Погода: 16 °C
18.0618...21переменная облачность, небольшие дожди
19.0616...19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Хочу Ситроен В4 седан!!!

  • Всем привет! Вот заехала в салон Ситроен и очень уж мне понравилась В4 седан. Замечательная машина. Скаталась на тест-драйв - тоже все очень хорошо. Только вот что там внутри и как это все работает я не понимаю. Что можете сказать об этой машине?? помогите плиз с выбором, а то не охото потом мучиться.

  • [потерто цензурой полстраницы ехидного текста]
    Что конкретно про машину хотите узнать? Щас же лето пока, все телепаты в отпуске.
    [запрос слайдов тоже потерт цензурой]

  • В4 седан - ни разу не видел такого ситроена

  • ТС наверное имеет ввиду С4 седан...
    либо субару :rofl:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • продажники ситроена, видать, для продвижения своей марки решили привлечь поклонников субару, назвав с4 - b4)

    сори за оффтоп)

  • Надо соблюдать правило трех "Ф": не брать Форд, Фиат и Фсех Французов :biggrin:

  • Это поговорка горе мастеров, умеющих чинить только короллу контрактными запчастями

  • Ну а одноклассников-то смотрели?

    Меня не сильно впечатлил сам дилер Ситроена. Плюс ликвидность не высокая.

    С уважением, PhoeniX

  • это субару Б4 - отличный выбор, ситроен не понимаю как тут затесался :nea.gif:

  • Я ошиблась, С4 седан))))
    А что с дилером не так? мне все понравилось.

  • Ну да, а вы к дилеру отношение какое-то имеете? :ухмылка:

    Мне лично не понравилась пассивность менеджера в целом, плюс на тест-драйв предложили записаться чуть ли не через 3-4 дня, хотя было обозначено, что решение необходимо принять быстро. Ну и я не понимаю, вот есть базовые комплектации, зачем ставить на них, например, литьё, за которые надо естественно доплачивать?

    С уважением, PhoeniX

  • я не имею никакого отношения к дилеру, мне объяснял все нормальный менеджер,все четко и понятно. На тест-драйв я поехала уже на следующий день. Да и литье на машине мне нравиться,что в этом плохого то.....
    так не кто и не ответил мне про качество машин....

  • вы новую машину навечно берете? наверняка года на три, а сейчас за это время даже жигули не ломаются. Так что если на тесте комфортно показалось, то надо брать.

  • В ответ на: Да и литье на машине мне нравиться,что в этом плохого то.....
    Как минимум то, что мне, например, не хочется доплачивать за литьё. И доплата за цвет "металлик" - что за бред, есть только белый, а всё остальное металлик и соответственно надо доплачивать.

    С уважением, PhoeniX

  • "Это поговорка горе мастеров, умеющих чинить только короллу контрактными запчастями"

    Истину глаголите... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Причем точно такое же литьё можно купить гораздо дешевле

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Читаю августовский "за рулем" там, с4 седан как раз в марафоне учавствует...
    если интересно, можете прикупить экземпляр, или в инете попробовать глянуть...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Ну и я не понимаю, вот есть базовые комплектации, зачем ставить на них, например, литьё, за которые надо естественно доплачивать?
    Закажите комплектацию без литья, какие проблемы?

  • В ответ на: И доплата за цвет "металлик" - что за бред, есть только белый, а всё остальное металлик и соответственно надо доплачивать.
    Так это, экономный вы наш, почти у всех производителей, за редким исключением.:улыб:
    У премиум марок доплата за металлик вообще по 40-50 т.р.

  • В ответ на: Причем точно такое же литьё можно купить гораздо дешевле
    Как правило, оригинальное литье гораздо дороже в рознице, чем если его брать в составе пакета опций, который ставится с завода.
    Китайская реплика да, дешевле.

  • да ладно...знаю случаи , когда официалы затаривались на месте литьём в определенных конторах

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: да ладно...знаю случаи , когда официалы затаривались на месте литьём в определенных конторах
    Я говорю про литье устанавливается на заводе, а не про то которое они продают у себя в дилекрских центрах.

  • В ответ на: Так это, экономный вы наш, почти у всех производителей, за редким исключением.:улыб:
    Почти у всех? Как-то не слышал про такое у Форда или Киа и других, что рассматривал.

    Суть не в том, что надо доплачивать. А в том, что комплектация заявляется на сайте одна, а по факту в салоне - тут за литьё доплата(его нельзя поменять на штатную штамповку), тут за металлик(который везде, кроме белого, которого нет в наличии, как обычно) и набегает сумма побольше. Зачем эти подталкивания?

    С уважением, PhoeniX

  • Девушка, сейчас все машины примерно одного каКчества. Так что, если авто вам авто показался самым комфортным, имеет нужные ттх и цена вкусная, то нужно брать. Я 2 года назад совсем не собирался брать пежоху, на примете были другие авто. Но когда посидел, прокатился на 308-м, то мне больше не захотелось никакого авто этого класса. Даже сейчас узнав авто поближе: о его плюсах и минусах - я бы не задумываясь взял бы опять пежоху.

  • В ответ на: Почти у всех? Как-то не слышал про такое у Форда или Киа и других, что рассматривал.
    У Форда доплата даже за белый цвет 5500 р. :улыб: За металлик около 14. У корейцев действительно, за металлик доплату не берут, как и у Субару, но практически у всех других марок доплата за металлик есть.

    В ответ на: Суть не в том, что надо доплачивать. А в том, что комплектация заявляется на сайте одна, а по факту в салоне - тут за литьё доплата(его нельзя поменять на штатную штамповку), тут за металлик(который везде, кроме белого, которого нет в наличии, как обычно) и набегает сумма побольше. Зачем эти подталкивания?
    Нужно смотреть на сайте описание комплектаций, в каких-то нет литья, в других есть. В наличии не всегда есть все доступные для заказа комплектации, так что здесь ваша притензия не очень понятна.

  • дилеры конечно не упустят свой шанс: установить всякого барахла и содрать с покупашку в три дорого за допы. Но можно и заказать нужную комплектацию. На продукцию Psa нет диких очередей, поэтому привезут максиму за 2-3 месяца. Или можно пошукать по соседним городам, может у них есть голые комплектации

  • В ответ на: дилеры конечно не упустят свой шанс: установить всякого барахла и содрать с покупашку в три дорого за допы.
    О чём и речь. Каждому своё, мне просто не понравилось, что мне пытаются втюхать то, что мне не нужно.

    Поэтому я взял другую марку и в другом месте, в наличии было авто стандартной комплектации.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: привезут максиму за 2-3 месяца.
    Как - то не вяжется у меня в голове образ импульсивно-романтичного сибирского покупателя автомобильчика с двумя шевронами на капоте с ожиданием желаемой комплектации, хоть убей.)))

    Не, к самой C4 претензий нет. Машинка как машинка. Более того - приятная.

    Но память - штука серьезная. Марш-броски ситроеновского дилера с сервисцентром между Красноярском и Барнаулом транзитом через Новосибирск, наверное, все помнят.

  • что-то я не в курсе про дилера ситроена...

    Не ну можно поди обслуживать авто и патриоте, а еще лучше самому или на проверенных сто)

  • Сегодня осилил статейку...
    Вообщем с4 калужской сборки показал себя с неплохой стороны, за исключением некоторых моментов...
    Не могу найти эл. версию, вот одна из статеек с их сайта
    Выбор С4

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • по моему C4 Aircross- прикольней)

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • а мне седан больше понравился)) поеду в выходные покупать себе его)))

  • Не знаю как на новых , но лет 10 назад в качестве подменной мне выдали это Ситро... Хорошая машина , комфортная , но имелись 2 особенности : после мойки двери не закрывались (да , зима , но никакая продувка, WD и прочая хрень не помогали) , привязывал верёвочкой и ездил. 2-я особенность заключалась в том , что после достижения уровня топлива в баке менее 1/2 Ситро тупо глох при повороте в 45 градусов! Извините , ностальгия... :biggrin:

  • В ответ на: а мне седан больше понравился)) поеду в выходные покупать себе его)))
    С4 - шикарный машин, особенно на литье вообще супер смотрится :agree:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • С выбором? а между чем и чем?

  • В ответ на: С выбором? а между чем и чем?
    Выбор я так понял в том что стоит его брать или нет)

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • В ответ на: а мне седан больше понравился)) поеду в выходные покупать себе его)))
    зато универсал практичней:миг:

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Во-первых, C4 Aircross - это кроссовер
    во-вторых, C4 Aircross имеет меньше багажник 384л против 440л
    в-третьих, C4 Aircross продается совсем по другой цене
    в-четвыртых C4 Aircross - это не ситроен совсем, а митсубиси в костюме от ситроена

  • так-то кроссовер только по паспорту он будет наверно универсалом.
    объем меньше когда сидушки задние не сложены а когда сложишь туда массу всякого мажно запихать)
    а по деньгам да, стоит больше(
    и мне кажется "что митсу" куда лучше "ситро"). но это так, придирки:смущ:

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • щас посмотрел что при сложенных задних сидушках объем багажника увеличивается до 1215 литров

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • не ну авто берется не только чтоб шмурдяк всякий возить, да и у седана сидухи складываются на всякий случай

  • А что с ценой?

    С уважением, PhoeniX

  • думала брать или нет, вот решилась))
    стоимость получилась почти 800 000 р. я считаю что это совсем не дорого за новую хорошую машину.

  • двигатель турбо?

  • нет.не турбо

  • а что там допов поди уже навешали продавцы? Какая комплектация?

  • Вообще-то за 800 т.р. выбор автомобилей гольф-класса более чем приличен. В какое место там попадет ситроен С4 - большой вопрос. Если покупка импульсивная, то понимаю. А если прошла неделя и выбор все еще не сделан, то советую посмотреть всех.)))

  • В ответ на: думала брать или нет, вот решилась))
    стоимость получилась почти 800 000 р. я считаю что это совсем не дорого за новую хорошую машину.
    А что за комплектация? В эти деньги можно взять машину классом повыше, например Октавию в новом кузове.

    С уважением, PhoeniX

  • какой класс у октавии? Какой у с4-го?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: