Погода: 11 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Пежо 1.6+АКПП четырехскоростная

  • Есть владельцы пежо? Поругайте? Какие врожденные болячки?
    Есть в мыслях взять 208 в салоне :umnik:

  • ну у меня 307, только с 2.0 + al4
    там скорее всего стоит at8, что тоже самое, только с уже модернизированным гидроблоком

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: ну у меня 307, только с 2.0 + al4
    там скорее всего стоит at8, что тоже самое, только с уже модернизированным гидроблоком
    аааа ээээ :umnik: и? :dnknow:

  • а че, греть коробку, и менять масло раз в 20 тысяч, и жить долго и счастливо....


    ну и это, не знаю как на новых 1,6, а на старых, фазовращатель болезнь.... ходит тысяч 60

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • 1,6+AT8 должны чуть шустрее авто передвигать чем на 308-м, ибо масса меньше. Если честно, то даже не знаю, что поругать. Когда купил 308-ой глючил датчик ОЖ, поменяли термостат и все ок теперь) Еще не нравиться работа подвески, но не управляемость (управляемость на высоте), а постукивание на морозе. Может на 208-м эту болячку вылечили, на 408-м по крайней мере подвеска тише и мягче отрабатывает, но управляемость уже не та.

  • на 408 задние пружины на один виток длиннее...

    думаю себе потом их поставить...

    PS для ТС, а ваще в поиск, тут много по 307, и по 308, 208 по двигателю и коробке, скорее всего будет идентичен 308

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (01.04.13 06:52)

  • там еще стойки и кости другие

    To TC, EP6 капризен к плохому топливу! Я конечно еще на поведении авто не замечал влияния плохого бенза, но как-то во время диагностики у меня выскочили пару ошибок, диагност сказал, что они из-за плохого топлива, а я как раз заправился на мутной АЗС. Сейчас только одна азс и аналогичных ошибок при повторной диагностике не возникало)

  • ну ew10 тоже не подарок, я в него только 98 заливаю... иначе, на оборотах выше 5ти тысяч, можно поймать джекичана

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: на 408 задние пружины на один виток длиннее...
    Да, 408й практически паркетник, клиренс 17.5. И салон громадный. Но 208 уютней :смущ:

  • Ну вроде 95й лить надо. Я обычно на Лукойле заправляюсь:улыб:

  • так может стоит подождать 2008?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Боюсь, он уже в бюджет не впишется. Будет как и Джук стоить в районе 750 тысяч рублей, а есть 600 +/- сколько то.

  • да не, тогда его брать не будут, ибо за эти деньги есть 3008

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • это то понятно, что минимум 95-м. Просто азс топсиб выпала из списка доверительных азс. про лукойл не скажу, ибо заправляюсь на синтезе)

    408-ой - это больше практичный авто. Экстерьер не радует, ходовые качества стали более комфортные, в ущерб управляемости, сидухи стали мягче, менее рельефные и ткань "дешевле".

    208-ой - не сидел в нем еще, но думаю должен быть комфортным и эмоциональным авто!

  • и это, а ситроен не смотрели, это ведь psa, та же начинка... с интересным дизайном

    линейка DS, прям ваще супер :смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (01.04.13 07:22)

  • DS-ки нужно брать только с турбомотором, а это уже от 800 примерно(ds3, ds4)

  • DS да, но тоже за рамками бюджета, вроде :umnik: уже путаюсь в ценах.
    А не DS как то... ну в общем 208 прям няшка и внешне и по салону :смущ::хехе:

    На форумах пишут, что автомат АТ8. Это хорошо или плохо, не пойму? :umnik:

  • если его греть и менять масло в нем, то не так страшен он этоот al4/at8

  • В ответ на: ткань "дешевле".
    Да он в целом такое ощущение оставляет-дешевле. Может глупость скажу, но из одноклассников ценой в районе 600, от 208го ощущение прям лакшери кара :biggrin:

  • я же вам написал at8, это модернизированный al4? используется на всех французах мощностью двигателя до 150 л.с.
    ОД заявляет, что там масло менять не нужно, но бессовестно врут... ибо я тут даже выкладывал картинку, где есть рекомендация по замене масла от самого пежо...
    во общем, даем прогреться коробке, на холодную ее не рвем, и меняем масло раз в 20 тысяч... и живем долго и "щастливо"....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (01.04.13 07:35)

  • да не, дилер уже рекомендует менять масло, это только в мурзилке осталась инфа, что менять не нужно. Вот через пару тыщь поеду пенять, но не к дилеру

  • они мне в октябре на моем 307ом не хотели менять...
    я все жду лексию.... когда ж она приедет :tantrum: , и как только температура позволит буду сам менять + мыть теплообменник... и ваще подумываю найти его от ситроена, он там почему то больше :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • это не глупость! я когда выбирал авто, то после того как потестил 308-го мне остальные показались какими-то унылыми авто, за большие деньги

  • тоже заказал себе проводочек) из поднебесной отправили 21.02.13. В москву посылка попала 27.03 и 27.03 же отправлено в новосибирск. Поди скоро придет)

  • жаль что 308 решился турбо двигателя

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Коробка там AT8, как правильно написали выше. Формально, по дилерским установкам, она по-прежнему необслуживаемая. Но по своей инициативе никто не мешает масло хоть каждую неделю менять.:улыб:
    Но вообще дилер говорит, что по AT8 нареканий, характерных для AL4, практически нет (эти коробки уже третий год ставят на рестайловые 308-е, статистика есть). Так что можно и не менять масло в коробке, я думаю. Во всяком случае, не часто менять.

    А так машина интересная, но жаль, что нет и пока не планируется на нашем рынке версия 1.6 + МКПП.

  • В ответ на: они мне в октябре на моем 307ом не хотели менять...
    Видать у них еще нет человека с руками растущими из профильного места, что бы заниматься заменой масла в акпп - операция все-таки нестандартная и перелить/недолить можно без проблем.

    Исправлено пользователем TechnoGreen (01.04.13 08:33)

  • В ответ на: жаль, что нет и пока не планируется на нашем рынке версия 1.6 + МКПП.
    В рекламных газетенках типа За Рулем очень хвалебно пишут про дизель, про то, как он едет.
    По пежонским форумам дизеля вроде хвалят за надежность. Выпускали бы автомат с дизелем и кто знает, а вдруг...:улыб:

  • В предпоследнем номере Авторевю был тест 208, С3, Ибицы и Рио.
    208-ой показал себя на высоте и полуил заслуженное первое место.
    На мой взягляд это самый интересный автомобиль в классе В, с ценой до 700 т.р.
    ИМХО, нужно брать:улыб:Побольше бы таких машинок на наших улицах:улыб:

  • Я там даже неожиданно соавтором статьи оказался.:смущ:

    А по сути поддерживаю - 208-й интересная машина. Мне тут пообещали отдать на часок, когда придёт тест-драйвовая на "механике". Пока есть только такая, про которую ТС спрашивает.

  • В ответ на: Я там даже неожиданно соавтором статьи оказался.:смущ:
    О, интересно:улыб:
    А в какой роли соавторствовали?

  • Ну, соавтор - это громко сказано, на самом деле. :biggrin:
    Просто они в этом номере несколько комментариев из предварительной голосовалки в статью вынесли, в том числе и мой, что я с удивлением там увидел.:улыб:

  • В ответ на: В предпоследнем номере Авторевю был тест 208, С3, Ибицы и Рио.
    208-ой показал себя на высоте и полуил заслуженное первое место.
    На мой взягляд это самый интересный автомобиль в классе В, с ценой до 700 т.р.
    ИМХО, нужно брать:улыб:Побольше бы таких машинок на наших улицах:улыб:
    Нет, с этим не поспоришь. Вопрос в "железной" части. Не хочется заниматься ремонтом, даже гарантийным.

  • В ответ на: Нет, с этим не поспоришь. Вопрос в "железной" части. Не хочется заниматься ремонтом, даже гарантийным.
    ну это зависит уже от условий эксплуатации... Я вам открою секрет: все машины одного класса примерно одинаковы по качеству, и это качество у всех становиться с каждым поколением все хуже. Машины делают для 1-го хозяина: поездил и в утиль, а потом за новой. А нам остается беречь, холить и лелеять наши тачки, чтоб дольше проходили и без проблем продались следующему. У пыжика сильное место - это подвеска! Надежная и задорноуправляемая (кроме 408-го)Были проблемы с двигом и коробкой, отчасти возникающие из-за неправильной эксплуатации по рекомендациям производителя. Но EP6 доработали и al4/at8 тоже доработали, а как эксплуатировать и обслуживать правильно пыжеводы всегда подскажут.

    PS У меня и у форумчанина Ivan_zh скоро появятся диагностические сканеры. Думаю о диагностике можно будет договориться)

  • В ответ на: Нет, с этим не поспоришь. Вопрос в "железной" части. Не хочется заниматься ремонтом, даже гарантийным.
    Так вы же берет новый автомобиль, на гарантии, какие там могут быть ремонты:улыб:Ну, разве что, шиномонтаж:улыб:Или установка сигнализации:улыб:

  • В ответ на: Ну, разве что, шиномонтаж :улыб: Или установка сигнализации :улыб:
    что кстати, я бы не доверил делать ОД :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: что кстати, я бы не доверил делать ОД :biggrin:
    Ну, сигналку то да, а вот в шиномонтаже вроде не должны накосячить :biggrin:

  • у них цена раза 2 больше. Мне предложили переобуться за 1600+грузики в далеком 2011-м)

  • Почти успокоили :agree: Наверно решусь

  • В ответ на: Не хочется заниматься ремонтом, даже гарантийным.
    Это не предугадаешь. Сломаться может любая машина любой марки. Но каких-то глобальных косяков, выползающих в начале эксплуатации, я у "Пежо" не припомню. 208-й новая модель, но тот силовой агрегат, который вы рассматриваете, уже вдоль и поперёк все знают, и ничего страшного там нет.

  • В ответ на: Так вы же берет новый автомобиль, на гарантии, какие там могут быть ремонты:улыб:
    Ну да, хм:улыб:Вы или тонко стебетесь или просто не в теме :хехе:

  • В ответ на: у них цена раза 2 больше. Мне предложили переобуться за 1600+грузики в далеком 2011-м)
    Дорого берут... Дилер Форд на Немировича весной переобувал за 800 16-й диаметр.

  • В ответ на: Ну да, хм:улыб:Вы или тонко стебетесь или просто не в теме :хехе:
    Я абсолютно серьезно и в теме:улыб:Езжу на 2-ом гарантийном автомобиле и никаких проблем не испытываю. От знакомых, кто ездит на новых авто, тоже никакого криминала не слышал...
    Правда именно с Пежо не сталкивался, но, судя даже по этому форму, там никакого криминала нет.

  • Что не означает по определению, что ничего сломаться по гарантии не может у абсолютно любой машины.

  • В ответ на: Что не означает по определению, что ничего сломаться по гарантии не может у абсолютно любой машины.
    Да сломаться то может, от этого нельзя себя застраховать и на машине за миллион и за 2 и болле. Вы же знаете... Вот только вероятность того, что что-то сломается на новой машине гораздо ниже, чем, например, на 3-х летней. Да и на новой все заменят по гарантии, если дилер адекватный.

  • С Салона, скорее всего, любая машина хороша, т.к. на гарантии. Я владела 5-летней 307. Могу с уверенность. сказать, что это худшая из всех машин (всего было около 8).

    Из минусов (общих, т.к. точно не скажу какая чем отличается) могу отметить:

    - дорого установить сигнализацию. Обзвонила полгорода, в итоге поставила у дилеров за 15 000. Все говорят, сложная электроника, многие не берутся, кто берется - цена была еще выше.

    - дорогой ремонт. Тут опять таки столкнетесь с тем, что эту машину никто толком не знает, т.к. их мало. Обслуживаешь у дилеров, а у них дешево не может быть (вон второй центр для владельцев построили, значит большинство к ним едут).

    - продать довольно сложно. На днях продала тойоту 3-му посмотревшему. Пегеота продавала полгода.

    Сколько я ее водила и ремонтировала (а вот тут можно знак равенства поставить): "Будь проклят тот день, когда я села за баранку этого пылесоса". Когда продала, зареклась от таких вот красивых и очень капризных машин. Больше ни ни.

    ПЫ.СЫ. Предугадывая камень в мой огород, что мне попалась такая машина, я тоже сначала так думала, пока не почитала отзывы на дроме (больше негативные), но и этого мне было мало, пару раз стояла в пробках с "собратьями и сосестрами" по несчастью. Интересовалась, ну как машинка - ни разу не получила хорошего отзыва, были и 308, точно помню. У одного парня было продам - спрашиваю: "Давно продаешь?" Отвечает: "Давно, уже забил и другую купил. Правда у него на механике была. Может дело еще в этом."

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

    Исправлено пользователем marfyntik (03.04.13 22:53)

  • у всех приличных СТО, ценник сравним с дилером...
    не на приличных, себе дороже машину обслуживать :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: п9
    Справедливости ради дополню как владелец 308!
    1) Плохо искали, я установил Здесь за 11500, соседи на 307 установили здесь же за 7500 Старлайн с запуском! И у меня и у них нареканий за полгода нет! В целом правда берутся не все СТО!
    2) Ремонт не дорогой, он дороже Тойоты но не дороже например новых опеля киа и т.д магазины с ЗЧ есть, расходники и подвеска всегда доступны и стоят аки любая тойота! Вообще об этом думать покупая новую машину просто ненадо! У меня пежо 2009г пробег 20000, заливаю только воду в омыватель, абсолютно ничего не ломалось! Второй центр построили потому что много машин продают скорее всего, у Шевроле или Ссанг Енга, Форда по 3 Дилерских центра - делаем вывод что у них машины га..ноо??
    3) Пежо на автомате? в каком году было? когда еще таскали японок? Сейчас оч. много пыжиков бегает по городу - блин кто то же их покупает! В целом согласен - явно не хит продаж!
    4) По количеству ремонтов, думается мне всеж от состояния и модели зависит, видимо Пежо после 100ткм становится проблемным да и модель 307 старее 308 и 208 видимо какие то баги исправлены! Скорее всего ведь у вас была машина с Москвы/Перьми и прочих Питербургов, т.е. где и как ее выхаживали непонятнааа, смотанный пробег и тд!

    Вообще все это справедливо для БУ а новой машины это не коснется, да и согласитесь оч приятный сервис в Патриот Авто! Чувствуешь себя белым человеком! И еще если подвести черту машина вцелом проблемнее других, но при БУ выбор простой либо пежо 2010г за 450! Либо Тойота 2007г за 550! Тут все выбирают что им лучше! В целом я бы себе неновое пежо не купил бы! Новое легко!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

    Исправлено пользователем igornsk (04.04.13 10:17)

  • Ну большинство проблем возникли по не из-за плохого качество 307-го, хотя у него были баги, а из-за отсутствия специалистов, умения найти запчасти подешевле, скорее всего неправильного обслуживания: замена масла в двигателе через 20 т.км., в коробке тоже не меняли масло, да и не прогревали ее скорее всего, бензин поди еще 92-ой заливали или паленый 95-ый.

    p.s. Брат отъездил на 407-м 6 лет!!! из проблем были: полетел блок предохранителей из-за коряво установленного колхозного ксенона и коробку механику угробил, так как любил/учился погонять. ВСЕ. Продавал пару месяцев.

    Исправлено пользователем TechnoGreen (04.04.13 06:06)

  • В ответ на: Могу с уверенность. сказать, что это худшая из всех машин (всего было около 8).
    307 пыж был четвертым авто. Могу с уверенностью сказать - лучшая машина из всех (лансер, форик, элантра). Имею ввиду комфорт, цена обслуживания+надежность, динамика/рулежка, ништяки.
    В ответ на: - дорого установить сигнализацию.
    В свое время мог поставить за 7000 старлайн, но разорился на кошерную пандору за 12 500 у официальных установщиков (не путать с дилерами) + гарантия 3 года. А так да, много электроники. Жопорукие мастера не беруться ставить.
    В ответ на: - дорогой ремонт.
    Запчасти весьма дешевые. Самая дорогая запчасть - задний тормозной диск, т. к. в сборе со ступицей (2 400р дубль). Самаяя дорогая работа была: замена ГРМ (4 600 у официалов, на обычном СТО 4000р.), замена выжимного, т. к. коробка разбирается (3 500р). Согласен, многие СТО отказываются, т. к. жопорукие. Единственное, что не нашел, кто бы мог сделать электронную диагностику пихла - только у официалов. Но в целом, некоторые работы по цене у официалов сопоставимы с обычным СТО.
    В ответ на: - продать довольно сложно.
    Согласен. Мне повезло, т. к. брату нужно было ведро срочно + механика и пофиг на шильдик. Правда я ему хорошо скинул ценник...
    В ответ на: Сколько я ее водила и ремонтировала...
    Ремонтировал только когда сам хотел и что заранее планировал. Из не планового, датчик коленвала - 1300р + работа 350р.

    Камень кидать не буду. Читал много отзывов - в основном все положительные. После владения французом, проникся к этой марке. :dnknow:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: