Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная

  • Есть владельцы пежо? Поругайте? Какие врожденные болячки?
    Есть в мыслях взять 208 в салоне :umnik:

  • ну у меня 307, только с 2.0 + al4
    там скорее всего стоит at8, что тоже самое, только с уже модернизированным гидроблоком

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: ну у меня 307, только с 2.0 + al4
    там скорее всего стоит at8, что тоже самое, только с уже модернизированным гидроблоком
    аааа ээээ :umnik: и? :dnknow:

  • а че, греть коробку, и менять масло раз в 20 тысяч, и жить долго и счастливо....


    ну и это, не знаю как на новых 1,6, а на старых, фазовращатель болезнь.... ходит тысяч 60

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • 1,6+AT8 должны чуть шустрее авто передвигать чем на 308-м, ибо масса меньше. Если честно, то даже не знаю, что поругать. Когда купил 308-ой глючил датчик ОЖ, поменяли термостат и все ок теперь) Еще не нравиться работа подвески, но не управляемость (управляемость на высоте), а постукивание на морозе. Может на 208-м эту болячку вылечили, на 408-м по крайней мере подвеска тише и мягче отрабатывает, но управляемость уже не та.

  • на 408 задние пружины на один виток длиннее...

    думаю себе потом их поставить...

    PS для ТС, а ваще в поиск, тут много по 307, и по 308, 208 по двигателю и коробке, скорее всего будет идентичен 308

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (01.04.13 06:52)

  • там еще стойки и кости другие

    To TC, EP6 капризен к плохому топливу! Я конечно еще на поведении авто не замечал влияния плохого бенза, но как-то во время диагностики у меня выскочили пару ошибок, диагност сказал, что они из-за плохого топлива, а я как раз заправился на мутной АЗС. Сейчас только одна азс и аналогичных ошибок при повторной диагностике не возникало)

  • ну ew10 тоже не подарок, я в него только 98 заливаю... иначе, на оборотах выше 5ти тысяч, можно поймать джекичана

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: на 408 задние пружины на один виток длиннее...
    Да, 408й практически паркетник, клиренс 17.5. И салон громадный. Но 208 уютней :смущ:

  • Ну вроде 95й лить надо. Я обычно на Лукойле заправляюсь:улыб:

  • так может стоит подождать 2008?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Боюсь, он уже в бюджет не впишется. Будет как и Джук стоить в районе 750 тысяч рублей, а есть 600 +/- сколько то.

  • да не, тогда его брать не будут, ибо за эти деньги есть 3008

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • это то понятно, что минимум 95-м. Просто азс топсиб выпала из списка доверительных азс. про лукойл не скажу, ибо заправляюсь на синтезе)

    408-ой - это больше практичный авто. Экстерьер не радует, ходовые качества стали более комфортные, в ущерб управляемости, сидухи стали мягче, менее рельефные и ткань "дешевле".

    208-ой - не сидел в нем еще, но думаю должен быть комфортным и эмоциональным авто!

  • и это, а ситроен не смотрели, это ведь psa, та же начинка... с интересным дизайном

    линейка DS, прям ваще супер :смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (01.04.13 07:22)

  • DS-ки нужно брать только с турбомотором, а это уже от 800 примерно(ds3, ds4)

  • DS да, но тоже за рамками бюджета, вроде :umnik: уже путаюсь в ценах.
    А не DS как то... ну в общем 208 прям няшка и внешне и по салону :смущ::хехе:

    На форумах пишут, что автомат АТ8. Это хорошо или плохо, не пойму? :umnik:

  • если его греть и менять масло в нем, то не так страшен он этоот al4/at8

  • В ответ на: ткань "дешевле".
    Да он в целом такое ощущение оставляет-дешевле. Может глупость скажу, но из одноклассников ценой в районе 600, от 208го ощущение прям лакшери кара :biggrin:

  • я же вам написал at8, это модернизированный al4? используется на всех французах мощностью двигателя до 150 л.с.
    ОД заявляет, что там масло менять не нужно, но бессовестно врут... ибо я тут даже выкладывал картинку, где есть рекомендация по замене масла от самого пежо...
    во общем, даем прогреться коробке, на холодную ее не рвем, и меняем масло раз в 20 тысяч... и живем долго и "щастливо"....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (01.04.13 07:35)

  • да не, дилер уже рекомендует менять масло, это только в мурзилке осталась инфа, что менять не нужно. Вот через пару тыщь поеду пенять, но не к дилеру

  • они мне в октябре на моем 307ом не хотели менять...
    я все жду лексию.... когда ж она приедет :tantrum: , и как только температура позволит буду сам менять + мыть теплообменник... и ваще подумываю найти его от ситроена, он там почему то больше :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • это не глупость! я когда выбирал авто, то после того как потестил 308-го мне остальные показались какими-то унылыми авто, за большие деньги

  • тоже заказал себе проводочек) из поднебесной отправили 21.02.13. В москву посылка попала 27.03 и 27.03 же отправлено в новосибирск. Поди скоро придет)

  • жаль что 308 решился турбо двигателя

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Коробка там AT8, как правильно написали выше. Формально, по дилерским установкам, она по-прежнему необслуживаемая. Но по своей инициативе никто не мешает масло хоть каждую неделю менять.:улыб:
    Но вообще дилер говорит, что по AT8 нареканий, характерных для AL4, практически нет (эти коробки уже третий год ставят на рестайловые 308-е, статистика есть). Так что можно и не менять масло в коробке, я думаю. Во всяком случае, не часто менять.

    А так машина интересная, но жаль, что нет и пока не планируется на нашем рынке версия 1.6 + МКПП.

  • В ответ на: они мне в октябре на моем 307ом не хотели менять...
    Видать у них еще нет человека с руками растущими из профильного места, что бы заниматься заменой масла в акпп - операция все-таки нестандартная и перелить/недолить можно без проблем.

    Исправлено пользователем TechnoGreen (01.04.13 08:33)

  • В ответ на: жаль, что нет и пока не планируется на нашем рынке версия 1.6 + МКПП.
    В рекламных газетенках типа За Рулем очень хвалебно пишут про дизель, про то, как он едет.
    По пежонским форумам дизеля вроде хвалят за надежность. Выпускали бы автомат с дизелем и кто знает, а вдруг...:улыб:

  • В предпоследнем номере Авторевю был тест 208, С3, Ибицы и Рио.
    208-ой показал себя на высоте и полуил заслуженное первое место.
    На мой взягляд это самый интересный автомобиль в классе В, с ценой до 700 т.р.
    ИМХО, нужно брать:улыб:Побольше бы таких машинок на наших улицах:улыб:

  • Я там даже неожиданно соавтором статьи оказался.:смущ:

    А по сути поддерживаю - 208-й интересная машина. Мне тут пообещали отдать на часок, когда придёт тест-драйвовая на "механике". Пока есть только такая, про которую ТС спрашивает.

  • В ответ на: Я там даже неожиданно соавтором статьи оказался.:смущ:
    О, интересно:улыб:
    А в какой роли соавторствовали?

  • Ну, соавтор - это громко сказано, на самом деле. :biggrin:
    Просто они в этом номере несколько комментариев из предварительной голосовалки в статью вынесли, в том числе и мой, что я с удивлением там увидел.:улыб:

  • В ответ на: В предпоследнем номере Авторевю был тест 208, С3, Ибицы и Рио.
    208-ой показал себя на высоте и полуил заслуженное первое место.
    На мой взягляд это самый интересный автомобиль в классе В, с ценой до 700 т.р.
    ИМХО, нужно брать:улыб:Побольше бы таких машинок на наших улицах:улыб:
    Нет, с этим не поспоришь. Вопрос в "железной" части. Не хочется заниматься ремонтом, даже гарантийным.

  • В ответ на: Нет, с этим не поспоришь. Вопрос в "железной" части. Не хочется заниматься ремонтом, даже гарантийным.
    ну это зависит уже от условий эксплуатации... Я вам открою секрет: все машины одного класса примерно одинаковы по качеству, и это качество у всех становиться с каждым поколением все хуже. Машины делают для 1-го хозяина: поездил и в утиль, а потом за новой. А нам остается беречь, холить и лелеять наши тачки, чтоб дольше проходили и без проблем продались следующему. У пыжика сильное место - это подвеска! Надежная и задорноуправляемая (кроме 408-го)Были проблемы с двигом и коробкой, отчасти возникающие из-за неправильной эксплуатации по рекомендациям производителя. Но EP6 доработали и al4/at8 тоже доработали, а как эксплуатировать и обслуживать правильно пыжеводы всегда подскажут.

    PS У меня и у форумчанина Ivan_zh скоро появятся диагностические сканеры. Думаю о диагностике можно будет договориться)

  • В ответ на: Нет, с этим не поспоришь. Вопрос в "железной" части. Не хочется заниматься ремонтом, даже гарантийным.
    Так вы же берет новый автомобиль, на гарантии, какие там могут быть ремонты:улыб:Ну, разве что, шиномонтаж:улыб:Или установка сигнализации:улыб:

  • В ответ на: Ну, разве что, шиномонтаж :улыб: Или установка сигнализации :улыб:
    что кстати, я бы не доверил делать ОД :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: что кстати, я бы не доверил делать ОД :biggrin:
    Ну, сигналку то да, а вот в шиномонтаже вроде не должны накосячить :biggrin:

  • у них цена раза 2 больше. Мне предложили переобуться за 1600+грузики в далеком 2011-м)

  • Почти успокоили :agree: Наверно решусь

  • В ответ на: Не хочется заниматься ремонтом, даже гарантийным.
    Это не предугадаешь. Сломаться может любая машина любой марки. Но каких-то глобальных косяков, выползающих в начале эксплуатации, я у "Пежо" не припомню. 208-й новая модель, но тот силовой агрегат, который вы рассматриваете, уже вдоль и поперёк все знают, и ничего страшного там нет.

  • В ответ на: Так вы же берет новый автомобиль, на гарантии, какие там могут быть ремонты:улыб:
    Ну да, хм:улыб:Вы или тонко стебетесь или просто не в теме :хехе:

  • В ответ на: у них цена раза 2 больше. Мне предложили переобуться за 1600+грузики в далеком 2011-м)
    Дорого берут... Дилер Форд на Немировича весной переобувал за 800 16-й диаметр.

  • В ответ на: Ну да, хм:улыб:Вы или тонко стебетесь или просто не в теме :хехе:
    Я абсолютно серьезно и в теме:улыб:Езжу на 2-ом гарантийном автомобиле и никаких проблем не испытываю. От знакомых, кто ездит на новых авто, тоже никакого криминала не слышал...
    Правда именно с Пежо не сталкивался, но, судя даже по этому форму, там никакого криминала нет.

  • Что не означает по определению, что ничего сломаться по гарантии не может у абсолютно любой машины.

  • В ответ на: Что не означает по определению, что ничего сломаться по гарантии не может у абсолютно любой машины.
    Да сломаться то может, от этого нельзя себя застраховать и на машине за миллион и за 2 и болле. Вы же знаете... Вот только вероятность того, что что-то сломается на новой машине гораздо ниже, чем, например, на 3-х летней. Да и на новой все заменят по гарантии, если дилер адекватный.

  • С Салона, скорее всего, любая машина хороша, т.к. на гарантии. Я владела 5-летней 307. Могу с уверенность. сказать, что это худшая из всех машин (всего было около 8).

    Из минусов (общих, т.к. точно не скажу какая чем отличается) могу отметить:

    - дорого установить сигнализацию. Обзвонила полгорода, в итоге поставила у дилеров за 15 000. Все говорят, сложная электроника, многие не берутся, кто берется - цена была еще выше.

    - дорогой ремонт. Тут опять таки столкнетесь с тем, что эту машину никто толком не знает, т.к. их мало. Обслуживаешь у дилеров, а у них дешево не может быть (вон второй центр для владельцев построили, значит большинство к ним едут).

    - продать довольно сложно. На днях продала тойоту 3-му посмотревшему. Пегеота продавала полгода.

    Сколько я ее водила и ремонтировала (а вот тут можно знак равенства поставить): "Будь проклят тот день, когда я села за баранку этого пылесоса". Когда продала, зареклась от таких вот красивых и очень капризных машин. Больше ни ни.

    ПЫ.СЫ. Предугадывая камень в мой огород, что мне попалась такая машина, я тоже сначала так думала, пока не почитала отзывы на дроме (больше негативные), но и этого мне было мало, пару раз стояла в пробках с "собратьями и сосестрами" по несчастью. Интересовалась, ну как машинка - ни разу не получила хорошего отзыва, были и 308, точно помню. У одного парня было продам - спрашиваю: "Давно продаешь?" Отвечает: "Давно, уже забил и другую купил. Правда у него на механике была. Может дело еще в этом."

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

    Исправлено пользователем marfyntik (03.04.13 22:53)

  • у всех приличных СТО, ценник сравним с дилером...
    не на приличных, себе дороже машину обслуживать :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: п9
    Справедливости ради дополню как владелец 308!
    1) Плохо искали, я установил Здесь за 11500, соседи на 307 установили здесь же за 7500 Старлайн с запуском! И у меня и у них нареканий за полгода нет! В целом правда берутся не все СТО!
    2) Ремонт не дорогой, он дороже Тойоты но не дороже например новых опеля киа и т.д магазины с ЗЧ есть, расходники и подвеска всегда доступны и стоят аки любая тойота! Вообще об этом думать покупая новую машину просто ненадо! У меня пежо 2009г пробег 20000, заливаю только воду в омыватель, абсолютно ничего не ломалось! Второй центр построили потому что много машин продают скорее всего, у Шевроле или Ссанг Енга, Форда по 3 Дилерских центра - делаем вывод что у них машины га..ноо??
    3) Пежо на автомате? в каком году было? когда еще таскали японок? Сейчас оч. много пыжиков бегает по городу - блин кто то же их покупает! В целом согласен - явно не хит продаж!
    4) По количеству ремонтов, думается мне всеж от состояния и модели зависит, видимо Пежо после 100ткм становится проблемным да и модель 307 старее 308 и 208 видимо какие то баги исправлены! Скорее всего ведь у вас была машина с Москвы/Перьми и прочих Питербургов, т.е. где и как ее выхаживали непонятнааа, смотанный пробег и тд!

    Вообще все это справедливо для БУ а новой машины это не коснется, да и согласитесь оч приятный сервис в Патриот Авто! Чувствуешь себя белым человеком! И еще если подвести черту машина вцелом проблемнее других, но при БУ выбор простой либо пежо 2010г за 450! Либо Тойота 2007г за 550! Тут все выбирают что им лучше! В целом я бы себе неновое пежо не купил бы! Новое легко!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

    Исправлено пользователем igornsk (04.04.13 10:17)

  • Ну большинство проблем возникли по не из-за плохого качество 307-го, хотя у него были баги, а из-за отсутствия специалистов, умения найти запчасти подешевле, скорее всего неправильного обслуживания: замена масла в двигателе через 20 т.км., в коробке тоже не меняли масло, да и не прогревали ее скорее всего, бензин поди еще 92-ой заливали или паленый 95-ый.

    p.s. Брат отъездил на 407-м 6 лет!!! из проблем были: полетел блок предохранителей из-за коряво установленного колхозного ксенона и коробку механику угробил, так как любил/учился погонять. ВСЕ. Продавал пару месяцев.

    Исправлено пользователем TechnoGreen (04.04.13 06:06)

  • В ответ на: Могу с уверенность. сказать, что это худшая из всех машин (всего было около 8).
    307 пыж был четвертым авто. Могу с уверенностью сказать - лучшая машина из всех (лансер, форик, элантра). Имею ввиду комфорт, цена обслуживания+надежность, динамика/рулежка, ништяки.
    В ответ на: - дорого установить сигнализацию.
    В свое время мог поставить за 7000 старлайн, но разорился на кошерную пандору за 12 500 у официальных установщиков (не путать с дилерами) + гарантия 3 года. А так да, много электроники. Жопорукие мастера не беруться ставить.
    В ответ на: - дорогой ремонт.
    Запчасти весьма дешевые. Самая дорогая запчасть - задний тормозной диск, т. к. в сборе со ступицей (2 400р дубль). Самаяя дорогая работа была: замена ГРМ (4 600 у официалов, на обычном СТО 4000р.), замена выжимного, т. к. коробка разбирается (3 500р). Согласен, многие СТО отказываются, т. к. жопорукие. Единственное, что не нашел, кто бы мог сделать электронную диагностику пихла - только у официалов. Но в целом, некоторые работы по цене у официалов сопоставимы с обычным СТО.
    В ответ на: - продать довольно сложно.
    Согласен. Мне повезло, т. к. брату нужно было ведро срочно + механика и пофиг на шильдик. Правда я ему хорошо скинул ценник...
    В ответ на: Сколько я ее водила и ремонтировала...
    Ремонтировал только когда сам хотел и что заранее планировал. Из не планового, датчик коленвала - 1300р + работа 350р.

    Камень кидать не буду. Читал много отзывов - в основном все положительные. После владения французом, проникся к этой марке. :dnknow:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: да и согласитесь оч приятный сервис в Патриот Авто! Чувствуешь себя белым человеком!
    Что-то у меня этого чувства не возникает. Да, они идут порой на встречу, пытаются быть клиентооринтированными, но порой они мне не могут ответить на многие технические вопросы, которые до сих пор открыты

  • там просто всего один грамотный мастер приемщик, остальные так, умеют только заказ наряд набить, да машину принять, все :dnknow:


    PS моя посылка вышла в январе из китая, еще до москвы даже не доехала :зло:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: ПЫ.СЫ. Предугадывая камень в мой огород, что мне попалась такая машина, я тоже сначала так думала, пока не почитала отзывы на дроме (больше негативные)
    Отзывы вообще дело очень субъективное.
    Одни пишут (про японцев) что машина очень хорошая, ничего не ломалось, только пришлось заменить двигатель и коробку :rofl:
    Другой раз читаешь отзыв, напрмер про Форд Фокус, и владелец пишет - "машина говоно, на пробеге 100000 км умер топливный насос" :biggrin:

  • Отвечу всем сразу.
    Пыжик мой был 2005 года, покупала я его в 2010, 5 лет машине. Привезен он был из Польши.

    Уважаемые мужчины, я конечно, с вами согласна, что кто ищет - тот найдет, и сигнализацию дешевле, и ремонт, и запчасти. Я лишь отметила (и с этим, думаю, вы согласитесь). Что на эту машину - надо искать, либо платить дилерам. Заехать в любой магаз за запчастями и любую СТО, уже не получится.
    Про то, что мне попалась плохая машина, может быть, но мне попался и рав 4 с движком под капиталку, но про тойоту я ниче плохого не могу сказать, и все равно буду за них. Хорошо, если вы - мужчина, или у девушки будет парень ремонтом заниматься, у меня на тот момент парня не было, и ремонтом (постоянным) приходилось заниматься мне, что меня раздражало, т.к. звонишь - а у них запись за неделю вперед, а машина не на ходу, вот как хочешь так и езди. Про то, что о ремонте не надо думать - о нем как раз подумать надо в первую очередь, потом поздно будет.

    Про цены у дилеров и хороших СТО. Ну тут вообще не согласна. Я нашла своего мастера (именно мастера, а не СТО). Цены - не сравнить. Для примера (и почему я за японцев) - капиталка рава и мелкий ремонт обошелся мне дешевле, чем по мелочи в пежо. А двигатель на раве - не самый дешевый в покупке и капиталке.

    И конечно, это только мое мнение, никого не отговариваю и не уговариваю на покупку, я выделила 3 минуса у машин пежо, на мой взгляд. В принципе, все с ними согласились (Да, но...). Если это не смущает, вперед, если смущает...

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • вот небольшой обзор. Что мне не понравилось так это древние подрулевые переключатели, если управление светом и дворниками еще "куда ни шло" смотрятся, то управление ограничителем и круизом и магнитолой выглядят на сегодняшний день убого и не соответствую общему дизайну 208-го. Как бы мелочь, но от меня жирный минус!!!

  • упс, рычага управления магнитолой у него нет) но он аналогичный круизу

  • У меня Пыж 308 2011 г. брала в салоне. Катаюсь на нем год с небольшим.

    1. Сам сервис и сотрудники работающие в нем - всегда на позитиве, улыбающиеся.
    В салоне и в ремонтной чистота, постоянно протирают пол, светло, тепло. Если приходится ждать когда твою машинку осмотрят, обслужат - предлагают чай, кофе, посидеть конфортно на 2 этаже + WiFi. Отношение к клиенту, что складывается впечатление, что они только тебя и ждали, чему и очень рады.

    2. Все объяснения по поводу автомобиля на нормальном человеческом языке, при выдаче автомобиля в пользование - показали и рассказали на что надо обращать внимание, куда, что и сколько нужно заливать, даже как подкачивать шины на автоматических подкачках и это все объясняют без напрягов.

    3. Особых проблем в обслуживании нет, своевременное прохождение ТО и стараться следить за уровнями жидкостей.

    4. Сигналку я устанавливала в салоне, так как получила отказы в фирмах занимающихся установкой сигнализации (объяснение - сложно обойти чего-то там). По сигналке планировала установить одну модель, но когда приехала на установку - в сервисе предложили установить другую модель, тк по первой у них были нарекания.

    5. Был ремонт - вернее покраска заднего бампера и замена декоративного бампера (в меня въехали) - все сделали в кратчайшие сроки, тк ремонт был по Каско - результаты ремонта сфотографировали и отправили в мою страховую.

    6. Единственная вещь на 800 км - что-то случилось с датчиком ОЖ, пришлось вызывать эвакуатор (через пежо ассистанс - бесплатно) - поменяли по гарантии, так как эта ситуация была не только у моей машинки, пежисты - провели акцию "Z" приглашали владельцев новых пежо 308 на профилактику.

    Я фея! Могу могу фейнуть, а могу и нафеячить!

  • аналогичное авто супруге в 2011 брал..
    1-2-3 пункты: согласен, но я обычно на такси на работу уезжаю.
    Вообще, Патриот-Авто, по-моему мнению, один из лучших ОД у нас.. Чемпион по совковости и м.даковости - новосибирскспецпроект, который на кирова..

    5 - накосчили со сроками, на покраску раньше отдавали в фаворит, щаз вроде у них своя появилась малярка
    6 - да, меняли по акции.

    по гарантии еще лямбду меняли, еще и помыли бесплатно

    В целом - я за 2.5 года крайне доволен машиной. Её основная задача возить жену, и не напоминать мне о своем существовании(я про машину:)). С этим она прекрасно справляется

    минусы пежо 308, которые я бы отметил:
    1. проблемы с продажей, в связи с чем большая потеря стоймости(судя по всему до одной трети за 2-3 года). Но пока продавать не собираемся, т.к. машина в ИТС
    2. Патриота отдал на кой-какие доработки, текущую неделю передвигаюсь на пыжике.. Заново учусь объезжать ледяные надолбы во дворах - низковато после патрика :)))


    ну а в плюсах
    1. хорошая базовая комплектация
    2. отлично держит дорогу
    3. большой багажник(влезло 4ре колеса от патриота)
    4. ну и субъективные вещи типа яркого дизайна и приятного материала торпеды.

  • Отличный обзор, мне понравился!

    В субботу еду на тестдрайв, а там посмотрим:миг:

  • Ivetta777, Vladimir пробеги я так понимаю маленькие. У меня в общем, тоже не больше 15тык в год.
    В общем мысль ясна. Дилер хороший. Гарантийный срок машинка должна отбегать без проблем, при продаже потеряю... Но охота пуще неволи или красота требует жертв:улыб:

    Как они в мороз кстати? А то может и не надо сигнализацию, иммобилайзер же есть.

  • без проблем и в минус 30 заводятся, главное что бы аккумулятор был нормальный...
    потому, что если залить свечи, то все приехали:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • не ну подогрев или автозапуск на зиму то нужен

  • Ну у меня пробег подбирается к 26 тыс (машинка с 26.12.2011), я по-первости часто ездила на Алтай:улыб:к августу 2012 года намотала 19 тыс., сейчас вроде успокоилась ))))

    Про мороз и Пежо - если машина стоит на улице зимой, надо все-таки ставить сигналку и спать спокойно.

    Зиму пыжик пережил прекрасно, когда надо заводился, прогревался, т.е. никаких мучений ни он не я не испытывала, еще положила на двигатель теплоодеяло.

    В принципе любая новая машинка уже при выезде от дилера в первую минуту владения теряет до 20% от стоимости, чтож делать :улыб:

    Я когда выбирала себе машину - смотрела и другие марки, но когда села в пыжа - решила, что первой машиной будет именно он.

    Я фея! Могу могу фейнуть, а могу и нафеячить!

  • Красивый да, в мороз до -35 нормально,дальше "жестко",но и уже не нужно насиловать машину, при продаже не потеряла,за что купила, за то и продала,срок использования 3 года, сервис на твердую 3, отлично будет если на все "тыкать носом и ехать подготовленной"-лампочку на панели хотели менять 3 дня и разводили на диодную)Но я "попалась"на автомат-роботизированную коробку-менеджер "просветил", что тот же автомат,продала-перекрестилась)

    И бесполезно в этот миг молиться....(с)

  • В ответ на: Ivetta777, Vladimir пробеги я так понимаю маленькие. У меня в общем, тоже не больше 15тык в год.
    В общем мысль ясна. Дилер хороший. Гарантийный срок машинка должна отбегать без проблем, при продаже потеряю... Но охота пуще неволи или красота требует жертв:улыб:

    Как они в мороз кстати? А то может и не надо сигнализацию, иммобилайзер же есть.
    пробег 31тыща.
    стоит гидроник, все нормуль:улыб:

  • В ответ на: В принципе любая новая машинка уже при выезде от дилера в первую минуту владения теряет до 20% от стоимости, чтож делать :улыб:
    Может на 50%? Мало что-то на 20% то...
    Вот в чем секрет, у меня коллега по работе в прошлом году купил солярку новую, через полгода продал на 30 000 дороже. Не иначе как происки колдунов вуду. :dnknow:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Вот в чем секрет, у меня коллега по работе в прошлом году купил солярку новую, через полгода продал на 30 000 дороже.
    Ну, так вы джетту поди тыщ на 70 сможете дороже продать?

  • Чо на 70 000 то? Мало поди. Тысяч на 150 000-200 000 р...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну что могу сказать, по результатам тестдрайва 208го.
    Рулится действительно отлично. Тормоза, рулевое, подвеска на пять. Двигатель с коробкой... четыре с минусом. Динамики не то что бы не хватает, но ее не много. Ее чуть меньше, чем хотелось бы. Вроде бы и разгоняется, но только в районе 3000 и после 4500 разгоняться перестает, начинает рычать и не ехать. До 2500 не тянет вообще. На одометре 500км пробега, надеюсь, после обкатки поедет резвее. Идеальный вариант пожалуй дизель. Экономичней и ньютонметров в два раза больше. Но цена уже не радует. Опять же, только на механике.
    В общем, пока в сомнениях.

    P/S 408й с этим двигателем наверно вообще мрак

  • там вся фишка в том, что коробка адаптивна, если на ней тупили, то она не быстро перестроиться, коробку в спорт переключали!? :biggrin:

    408 на 6 ступенчатой коробке, очень веселая машинка

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Спорт режим не сильно спасает:улыб:Чувствуется, как расход топлива увеличивается. Увеличение динамики не ощущается ))))

  • 408 с 1.6 турбо на шестиступом автомате огонь. Но цена не вкусная. А вот просто 1.6 на четырехступом - печаль.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Я еще пропустила, у кого какие пробеги на пыжах. Было бы вообще атас, если бы на 15-20-30 000 с машиной что-то начало бы происходить. Да и отзывы писать на таких пробегах...

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • вы будете смеяться(с), но ровно через 20 минут после того, как я написал свой пост выше у меня загорелись разные аварийные значки про коробку.
    Второй день на сервисе, сначала думали, что ограничатся заменой сальника, сейчас вроде как идет речь про клапана.
    пробег 31 тыща...

  • Я то точно смеяться не буду, когда ее водила вообще не до смеха было. Ремонтируйтесь, надеюсь, все у вас обойдется недорого и без серьезных поломок.

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • Это печально:хммм:Случай признали гарантийным?

  • ну масло на 20ти тысячах менять надо было :umnik:
    хотя 31 тысяча, это конечно жесть....

    у меня щас пробегу 130, иногда еле ощутимые пинки, на переключениях с первой на вторую...
    Показать скрытый текст
    сначала думали, что ограничатся заменой сальника, сейчас вроде как идет речь про клапана.
    Скрыть текст

    ну и че то хрень какая, причем тут сальники, клапана вообще?!
    вы у ОД на сервисе?!
    при ошибке по клапанам, в коробке идет ошибка "разброс давления текущее/заданное"...
    ну и про сальник, может масло того, свалило?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (11.04.13 05:17)

  • что приятно в поломке al4, так это то, что в 99% случаев это клапана, а не "железная" часть коробки. Кстати проблему с клапанами уже давно решили. У вас пыжик года 08-09?

    У меня пробег приближается к 30 т.км. Коробка работает без нареканий. Но на этих выходных буду менять масла как в двигателе, так и в коробасе)

    У меня из поломок было

    1. датчик ОЖ, 4000 км - была массовая проблема, заменили по гарантии термостат. Позже доработали термостат с датчиком и заменили еще раз по отзывной компании.

    2. Начала щелкать водительская дверь при закрытии, 20000 км - заменили ограничитель двери по гарантии.

    3. Засвистел ремень генератора, 20000 км - отказались менять по гарантии, сказали, что он еще цел, и поменяют его тогда, когда порвется. Купил за 300 эр. новый и поменял за 10 минут сам.

    4. Треснуло крепление фары, когда произошло не понятно - сам сломал!

    5. Не фиксировалось спинка заднего сиденья в защелке - исправили бесплатно.

    офицалам платил только за ТО. Остальные обращения были для меня бесплатными (мойка, диагностика, гарантийные работы)

  • В ответ на: ну масло на 20ти тысячах менять надо было :umnik:
    хотя 31 тысяча, это конечно жесть....

    ну и че то хрень какая, причем тут сальники, клапана вообще?!
    вы у ОД на сервисе?!
    при ошибке по клапанам, в коробке идет ошибка "разброс давления текущее/заданное"...
    ну и про сальник, может масло того, свалило?!
    масло там на весь срок жизни вроде как. Хотя я уже попросил вчера все равно его поменять:улыб:
    Да, у ОД конечно, машина 2010 год
    почему сначала меняли сальник - оно подбегало. После замены провели диагностику - получили низкое давление. Ждут реакции от Пежо.
    Про деньги с меня пока никакого разговора не было, надеюсь все в рамках гарантии будет.

    Исправлено пользователем Vladimir (11.04.13 05:55)

  • В ответ на: масло там на весь срок жизни вроде как.
    не верьте, вот брошюра из сервис бокса web-страница

    потом, у нашей коробки еще есть счетчик старения масла, при определенном его значении, так же вываливаются ошибки по коробке, при каждой замене масла, этот счетчик должны сбрасывать на определенное значение, кстати, счетчик активно начинает накручиваться при температуре масла >102*C

    ну и это, спросите у них, при замене масла, мыли ли они теплообменник :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (11.04.13 06:02)

  • и кстати, щас попробую вам нарыть регламент для ОД, после определенного года выпуска, не помню какой, там по "поколениям" отличия , они вообще должны снять вашу коробку, поставить вам новую, а эту отправить во францию

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Тестю меняли клапана по гарантии уже в АКПП, машине чуть больше года был на тот момент, и пробега тыс 15. Коробка далеко не A240L по надежности:хммм:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • ну вот поставили новые клапана и будет ездить без проблем)

  • какие то признаки были перед поломкой?
    У меня 2009г пробег 21000 - вроде пока все гуд! Хотя иногда подергивается при переключениях или это я себе внушаю уже!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • забрали машину.
    признаков никаких, кроме сигналов на приборке. Которые пропали после перезаведения машины. Но я на этой машине езжу 2 раза в год, может и было что..

    Вообщем, клапана вроде как в норме, вся проблема в сальнике гидротрансформатора, который якобы просто выпал(???)

    долили 1.5 л. масла, кроме того поменяли натяжитель цепи и ремень навесного.

    все в по гарантии.

  • Эм, странно, этот сальник появился, при доводке коробки, в 307 на ранних годах, этого сальника вообще не было… ну а так странно :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Вообщем, клапана вроде как в норме, вся проблема в сальнике гидротрансформатора, который якобы просто выпал(???)
    долили 1.5 л. масла, кроме того поменяли натяжитель цепи и ремень навесного.
    все в по гарантии.
    Это полный абзац, если это меняют на пробеге 30 тыс км. Гранта понадежней получается... :улыб:

  • Вы только что еще больше понизили цены на пежо на вторичке.

    Даешь переполох в курятнике!

  • не болтайте ерундой.. )

  • ну давайте говорить только хорошее, чтобы пежи потом кто-то покупал

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: