всякого мажно запихать)
    а по деньгам да, стоит больше(
    и мне кажется "что митсу" куда лучше "ситро"). но это так, придирки:смущ:

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • щас посмотрел что при сложенных задних сидушках объем багажника увеличивается до 1215 литров

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • не ну авто берется не только чтоб шмурдяк всякий возить, да и у седана сидухи складываются на всякий случай

  • А что с ценой?

    С уважением, PhoeniX

  • думала брать или нет, вот решилась))
    стоимость получилась почти 800 000 р. я считаю что это совсем не дорого за новую хорошую машину.

  • двигатель турбо?

  • нет.не турбо

  • а что там допов поди уже навешали продавцы? Какая комплектация?

  • Вообще-то за 800 т.р. выбор автомобилей гольф-класса более чем приличен. В какое место там попадет ситроен С4 - большой вопрос. Если покупка импульсивная, то понимаю. А если прошла неделя и выбор все еще не сделан, то советую посмотреть всех.)))

  • В ответ на: думала брать или нет, вот решилась))
    стоимость получилась почти 800 000 р. я считаю что это совсем не дорого за новую хорошую машину.
    А что за комплектация? В эти деньги можно взять машину классом повыше, например Октавию в новом кузове.

    С уважением, PhoeniX

  • какой класс у октавии? Какой у с4-го?

  • Ну да, соглашусь, С4 и Октавия формально в одном классе) Так же, как и Ауди А3 или Вольво V40 :ухмылка:

    С уважением, PhoeniX

  • краткий обзор с сайтов. Но что бы взять за такую цену, нужно либо ждать нужную тебе комплектацию, либо шерстить по соседним городам, либо тебе должно крупно повезти


    октавия 1,4 dsg - 804 900 Ambition
    jetta 1.6 автомат - 736 000 trendline
    гольф - 1,4 dsg - 787 000 trendline
    мазда 3 1,6 автомат - 727 000 Touring
    focus 1.6 автомат - 716 000 Trend
    ceed 1.6 автомат - 729 900 Comfort
    astra 1.6 автоамт - 757 900 enjoy
    корола 1,6 вариатор - 743 000 Классик

    с4 седан 1,6 автомат - 683 000 tendence
    408 1.6 автомат - 681 000 active


    Видать девушке хотят продать напичканный по самое нихачу допами. Если девушка готова потратить на авто 800 000, то конечно же выбор есть. Но если покупать ситра или пежоху, то можно уложиться и в 700 000

  • В ответ на: Но если покупать ситра или пежоху, то можно уложиться и в 700 000
    За 800 ИМХО можно заказать с 1.6 турбо, и немного подождать, чем выкидывать это деньги на допы, в комплектации эксклюзив с таким двигателем и 6тиступым автоматом выходит 818.
    Тем более очередей там особо не наблюдается :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Тем более очередей там особо не наблюдается :миг:
    и это тоже очень большой плюсище! я когда выбирал пыжика, мне предложили на выбор 5 авто в наличии нужной мне комплектации различных цветов как с допами, так и без допов.

  • Собственно за 800 девушке уже можно и нужно быстренько пойти и посмотреть Juke в прекрасной комплектации SE-plus со штатными камерой заднего вида и навигашкой. И прокатиться. Это ж просто праздник какой-то, а не машинка.

  • В ответ на: Это ж просто праздник какой-то, а не машинка.
    а в это уже спорно :ха-ха!: имхо раазумеется

  • за 800 нада девушке брать чуть бу Рава или Црв и не морочить голову :biggrin: коль на то пошло

  • Намано. Главное - внести нотку разума в мятущуюся девичью душу.

    Пс. В джуке сидел-катался?

  • Ты очень удивишься, посмотрев, за какого года "чуть бэу" равчики и цээрвушки просят 800. :безум:

  • в джуке сидел - тесно! интерьер\экстерьер - конечно ярко, но на любителя. У меня возникло ощущение, что жуков покупают не женщины, хотя за рулем видно именно женщин, а мужчины для для своих женщин. Вроде бы урод, но чем-то привлекает. Сам себе не возьму, а женщине надо взять. Вообщем пусть девушка ТС смотрит все варианты, может чего еще разглядит. А если подождать пару месяцев, то можно уже попасть и на распродажу авто 13-го года

  • 8 год будет где то

  • В ответ на: 8 год будет где то
    Хренасе "чуть". 5 лет, под сотку пробега.
    И чем это цереве будет лучше нового джука? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ну наверное тем что он побольше, хотя если картошку не возить ) то и джук нормально...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • только у этого жука за 800 пластик на панели такой же деревянный, как у рено логан за 400

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: вот красавец
    Что красивого? Девушка хочет взят новый С4, вы предлагаете 5-ти летние б/у СРВ :ха-ха!:

    С уважением, PhoeniX

  • да тут вообще накидали левых вариантов...хотя ТС ясно сказала, что хочет :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Что то и правда вы загнули, брать БУ машину за эти же деньги смысла не вижу. 5 метров проеду и она встанет, смешно будет конечно.
    Жук мне не нужен, маленькая машинка.

  • Поддержу ТС, норм авто, симпатишное. Есть только одно но - дороговато за 800 000 его брать. Имхо, нужно брать максималку без допов - сдача еще нормально так останется.
    Вопросонька: есть ли у С4 1.6 турбо, как на 408? Если есть, то брать именно его - отлично пуляет + 6-ти ступый ватомат хорош.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: пластик на панели такой же деревянный, как у рено логан за 400
    Забавно, что когда заходит речь про деревянный пластик, сразу вспоминают Логан. Кто-нибудь из сравнивальщиков видел, например, салон Ланцера 10-го? C-класс, между прочим, и ценник совсем другой, нежели у Логана :злорадство:

  • а кто вам даст гарантию, что новая машина далеко отъедит от салона? смешно будет курить на новой машине недалеко от продаванов

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • лансера не видел. :dnknow:
    то же от одного тока вида плакать хочется? :biggrin:
    видел в - форд фокус, фольксваген джетта-гольф, ниссан тиида, пежо 308 - в них болемене прилично.
    в пежо партнерах, при всей их утилитарности и то пластик выглядит лучше чем в жуке.
    поэтому именно как в логане, он как раз был на подмене, неделю назад, во время ремонта основной машины, поэтому всю приборку рассмотрел в деталях так сказать.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: лансера не видел. :dnknow:
    то же от одного тока вида плакать хочется? :biggrin:
    Отнюдь, мне вообще пофигу на твердость пластика. Просто был в некотором недоумении, глядя на торпеду десятой модели, особенно после девятой.
    ЗЫ Это я про Ланцер, не про ВАЗ :миг:

  • да что ж там такого недоумённого? :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: думала брать или нет, вот решилась))
    Что в итоге-то? Купили?
    Запоздало поддержу некоторых высказавшихся выше ораторов: 800 тыщ за 120-сильный "C4 Седан" - это дорого. За эти деньги надо самый мощный турбовый брать. Либо за 120-сильный платить намного меньше. Но, думаю, эти советы изначально были не актуальны - ТС уже всё решила ещё до заведения топика.:миг:

  • В ответ на: Собственно за 800 девушке уже можно и нужно быстренько пойти и посмотреть Juke в прекрасной комплектации SE-plus со штатными камерой заднего вида и навигашкой. И прокатиться. Это ж просто праздник какой-то, а не машинка.
    С атмосферником 117-сильным он тоже праздник, как 190-сильный турбовый?
    Задних мест, багажника и мало-мальского комфорта там нет в любом случае.

  • В ответ на: http://novosibirsk.drom.ru/honda/cr-v/11464386.html
    вот красавец
    Предлагать вместо новой машины за 800 5-летку с пробегом 100 за 830 - это сильный ход, конечно.:улыб:
    Я так могу предложить, например, стоящий у меня во дворе продающийся сейчас "Мерседес ML350" с пробегом 96, который даже без торга можно забрать за 800. На его фоне предложенная вами "Хонда" выглядит очень бледно. Только для ТСа всё равно новый "Ситроен" будет лучше.:хехе:

  • В ответ на: а кто вам даст гарантию, что новая машина далеко отъедит от салона?
    Группа ПСА даёт такую гарантию в данном случае. А если даже машина вдруг сломается, хоть далеко от салона, хоть близко, можно будет бесплатно на эвакуаторе её на сервис привезти и бесплатно же отремонтировать. Что, как мне почему-то кажется, вряд ли получится провернуть с 5-летней б/у-шной машиной, для которой, к тому же, вероятность неблагоприятного развития событий много выше. Впрочем, это настолько очевидно, что даже странно об этом писать. :dnknow:

  • В ответ на: Запоздало поддержу некоторых высказавшихся выше ораторов: 800 тыщ за 120-сильный "C4 Седан" - это дорого. За эти деньги надо самый мощный турбовый брать. Либо за 120-сильный платить намного меньше.
    Поддержу, что это немного дороговато. Но, с другой стороны, это скорее всего топ-комплектация Exclusive+ за 795, которая очень неплохо напичкана.
    Хотя, мне кажется, более разумно за немного большие деньги взять с турбомотором 150 л.с. в комплектации Exclusive - за 818 т.р. Причем в белом цвете, без доплаты за металлик.

    Альтернативы в этом бюджете будет очень много, но почти все они будут с 1,6 120-130 л.с. Но только Фокус, 408 и С4L можно взять до 800 т.р. с мотором 150 л.с.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: