Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
|
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
соболь еще осталя полноприводный...дак вроде не хвалят. Есть отзывы?
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Konstantan
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Alexus
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Alexus
В итоге на патра решил плюнуть и брать 3153.Да кто ж его продаст
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
ну и самый минус - до 70 км/ч только включается передок, следовательно зимой теперь на ем только как на моноприводе по трассе - а для такой дуры в 2.5 тонны и с такой парусностью это ппц как хреновохреново? шестой год езжу, не знал
придёт зима опять проверять буду
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Alexus
Круглый, блестящий - как на таком по лесу ездить?!садишься за руль, заводишь, включаешь передачу... в общем так же как и по городу... моему полгода было, когда он в стоке на Пихтовый заехал
А в те же деньги, кому надо, лучше дастера брать - он лучше того, во что превратили патриотану Дастер то вообще не внедорожник, просвета никакого, шурушков снизу висит разных, свесы, бампера... да и даже межосевой блокировки наверняка нет...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя mivlad

Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Трог
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Квазимодо

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Трог
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Трог
если и на патре таким путем пойдутГод назад мы взяли патрика в контору...
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Макс1976
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
видел 469й 1976 года выпуска, который совсем не был подвержен коррозии. Видимо, не в пирогах делоПонятно, что не только в них. Может, тот 469 в Монголии всю жизнь провёл :-)![]()
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
хреново? шестой год езжу, не зналя не знаю, я вкратце пересказал о чем народ на форуме шумитпридёт зима опять проверять буду
![]()
более того - парттайм и не был никогда предназначен для постоянной езды на полном приводе...
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя mivlad
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Квазимодо
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
кто-то обещал в серию сделать защиту туда )наверняка сделают, до этого в защите Патриот не нуждался, теперь она необходима и просвет снизится (кто-то писал - 7см ниже рамы приблуда эта висит), настораживает и сам электропривод раздатки, как он будет в грязи работать, а ну как закиснет что, или грязью забьётся... я как-то полтора км пешком до деревни шёл, просто потому, что хабы вовремя не включил, а когда спохватился поздно было
и это хорошо, что мост не включился в полутора км всего и в деревне был вменяемый трактор, хотя и его в весеннее поле не сразу уговорил поехать... так что я за минимум электрики и, тем более, электроники в машинеЯ не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Alexus
В итоге на патра решил плюнуть и брать 3153.3159 ищи. Барс который. Их мало и просят за них приличные деньги, за то уаза там максимальное количество: редукторные мосты, здоровенный салон, 409-й двиг, панель приборов какая-никакая присутствует.
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Исправлено пользователем Кабыздох (28.08.13 06:23)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
видел 469й 1976 года выпуска, который совсем не был подвержен коррозии. Видимо, не в пирогах делоА в том, что он до сих пор на консервации весь в масле?
Wir werden alle sterben
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Stalker
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
а потом забыли про грунт в принципеНас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
в том, что у него под краской - Грунт, а под Грунтом - Железо.грунта многим современным и не очень автомобилям не хватает. не только уазу

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Volodya

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Гуманист
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
глобально...Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя steel
ты бы не насмехался, а подсказал лучше, где стоковому патриоту в нсо может потребоваться понижайка более чем 1.9. я конечно не особый путешественник, но мне такие места не встречалисьстоковому Патриоту понижайка не сильно нужна, потому как резина не едет ни по чему, кроме асфальта, а как только грязевую ставишь, так она бывает нужна не только в НСО, но и в пригороде ближайшем, да и в городе иногда на высокий поребрик если залазишь (высокий от сантимов от 20
)Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
интересно он с завода сейчас с сапунами в подкапотное идет или нетсильно сомневаюсь, что это хотя бы в планах есть, но решается самостоятельно за час и пятьсот-тыщу рублей
и есть ли ушки за которые хайджеком поднять можнотоже не было никогда, но спереди проушины усиливаются ещё проще чем сапуны вывести, сзади бампер тоже не сложно дорабатывается
и есть ли куда трос прицепить спереду и сзаду чтобы не оторвать бампер к чертямпрецедентов отрыва бампера тросом не было ни одного ещё, проушины к раме приварены
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Артём
То, что она не обязательна - другой разговор. Выбирая между механической 1.9 или электрической 2.4 - всяко выбор 1.9именно это я и хотел донести![]()
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Сэймэй
а вот нет ) рулеточкой померию чтобы тут ответить тем кому интересноЯ тебе более скажу, киты есть 2.6, 3.1, 3.3, и даже (о боже) 4.2... И все они в старую раздатку с кочергой.
патривода мы выбрали с женой еще пару лет назад
но всему свое время
вот похоже оно неотвратимо приближается
и обязательно учту мнение твое насчет кочерги. я же понимаю что с другой стороны если прям надо будет человечье ПЧ - то есть 3.3 кит
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Отец Тук
3159 ищи. Барс которыйесть знакомые с таким добром? двиг, мосты, кузовщина? сильно они индивидуальны? не редкое ли и дорогое удовольствие?
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Konstantan

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Гуманист
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя igornsk
Wir werden alle sterben
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4) пользователя Konstantan
Состоял, привлекался, участвовал. ©