Погода: 28 °C
17.0624...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0618...21пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

3й и 4ый - Ford Explorer 4.0!!!

  • Друзья! Если есть кто владелец или у кого то инфа, расскажите за данный автомобиль, рассматривается в качестве экспедиционника, в говно не поедем, ну бывает мелкую речку вброд переехать! Интересуют 3 и 4 поколение! Смотрим в районе 600-750т.р.
    как у него с наличием и стоимостью з/ч? Сколько стоит контрактный двиг? Сколько коробочка?
    Если поискать за 700 в Москве, как думаете реально найти живой (4й форд) с реальным пробегом 100+-?

    Насколько могут быть живыми например вот такие машины 3 поколения, имеется ввиду движок в живом виде не потребляющий масла и т.д.

    Вообщем все что касается Эксплорера интересно!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Замена цепей в двигателе 50-70т. рублей.
    Коробки нежные, ромонт дорогой.
    Внедорожные качества никакие.
    Салон большой, запчасти дешевые.

  • пробег 100+/- тоже забавно звучит, скорее 1000+/-

  • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php - эксплуатация и ремонты
    http://www.autozap.ru/ru/index.php - запчасти

    у меня 3-й, 2003 года,
    мелкую речку вброд переехать можно, а так это большой полноприводный универсал
    запчасти - расходники в наличии, под заказ возят с Америки и Москвы, доставка от недели до месяца
    слабое место - коробка (ну это по отзывам)
    движки большеобъемные - должно надолго хватать.

  • Чет ваще не радужно! Кушает у тебя маслоу?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • от замены до замены 0.5 литра - и то вытекает через сальник коленвала
    пробег 230 - может и родной
    по замене цепей тут правильно подсказали 50-70 тыр - выхаживают по 200 ткм
    ну и по коробке - думаю если не убивать буксованием - нихрена с ней не будет, авто рассчитанно на таскание прицепа до 3 т (мож и соврал - меньше), а не лазанье по говнам

    и еще раз - это не внедорожник, а универсал повышенной проходимости

  • Брат тут взял Explorer 3-й, но мотор правда 4,6 л V8, очень доволен, замена цепи раз в 260 тыс и стоит гораздо дешевле, т.к. не надо мотор вытаскивать. Говорит есть болезнь течи антифриза из под впускного коллектора. У четвертого эксплорера сил больше 250ти, налог конский, а тут около 240, точно не помню. Коробки слабоваты. Говорят, купил американца, ремонтируй коробку раз в два года :biggrin: , цена вопроса в самом тяжелом случае - около 70 тыс. Про запчасти уже сказали. Качество - сделано все железно, кондово, но не как япошки, зазоры, швы не те, как на жигулях.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Тут аборигены тусуются
    http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.msg388773.html#new

    Фото с лесной покатушки
    http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.msg226460.html#msg226460

    Зимние покатушки
    http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.5535.html

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: