Собираясь продавать машинку подсчитала что с учетом накоплений бюджет составит около 380 тыс. р. Вот и встала перед выбором:
1. Ниссан Ноут (европеец 1.6, автомат (не вариатор)
2. Ситроен С4
3 Пежо 308
Вроде как французы внешне посимпотичнее да и классом пожалуй повыше, но слишком уж противоречивое мнение об их эксплуатации. Действительно ли они так дороги в обслуживании и может у кого есть С4 и 308, поделитесь отзывами
Да, важный момент - как уже сказала денег не много поэтому брать собираюсь подерженное авто, а не из салона. Года 2007
Посоветуйте с выбором
с4 и 308 - это по сути одна и та же машина. Дорогим у французов может быть кузовной ремонт и ремонт электроники. По ходовке ничего дорого нет. У французов скорее проблема не в дороговизне обслуживания/ремонта а в малом наличии спецов, занимающихся французами, хотя в них нет ничего сверхестественного. Какие-то стандартные операции типа: замена жиж, свечей, колодок, фильтров; диагностика/ремонт ходовки итд сможет сделать любая СТО
Ага, может. Я в прошлом годе к дядьке Голоду пытался на диагностику ходовки записаццо, был послан со словами "мы, вообще-то, только японцами занимаемся". Можно подумать, ходовка Логана прямо так уж страшно отличается от той же Короллы.
Так что, ТС, на самом деле очень мало кто рискует ремонтировать французов у нас в городе, прямо по пальцам одной руки пересчитать можно. Кроме официалов, но у них ценник негуманный. Хотя и VAG-ов то же самое касается.
Уж что-что, но ходовку у хранцузов любой "дядя Вася" в гараже может глянуть. Вообще проблем не вижу.
Когда владел 307-м, единственное, что не смог найти - это электронная диагностика двигателя. Только у официалов. А СТО, которые занимаются "онли" японцами, я принципиально обходил и буду обходить стороной.
З.Ы. Знакомый мастер смены СТО (известной), года полтара назад поведал мне, что они очень с охотой переходят на обслуживание всей европы. Не выгодно стало заниматься только японцами.
Между вашими вариантами, я бы смотрел 308/С4. Намного интереснее ноута как снаружи, так и внутри, да и по размеру салона.
По ходовке ломаться особо нечему. Электрика должна быть в порядке, 2007/2008 года еще не такая уставшая. У меня 2004 г. в. был, проблем не было. И сейчас у нового хозяина проблем не возникает.
Обслуживание совсем не дорогое. Но, как сказали уже, есть нюанс по поиску СТО - кругом же онли японщики....
Подскажите как весла себя коробка? Читала во многих отзывах что у С4 именно коробка слабое место и что чуть ли ни через каждые 30 тыс. км приходится ее выкидывать и ставить новую, а стоит коробка на европеца не менее 40 тыс
Коробка вела себя отлично, но имхо, не хватало 6й передачи. Механика у меня была
Если будете брать 2007/08 годов, проблем с коробасом не должно быть. Вы погуглите на профильных форумах за коробас.
А на японца думаете новая коробка стоит дешевле? Контракт да, дешевле, но не новая
Девушка смотрит за 380 а вы советуете француза, какое она пежо купит? с пробегом 150 пригнанную перекупом с Перьми? мой вам совет пежо с пробегом за 100 не стоит брать, смотрите тогда японца! За 100тыр пробега уже могут начать вылазить проблемы посерьезнее колодок и вот тут пежо будет раза в 2 дороже по ремонту! Пежо хороший автомобиль но когда за ним следили и вы понимаете какой настоящий пробег, а в лотерею с Францией играть не стоит!
Да простят меня модераторы: Продаем 308е жены, в новом состоянии 25000 честный и прозрачный пробег (покупали в салоне сами), но существенно дороже вашего бюджета!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Ну да немного примерно соточку +- и дилерские они все, важно местнодиллерские и опять же важен на этой дилерской пробег! Хотя спора нет при одинаковых качествах японца такого года и пробега ненайти! С пежо проще дело!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
да ладно, за 450 были 308 от патриот авто в городе....
тут другое дело, не так давно тут же на форуме кто то продавал своего годовалого пежо по цене, равной НОВОМУ салонному ведру
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
после француза (ситроен) не могу положить глаз ни на одного японца в той же ценовой категории (пластик как у детской машинки). Все-таки французы думают и об эстетике - и экстерьер и интерьер. И электроникой все напичкано (не знаю плюс это или минус). По поводу тех. работ проблем тоже не было, запчасти знаю где всегда в наличии. Меняют на любом нормальном СТО.
Достаточно просто посидеть в салоне, не говоря уже о няшках - климат контроль, анатомические сидения, датчик дождя и пр. и др. (это я о конкретном годе, довольно махровом). Если есть интерес - гугл в помощь - я в своем время, когда находилась в подобном поиске, много информации начиталась
юмор тот еще, но год для уточнения был указан - довольно старый (в рено 2007 года, например нет того, что есть в ситроене 2003. Пыж - вообще японский Витц, но на вкус и цвет)
рено рене рознь. в 2003-м в Мегане были 4 импульсных свеклоподъемника, запуск двигателя кнопкой, ключ-карта с дистанционным управлением и многие другие ништяки... которые в японцах С класса в 2013 встречаются далеко не всегда.
а пежо-ситроен - вопрос лишь личных предпочтений...
А если копнуть глубже, то у Рено 25 был первый в мире, мульти руль, и первая продутая серийная машина в аэротрубе…
А ну и дизайнеры из ателье ламборгини трудились над ней
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
как много буков
Мне, как девочке, пруфлинки на данную тему искать не охото и незачем. И если ТС тоже девушка, то меня поймут. Половина того, что содержится под капотом, нас волнует мало, а все, что уже перечислено - вполне достаточно. Пыжа и Витца у меня не было и не будет, но затестив и то и другое и третье сложилось определенное впечатление, о котором я и надумала поделиться.
В ответ на: Девушка смотрит за 380 а вы советуете француза, какое она пежо купит? с пробегом 150 пригнанную перекупом с Перьми? мой вам совет пежо с пробегом за 100 не стоит брать...
А я бы посоветовал посмотреть, в том числе и с пробегом за 100 000 км. Совершенно не показатель.
Все зависит от варианта, и от бывшего хозяина, просто нужно смотреть с пристрастием на состояние.
Я своего продал на пробеге 175 000, но по состоянию он был как 75 000 км.
Аполтично рассуждаете!
Автомобилист за рулём не имеет половой принадлежности!
И прислушайтесь к тому, что "умные дядьки" говорят. Витц сравним, пожалуй, только с одним Пыжом - 207-м, а, например, в 508-м Пыже, грубо говоря, на Витце можно по салону ездить, а в багажнике запасной хранить.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Спасибо всем за советы!!! Решила пока остановиться на ситроене, пообщавшись с владельцем аналогичного авто. Насчет пробега - дак его скрутить можно ни для кого не секрет, так что в любом случае буду прежде всего обращать внимание на тех.состояние авто. у меня просто у самой сейчас на Сузуки пробек 140 000 но состояние хорошее, т.к. много чего заменила-отремонтировала
В ответ на: у меня просто у самой сейчас на Сузуки пробек 140 000 но состояние хорошее, т.к. много чего заменила-отремонтировала
с вашим бюджетом я бы и дальше ездил на отремонтированой сузуке, если сузука действительно не требует никаких вложений серьезных в ближайшее время и подкопил бы чуток на новенькое ведро)
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
В ответ на: Насчет пробега - дак его скрутить можно ни для кого не секрет
Сильно заблуждаетесь! Типично для бывшего праворульщика (думаете что на всех тачках пробег непредсказуем)! Не сравнивайте 2х годовалый салонный авто и старую япошку у которой уже хозяев было как минимум 3 и долгое время!
Много пересмотрел салонных авто от хозяев которые его купили в салоне, гарантия кончилась и они скидывают авто.
Если интересно могу вам схему как нужно мыслить набросать!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
у Фита беспробежного одно неоспоримое качество есть.
Это вечный автомобиль. Только не потому что он оч надежный. А потому что не продаешь его через несколько лет. И он всегда будет с тобой.
И еще. Ссылки про надежность - это все херня в России. Потому что у нас авто обслуживают василии из гаражей китайскими расходниками и дублями, и масло "подешевле, но ооооочень хорошее".
Да. А зимой эти надежные двигатели коптят небо на холостых круглыми сутками, что выливается, как обычно, в контракт для "очень надежных японских двигателей".
ненадежность вариатора это миф
вызваный от действий "гаражных василиев"
приведенные ссылки подтверждают надежность
вариатор требует несколько иного обслуживания
а так этот узел расчитан на весь срок службы ведра
попадалась инфа, что в ипонии на сервисах хонда
при пробеге 200 тыщ меняют внутренний фильтр
и кагбэ дальше фпуть
Отчего похахатывание? Псмотрите сколько их на дорогах в отличном состоянии. А автомобилям больше 15 лет. Хранцузы есть такие? Недавно случайно жизнь свела с обладателем какого-то хранцуза, типа сандеро. Изыскивал возможность выточить червяк рулевого механизма. А заказать механизм? 40т.р. и два месяца ожидания.
Хранцузы зимой не копотят? Все с вебастами идут?
Я счас не про качество, конечно...
У друга цивик был. Катал на нем год и я с ним ну очень много времени провел в этом авто.
Кроме как табуреткой с шумкой "как на улице", я теперь к нему не отношусь. Даже прошумив полностью цивика, нирваны достичь не удалось. Но по надежности был хорош, т. к. аукционник и бабла на него не жалели.
Если сравнивать комфорт 307 с цивиком, то последний просто не то что рядом не стоял, я хз где он курит, имхо. Что же тогда в фите?
З.Ы. По поводу ссылки на форбс, интересно, из 43 000 автовладельцев, сколько владели фитом и др. марками? Как пример, было 1000 фитов а остальные - это другие марки авто. Понятно, что из этого количества фитов на СТО будет меньше.
В ответ на: потому что не продашь. уже сейчас свежие прули продаются с боооооольшим скрипом. а через года три продать недешевого пруля Б класса - будет весело.
любое авто после первого заезда к василию превращается из машины в повозку.
Хоть посредине. Хотя тренды в моде. Тут калины, гранты в помощь.
Василии везде. И в официальных сервисах еще больше.
громкие заявления ("Хоть посредине") и смешные ("Псмотрите сколько их на дорогах в отличном состоянии. А автомобилям больше 15 лет.") можно делать сколько угодно, но факты остаются фактами. прули продаются за их сегодняшние цены тяжело, а свежие прули - очень тяжело.
ну а про хорошее состояние - просто поржал))))
хз, для меня показатель "шумка" стоит на последнем месте в выборе авто
наеборот, окошки приоткрываю
типа улицы не хватает
В ответ на: З.Ы. По поводу ссылки на форбс, интересно, из 43 000 автовладельцев, сколько владели фитом и др. марками? Как пример, было 1000 фитов а остальные - это другие марки авто. Понятно, что из этого количества фитов на СТО будет меньше.
дык ссылка не одна
покажите несколько подобных ссылок про француза или еще какова-нить жопеля
В ответ на: громкие заявления ("Хоть посредине") и смешные ("Псмотрите сколько их на дорогах в отличном состоянии. А автомобилям больше 15 лет.") можно делать сколько угодно, но факты остаются фактами. прули продаются за их сегодняшние цены тяжело, а свежие прули - очень тяжело.
ну а про хорошее состояние - просто поржал))))
Ценники неадекватны благодаря полнейшим кретинам в правительствах. Цена должна быть на 100-150 ниже. С этим согласны. То, что хранцузы надежны, неправда. И обслуживание их вторичных будет стоить весьма дорого.
Насчет хорошего состояния приглашаю посмотреть. Карина 1998г. В ней всё в порядке. Кроме двигателя. На спидометре 400тыс а сколько смотано только предполагать. Устал двиг за полмиллиона...
дык в том то и весь цимес, то на японца рееек именно с "помойки" как амнма за баней.
вся рейка в сборе вместе с рулевыми тягами и наконечниками около 3 тыр стоит.
1) у Сандеро выходит из строя рейка?
2) рулевая рейка выходит из строя моментально? ты вот ехал-ехал. бац и колеса больше не поворачиваются? Срочно нужна рейка?
контрактом на японцев все завалено потому, что эти рейки дохнут как мухи, ибо их ставят те же самые контрактные.
ну, и я так понимаю, у лучших прулеводов, рейка входит в список "расходников".
неа, наоборот.
рейками на японцев все завалено потому что они редко ломаются и особым спросом не пользуются.
я, например, ни разу рейку не менял.
а вот привода, например, - дефицит.
потому что за пыльниками не следят.
а когда из-за этого граната фффсе, часто проще контрактный привод всборе взять и поставить. благо они недорогие.
В ответ на: кретины на рынке. один продает пруль за 300, другой покупает.
а насчет карины вашей, я знаю "ОТС" этих прулей. у вас просто мировоззрение по жизни такое, что если у машины колеса не отваливаются, то она в ОТС.
Альтернативы за 300 прулям нет. Повозки есть.
Я говорю в порядке. Именно в порядке, поскольку ставлю только новые оригиналы. Движку скоро заменю на контракт. А кузов, дай Бог каждому хранцузу.
ржу басом...хорошее состояние машины при уставшем двигателе- это как?т.е. пофиг, что умерло пихло- главное салон в хорошем состоянии и "не крашена, не бита"?
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
В ответ на: ржу басом...хорошее состояние машины при уставшем двигателе- это как?т.е. пофиг, что умерло пихло- главное салон в хорошем состоянии и "не крашена, не бита"?
Новосибирец? Понимаю. А скажи, новосибирец, причем здесь пихло? Его может отжимали усиленно?
В ответ на: То, что хранцузы надежны, неправда. И обслуживание их вторичных будет стоить весьма дорого.
И это рассказывает человек, ниразу, никогда "французом" не владевший, людям, у которых "француз" есть/был!
Вы, со своей "Кариной'98 в ОТС", что, в самом деле, на полном серьёзе полагаете, что вам есть что рассказать о надёжности и стоимости эксплуатации "французов", например, мне, владевшем 3 "французами" разных классов???!!!
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: ржу басом...хорошее состояние машины при уставшем двигателе- это как?т.е. пофиг, что умерло пихло- главное салон в хорошем состоянии и "не крашена, не бита"?
а чО смешного то ?
главное в авто - КУЗОВ. мертвый кузов = мертвое авто.
а контрактное пихло со свежепритащенного с аука донора с небольшим пробегом, на многих "японцев" стоит не более 15-20 тыр, ну плюс 5-6тыр двигло перекинуть.
я когда "эталонное авто" брал, вообще только на кузов смотрел.
на месте двигателя масляное пятно было.
и ничО, все сделалось. и относительно недорого.
а вот кузовной ремонт, если по уму - очень дорогой.
ну вот об этом то я и говорил, у прулеводов весьма искаженное представление о состоянии автомобиля.
авто может пердеть, жрать масло наравне с бензом, дальше второй не переключаться, электрика не работающая, но будет называться в ОТС.
нифига подобного.
просто если кузов в ОТС - бюджет приведения всего авто в ОТС относительно скромный.
двигатель - 20
коробка - 8
подвеска вся вкруг - 10-15.
электрика - ну тут в достаточно широких пределах, смотря что не работает.
а вот если кузов гнилой или кривой как турецкая сабля - то это ОЧЕНЬ дорого.
Причем здесь владение новыми машинами? Новое есть новое. И оно бесспорно интересней вторичного. Однако здесь разговор про б/у аутомобыли. Естественно я интересуюсь слегка об состоянии дел у автопромов. Как там Форд? Неужели приобрел пятый автомобиль?
Натыкаюсь на разные вещицы про хранцузов. Отсюда и субъективное мнение. Я не навязываю. http://forums.drom.ru/french/t1151484294.html
ну, вот в этом то и разница. немолодые прули берут чтобы чинить, а остальные машины - чтобы ездить.
состояние левого руля оценивается по тому, насколько он исправен в текущий момент времени, а пруля (и мерседеса, имхо) по тому, в какое состояние его приводить. только их никто не приводит. потому что вкидывать деньги в старую машину выгоды нет.
открыл первую страницу, прочитал про 307, и прикуривание...
и понял, написан бред ибо у самого 307, там в принципе машина не даст посадить в ноль аккум, нуда провернуть двигатель может и не хватит, ибо она включит "экономичный режим" ну да ладно.. про прикуривать... прикуривал я по зим свой пежо, нормально там все прикуривается...
короче первый пост в той теме, и сразу бред
я понял, чем отличаются владельцы "праворуких тоет", они в принципе не соглашаются с тем, что машина ломается, ибо для них махнуть двигатель или коробку, это как для других масло сменить, или фильтр...
а так да машино ОТС, только я в ней уже поменял, все что можно было
в том топике есть проблема. его автор - идиот.
ответы на всего его вопросы описаны в руководстве по эксплуатации. но поскольку он идиот, прочитать его ему в голову не пришло.
OFF
посмотрел ссылку ,как разблокировать селектор. а там 2 картинки из мурзилки, снять 2 накладки и потом отжать фиксатор.
автор того топика - фейерический идиот.
В ответ на: только вот мне про примаси совершенно другое рассказывали, что там коробка под 50 вылазиет, и нет гарантии, что так же не навернется через пару тыщ км
В ответ на: ну, вот в этом то и разница. немолодые прули берут чтобы чинить, а остальные машины - чтобы ездить.
состояние левого руля оценивается по тому, насколько он исправен в текущий момент времени, а пруля (и мерседеса, имхо) по тому, в какое состояние его приводить. только их никто не приводит. потому что вкидывать деньги в старую машину выгоды нет.
ну почему ж не приводят?
я вот привел.
последнее что делалось - замена коробки (МКПП) на контрактную (вместе с контрактными приводами), мелкий ремонт (замена резинок) с заправкой кондиционера, антикор низа дверей изнутри.
а до этого.... ооо.... капремонт двигателя, замена подвески вкруг, тюнинх тормозов (от GT-шной короллы) вместе со ступицами, установка обоих стабов поперечной устойчивости (в стоке не предусмотрены), замена радиатора на медный (Valeo), замена и переборка трамблера.
короче, сейчас кроме как заменить лобовое стекло (все в мелких царапках за 23 года то.) больше реально делать нечего.
немного жалко только что коробку можно было и не менять. не совсем в ней дело было - износился копеечный бушинг на рычажках переключения передач сверху коробки, из-за этого первую передачу иногда закусывало, когда бушинг наперекос вставал. никто продиагностировать не мог.
но есть и плюс - на левиновской коробке, с ее передаточными числами, машина поехала гораздо резвее.
ну а так да, многие ничО не чинят - ездят как есть.
совсем колом "японцы" очень редко встают.
В ответ на: Причем здесь владение новыми машинами? ... Однако здесь разговор про б/у аутомобыли.
Тему разговора, как бы, задаёт ТС.
ТС видит, вполне себе, 308 Пыж в качестве варианта.
В её бюджет 308 будет года 08, а при удаче и 09, и 10 можно выхватить. И с пробегом до 60тык., а то и меньше.
Это в любом случае в 3 раза моложе, чем 98 года Краун, или что там вы пиарите. Разницу в пробеге посчитайте сами.
Последнего "француза", Рено Меган, я продал год назад, а был он в аккурат 08 года (того же года, что и Пыж или Ситроён корячится ТС в её бюджет), т.е. 4-летний. Какой же новый? А как же постулат, что машина становится б/у сразу после выезда из ворот автосалона? Так что я прекрасно представляю себе, и надёжность, и стоимость ремонта "французов". И если вас "байками из склепа" запугали барахольные перепродаваны, то хотя бы дальше их не тиражируйте, что бы не выглядеть глупо.
В ответ на: Натыкаюсь на разные вещицы про хранцузов.
Бреда всякого много можно найти на просторах Сети.
А разные забавные "форс-мажоры" случаются со всякими авто. У коллеги как-то на S80 аккум сел, так всё что понаписал дебил по приведённой вами ссылки - это цветочки; у S80 аккум в багажнике, а багажник заперт и открывается только электронным замком...Плохая машина Вольво?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: Недавно случайно жизнь свела с обладателем какого-то хранцуза, типа сандеро. Изыскивал возможность выточить червяк рулевого механизма. А заказать механизм? 40т.р. и два месяца ожидания.
Хранцузы зимой не копотят? Все с вебастами идут?
1. Плюньте в глаз этому обладателю. В левый. И скажите, что это я разрешил. Самая страшная цена в рулевом Логана/Сандеро - на новую рейку в версии с ГУР-ом (отнюдь не болячка данных авто) что-то в районе 17 тыр. Без ГУР-а - что-то около 3-х тыр.
2. Хранцузы класса Логан/Сандеро прекрасно заводятся вплоть до -30 включительно. Я знаю, поскольку 5 лет откатал на Логане, причем три из них в Нижневартовске. Масло 0w30 и шикарный аккумулятор (последнее - с завода) решают.
В ответ на: нифига подобного.
просто если кузов в ОТС - бюджет приведения всего авто в ОТС относительно скромный.
двигатель - 20
коробка - 8
подвеска вся вкруг - 10-15.
на древний аппарат мож и есть такие цены.. но:
двигатель h25a(эскуды) - 70р
сделать FN коробку у мазды(капелы, атензы и пр) - 30-40
В ответ на: 1. Плюньте в глаз этому обладателю. В левый. И скажите, что это я разрешил. Самая страшная цена в рулевом Логана/Сандеро - на новую рейку в версии с ГУР-ом (отнюдь не болячка данных авто) что-то в районе 17 тыр. Без ГУР-а - что-то около 3-х тыр.
Зачем плевать-то? У человека и так несчастье по поводу неосмотрительности при выборе аппарата. И я не знаю какое это изделие. Типа хранцуз. Но, не сандро- логан.
В ответ на: И я не знаю какое это изделие. Типа хранцуз. Но, не сандро- логан.
Даже так? А как нащот
В ответ на: Недавно случайно жизнь свела с обладателем какого-то хранцуза, типа сандеро. Изыскивал возможность выточить червяк рулевого механизма. А заказать механизм? 40т.р. и два месяца ожидания.
Короче, свидетель путается в показаниях. Не удивлюсь, если ведро окажется китайским, или вообще виртуальным
В ответ на: Короче, свидетель путается в показаниях. Не удивлюсь, если ведро окажется китайским, или вообще виртуальным
Не разбираюсь я в этом... Мне они все сиреневы, что киа, что ваз, что хранцуз. Не помню я точно. Кажется рено симбол.
А теперь и движка в порядке. Поменял. Мне ващеее сиренево до них.
если "ваме" сиренево, то не пишите на эту тему ничего.
пользы от ваших сообщений все равно нет, т.к. они не имеют отношения к действительности, а разбираться вы не хотите и не будете.
тут с бензиновыми моторами пыжеводов по пальцам можно пересчитать, а с шайтан-мотором французов в сибири маловато будет. А так французские дизеля одни из самых лучших. Да и с дизелем идет интересная акпп
ага, а egs ставиться на 308.
Открою секрет al4 выносит мозг если в ней пол жизни не меняли масло и не грели зимой) У меня AT8 (та же al4, но с гидротрансформатором zf) мозг ни разу не выносила и ведет себя вполне предсказуемо. Прокатился недавно на алионе, так вот на нем мне показался автомат менее отзывчивый.
так у меня 307, чувствую надо опять мыть ГБ, чет с 3 на 4 пинок появился
с частичной замены масла проехал чуть больше 10 тысяч, до меня его ни разу не меняли, сейчас уже почти 134 тысячи на одометре, сколько скрутили, ХЗ
Подскажи на скольки первый раз менять?
Что лить?
где менял? а то поди половина СТО скажут поменяем а сами этого еще ниразу не делали!
Кстати коробка стала после замены мягче работать?
Делать нужно полную или частичную (слить-залить) замену?
Хочу свою жижу успеть вовремя поменять!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
есть рекомендация пежо, про которую дилеры упорно молчат, раз в 20 тысяч...
менять только у тех у кого есть сканер! лучше у дилера, замена стоит 960р + масло!
делают частичную замену, по принципу слил залил, как в механике! там нужно около 4х литров масла, но есть ОДНО но!
уровень масла в коробке выставляется ТОЛЬКО по сканеру!
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
менеджер ОД мне советовал на 30-40 т.км. Я поменял на 27 т.км. Мастер сказал, что масло было уже темноватым и посоветовал менять раз в 20 т.км. Mobil ATF LT 71141 - масло только такое, аналогов пока не встречал. После замены явных изменений не почувствовал, только на душе стало спокойнее за акпп) Мастер делал частичную замену, на все про все ушло у него часа 2,5
нет, уровень сканером не выставляется. сканер нужен для мониторинга температуры масла в акпп. Перед тем как сливать масло, нужно , чтоб оно нагрелось выше 60гр. или сработал вентилятор охлаждения.
технология смены масла подразумевает, что заливаеться изначально чуть больше (0,5 литра) масла чем слилось. Нагреваем свежее масло, прогоняем по всем режимам и после этого с помощью двойной пробки сливаем залитые излишки - таким образом достигается-проверяется эталонный уровень масла
да, еще по весне. почти 2 месяца шел, причем дольше всего из Китая до России. как пришел в Россию, то до моей почты он дошел за пару недель. Даже не могу на почту России поругаться) Но на дисках с софтом было куча вирусов!!! Софт поставил на бук с 7-кой - диагностика и "капание" в настройках работает, а вот просмотр параметров в реальном времени не работает. Думаю это проблема 7-ки... Попробую в скором времени установить диагбокс на xp)
В ответ на: температуру масла как мерить будете при выставлении уровня?!
без сканера?
не понимаю.
исходим из того что изначально был нормальный уровень масла, так?
сливаем грязное, остужаем его до комнатной температуры.
измеряем, сколько его.
отмеряем РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ чистого масла той же комнатной температуры. заливам.
что не так? зачем сканер?
В ответ на: температуру масла как мерить будете при выставлении уровня?!
без сканера?
не понимаю.
исходим из того что изначально был нормальный уровень масла, так?
сливаем грязное, остужаем его до комнатной температуры.
измеряем, сколько его.
отмеряем РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ чистого масла той же комнатной температуры. заливам.
что не так? зачем сканер?
не факт, что в коробке был нормальный уровень (в коробке щупа нет)
сканер нужен для мониторинга температуры масла, так как сливать нужно масло, имеющее температуру более 60гр.
а вообще нужно быть аккуратными, а то я уже писал тут, как кенси мне предлагали аппаратную замену на этой коробке, мне вот просто интересно в какое место они собирались аппарат подключать
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
ездил на 6-ти ступом...
на Шевроле Круз. Оууу май гад... Пока он переберет нужную передачу вниз, можно выйти покурить.
не все шестиступки одинаково полезны
У меня у отца Орландо, с 6ти ступкой, я работу коробки вообще не замечаю, и вниз она сбрасывает передачи вполне адекватно, и динамика одинакова, с машиной на механике
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
вы о чем, любезный? давайте приводить в пример специально подготовленные машины, ага......вы будете утверждать, что коробка автомат выигрывает у палки по всем статьям? почему тогда все гоночные машины не на автомате?
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
и я о том, что человек получает кайф от авто не только от динамики, которая в большинстве случаев на МКПП лучше, но и от комфорта управления, который на акпп несомненно выигрывает.
поотому, что на автомате нету контроля тяги, как такогового... вот за что меня и бесят автоматы...
на моей машине, чуть выручает режим спорт, она тогда с заблокированным ГТ ездит....
а по динамике...
ну давайте сравним тот же орландо, механика 11.6 до сотни, автомат 11.8
две десятых секунды, не та разница...
а если мы отойдем от классической схемы автомата, а посмотрим на роботы, то те могут оказаться даже быстрее механики
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: кайф - это на палке...все остальное лажа
Какой то детский категоризм
Я вот давно уже от механики отошел и назад не тянет.
А динамику кардинально типом коробки не поднять.
И не будем к этот холивар раздувать.
фокус едет за 9.3 со своими 150 лошадями...
а вся проблема кроется в том, что японские лошади на прульках - они пони. ибо измеряются по-другому.
ну, и любовь японцев к большим мощностям на диких оборотах при скромном моменте также прикладывается
цивик 1.5 со своими 150 или 160 сил едет также, как Калина с 98 лошадями и палкой. потому что объем атмосферника есть объем атмосферника.
"П.С. В настоящее время своего Пыжика я продал за 33000 т.р. потеряв за пол- года 50000р. в цене (правда продавал срочно) и почти 25000 на расходниках, купил праворульного коня под гордым названием Тойота Альтеза 2004г.в. и понял, что ездить на импортном авто хорошо, а ездить на японском автомобиле просто АХ-НО!!!"
чувак жжот. метаться между 307-м и псевдогонкой системы "Альтеза" - это сильно.
Альтеза вообще на редкость сбалансированный автомобиль.
Она не разгоняется, не тормозит, не рулится, жрет бензин ведрами, клиренса нет, подвеска такая, что позвоночник ссыпается в трусы, места в салоне нет, шумоизоляции тоже нет, из электроники только часы.
защел по первой ссылке, почитал...
там даже в комментариях этому чуваку пишут, что он ССЗБ, и с ценами там гонево конкретное...
больше всего понравилось про то, что гидроблок не продают у нас
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Альтеза? У двух друзей есть такие. Одна хэтч, вторая седан. Кроме как повозкой я их назвать не могу. Комфорта 0, шумка 0, ништяки 0. Закусывался по честному 3 раза с 2.5л. 160 сильной на автомате, против моего бывшего пыжа. Без шансов, у альтезы естественно. Трешка может и едет. Кстати, ценник на эти повозки зал...н неимоверно.
Просто чего писать то, чего нет. Альтезу 2,5 на пыжике объехал. Дело не в том, что объехал. А в том, что не гонко пыжи. И альтезы не гонко. Хотя на одной доске с пыжом- гонка.
Гонко это сти.
В ответ на: бгг, как мне нравятся эти "выращения японцами умы"
Причем здесь какие-то умы, взращеные япами? Все просто. Запчасти на япов продаются в союзпечати. Хошь оригинал, хошь дубль. Япы предсказуемые, проверенные автомобили. Замена агрегатов, как коробка, ДВС, доступны по рублям. Напротив капризные существа от хранцавтопрома и калино-грандо.
Про новые разговора не было. Берем лотерейный билет из франции?
Пыж 2.0л. 137 сильный (честные лошади), на палке.
Согласен, пыж не гонка, просто альтезы позиционируются как пацана-гонки мобили.
Ну с чего капризные то? Обычные, самые обычные авто блин. Почти за два года подвел меня пыж трижды: аккум сел, пожопил заранее поменять; датчик коленвала умер; в -35 без прогрева не завелся. Все остальное время работал как борбос. За 55 000 которые я проехал на нем, только плановые ТО и замена. Дубли весьма дешевые.
В ответ на: Запчасти на япов продаются в союзпечати. Хошь оригинал, хошь дубль.
Дубль на япов сплошь голимое гавно. Оригинал по цене принципиально не отличается, но на европу как правило ивестно, какой "дубль" идет в оригинале и берется он.
В ответ на: Япы предсказуемые, проверенные автомобили.
Объясните это моему тоето, которое не ехало и не едет. ХЗ чо с ним, из 5-ти человек, которые его ковыряли принципиальных улучшений не привнесли.
В ответ на: Замена агрегатов, как коробка, ДВС, доступны по рублям.
Замена одних ушатанных на другие ушатанные с предварительным обзвоном зажравшихся хамоватых продаванов бэушки, которым, судя по тону все тыщ по 20 должны только за поговорить с ними. Только верным последователям господина Захер-Мазоха за счастье проходить время от времени данный квест.
В ответ на: Только верным последователям господина Захер-Мазоха за счастье проходить время от времени данный квест.
сами же видите - явная тоета головного мозга в неизлечимой стадии
я вот стараюсь вообще больше в таких темах не участвовать - все равно бесполезно что то доказывать
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Единственное преимущество япов, это то что их могут обслужить везде. Французов не хотят делать не потому-что там принципиально другое устройство ходовой и др. мест, а потому что япов, значительно больше. Их привычно чинить, а переучиваться не хотят. Хотя блин вот ничего сложного нет, совершенно. Зажрались мастера, зажрались.
В ответ на: Единственное преимущество япов, это то что их могут обслужить везде. Французов не хотят делать не потому-что там принципиально другое устройство ходовой и др. мест, а потому что япов, значительно больше. Их привычно чинить, а переучиваться не хотят. Хотя блин вот ничего сложного нет, совершенно. Зажрались мастера, зажрались.
Кому интересно разбираться в дебрях головного мозга французских автостроителей, когда оно на бензин обижаецо, свет тушит, музыку, глючит, конит? Товарищ менял на каком-то фуфле оттуда шаровую. Матерился два дня. Она не на болтовом соединении, а вкручена по резьбе. Насилу выковырял.
В популярных япах все достаточно однозначно и проверено. Поэтому до сих пор и популярны.
Дубли конечно есть разные. И некоторые оригиналы просто оригинальны. Например опоры стоек, сайленты, сальники. Нефиг туда пихать гумно. А к примеру линки стабилизаторов вещь недолговечная. Самое то дубль.
бгг, покажите мне где сейчас шаровые не с рычагами меняются ? на машинах из прошлого вета, так я тут одну тойоту знаю, там человек те шаровые как раз и шприцует...
а че заскрипела, смазки туда нафигачил, и дальше поехал
а че то я смотрю у вас все товарищи на говнище ездя, а вы на машине в ОТС
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: бгг, покажите мне где сейчас шаровые не с рычагами меняются ? на машинах из прошлого вета, так я тут одну тойоту знаю, там человек те шаровые как раз и шприцует...
а че заскрипела, смазки туда нафигачил, и дальше поехал
Хошь с рычагом меняй, хошь прессуй.
В ответ на: а че то я смотрю у вас все товарищи на говнище ездя, а вы на машине в ОТС
Это о чем, вообще? Немало вложено в аутомобыль, чтоб сделать его состояние. Это типа хобби. Он и так бы ездил вполне. Поджирал бы маслу и разменивал второй пол-лимон километражу не капризничая и не светя джекичаном.
В ответ на: так я тут одну тойоту знаю, там человек те шаровые как раз и шприцует...
а че заскрипела, смазки туда нафигачил, и дальше поехал
Кизяк растертый с водой посоветуйте.
Куда он там шприцует? Тавотницы не предусмотрено. Кстати, речь ниачом. Мало ли, чего- кто сподобится сочинить? Я вот видел, как вместо правого суппорта поставили левый. А чтоб прокачать систему снимали его, переворачивали, чтоб сосок вверху был. И поехали. Я спрашиваю
-Вы у психиатра были?
-Нормально...
Тут подход другой. Вот мне глубоко начихать, как устроена та или иная деталь, и что нужно сделать, чтоб ее починить. Я плачу деньги мастерам СТО. А как они будут менять - это их проблемы. И покупаю машины что бы ездить на них, а не думать, как ее ее потом продать или сложно ли ее обслуживать. Чай не каменный век и не в деревне живем.
Кстати, я не против япов. Я против того, что из тойоты, к примеру, сделали икону и ломят ща нее цену - мама не горюй.
В ответ на: Кстати, я не против япов. Я против того, что из тойоты, к примеру, сделали икону и ломят ща нее цену - мама не горюй.
Правильно говорите. Не в тойопетах дело. А в том, что нас лишили возможности выбирать за совсем малые денюхи достаточно качественные авто. Не сделав заградительные пошлины, студенты на стипендию ехали бы на петухова покупать очередной пруль для отжима. Вполне сообразуется с концепцией- каждому по доходам.
Андомы...
Япы тож иногда чудят несказанно. Например в карине 21 чтоб вытащить генератор, нужно снять бачок омывателя. Иначе болтик упирается в него. Таких хитротеней наверняка море, но в целом прощается.
пыж 301 он же ситро с-элизе... прям пыж по кузову нравится... кто что думает об этих новых "бюджетниках",давайте обсудем, только без тоета супер - зналбы, взялбы
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Если брать с 1.6
То это скорее всего, перекочевавший с 307 и 308 двигатель, с его известной болячкой : фазовращатель, зато типа от биэмдаблъю )))
Автомат, там 100% модифицированный al4, опять же знакомый до боли, при эксплуатации греть, греть и еще раз греть, менять масло в нем, раз в 20 тысяч, и еще, я бы выкинул термостат на теплообменник который…
А вообще, для меня наиболее интересен дизельный вариант, с механикой…
Тут опять же, топливо по сезону, класса евро 5, ну и интервалы замены масла сокращаем вдвое
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
смотрел 301-е и С-Элисс. 301-е не понравилось... Хотя разницы с ситроеном по салону и немного... в-целом, неплохо. Правда проблема в том, что за цену хорошей комплектации уже можно взять прошлогодние 308-е или С4.
В ответ на: Если брать с 1.6
То это скорее всего, перекочевавший с 307 и 308 двигатель, с его известной болячкой : фазовращатель, зато типа от биэмдаблъю )))
Вы вообще всё в одну кучу смешали.
Во-первых, на 307-м и 308-м используются разные моторы 1.6.
Во-вторых, только один из них совместный с БМВ, но проблемы с надёжностью есть только у турбоварианта, который здесь не рассматривается.
В-третьих, на 301-м стоит более другой третий мотор 1.6.
В ответ на: мне оттуда 208 гораздо интереснее - классная машинка.
Неделю, как из Италии вернулись. Там этих 208 бегает достаточно много. В городском потоке очень и очень симпатично машинка смотрится. Вчера своего пыжа на диагностику к официалам загоняла, стоял там 208, но так как торопилась очень, то не рассмотрела подробно.
Я тестил в Новосибирске 1.6 на "автомате". Мне понравилась машина почти во всём, кроме комплектаций - я хочу "механику" с этим мотором, а их не бывает на нашем рынке. Надо бы 1.2 протестить, но всё не соберусь.
А "недорогие" французы совсем не бюджетники... по пол-мильона стоят , по цене то кусаются, ну и кто их брать будет? За такую цену лучше мерс Е-шку взять или джип, или даже гелик, все лучше будет, чем покупать новый мелкий авто с дохлым мотором.
301 и Елисей должны стоить от 250-300р, тогда это будут настоящие народные авто.
Есть бюджетники, а есть машины Б класса...
Б класс никогда дешевизной не отличался. Та же Клио стоила вровень с Меганом - полноценным С классом.
Елисей и 301-е все-таки значительно дешевле С-класса, если оснащение среднее брать.
Бюджетников выше Б класса и нет вовсе. Елисей и 301-ый позиционируются именно как авто для стран третьего мира, что уже подразумевает, что экономят на всем, чем не бюджетник?
В ответ на: смотрел 301-е и С-Элисс. 301-е не понравилось... Хотя разницы с ситроеном по салону и немного... в-целом, неплохо. Правда проблема в том, что за цену хорошей комплектации уже можно взять прошлогодние 308-е или С4.
мне как раз элисс не понравился - как то все совсем подешмански, а 301й получше будет по качеству отделки внутри, да и внешне выглядить более агрессивным, но если 301 скомплектовать до нормальной - получается
типа (взято с сайта патриот авто в наличии):
PEUGEOT 301 Active 1.6 115hp MT 603400 RUR
PEUGEOT 301 Active 1.6 115hp AT 643 400 RUR
имхо, за эти деньги лучше пойти смотреть фолькваген поло - цена получается сравнимая,
с другой стороны в том же патриоте есть в наличии 408е по цене дешевле чем 301
408 Allure 1.6 MT (120 hp) 608 939 RUR
408 Active 1.6 AT (120 hp) 655 500 RUR
Не забывайте добавлять "IMHO"!
Потому как, IMHO, если мерс Е-шка стоит уже столько же, сколько новый бюджетный авто, то его "лучше" не брать, а поскорей избавляться от него.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ну явно на порядок больше людей, чем тех, кто возьмёт "за такую цену мерс Е-шку или джип, или даже гелик". Что это за "Гелик" такой, кстати, за 500 тыщ? Он вообще в состоянии самостоятельно передвигаться и не требовать на поддержание минимальной работоспособности дофига времени, нервов и денег? Очень сомневаюсь. Не говоря о том, что мало кому в принципе нужен "Гелик", при всей моей к нему симпатии.
Гелик W460, времен московских олимпийских игр, в состоянии не сильно бит и не сильно дымит, от 200р, это так, для примера.
Да я понимаю, что народ боится Е-шек, и идет по более легкому пути, но к худшему результату. Но я не понимаю, почему производитель позиционирует мелкий седан Б-класса для стран индии, китая, россии, то есть народный автомобиль, по таким конским ценам. Казалось бы наоборот, надо брать количеством, снизив цену хотябы на 150р, но нет, лучше ее взвинтят и буду продавать по две машины в месяц затаваривая склады.
В ответ на: народ боится Е-шек, и идет по более легкому пути, но к худшему результату
Что есть результат? Если результат - это максимально беспроблемная и беззатратная эксплуатация автомобиля, то древняя E-шка будет намного худшим выбором, чем новый 301, "Поло" и т.п.
В ответ на: надо брать количеством, снизив цену хотябы на 150р, но нет, лучше ее взвинтят и буду продавать по две машины в месяц затаваривая склады
Статистики продаж новых PSA-шных близнецов пока нет, но статистика продаж их прямых конкурентов говорит о том, что вы не правы.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя TechnoGreen
Простите, а под нашепромом вы что понимаете? "Форд", "Тойоту", "Фольксваген", "Ниссан", "Рено", "Пежо", "Ситроен", "Шевроле" и многих других, которые производят в России примерно 2/3 всех продаваемых здесь "иномарок" и нисколько не заинтересованных снижать цены? Или же только "АвтоВАЗ" во всех бедах виноват?
а если иностранный производитель начнет а правда продавать бюджетные авто по цене - от 300 т.р. А у Вас как раз появилась нужда купить авто. Выбор встает между бюджетной "иномаркой" и ладой. Вопрос: какого цвета Вы купите "иномарку"?
Ответ на сообщение Про автопром. пользователя TechnoGreen
У вас очень бурная фантазия. Вы правда думаете, что "Рено" мечтает продавать "Логан" на 100 тыс. дешевле, чем его берут сейчас, а злые дяди из правительства звонят в "Автофрамос" и запрещают это делать?
ННП
ИМХО давайте не будем обсуждать общие вопросы ценообразования у нас в россии, от того что мы зафлудим тут пару страниц негодуэ на цены - ничего не изменится, так что - что есть, то есть, и ничего с этим не сделаешь.
Ну и если бы я задумался о покупке Д или Е класса за 500-600, я бы так и написал, а я все же имел ввиду новые машины в этой ценовой категории. Я конечно знаю что есть камри, мерсы и т.д., но все же пусть и ниже классом, но я смотрю на новые машины.
408 - да, прикольная машинка, немного не нравится решение дизайна с багажником, но клиренс 17см под зашитой - это конечно вин, в пределах пересечения ценовых диапазонов, можно подумать.
А вообще пришла идея попробовать подкопить к НГ и посмотреть какие бонусы будут предлагать на машины 13 года - как обычно к НГ (или чуть позже) можно попасть на неплохие скидки.
А вообще мне больше понравилась подвеска пыжа чем фольца - не в плане управляемости, тут конечно фольц лучше, хотя и пыжи неплохо себя ведут, а в плане всеядности и мягкости. Что то для меня приоритеты в данном направлении сместились.
Тест в авторевю почитал, интересно... надо подумать еще.
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: и посмотреть какие бонусы будут предлагать на машины 13 года - как обычно к НГ (или чуть позже) можно попасть на неплохие скидки.А вообще мне больше понравилась подвеска пыжа чем фольца - не в плане управляемости, тут конечно
В этом году в отличие от 2012 года до сих пор у дилеров куча машин прошлогодних в продаже, которые еле продаются несмотря на приличные скидки, думаю, на будущий год производители постараются не допустить подобного...
посмотрите еще с4 седан. экстерьер намного удачнее чем у 408-го, техника один в один, багажник правда меньше и салон хоть и яркий, современный, эргономичный, но имхо вычурный для меня. Было бы совсем супер, если авто был с внешностью с4 седан, интерьером от 308/408 и багажником от 408-го)
В ответ на: А вообще мне больше понравилась подвеска пыжа чем фольца - не в плане управляемости, тут конечно фольц лучше, хотя и пыжи неплохо себя ведут, а в плане всеядности и мягкости.
Аналогично. Тестдрайвил в один день Джетту и Мегана, по подвеске моей пятой точке, разбалованной Логаном, больше приглянулся последний. Его и взял.
Что касается прошлогодних машин, так прямо щас еще есть 12-й год на складах. Сегодня вон с утра по радиве про Фокусы со скидкой 70 тыр слышал.
Желаете поспорить?
Имейте в виду, на своем я за 4.5 года проехал 65 тык по самым разным дорогам, в числе которых и щебенка длиной сотни км, и зимники не сильно короче, и трасса разной степени раздолбанности, ну и город, как без него.
Так что "да" на оба вопроса.
Не, спорить не буду. Я в такси на логане ездил. Может оно и надежное, но гремящее, трясущее, несобранное. На карине стоят жесткие пружины и чуть поднята, но она мерседес с пневмой по сравнению с логаном. За год пробег более 60тысяч.
Ответ на сообщение Про автопром. пользователя shuninm
Хотелось бы заметить, что такси - отнюдь не показатель.
Я вон одного типа знаю, который достаточно свежего мерса укатал в хлам за одно лето. И что теперь, все мерсы - какашка?
Ответ на сообщение Про автопром. пользователя shuninm
В ответ на: Я в такси на логане ездил
Всё равно, что судить о вкусе крабов по крабовым палочкам из местного супермаркета...
Подвеска Логана ни энергоёмкостью, ни шумностью, ни надёжностью не уступает Пассату В6 при езде 90км/ч по гурнтовке между трассой и дачей. Проверено собственной задницей.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: Я посмотрел в Турции поближе "новый" Логан (тут он идёт как "новый" Символ) - намного, намного лучше прошлого поколения.
против логана ничего не имею, тем более что в семье есть такая машина, видал фотки... тест от ревю в одессе читал... но все равно внешний вид - не мое... а ИМХО машина должна нравится, и выходя из дома и садясь в нее, твое имхо должно быть насыщено.... короче решил на 408й... а там видно будет...
З.Ы. ему бы меху от фольца - цены машины бы не было
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ездил как-то неделю на 307-м, привык к коробке. Пригнал в Новосибирск, отдал заказчику, пересел в "Форд" - и чуть рычаг не сломал сразу же. Ход рычага раза в два меньше, а мышечная память по привычке толкает руку дальше. Там где у "Пежо" ещё свободный ход рычага, у "Форда" уже передача включилась. Полчаса обратно привыкать пришлось.Но в целом МКПП у 307-го нормальная, удобная в управлении и езде.
Ага, ход палки большой, но втыкаются передачи достаточно четко.
Кстати, на моей памяти, задняя на 307-м не воткнулась с первого раза за все время эксплуатации раз 5, не больше. В элантре того же года, каждое 3 включение было холостым.
Не с первого раза включалась задняя передача + вылетала иногда по ходу движения задом. Это вроде нормально, т. к. в книжке было написано, если задняя не воткнулась, то следует заново выжать сцену и воткнуть заднюю еще раз.
З.Ы. Как бы воткнул заднюю, все четко, начинаешь трогаться, а машина не едет, вроде как на нейтрале стоит.
вылетала по ходу движения?!
это не может быть нормальным!
и с ситуацией "Как бы воткнул заднюю, все четко, начинаешь трогаться, а машина не едет, вроде как на нейтрале стоит" сталкивался только на одной машине - УАЗе-буханке. там такое иногда случалось.
но даже на жигулях (классика, зубило, НИВА) такого НИКОГДА не было.
я просто не верю что такое вообще возможно на иномарке.
да, бывает задняя слегка с хрустом включается, но чтобы не включалась....