Погода: −2 °C
16.11−3...−1пасмурно, небольшой снег
17.11−6...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

форд фокус или тойота филдер

  • А нахрена мне Ваша вера не верите не надо. Люди знают меня, знают обо мне. Замена масла в двигле, проверка уровней и в путь. Перегоны, на продажу даже масло не меняют. Да и Вы забыли по километражу еще соточку добавить кот. по япии. Мне млн. пробега не нужен, если внимательно читали.

  • Кому и что петь Вам видимо видней.

  • В ответ на: проезжая по 1000км за раз ни на ЛР, ни на ПР не испытывал никаких проблем с усталостью. Точнее, усталость, конечно, была определенная, но на ПР она не сильнее.
    А 1700 за сутки пробовали? Озвучьте уже автомобили, на которых катались, ПР и ЛР, что-бы понимать, а то может мы ЗАЗ-968М (иномарка ведь, ЛР) с кукурузером ПР сравниваем.

    В ответ на: только на трассе, и то не в том объеме, как вам хотелось бы.
    :миг: " все равно его не брошу, потому что он хороший" :улыб:
    Не столь важно, какой уровень дискомфорта вы получаете, но ведь сами признаЁте, что дискомфорт присутствует. Можете получать его дальше занимаясь мазохизмом. :безум: А я предпочел сменить ПР на ЛР, вот и весь вопрос.

  • т.е. 6000 км по овнам- это не пробег на неизвестной машине?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Люди знают меня, знают обо мне.
    :улыб: типовые слова перекупа.
    ЗЫ: не надо ничего доказывать....

  • Перекуп на базаре семечки лузгает. А у меня конец рабочего дня, пиво , баня, дача чего и Вам уважаемый желаю на выходные. Удачи.:улыб:

  • Конечно пробег и достаточно серьезный. Но дело каждого, можно автовоз, сетку.

  • Спасибо. И вам не хворать!

  • В ответ на: короче- правый руль рулит, потому как он правый :rofl: ........хваленое имперское качество закончилось до 2000 года- думаю не будете это отрицать
    у меня авто 2001 года, качество все еще сохранилось.

    В ответ на: А 1700 за сутки пробовали? Озвучьте уже автомобили, на которых катались, ПР и ЛР, что-бы понимать, а то может мы ЗАЗ-968М (иномарка ведь, ЛР) с кукурузером ПР сравниваем.
    нет, 1700 с ПР ездил только отрезками, день 820, на след. день еще 820. 1640 с ЛР ездил. Машины все обычные, никакихъ жыпов, обычные пузотеры.

    В ответ на: Не столь важно, какой уровень дискомфорта вы получаете, но ведь сами признаЁте, что дискомфорт присутствует.
    я же не упоротый, чтобы не признавать очевидных вещей. Да, присуствует, но сколько той трассы у меня из всей эксплуатации? А в городе мне только удобнее с ПР, где я и езжу большую часть времени.
    В ответ на: А я предпочел сменить ПР на ЛР, вот и весь вопрос.
    тоже возможно сменю, как только с меня слезет ремонт в новой квартире и кредит на него, чтобы жене было проще ездить по трассе. А до этого момента все варианты с ЛР - авно несусветное, и под мои нужды не подпадает.

  • согласись- авто 2001 года и авто 2009- две большие разницы в плане качества исполнения.......сейчас меняют ступицы после 10000

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • можно и на 1000 поменять если нех делать :rofl:

  • В ответ на:
    В ответ на: Можно брать все что угодно, но нужно - европейца.
    кому? Я вот не понимаю. Почему некоторых людей так заражает штамм левого руля? Я вот и на том, и на том ездил, но у меня нет такой упоротой позиции, что нужно брать только ЛР и все.
    Это был ироничный ответ, по поводу совета. Как написали что только японца, так я и ответил :хехе:

    Как бэ видите в чем дело, это Вы и "Ко" во всю голову упоротые и кричите за ПР, что с ним норм ездить и чуть ли не удобней. Да хоть из багажника рулите, Вам никто не запрещает, мне тем более по барабану.
    Но давайте не будем доводить до абсурда. Если раньше автомобили с ПР оправдывала цена (намного дешевле ЛР), что сейчас может оправдать покупку одинакового класса автомобилей, с разницей в руле? Потому что гладиолус, или потому что при одной мысли за "тойоту" происходит эрекция? Откройте глаза, есть огромное количество производителей авто. У всех есть свои плюсы и минусы.
    Замечу, выяснили уже в этом топе, что форд, в плане обслуживания и стоимости запчастей не есть зло! Ну так в чем проблема?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • вся фишка в том что левего руля зачастую нет альтернативы ПР ...пример Ипсум..одиссей..калдина..пробокс и много других удобных надежных и вместительных..провереных временем вот и сложилось императорское качество у людей и вчем то они правы на все сто

  • > Если раньше автомобили с ПР оправдывала цена (намного дешевле ЛР), что сейчас может оправдать покупку одинакового класса автомобилей, с разницей в руле?

    привычка, не?
    я вот когда прокатное леворульное ведро беру, испытываю дискомфорт. особенно при движении задом.:улыб:
    на ПР мне комфортнее.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: штамм левого руля
    Новосибирские автолюбители настолько суровы, что желание купить автомобиль с расположением руля, которое соответствует организации дорожного в стране, считают штаммом.
    Извините, не удержался.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • думаете неисправные детали меняют от нечего делать?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: левего руля зачастую нет альтернативы ПР ...пример Ипсум..одиссей..калдина..пробокс и много других
    :ха-ха!: да ладно. Сравним ипсума/одиссея с леворукими аналогами. Открываем дром, ставим цену до 500 тыр авто от 2000 года, расширенная вкладка, галочка кузов минивен, и нам высвечивает: хундай старекс, киа каренс, опель Зафира Мерива, фолькс шаран тоуран, форд симакс транзит галакси, мерс вито.... не говоря уже о всяких доджах, рено, ситроенах и т.п. И если уж японца прямо невмоготу хочется, то там-же попадаются леворукая мазда МПВ, митсу грандис, тойота пикник (тот же ипсум, только с левым рулем). Чуть увеличить бюджет - тойота сиенна, тойота авенсис версо. Вам мало аналогов?????
    На любой автомобиль с ПР можно найти аналог с ЛР, и это помимо того, что существуют полностью идентичные автомобили ЛР. Взять легендарный прадо - да их с лр уже больше продается, чем с пр.
    За что цепляются фанаты пр - не понимаю.

    Альтернатива есть, а вот шаблон за годы засилия дешевого ПР уже устоялся... Нет того императорского качества, как было раньше, не ходят нынешние движки по 1 млн, пример я приводил чуть выше.

  • Ставим галочку 4вд и получаем ....
    Либо цена за границей...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Либо цена за границей...
    И детальки.

    П.3

  • В ответ на: вся фишка в том что левего руля зачастую нет альтернативы ПР ...пример Ипсум..одиссей..калдина..пробокс и много других удобных надежных и вместительных..провереных временем вот и сложилось императорское качество у людей и вчем то они правы на все сто
    Ну ипсум и одиссей (правда тоже имеющие ЛР аналоги) еще соглашусь, аналогов с ЛР не густо, но это только у нас, чуть западнее их пруд пруди, но что неповторимого в калдине или пробоксе? И то и то бюджетные повозки, и найти аналогичный им ЛР универсал в общем-то не есть задача непосильная.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на:
    В ответ на: Либо цена за границей...
    И детальки.
    В целом подешевле чем на тоето фсяко. Хоть на екзисте хоть в гамазимне. Проверено лично!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • По разному быват.

    П.3

  • В ответ на: согласись- авто 2001 года и авто 2009- две большие разницы в плане качества исполнения.......сейчас меняют ступицы после 10000
    тут соглашусь. Маши ны пошли одноразовые, через 3 года на выброс.

    В ответ на: Откройте глаза, есть огромное количество производителей авто.
    и все они - дерьмо. Дайте аналог тому же Филдеру с ЛР, с такой же распространенностью з/ч и простотой обслуги.
    В ответ на: Замечу, выяснили уже в этом топе, что форд, в плане обслуживания и стоимости запчастей не есть зло!
    хз, я выбирал Форда и что-то мне он не показался простым и беспроблемным.
    В ответ на: хундай старекс, киа каренс, опель Зафира Мерива, фолькс шаран тоуран, форд симакс транзит галакси, мерс вито.... не говоря уже о всяких доджах, рено, ситроенах и т.п.
    читая это, я уже вижу бессонные ночи, с красными, полными слез глазами перед экраном с Экзистом.

  • В ответ на: и все они - дерьмо. Дайте аналог тому же Филдеру с ЛР, с такой же распространенностью з/ч и простотой обслуги.
    ларгус... логан и его производные вооще одна из неубиваемых современных машин, с тестем проверено лично, ЗП в наличии многие, купить не проблема, есть куча недорогих аналогов, так же в нске, по подвеске прост как 3 копейки, меняется все быстро и недорого. Отличная машина, есть только один минус - нет автомата... главный косяк

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Нет. Минусов масса. Убогий гремящий салон. Несуразная торпедо, низчайшая шумка, сиденья класса "посиди недолго", приборка а-ля "мы умеем с ЖКИ", пластмасса из вторичной переработки ПЭТ бутылок, двигатель "нажми педаль я не еду :злорадство: "
    Не буду говорить, что филдер образец автомобилестроения. Но по тем задачам, на которые он конструировался, там все гармонично. Как впрочем, и в большинстве тойопетов, нассанов и прочего праворульного гумна. :злорадство:
    Там инженеры. По крайней мере были...

    П.3

  • все как обычно свелось к салону, да.. не спорю, салон логана-ларгуса = говно, но боюсь что в том режиме что мы гоняем логан, филдер не проживет, мой аукционный эксперт милости просит и стойки поменять - логану хоть бы что... только не надо тут петь что у ниссана ходовка говно - у эксперта покрепче камаза будет :злорадство:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Я не знаю в каком режиме вы гоняете. Любой автомобиль не переживет то, на что он не расчитывался.
    Молитесь на логана. И ездите на нем. Не мое дело...

    П.3

  • В ответ на: Ставим галочку 4вд и получаем ....
    Либо цена за границей...
    Я знал, я знал что такой "аргумент" прозвучит :ха-ха!:
    А зачем он нужен, 4ВД? Планируешь эксплуатировать авто по бездорожью - покупай полноценного джипа, а не эту подъ@бку с заниженным клиренсом и помогайкой, подключаемой через вискомуфту и передающего в лучшем случае 30-50% от требуемого усилия. Такой вид оправдан только в одном случае: постоянная езда по холмам/горкам, которых у нас практически нету в новосибирске.

    В ответ на: И детальки.
    Обсуждали уже выше.

  • В ответ на: А зачем он нужен, 4ВД?
    Во, дает! В нашем городе вещь!

    П.3

  • Аргументы в студию, почему ВД нужен в городе.

  • А чем не аргумент? Мне например вот эта
    В ответ на: "подъ@бкА с заниженным клиренсом и помогайкой, подключаемой через вискомуфту и передающего в лучшем случае 30-50% от требуемого усилия"
    гораздо важнее всех этих датчиков дождя и подогревов сидений.
    В ответ на: Планируешь эксплуатировать авто по бездорожью - покупай полноценного джипа
    А если мне надо три-четыре раза в месяц перевезти длинномерный объемный предмет, то надо по той же логике сразу Газель покупать? Или все-таки можно купить кузов-сарай?
    ИМХО, спор не о нужности или НЕнужности 4wd/2wd или пр/лр, а кому что удобнее и важнее в плане эксплуатации авто. Кто-то не понимает машину без сидений с массажем а кто-то избегает километров проводов и сотен датчиков дабы уменьшить периодичность неизбежного ремонта.
    То Трог
    В ответ на: Ставим галочку 4вд и получаем ....
    Либо цена за границей...
    Печальный факт. Очень много леворулых достойных авто отсек в свое время именно по этому критерию - нет аналога 4wd как на правом...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Аргументы в студию, почему ВД нужен в городе.
    ссылку на тему о необходимости 4ВД в городе дать? Там однозначно было доказано, что он нужен, один упоротый только не согласился.

  • Опять срачь начнется счас, Вам не надо, а мне надо...
    Потому и купил, то что купил...
    С левым рулем в эти деньги и с этими параметрами аналогов нет
    Кстати недоклиренс это 16.5 см, которые еще можно поднять на см другой тупо чуть болшим профилем резины, но мне и этого не надо...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: гораздо важнее всех
    ну вот объясните пожалуйста (именно это мне и интересно, может я что-то недопонимаю), зачем 4ВД нужен в городских условиях? Вы живете на пригорке, куда на 2 вд в гололед не подняться? Сколько у нас в городе таких мест, что-бы этот недопривод был необходим? 0,1 % от мест проживания?
    Сам владею универсалом и минивеном 2 вд, ПО ГОРОДУ и ПО ТРАССЕ езжу на них без проблем. 1-2 раза в год проблематично забраться в горку в гараж, переносит снегом, 5-10 минут махания лопатой - и путь свободен. Для выезда в тайгу беру у родственников уаза или шевика (1-2 раза в год в зависимости от места куда еду), либо с другом на прадике, либо добираемся по трассе на пузотере до деревни а дальше на тракторе.

    В ответ на: А если мне надо три-четыре раза в месяц перевезти длинномерный объемный предмет, то надо по той же логике сразу Газель покупать? Или все-таки можно купить кузов-сарай?
    Нанять газель 2-3 раза в год гораздо дешевле обойдется, чем обслуживать и кормить полный привод.

  • В ответ на: ссылку на тему о необходимости 4ВД в городе дать?
    Да, да, дайте ссыль. :appl: Ссыль о необходимости постоянного! круглогодичного использования 4ВД! в городе, там где не справиться 2ВД. Я буду очень рад на это посмотреть

  • В ответ на: ну вот объясните пожалуйста
    Вот тут доводы за и против. Читайте. Еще раз тему на 15+ страниц зачем разводить?

    В ответ на: Нанять газель 2-3 раза в год гораздо дешевле обойдется, чем обслуживать и кормить полный привод.
    Правильно. Точно так же вам отвечу, что содержать полноприводный внедорожник, как вы советуете, для того, чтобы пару тройку раз выехать туда, где мне УДОБНЕЕ на 4wd - нет смысла. Поэтому нужен некий компромисс.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Передергиваете :1:
    Речь не шла о том, что он нужен постоянно. Вопщем, читайте ссыль, если интересно.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Опять срачь начнется счас, Вам не надо, а мне надо...
    Во всяком случае для себя я убедился: для бездорожья нужен честный полный привод, а то что предлагается - 99,9% это понты или самоуспокоение.
    ИМХО.

  • Ну да выехать с дачи и не замарать брюки это и есть самоуспокоение
    Не, я там и на переднем приводе ездил, но есть места где можно присесть...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • нпп

    Вроде как уже давно все определились, что полный привод в городе - это всего лишь удобное дополнение, как и кондиционер, но не необходимая вешь

  • Это кому-как. Реально так, как у нас чистят дороги и их состояние чуть в сторону от центра, я за полный привод. Хотя щас у меня его нет, но вспоминая о возможностях короллки, оч. желаю.

    П.3

  • :agree: После полного взял тоже монопривод. Теперь я точно знаю, какую ошибку я совершил. ИМХО.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на:
    В ответ на: ссылку на тему о необходимости 4ВД в городе дать?
    Да, да, дайте ссыль. :appl: Ссыль о необходимости постоянного! круглогодичного использования 4ВД! в городе, там где не справиться 2ВД. Я буду очень рад на это посмотреть
    http://auto.ngs.ru/forum/board/carchoice/flat/1949165267/?per-page=50&fpart=1 - начинайте с первой.

    В ответ на: :agree: После полного взял тоже монопривод. Теперь я точно знаю, какую ошибку я совершил. ИМХО.
    +1

  • В ответ на: http://auto.ngs.ru/forum/board/carchoice/flat/1949165267/?per-page=50&fpart=1 - начинайте с первой.
    Практику дайте, аргументы. Теоретические рассуждения - не аргумент, чушь все, о чем я уже написал выше.
    Очень мало у нас мест в городе, где непроезжабелен 2 вд по сравнению с предлагаемым недополноприводом. Частный случай, предлагаемый трогом, когда есть боязнь застрять по дороге на дачу - аргумент. Сколько таких дач у нас - боюсь что не много, в основной массе дороги на дачи отсыпаны и проезжабельны на 2 вд. Повторюсь - подъем на подъезде к дому/работе где 2вд не поднимется - тоже аргумент, хотя у нас таких мест в городе в лучшем случае очень мало.
    Постоянно мотаться на рыбалку/охоту/грибы/ягоды - тоже аргумент, но в этом случае предпочтительней будет честный полный привод, а не это подобие....

  • Для грибов и ягод достаточно паркетника или универсала с 4ВД и повышенного клиренса, в принципе. А эта зима вообще расставила все точки на i. Уж куда практичнее?

  • Ну это смотря куда ездить. Можно же и на трассе машину оставлять, а дальше пешочком по околкам, для этого и 2 вд будет за глаза. :dnknow:
    Я если за грибами езжу, то в основном багажник на 469 уазике забит в хлам в основном белым и лисичками, по бездорожью 8-10 км, на моноприводе туда даже не стоит вообще соваться. Сунулись туда однажды на црв - пришлось уаза вызванивать.

    Насчет практичной зимы: ну не возникло у меня желания ВД покупать, пузотеров с 2 вд достаточно

  • Достаточно, но о "свободе передвижения" говорить не приходится, вечно выбираешь, как бы проехать и не сесть. На 4Вд же у меня не возникало никогда таких мыслей, просто ехал где удобно.

  • а можно примеры- где именно вам помогал в городе 4 везде при суперклиренсе аж в 16 см???сколько по времени вы двигались до тех пор, пока не перегрелась муфта и 4 везде отключилось?ПыСы. никогда не понимал фанатов полноприводных пузотерок...........приятная мелочь- да, но не панацея..........

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Я машину не для Вас купил и доказывать как бы ничего не собираюсь...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • С таким же успехом и я никогда не понимал фанатов 2ВД, утверждающих, что 4ВД не надо и они круче джипов везде пролетают.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: