Значит Вас устраивает, что ехать обслуживать авто надо на другой конец города, в неудобное время. Либо Вам повезло и время и место Вас устраивает
Наверно глупо оспаривать плюсы ниссана: бОльшее количество магазинов с запчастями и бОльшее количество специалистов по ним. Причем бОльшее на пару порядков.
P/S и да... официалы такие официалы, но не мне Вам рассказывать
и глупо оспаривать плюсы фрила, такие как фултайм, совершенно другого уровня комфорт
а отогнать раз в три - шесть месяцев машину в аэропорт/ к ОД, не такой уж и геморой...
а вот вы видимо еще не в курсе, что машину нужно обслуживать у одного человека, а не прыгать туда сюда
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: и глупо оспаривать плюсы фрила, такие как фултайм, совершенно другого уровня комфорт
фулл тайм сомнительный плюс, с учетом, что 99% времени 90% паркетников ездят по городу-подключаемого полного привода за глаза. а вот повышенный расход топлива, с учетом цен явный минус.
комфорт-возможно.
В ответ на: а отогнать раз в три - шесть месяцев машину в аэропорт/ к ОД, не такой уж и геморой...
Да, если работаешь в Оби или на Станционной. А если в Академе? Оставил у ОД машину, а обратно как, на троллейбусе добираться?
В ответ на: а вот вы видимо еще не в курсе, что машину нужно обслуживать у одного человека, а не прыгать туда сюда
Здесь Вы противоречите сами себе. Обслуживаться у ОД и обслуживаться у конкретного человека или у ОД один механик работает?
Странно. Тенденции рынка таковы, что производители сплошь и рядом ставят подключаемый привод, вместо постоянного, наверное не просто так? Сейчас же все за экологию и экономию
Из линого примера: паджеро 3 с подключенным передком - плюс два литра на сто км. пробега
В ответ на: повышенный расход топлива, с учетом цен явный минус.
фигня полная
В ответ на: Оставил у ОД машину, а обратно как, на троллейбусе добираться?
что с гор. аэропорта, что со станционной, всегда на такси уезжаю
В ответ на: Здесь Вы противоречите сами себе.
вы опять не понимаете, это означает, я пригнал машину оставил на работы... потом мне позвонили, машина готова, забирай...
и кто там крутит гайки, мне совершенно пофиг, а вот прыгать в разные СТО, это мда...
В ответ на: дело не втом что прыгать
ты тоже не въехал, есть СТО, где я обслуживал хонду, сейчас пыжа там же...
машину пригнал с проблемой, оставил, мне отзвонились, сказали, косяк в том то том то, стоимость устранения косяка обойдется во столько...
я сейчас даже ЗЧ сам не покупаю...
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: а вот прыгать в разные СТО, это мда...
Речь про "прыгать" не шла Речь о том, что для ниссана я найду сто рядом с домом, а с фрилендером придется ездить на другой конец города, обратно на такси. Машину забирать опять такси. Дополнительные расходы. При продаже искать "ценителя" настоящего английского качества. С учетом очень сомнительных плюсов - ну его нафик Заниматься сравнением стоимости запчастей, наличием дублей заниматься не охота, пусть топик стартер сам смотрит.
Для примера. Если у меня лопнет радиатор, как быстро я смогу купить новый?
Ну так то конечно правильно, выбирать авто по методу нахождения СТО "по ближе к дому", где его могут обслужить . Может авто будет в хорошем состоянии, и поездки на СТО будут только по замене расходников.
З.Ы. Я не агитирую за ЛР, но странный метода таки...
надеясь на лучшее-готовься к худшему
Иван говорит, что проблем с обслуживанием нет. Как нет, если пара станций на город? О каком постоянстве может идти речь, если это безысходность.
Ну если говорит нет, значит в его случае нет. Видимо его не подводит ЛР и обслуживание полностью устраивает. Вы думайте о хорошем, мысли имеют свойство материализовываться
Когда у меня был пыж, в свое время тоже перешел к официалам, примерно 50 на 50%. Стоимость некоторых работ сопоставима с обычными СТО + отличное обслуживание.
Всякое же может быть. Например, Хитрила не будет вылазить из СТО, которое рядом с домом, а ЛР будет только масло менять у ОД на гор. аэропорте. Или это инпесибэл?
Хотя это прям совсем дрова нужно взять...
В ответ на: при прочих равных LR принесет больше удовольствия от вождения/обладания...
а оно топикстартеру нужно? это как владельцу тойоты объяснять, чем хонда лучше. а тойотоводу от машины нужна надежность и доступность запчастей на каждом углу. причем дешевых дублей по 5коп. пучок.
как вообще можно сравнивать?
фрил во всех отношениях на голову выше икстрейла
если фрил2, то это к тому же самый доведенный до ума и надежный из lr
возможно эвок тоже хорош - но их еще нет б/у в таком возрасте и нет еще по ним статистики на сервисах - машинка то дюже новая
а так из lr фрил2 самый добротный в плане качества
комфорта в нем хоть жопой ешь
и, кстати - как он гребет по гамну - это что-то ) на рыбалку-дачу-грибы ездить можно только в путь )
Знакомый дефовладелец почему-то не стал брать замечательного Фрила, а в качестве паркетника взял Форда Мэверика.
И вообще в этом сегменте машин выбор гораздо больше чем две.
В ответ на: при прочих равных LR принесет больше удовольствия от вождения/обладания...
если не купить ушатанный вариант, тогда он вынесет мозг по полной
от вождения - наверное да, от обладания - вряд ли... Как у меня примерно. От вождения и проходимости - тащусь, от обладания (сиречь обслуги) - не очень...
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...