Погода: 28 °C
17.0624...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0618...21пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

У кого Патрол/Сафари есть?

  • Может кто-нибудь из форумчан прокатил бы как-нибудь вечерком...
    Хочу набраться впечатлений.

    Интересуют с двигателями РД28Т и ТД42.

    Ну или хотя бы свои впечатления пишите! Про двигатели.

    Пешеход.

    Исправлено пользователем WJ (04.06.13 07:54)

  • Было 2 сафаря с ТД42, и немного катался на патруле РД28т.

    ТД42 - это тракторный движок, без динамики, но с отличной тягой с самого низа. Шумный, зараза, но совершено кондовый.

    РД28т - абсолютно "легковой" движок, и непонятно вообще, как он оказался на такой машине.

  • /дубль/

    Исправлено пользователем Артём (04.06.13 11:40)

  • Был до недавнего времени, правда ТБ42 -бензинка, 96-го года в 60-ом кузове.
    отъездил лет 6, около 70 000 км. Были планы подготовить из него экспедиционник и покататься, но они не сбылись.
    за это время менял масло/фильтры, чинил радиатор - лопнула банка, починили латунной, чинил стартер, менял сальники в переднем мосте, потух занчок Ниссан на капоте. кажется, все.
    Надежный, прожорливый, ведет себя как грузовик, динамика ....слабенькая, комфорт низкий. 100-ый крузак существенно интересней в этих моментах(практически легковушка). Хотел поставить пневмоблокировки в мосты - не срослось. проходимость без них ... так себе - пару раз закапывался в сугробах и пользовал лопату (сугробы , правда были по капот:улыб:
    Летом на грязевой резине хорош! вытаскивал из не_очень_старшного болота закопавшегося по фары Луазика, без напряга. таскал по умеренным грязям дохлого паджерика на шнурке.
    когда поставил хабы на передний мост, расход снизился ощутимо - процентов на 10-12. в итоге летом в режиме город-академ поулчалось меньше 20 литров 92-го. по трассе при скорости 120-125(дальше мудазвончик орать начинает) поедает около 15-16 литров 95-го кушает чуть меньше(по цене один-в один), Но, еслди вваливать - слопает и 40+ не задумываясь.
    огроменный багажник(там живет эхо), космическая грузоподъемность, загруженный становится "мягче":улыб:
    Мотор дефорсированный - крутящий момент в самых низах, с 45кмч едет на пятой прекрасно ускоряясь. редко крутил больше 2000-2200 оборотов для расхода меньше 20. Зимой заводилось при наличии живого акуума практически всегда, автопрогрев включал для успокоения после -35.
    С высоты опята владения ... не знаю что сказать:улыб:бюджет владения около 15 000 в месяц из них 8-10 на бенз. недешево.
    за эти деньги получаешь, как написал выше, сомнительные динамику и комфорт, неплохую надежность и некую проходимость и уверенность. Сейчас считаю этот автомобиль нелогичным, если нет спец. задач.
    прокатить уже не могу. Удачи!

  • Артем, твое мнение я отлично знаю: РД28 ниедет:улыб:

    Да, у РД с тягой плохо. Но ведь на этот счет есть понижайка, а на патроле она как раз по-настоящему понижает. Или где я ошибаюсь?

    Хочу сам почувствовать что такое ТД42. Да и живого РД28 я бы тоже глянул). И сделать вывод: а надо ли мне оно и стОит ли заморочиться заменой - вариант не простой и не дешевый. Или же рабочий РД воткнуть, как было.

    Подскажи еще в сравнении, как по трассе ТД42 идет? С какой скоростью идти можно и сильно ли на обгонах тяжко?

    Пешеход.

  • ***Но ведь на этот счет есть понижайка, а на патроле она как раз по-настоящему понижает. Или где я ошибаюсь?***

    Думаю, ошибаешься. Она у него обычная, *2 с небольшим.
    Двигатель просто не везёт его с низу. На совершенно нормальном, живом 61м патруле, втыкаешь вторую - не можешь тронуться. Втыкаешь первую, отпукаешь все педали - его трясёт и лихорадит, "я больше не могу". И это без нагрузки.
    На дороге, на оборотах выше 2000 - всё нормально, и тяга есть, и динамика лучше чем на ТД42. Но после 2000 оборотов зачем это всё нужно такой машине?
    Лажа, короче.

  • ***Подскажи еще в сравнении, как по трассе ТД42 идет? С какой скоростью идти можно и сильно ли на обгонах тяжко?***

    Скорость от трансмиссии зависит, на АКПП побыстрее, на МКПП помедленнее. Ну в целом 120 его не напрягают.
    С динамикой при обгонах похуже, ускориться с 80 до 120 быстро не удастся. Да и ладно.
    Для динамичных обгонов есть ТД42т или ТБ45

  • ИМХО, Ищи 61-го с двигателем ТВ-45. Рядный 4,5 литра бенз. 200 кобыл.
    Простой как часы, абсолютно надежный, инжекторный.
    У меня такой Сафарик 1998 года в Куйбышеве НСО есть, используем для охоты и покатушек на Чаны (солончаки, болотца...).
    Задний мост LSD, прошлой оченью ездили в очень дождливую погоду-специально один день хабы не включал на переднем мосту- даже на заднем приводе едет очень достойно.
    резина такая стоит
    Расход на газу (ГБО поставлено в 2010 году, впрысковое, 4-го вроде поколения, одна кнопка в салоне) по городу 25 литров, по трассе-порядка 18 литров. Газа.
    Двигатель работает постоянно на низких оборотах...редко увидишь тахометр больше 2000.
    Скорость по трассе...Ну 160-165 я разгонялся. Причем запаса газа было еще много, просто решил что достаточно мне такого эксперимента. Идет кстати на такой скорости на удивление уверенно, как утюг, плотно. По сравнению с Прадо тем же-небо и земля, того на 160 болтает как ****о в проруби.
    Дизеля....на не сильно свежих машинах-на мой взгляд зло.
    Если есть достойная альтернатива в ряду бензомоторов-выберу её.
    В конечном итоге получится всё равно дешевле, дизельная экономия-миф, а "мощность на низах"...Мне лично на ТВ45 её за глаза хватает.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: ТД42.
    :live:
    Нифига не гоночный. Но дури - за глаза. До сих пор ностальгирую, как он заводился... После зимоки на стоянке ставишь аккумуляторы, прогреваешь свечи и бррррум! Ощущение, что коленвал даже одного оборота еще не сделал, а движок уже завелся.
    По ипиням - вообще красотища.

  • Не. Искать никого не буду:улыб:

    Патрол уже есть. Убитый РД28Т, тоже есть.

    А проблема выбора вот в чем: снова РД28Т или ТД42.

    Пешеход.

  • если машина в прицнипе нравится, то конечно ТД42.
    И у неё не останется недостатков:улыб:

  • TD42t тогда уже...

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: А проблема выбора вот в чем: снова РД28Т или ТД42.
    Да какая же это проблема-то??? Однозначно - ТД42!

  • ТД42 - однозначно... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: