Погода: 18 °C
18.0618...21переменная облачность, небольшие дожди
19.0616...19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Жып за четырестаписят

  • Чего б купить такого, чтоб потом не маяться особо. Таракана рассматривать?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Ну, моё мнение ты знаешь...
    А насчет таракана - у панаинспектора опроси.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Жып прямо жып? или че нить поменьше....
    А то счас Артем прийдет и будет терано 2 советовать:улыб:
    Я бы сказал что патфиндер укладывается в деньги.... двиг надежный по отзывам, кузов надо смотреть...
    Сурф постарше будет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (15.06.13 07:37)

  • Онли импорт во внимание принимать?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Жена на Шниву не согласная ))
    А авто должно быть с левым рулем

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Пан Таракано сильно не советует...я спрашивал...И вообще к корейским дизелям сильно он не равнодушен теперь...ругаеццо :biggrin:

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • То, что Таракан не выдержал Инспекторской проверки, - история известная...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Жена на Шниву не согласная ))
    А я не про Шниву:улыб:Ну дык - это дело хозяйское.
    Что до выбора: если отеч авто отпадают, то в эту сумму я бы еще америкосов (Эксплоера, Чирка и т.д.) тех поколений поглядел. Ибо, что японец, что кореец, что америкос будут довольно-таки уставшие в эту сумму. При этом в америкосе будет максимум автомобиля как по размерам, так и по опциям. А если все равно чинить, то чинить (а главное - ездить после починки) приятнее "крейсер", а не "шлюпку". ИМХО

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Пан Таракано сильно не советует...я спрашивал...И вообще к корейским дизелям сильно он не равнодушен теперь...ругаеццо :biggrin:
    у меня знакомцы купили терракана. у родителей был терракан и шибко они им довольны были. ну вот дети по стопам родителей решили пойти. ездили да радовались. и вот однажды поехали они на терракане на алтай, а он там вдруг стал греться. короче вскипятили мотор пару раз. при разборе полетов выяснилось, что кто-то до них залил в систему охлаждения какую-то злую промывку, растворившую лопасти на помпе совершенно без остатка. продали они того терракана, может он к пану и попал?
    а родители так до сих пор и довольны.
    вот такая вот история

  • В ответ на: Жена на Шниву не согласная ))
    А авто должно быть с левым рулем
    моей жене форестер шибко нравился.
    а жип говорит неудобный, широкий... парковаться тяжело

  • РАВА коротыша...жене надо!

  • У жены и прав то нет ))) Но есть право голоса при выборе авто

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: РАВА коротыша...жене
    Тада уж эскуду коротыша года 2004.. В ём и места больше.....

  • Короткие авто отпадают, так как детское кресло туда не поставить, лодку с мотором не положить, собаку посадить некуда - одни проблемы ))

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: Короткие авто отпадают,
    Показалось, что для жоны... )))))

    Я б сурфа-98 взял....
    Либо исузи визард года 2000. У товарища есть такой. Единственный праблемс - если с двигом чё, не всякий мастер возьмется в него лезть.

  • Визард праворукий. Тогда уж Родео. Или Опель Монтерей. Но их живых фиг найдешь.
    Что до проходимости. Поперечная перекладина крепления кпп превращает Визард/Родео из джипа в бульдозер. Нагребая грунт поперечиной перед собой Визард на него и садится.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: джипа в бульдозер
    О как. Не знал. Слышал аналогичную весчь про одного из корейских жыпообразных.
    Там тож бульдозер под брюхом.

  • Я бы оченно к витаре присмотрелся

    или вот еще интересный вариант

    Или вообще классику))

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: Слышал аналогичную весчь про одного из корейских жыпообразных.
    Это о Соренто.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • УАЗ 2009-го года.
    Или Шнива. Новая в минимальной комплектации.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Патриот, однако... Или Буханку, если телосложение позволяет за рулем сидеть.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Патриот, однако... Или Буханку, если телосложение позволяет за рулем сидеть.
    Патриот, в минималке, с салона как раз "четырестаписят" стоит:улыб:Примерно:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: Я б сурфа-98 взял....
    Нет такой модели.... :biggrin:
    А живой 185-й дороже.
    130 - золотая середина.
    Все узлы подетально можно купить (от шаровой до лопасти насоса ГУР). :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Нет такой модели....
    Иногда годом обзывать удобней.:миг:

  • В ответ на: о Соренто.
    А Корандо не? Вроде та ж хрень:)))

  • Дискавери нада брать?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Про Корандо не слыхал такого. Кузова у Соренто и Корандо очень уж разные. Да и поколений у Соренто более одного и кузова отличаются довольно сильно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Дискавери нада брать?
    первые уже уставшие все
    второй это типичный современный авто, причем английский. со всеми вытекающими. хотя удобный и красивый зараза:улыб:
    на третий и четвертый бюджета не хватит

  • "Дискавери нада брать?"

    Ну, если ремонт будете своими силами осуществлять - почему бы и нет? ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Т.е. поровну меха или автомат?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Мне вашпе не важно какой коробас

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Тогда из джипов либо Патриот, либо америкос... Либо паркетник какой-нибудь.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • То есть варианты по ссылкам выше не рассматривать?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: варианты по ссылкам выше
    Брать то можно... НО если юзать по прямому назначению, то дальнейшие ремонты будут не шибко демократичны по прайсу...

  • В ответ на: Дискавери нада брать?
    Можно.
    Чинить посложнее и почаще.
    Зато комфорт.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Смотреть нужно все, что подпадает под задачу и критерий отбора. Ибо бывают экземпляры реально ОТС. А чем больше разных машин смотреть, тем больше шанс найти действительно достойный аппарат.
    З.Ы. Не хвалясь скажу, что мои машины уходили на ура. Потому как обслуживание своевременное, отношение бережное и пробег намного ниже среднего. Буду УАЗик продавать - кому-то очень повезет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • первый вариант год назад продавался, про второй ничего не могу сказать.
    прежде чем брать 2-й дискавери, стоит посмотреть цены на ступицы, карданы и датчики АБС. можно и на кузовщину на всякий случай.
    если не смущает, то почему бы и да. особенно если в конторе электрик есть хороший
    перед покупкой хорошо посмотреть пол в ногах водителя и преднего пассажира на предмет коррозии, часто туда вода стекает из разных источников
    ну и вообще днище, заднюю балку кузова, арки... на антикор англичане по-моему особо не тратились:улыб:
    если машина с люками, то часто надо проверять дренаж, иначе вся вода будет в салоне. к дренажу кондиционера тоже относится
    для асфальта отличная машина:улыб:в болото я бы не стал загонять
    и еще... до рестайла механическая блокировка межосевого диффа отсутствует (её функции выполняет электроника) отчего на бездорожье колодки очень быстро умирают. ну и при неисправности АБС не знаю будет ли все это действовать.
    для того, чтобы дифф блокировался механически, надо поставить кулису от рестайла или Д1, поскольку сам механизм блокировки в раздатке присутствует.
    вобщем машина своеобразная и требующая внимания. вероятнее всего "сел и поехал" как на тойоте не получится.
    но по комфорту на голову выше сурфа, прадо, террано и подобных

  • сам Д2 хотел, но побоялся, что обслуживание не потяну

  • Посмотрел вчера первый вариант, мотор и коробка живы, а вот по кузову..... не нашел ни одного некрашеного хотя бы раз элемента.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Спрошу заодно здесь.
    Opel Frontera совсем плохо в плане как 4 везде и ресурса агрегатов? Смотрю на цены, его можно вообще бюджетно взять, по сравнению с сюрфами и теранами.

  • В ответ на: Посмотрел вчера первый вариант, мотор и коробка живы, а вот по кузову..... не нашел ни одного некрашеного хотя бы раз элемента.
    особенность алюминиевых панелей обшивки:улыб:
    сталь ржавеет где-то снизу, а краска облазит с алюминия на самых видных местах.
    победить практически невозможно. то есть можно конечно, но процесс трудоемкий и затратный, проще машину раз в два-три года красить:улыб:
    крашеный лэндровер это совсем не обязательно, что он весь битый:улыб:

  • Товарищ не так давно приобрёл Фронтеру - "зажигалку" двухлитровую. Поэтому, Андрей, я пока не могу поделиться личными наблюдениями относительно ресурса и "4 везде" - слишком мало времени прошло с момента приобретения... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Фронтеру - "зажигалку" двухлитровую. Поэтому, Андрей, я пока не могу поделиться личными наблюдениями...
    А тут по-моему уже все сказано.
    Бензин, 2 литра - это не жип. Только тещу на дачу и возить...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну, по правде говоря, мне тоже так думается, Володь. Но... посмотрим... )) Надеюсь, мы всё же запихаем в него дизель когда-нибудь, например, от японского "родственника"... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: