Погода: 11 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Голову сломал.

  • Всем привет. Выбираю между Газелью и Головастиком до 120 т.р., а выбрать не могу. Можете закидать меня камнями, но больше денег на покупку второго авто, тем более как там с окупаемостью получится не известно, я не буду тратить. Строю домик в деревне, но может и работать на выбранной, чтобы просто так не стояла. Короче, помогите определиться. Желательно подробней указать причину Вашего выбора.

  • 1. "Строю домик в деревне,": ГАЗ - вместимость, УАЗ - проходимость.
    2. "работать на выбранной, чтобы просто так не стояла" ГАЗ - легко, УАЗ - даже представить себе не могу.
    3. Домик в деревне: сено, навоз и т.п. - вещи объёмные, у Газла тут явные приимущества.
    4. Домик в деревне 2: рыбалка охота - УАЗ рулит (но тут или тент или бухантер).
    Все ИМХО, составлено по личным наблюдениям и беседам с "селянами"

  • Вэдовая Газель как компромисс. Объединяет достоинства, но не лишена специфических недостатков.
    З.Ы. Если дороги в деревне есть, а на охоту ездить не нужно - то обычная Газель рулит.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • дороги в деревне????

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Ведовая за 120 Круб. - не вариант.

  • Про вэдовую отзывы плохие. Дороги в деревне есть ( разбитая бетонка). И про работу на УАЗике я тоже не слышал. А если поставить вопрос по другому: что будет ликвидней при продаже? Мне кажется, что кабина на Газели менее устойчива к коррозии. И что по запчастям мне тоже интересно. Ведь за такие деньги Газель будет в состоянии "на ходу", но УАЗик можно найти более- менее живой.

  • 1. Говорить о "ликвидности" машины за 120т.р. - ИМХО безсмысленно.
    2. "Не гниют только Тойоты":улыб:
    3. "- У Вас есть запчасти на УАЗик?
    - Вас какие интересуют?
    - Эээ, ну-у, гвозди!"
    На ортодоксальный отечественный автопром по моему всё можно достать.
    4. У меня друг занимается грузоперевозками на Газелях, за 120 можно вполне живой вариант найти, да, не сразу, возможно, прийдется что-то подремонтировать, поштудировать профильные форумы перед покупкой. По головастику ничего не скажу, нет ни у одного знакомого в пользовании - "безсмысленная" машина, есть "буханка" и 469 их назначение понятно, а тут - ни кабины ни кузова. Если мне не изменяет память, его вообще ульяновцы хотели с производства снять.

  • работать на уазике можно только на сам уазик, как раз хватит:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • у нас в конторе 2 головастика- полет нормальный......правда брали их нулёвыми.....сейчас пробег под 100

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Что в лучшем состоянии за эти деньги подвернётся, то и брать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: