Погода: 11 °C
23.0912...16переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Посоветуйте.по быстрому.до вечера надо определиться.

  • 1)Форд-Фокус
    2)Нисан-жук.
    3)Ниссан-тиида
    4)Нисан-Ноут.
    5)Рено Дастер..

    Жена дают на работе,работу работать. Надо срочно выбрать. Что лучше по :

    а) Дорожный просвет.
    б) Заводится зимой
    в) Размер салона.
    г) Комфортность подвески.
    д)Резвость с тремя пассажирами.

    Комплектация у всех стандартная.

    Аще жидовин дръзнет развратити християньскую веру,главней повинен есть казни,святый Феодор епископ Едеский жидовина, хулу глаголавшаго на господа нашего Иисуса Христа, словом нема сотвори.
    И.Волоцкий

  • тииду и ноут сразу нафиг, а по остальным без указания мотора, привода и типа коробки ничего посоветовать не получится.

    ...too young to quit, too old to change...

  • ессно жука с турбинкой

  • Тиида по вгд подходит.
    Дастер годится только по а.
    Чпокус - истинный эталон служебной машины офисного клерка.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Дастер годится только по а.
    абв вообще-то. Я бы сказал,что и пункт г тоже. Нащот д не знаю, что есть "едет"?

  • Дастер

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • 2) Жук - внутри маленький, но может оказаться приятным для дамы.
    3) Тиида - мне сидушки категорически не нравятся, боковые стойки тоже не удобны, но машинк не прихотливый.
    4) Ноут - живучий гад.
    5) Внутри по объёму к Калине ближе. Краш тест 3 звезды по euroncap, минимум из пятёрки. По проходимости лучший будет.

    Мне больше нравится фокус, он из них по сути самый большой и комфортный. Т.е. в) г) д) за ним. А вот дастер заберает а) и возможно б).

    Комплектация стандартная - это минимальный движок и механика?

    P.S. Я бы остановился на фокусе и жуке. А дальше как у женщины сердце подскажет.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • а) Дорожный просвет - однозначно дастер.
    б) Заводится зимой - у фокусов в этой области наилучшая репутация.
    в) Размер салона - пожалуй, дастер. Хотя салон самый некультяпистый из всей пятерки. Ну и тиида еще относительно не тесная.
    г) Комфортность подвески - длинноходная подвеска у дастера помягче, у фокуса пособранней. Все три указанных ниссана - откровенные колотушки.
    д)Резвость с тремя пассажирами - у всех участников с моторчиками 1.6 приблизительно одинаковая, если речь не о турбоджуке.
    е) бонус. Управляемость - фокус вне конкуренции с остальным списком.

  • 2х литровый фокус ИМХО на первом месте, на втором 2х литровый дастер с 4вд

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Казенные разъездные машинки - это практически всегда минимальный моторчик на палке. Собственно, и на том спасибо.

    Пс. Был бы тетенькой с такой проблемой - однозначно выбрал бы джука. И пофиг все эти дурацкие пункты, от а до е. :biggrin:

  • Я так понимаю, что выбор уже сделан, но проголосовать-то можно.:улыб:Я за "Фокус" однозначно. Как и большинство корпоративных автопарков, собственно.

  • Дастер конечно:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Какой ещё "Дастер"? Машина нужна женщине по работе ездить, а не дачнику навоз возить.

  • судя по требованиям в первом посте, машин нужен больше для личных нужд :biggrin:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Да почему же? Все требования актуальны для рабочей машины как раз.
    "Дастер" лучше "Фокуса" только по проходимости и объёму багажника, по всем остальным параметрам он намного хуже. Но этих колхозно-дачных критериев не было заявлено ТСом.

  • Да ну? Первым пунктом почему-то стоИт некий "дорожный просвет", он же, я так подозреваю, "клиренс". Который, кстати, у Фокуса отсутствует даже по сравнению с Меганом, как я выяснил буквально позавчера путём прямого сравнения на рядом стоящих машинах.

  • В ответ на: Машина нужна женщине по работе ездить, а не дачнику навоз возить.
    ой, да ладно, хотя бы прокатились бы на дастере чтробы такое писать.. я вот фокус - вообще считаю колхозной овощевозкой :миг:
    вчера провел в дастере (2л АКПП) в качестве пассажира более 5 часов - ездили отдыхать на обское море за ордынку - что по трассе что по проселку идет отлично, подвеска очень классная, немного шумновата штатная резина, но она же не для асфальта, в нескольких местах проехали по таким дорогам - где тот же фокус бы застрял в первые же 50 метров....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • "Да ну?" что, простите?

  • Извиняюсь, забыл процитировать. "Да ну" относилось к следующему:
    В ответ на: Но этих колхозно-дачных критериев не было заявлено ТСом

  • Ещё один...
    Во-первых, вы уверены, что я таки не ездил на "Дастере"?
    Во-вторых, с вероятностью 99% служебный "Дастер" - это 1.6 на "механике", а это более другая машина, нежели 2.0 на "автомате".
    В-третьих, перечитайте ещё раз моё сообщение, на которое вы ответили. Если с первого раза не поняли смысл одного предложения, перечитайте по слогам ещё раз. Подсказка - обратите внимание на слово "проходимость". Потом перечитайте свой ответ. Потом сравните.

  • Сам по себе клиренс не является колхозно-дачным критерием. И он не требовался 20-сантиметровый по условиям задачи.
    У нового "Фокуса" дорожный просвет составляет типичные для этого класса 13,5 см. Это при снаряжённой массе. Для города и трассы этого вполне достаточно.
    У нового "Мегана" нашёл только данные "дорожный просвет под нагрузкой" (не понятно, какую нагрузку имеет в виду "Рено"), который составляет 12 см. Можно считать, что по этому показателю они равны.

  • Можно считать, а можно и мерять. Имеем две условно-новые машины (возраст до года) с разницей в пробеге +- 2 ткм. , которые стоят (пустые) рядом на относительно ровной площадке. По результатам высота в порогах Фокуса меньше на сантиметр. Днище о убеих машин плоское. Свесы примерно равные. Единственный элемент, который у Мегана расположен ниже - это пластиковая юбка бампера, достаточно широкая, надо сказать, и которой нет у Фокуса.
    ЗЫ Фокус - машина сестры, Меган - моя. На выходных встретились на даче у предков, так что возможность пощупать/обнюхать/сравнить таки была.
    Это я не в претензию Фокусу, отнюдь. Я к тому, что с дорожным просветом у него так себе, а ТС почему-то этот пункт указал первым.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: