я во вторую зиму на Калину поставил Гидроник.
не потому что не заводится, а потому что тупо удобней и не надо небо коптить по 20 или вообще ночами.
штука я вам скажу - волшебнаямашина на стоянке неделю простояла при -35...-37, с окна нажал кнопку, через полчаса пришел, чиркнул ключем и поехал... тащить Дастера на СТО на обогрев
от аккума, свечей, и чистоты дросселя (вроде как, как я понял из опыта) оч сильно зависит. короче, дальше -33 уже больше на рулетку походит.
но вообще - заводится при хорошем масле. жалко только очень.
и если выезжаешь из дома и сразу попадаешь в пробку, то с отопителем гораздо веселее - греется быстрее и лучше.
Вроде как, по внутренним "ВАЗовским" стандартам, исправная машина должна заводиться при -30 с первой попытки. У меня была 13-ка, рекорд по зимнему запуску был в -42. Завелась с ключа после примерно суток простоя (с автозапуска не смогла). Я тогда вообще, по-моему, один во всём дворе смог машину завести.
Но если бы не завелась тогда, я б её винить не стал.
к сигналке, Пандора стоит.
сделать индикацию на пульте, что котел запустился, вроде как нельзя.
но в статусе брелок показывает напряжение борт. сети, по его просадке можно понять, работает котел или нет.
Понятно. Просто я в прошлом году думал на "Фиесту" поставить "Вебасто", но пульт докупать совсем жаба задавила - он там тыщ 15 дополнительно стоит или около того, а к сигналке не привязать, там она простая совсем. В итоге потом деньги эти решено было по-другому потратить, но в этом году опять думаю, что надо выделять, наверно, сорокет на "Вебасто" (надеюсь, с прошлого года они не подорожали?). Тем более новый хороший аккумулятор, купленный в феврале, так и стоит дома, ни разу не использованный.
да надо ставить, если есть возможностькомфорта в использовании авто добавляет значительно, экономии хоть и нет. а при продаже машины, котел можно снять и на следующую авту поставить.
я думал в эту зиму аккум родной какой-то странный толи поменять, толи хоть обслужить... в итоге зиму на нем отъездил, даже не снимал заряжать)
вообще, показывает...
у меня в комплекте датчиков не было, я один отдельно докупал, ставил сам, и к двигателю что-то лениво стало прикручивать. он у меня стоит на обшиве щита капота и показывает... хз что он показывает
ну вобщем когда карачун на дворе, я по этой температуре с пихла и определяю, что блок нагрелся
на телефон приходят смс с гсм модуля, что котёл запустился, но они неинформативные
У меня был автономник на служебной машине лет семь назад. Как сейчас помню, цена с установкой тогда была 31 тыс. руб. в "Автолэнде". Но тогда контора платила, так что жаба спала крепко.После всегда обходился без него, мне особо без надобности, я спокойно переношу 5-минутный прогрев в холодной машине. Даже когда была сигналка с автозапуском, я им почти не пользовался (и вообще противник этого извращения). Но на этой машине девчонка ездит, в основном, а она у меня мерзлявая очень, так что, видимо, придётся разоряться. Если, конечно, "не пойму" очень "тонкие" намёки на то, что надо бы подарить ей на ДР новую машину, а эту себе забрать.
Аккум у нас родной, "фордовский", пять лет ему уже. Этой зимой несколько раз подводил, приходилось заряжать. Надоело, купили в феврале новый "Бош". Но как раз потеплело, и старый опять стал работать без нареканий. В итоге новый так и стоит без дела, зиму ждёт.
ну да
пандора 3300, а гсм - собр 2010
просто как то ушёл потихоньку антифриз, котёл тупо вырубился после запуска, а смс-ка радостно отрапортовала, что всё пучком
с тех пор только по температуре пихла
когда котёл врезают, новые соединения с высокой вероятностью будут подтекать, этот момент надо мониторить, и своевременно показать установщику для устранения
Т.е. вопрос упирается в хорошего установщика, так? Если сразу не потекло, значит, и потом не должно, я думаю. Или нет?
Вообще, как почитаешь, в этими котлами столько проблем. Как будто ещё одну машину купил.И ломаются, и обслуживать надо регулярно, и аккум быстрее убивается, и вообще машину обездвижить может при кривой установке, например. Плюсы я прекрасно понимаю, но вот эти минусы и дополнительные напряги очень хорошо подпитывают ту жабу, которая противится тратить почти 15% от стоимости машины на автономник.
вопрос ВСЕГДА упирается в хорошего установщика, увы
когда наступит карачун про минусы сразу забудешь
с котлом сейчас 4 зима будет, так вот - в ОПУ автозапуск
у меня не текло... у меня было одно утро, когда гидроник не смог откусить кристаллизовавшийся заводской антифриз и я остался утром с дохлым аккумом и замерзшей машиной из-за гна свечей, которые теплый двиг заводили, а холодный - ни в какую. правда, пока отряд помощи ехал, я сходил взял второй аккум из дома и таки завелся.
насчет аккум быстрее убивается... я хз... если не подключать вентилятор отопителя салона, то, имхо, не все так страшно.
к тому же, маленький двигатель можно и недолго греть. я грею минут 20...
В ответ на: когда наступит карачун про минусы сразу забудешь
Да вот не уверен. Лишние поездки в сервис радости не доставляют. Как часто его обслуживать надо? Раз в год или чаще? Как часто они вообще ломаются, есть какая-то статистика?
В ответ на: насчет аккум быстрее убивается... я хз... если не подключать вентилятор отопителя салона, то, имхо, не все так страшно.
Да вроде, все говорят, что быстрее аккум кончается при наличии котла.
В ответ на: к тому же, маленький двигатель можно и недолго греть. я грею минут 20...
На продолжительности жизни аккума это как сказывается? Автономник, насколько я понимаю, не на энергии аккумулятора же работает, она ему только для запуска нужна. А дальше хоть пять минут он работает, хоть пятьдесят - аккумулятору без разницы.
В ответ на: Автономник, насколько я понимаю, не на энергии аккумулятора же работает, она ему только для запуска нужна. А дальше хоть пять минут он работает, хоть пятьдесят - аккумулятору без разницы.
А помпа, которая антифриз гоняет, и нагнетатель воздуха от святого духа питаются?
В ответ на: А чё она должна в -35 с полпинка заводиться?
Калино о 8-клапанах в -33 заводилось без прогревов. Со второго раза.
В -36 сдулось. После потепления до -30 с теплым аккумулятором завелось.
Хотя тоже задумываюсь о подогреве. Кто знает, Бинар - это совсем плохо?
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
ННП.
Прошу пардону,что влажу в гидроно-вибастовскую тему ))
Из наблюдений за Грантой....на заводе вместо аккумулятора ставят какое то амно...
Видимо,к этой зиме придется менять.
> Лишние поездки в сервис радости не доставляют. Как часто его обслуживать надо? Раз в год или чаще? Как часто они вообще ломаются, есть какая-то статистика?
вебаста (термотоп-Е) стоит.
4 года как (4 зимы отработал).
все обслуживание пока сводилось к тому чтобы даже в теплое время года хотя бы раз в месяц его запустить, чтоб не позасыхало все.
а по поводу камрада квакера, дык ему при установке всего лишь один хомутик хреново затянули. вот и убегал антифриз. у меня таких проблем не было.
Парктроник, подогрев лобовика, сидений, датчик дождя... не, ну конечно сейчас придут владельцы Крузаков и Краунов чисто поржать Я всё таки имел ввиду среднестатистичного японца, типа Королки какой нибудь, Санни, и тому подобные аппараты не премиум сегмента.
доводчик свеклоподъемников вверх и вниз, закрытие-открытие стекол со штатного ключа. подогревы сидений, зеркал, лобового стекла. ступенчатое открытие замков дверей - сначала водительский, потом 3 остальных.
у гранты не знаю, у Калины складывающееся заднее сиденье 1/3+2/3 вместо уе***ного лючка в лучшем случае и привернутой спинки - в худшем у японцев.
да лахавство это а не опции, которых, небыло только в деревянных тавотах, а видел-бы ты как вертятся во все стороны салоно-сидушки у мазды, даже у деревянных фамилий и демий даже конца 90-х.
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Э-э, всё время работы котла аккумулятор это всё хозяйство "содержит", что ли? Фигасе. Я забыл уже, значит, как оно работает. Я думал, там само всё пашет, когда уже запущено. Это ж как он аккум высаживать должен, если тот вынужден по полчаса на морозе отдавать энергию непрерывно?
Друзья поставили два года назад на "Ниссан". Говорят, большой минус - очень шумная работа "Бинара". Что аж стыдно его заводить в семь утра в тихом дворе.
В ответ на: да лахавство это а не опции, которых, небыло только в деревянных тавотах, а видел-бы ты как вертятся во все стороны салоно-сидушки у мазды, даже у деревянных фамилий и демий даже конца 90-х.
видел. замечательно вертятся. т.е. совершенно никак.
ну, и всего вышеперечисленного в притащенных сюда экземплярах отродясь не было.
В ответ на: а такая опция, как опустить стекло вниз совсем вааще, есть? чтоб не торчало из двери.
а то если до конца не опускается руке очень уж неудобно.
ну, так то адекватные люди свои конечности за габариты ТС не высовывают.
В ответ на: все обслуживание пока сводилось к тому чтобы даже в теплое время года хотя бы раз в месяц его запустить, чтоб не позасыхало все.
Я читал где-то, что минимум раз в год надо ТО "Вебасты" проводить. Врут? Ещё пишут, что ломается частенько там какой-то элемент (не помню сейчас точно, какой, год назад читал).
В ответ на: а такая опция, как опустить стекло вниз совсем вааще, есть? чтоб не торчало из двери.
а то если до конца не опускается руке очень уж неудобно.
ну, так то адекватные люди свои конечности за габариты ТС не высовывают.
опять же плюс гранты - из неадеквата человека делает О_о
Локтями вверх и вперед?
Что только не понпишут, лишь бы гранту втюхать!
У родственника есть новая гранта, даже с АКПП, блин! Покатался на ней - полуфабрикат. Вроде новая, но чувство, что недособрана, недоделана, запчастей толи забыли доложить, толи не прикрутили как следует. Куча посторонних звуков в подвеске, в коробке. Салон вот-вот начнет грохотать.
В ответ на: Я читал где-то, что минимум раз в год надо ТО "Вебасты" проводить. Врут? Ещё пишут, что ломается частенько там какой-то элемент (не помню сейчас точно, какой, год назад читал).
ну сломается - поеду к драндулетто чинить.
а пока работает - нехай работает и нефиг лезть.
В ответ на: Я читал где-то, что минимум раз в год надо ТО "Вебасты" проводить. Врут? Ещё пишут, что ломается частенько там какой-то элемент (не помню сейчас точно, какой, год назад читал).
официалы гидроника мне на этот вопрос внятно ничего не ответили. но в-целом их посыл был таков. раз в месяц летом включать. приезжать к ним, когда сломается.