Погода: 17 °C
02.0616...20небольшая облачность, без осадков
03.0616...21переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

И хочется и колется... Мазда CX-7

  • Здравствуйте! Проблема заключается в желании купить мазду CX-7...
    Перечитал кучу отзывов, пересмотрел много видеообзоров, но определиться так и не могу, стоит ли покупать?
    Из плюсов несомненно (на мой взгляд) дизайн!!! И экстерьер и интерьер просто на высоте, просторно, удобно, много "фишечек" (хотя и стандартных для современных авто), ещё плюс динамика разгона...
    Из минусов большой расход топлива, быстрое падение рыночной цены, ненадёжная турбина и цены на ремонт... так же до конца не понятен итог споров, каким же бензом её заправлять?..
    Вот и ломаю теперь голову брать её или ограничиться надёжным Hyundai Tucson, сначала я его рассматривал, но облик маздачки меня покорил и запал, так сказать, в душу...
    Особенно буду рад послушать толковые советы владельцев CX-7... так ли уж велик расход топлива и много ли проблем с турбиной?...
    Но и сторонних наблюдателей прошу высказаться, может не такая уж она и красивая и нравится только мне?...
    Заранее благодарен откликнувшимся!

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • покупай тут, что к душе. на остальное внимание не обращай

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • думаю что стоит обратить внимание на то что её сняли с производства очень быстро
    теперь есть cx-5 и cx-9
    так-то она хороша конечно внешне. но не просто так её с конвейра убрали...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: думаю что стоит обратить внимание на то что её сняли с производства очень быстро
    Она выпускалась 6 лет - с 2006 по 2012. В принципе, стандартный цикл для современных моделей. По словам менеджера из дилерского центра, следующее поколение появится только в 2015 году.

  • тебе самому что ближе? гламур или практичность? :хехе:

  • У этих авто немного другой ценник и мне до них не добраться, да и дизайн мне больше нравится у cx-7, особенно перепад уровня стекла (вид сбоку)...
    А кроме внешности, по эксплуатации, какие тонкости есть?...
    Просто авто хочется купить не на год и даже не на два, хочется уже приобрести пусть и в кредит, но авто которое будет радовать и которое буду ремонтировать для себя, а не "лишь бы до продажи продержалось"...

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • В ответ на: тебе самому что ближе? гламур или практичность? :хехе:
    В идеале конечно внешность CX-7, а стоимость ремонта и деталей, а так же надёжность как у Туссана...
    Просто хочется верить, что подберу такое авто, чтобы сочеталось...
    А так, вот как раз можно сказать (грубо), что вопрос этот как раз меня и мучает... что же ближе...

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • В ответ на: хочется уже приобрести пусть и в кредит
    сх-7 это вообще не тот вариант. да и тушкан почти мимо. лучше взять рио-полоседан. а то может так случиться, что кредитный платеж уйдет в счет покупки новой турбины или еще чего.

    особливо доставляют перцы покупающие Х5 на последнее за 600 тыр, а потом опппааа, а она ломаеццо :dnknow: :biggrin:

    сх-7 где то из той же оперы )

  • В ответ на: А кроме внешности, по эксплуатации, какие тонкости есть?...
    цену резины узнавали например? :хехе:

  • У жены сх7 уже третий год. Без турбины 2.5. Нормальное авто только скучное ничего не ломается :biggrin:

  • Кстати, как вариант, поискать версию с атмо 2,5. Двигатель от Мазды 6 второго покаления. Правда эта версия только переднеприводная.

  • В ответ на: Кстати, как вариант, поискать версию с атмо 2,5. Двигатель от Мазды 6 второго покаления. Правда эта версия только переднеприводная.
    и скорее всего не в бюджете автора. сужу по варианту х. туксан :улыб:

  • Да и поездив по нашим зимним дорогам все-таки хочется полный привод...
    Был опыт постоянного полного привода, затем пересел на передний (да ещё и зимой) просто небо и земля...
    Поэтому и рассматриваю только полный привод, объем от 2,0 до 2,7... и ценой 600 - 700 т.р , ну и главное чтобы нравилась, но тем не менее, если авто полное г**но, то смогу и отказаться (хоть и непросто), вот поэтому и обратился за советом...

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • напрашивается вопрос каков пробег авто супруги:улыб:

  • 30 с копейками.
    У знакомого жена на турбо сх7 120 наездила пока не сломала. Об камаз:улыб:
    В целом имхо надежное авто.
    Только жрет бенза турбо не по детски.

  • В ответ на: В идеале конечно внешность CX-7, а стоимость ремонта и деталей, а так же надёжность как у Туссана
    Если есть хотя бы сомнения, что при эксплуатации жаба начнет поддавливать, лучше делать выбор в пользу экономного варианта.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • так то да..если иномарка ломается до 100-150 т.км...то это жигуль :rofl:

  • Сейчас таких много. И не жигули вовсе.

  • А что дорогого в эксплуатации мазды?
    Хотя тушкан тож конечно надежный авто.
    Так что надо брать то что больше нравится:улыб:

  • В ответ на: А что дорогого в эксплуатации мазды?
    255/55R18 сущие копейки стоит :yes.gif:
    про "скромный" расход высокооктанового уже говорили.

    и что же дорогого в эуксплуатации?! :dnknow:

  • В ответ на: А что дорогого в эксплуатации мазды?
    Расход. Ведь у ТС идет речь о турбовой версии. Если брать турбу, то нужно и лить в нее как надо. А иначе какой в ней смысл? Пенсионерить на турбе, то еще извращение.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Про расход бензина, затраты на резину и (скорее всего) скорую замену турбины я знаю, интересуют остальные затраты, например ходовка, ну и интересно на сколько хватает заменённой турбины... хотя без турбины я был бы только рад, если бы цена не кусалась... и был бы полный привод...
    неужели тут нет владельцев CX-7 года 2006-2008 выпуска, поделились бы опытом владения...

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • а что ходовка? открываешь экзист и смотришь цену рычагов и амортизаторов. многорычаг конечно живуч, но если брать года 2006-2008 то хлопоты по ремонту аккурат на тебя лягут )
    в общем то народ и сливает машины, когда подходит срок большого ремонта и кончается гарантия. так, что к цене автомобиля надо прибавить 50-150, это если автомат и двигатель не ушатаны. так, по "мелочи" поменять . это касается и туссана и мазды. то, что они по объявлению "в идиале", значит, что месяц другой поездишь до ремонта. ибо предпродажная подготовка! :улыб:

  • купи машину этих годов- и ремонт как раз упадет именно на тебя.....основательный

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Ну кто-то же эти машины покупает, или все готовы сразу купить и делать основательный ремонт всей машины?..
    Хотелось бы конечно услышать мнение из первых уст... может здесь есть те, кто такое авто покупал... отзовитесь...

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • Я не покупал, но про две машины знаю. Обе 2008 г.в., только одна куплена в 2010-м, а вторая в этом году. На первой ездит мужчина за 50, на второй - девушка под 30. Особых подробностей не знаю, кроме того, что турбину ни там, ни там ремонтировать или менять не нужно на данный момент, и что жрут они много, особенно если хоть немного вваливать, но это и так общеизвестный факт. Короче, машина как машина, ездят и не жалуются.

  • Я купила Mazda CX-7 1,5 года назад, обслуживаюсь у официального дилера, меняла, масло, зимой свечи и всё:))) тьфу-тьфу
    пробег сейчас 33 тыс

  • даже у жигулей с таким пробегом все ок :rofl:
    речь про шести-семилетние машины с пробегом от 100тык :злорадство:

  • у меня машина 2008 года) просто использую как вторую, есть служебное авто

  • В ответ на: у меня машина 2008 года) просто использую как вторую, есть служебное авто
    продайте автору топика за 600? :миг:

  • В ответ на: продайте автору топика за 600? :миг:
    Просто читаете мысли!!! Это было бы замечательно... :-))
    А то и правда продаются в основном авто на 100 т.км.
    Но думаю такую конфетку, хозяйка прибережёт для себя и никому не отдаст...

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • почему никто не хочет продавать хорошие авто за дешево? :хммм:

  • проблема собственно более обширна. состоит она из двух вопросов:
    1. почему никто не хочет продавать хорошие авто за дешево?
    2. почему никто не хочет покупать плохие авто за дорого?
    :улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А ещё большой вопрос:
    А окажется ли купленный как "хороший" авто, на самом деле хорошим?... (даже после диагностики перед покупкой)

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • ну в любом случае я думаю что б/у это всегда лотерея
    берешь б/у - будь готов к любым сюрпризом за твой счет
    я вот перед покупкой на СТО загнал, посмотрели что не была в серъезных ДТП, не переварен корпус и все такое, подвеску глянули, двигатель в общем и целом послушали
    и все. помолясь купил )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Правильно подметили: такая корова нужна самому:))
    На самом деле, когда я выбирала машину ( у меня было 2 пожелания: быстрая и повыше), ничего интересного в бюджет до 900 тыс не было, подходила ещё только Инфинити, но она оказалась годом постарше в такой бюджет.

  • Ну а кроме мазды, какие еще варианты рассматриваете? Acura MDX... только годом по старше 2001-2003 например...

  • В ответ на: у меня было 2 пожелания: быстрая и повыше, ничего интересного в бюджет до 900 тыс не было, подходила ещё только Инфинити
    3-литровый "Аутлэндер XL" ещё, например, самый что ни на есть прямой конкурент "CX-7". Но "Мазда" красивее, согласен.:улыб:

  • В ответ на: Acura MDX... только годом по старше 2001-2003 например...
    Совсем чуть-чуть постарше, в два раза всего. Найти живую "первую" MDX - та ещё задачка.

  • найти трехлитрового аута XL та еще задачка. даже мертвого )

  • В ответ на: Ну а кроме мазды, какие еще варианты рассматриваете? Acura MDX... только годом по старше 2001-2003 например...
    Вообще по параметрам: бензин, автомат, 4вд, v= 2,0 - 2,7 л, ну и года 2006 - ... вот такие скромные пожелания, ну и повыше немного хоть, седанчики и универсалы мне не нравятся почему-то...
    Смотрел ещё Hyundai Tucson (Kia Sportage), хотелось бы в новом кузове, но денежек хватит только на старенькие, еще Opel Antara (Chevrolet Captiva), SsangYong Rexton, Nissan Qashqai... но маздачка красивее и снаружи и внутри...

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • Да ладно. Полно их. Меньше, чем "CX-7", но тем не менее выбор есть в любой момент времени.

  • дааа... и правда, понатащили откуда то )
    один фик. не бюджет автора

  • Я про "Аутлэндер" отвечал больше девушке, у которой был бюджет 900.

    Но и в бюджете автора встречаются 3-литровые, хотя мало, конечно.
    Примеры:
    раз,
    два,
    три,
    четыре.

    А понатащенные перекупами я бы не рассматривал в любом случае, вне зависимости от марки машины и бюджета.

  • Вот таких попробуй ещё посмотреть. В бюджет можно неплохого найти.

    AC⁄DC – TNT

  • Оно как бы не особо может и дорого, но товарищь KAAnd планирует брать машинку с пробегом 100+ как я понимаю, то есть его могут ожидать хоть не сильно большие, но регулярные затраты. А учитывая кредит... :безум: Так то до 60 тысяч средней пепелац может вообще не требовать вливаний, кроме ТО,

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • Не смог пройти мимо темы, ибо сам некоторое время обдумывал этот вариант. Машинка действительно интересная и мне нравится. Но небольшие финансовые ошибки в другой сфере чуток вправили мозги и выбрал авто, которое не будет вызывать "зубной боли" в финансовом смысле. Поэтому, советую подойти к вопросу с практической стороны. Вы можете купить действительно хороший вариант, и проходит только ТО. Но подумайте о том, что вы можете потерять в случае неудачи. Как многие тут уже отметили, CX-7 в ваш бюджет может оказаться готовым на заменую всего и вся поочереди, просто по пробегу и потому что время пришло. И попробуйте посчитать сколько вы будете лить в него бензина при ваших текущих пробегах и спросите себя, вы действительно к этому готовы (по разным оценкам 30 литров не предел, а вполне себе средний расход).

    Сколько, если не секрет, своих средств?

    P.S. Последнее время почти каждый день наблюдаю машины с синем дымом из выхлопухи и за ними ещё приходится в пробке часто стоят. Не доводите машины до такого состояния пожайлуйста.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • откуда вы взяли про расход в 30 литров? у меня зимой 18-20, летом 14-16

  • Лесси, всем Ваша машина хороша, в чем то даже уникальна. Одно плохо - не продается :хехе:

  • У меня 120 королла с 1.8 по городу ела меньше 8 за городом 6, что ниже паспортных на 1 литр. А для большинства 1.6 потребляющий 10 нормально. Про CX-7 долго думал, читал отзывы. Пишут разное и что в 20 можно укладываться и что за 30 может легко переваливать. По всякому бывает, это просто машина такая, и турба там не просто так стоит. Лично я для себя решил что ну его нафик с моими пробегами такого коня кормить.

    Я то повторюсь, машина мне нравится, просто на месте ТС я бы подошёл к вопросу с более практической стороны. Всё таки машина не смысл жизни, а средство передвижения. Если можно без головной боли решить свои вопросы с транспортом, то очень рекомендую так и сделать, сон будет крепче и аппетит лучше.:улыб:

    ... Ну или вляпаться, ибо один раз живём и очень хоцца:улыб:Тут больше вопрос, есть ли ещё какая ответственность на человеке. :миг:

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: