В ответ на: Пневмоподвески и электрорегулировка педального узла, к примеру. Туарег с аналогичными опциями дюже дороже будет.
Вот прям не поленился сейчас и сравнил характеристики и комплектации максимального дизельного "Мохаве" и минимального дизельного "Туарега". По прайсу второй дороже первого на 184 тыс. руб.
Оба с 3-литровыми 6-цилиндровыми двигателями, мощность "Мохаве" - 250 л.с., мощность "Туарега" - 204 л.с. Максимальный момент у первого - 549 Нм/4000 об/мин, у второго - 400 Нм/1400-3500 об/мин. "Автоматы" 8-ступенчатые и там, и там. При этом максимальная скорость у "Мохаве" - 190 км/ч, у "Туарега" - 206 км/ч. Разгон до сотни, соответственно, 9 с и 8,5 с. Плюс "Туарег" на 25% экономичнее.
Что касается размеров, то огромность "Мохаве" преувеличена: он всего на 8,5 см длиннее "Туарега", при этом
уже. Колёсная база у них и вовсе одинакова - разница всего 2 мм. Да, у "Киа" есть третий ряд сидений, зато у "Фольксвагена" больше багажник в стоке. Тут уж кому что важнее.
Подвеска у "Туарега" полностью независимая, у "Мохаве" впереди "МакФерсон". Тормоза у первого тоже продвинутее - полностью вентилируемые (у "Киа" - только передние).
Теперь что касается "опций" в обывательском понимании. Сравниваю только то, где есть различия.
Подушек безопасности и там, и там шесть. При этом у "Туарега" есть отключение передней фронтальной пассажирской подушки, преднатяжители ремней и крепления "Isofix", а у "Мохаве" - нет.
Гидроусилитель руля у "Мохаве" обычный, у "Туарега" - с переменным усилием.
Фары у "Мохаве" ксеноновые, у "Туарега" - галогеновые, но зато с функцией поворотного света, так что тут примерно паритет.
Датчик дождя у "Туарега" есть, у "Мохаве" - нет.
Обивка сидений у "Мохаве" кожаная, у "Туарега" - тканевая. Но там такая "кожа" и такая ткань, что не факт, что первое лучше. Плюс несравнимое качество материалов отделки салона в целом. Естественно, в пользу "Туарега".
У "Мохаве" есть навигация и DVD-проигрыватель, зато у "Туарега" чейнджер на 6 дисков и 8 динамиков против 6-ти.
У "Мохаве" есть люк в крыше, задний парктроник, электропривод и вентиляция передних сидений, память положения сидений и зеркал, электропривод педального узла, обогрев задних сидений, камера заднего вида с миниэкранчиком, у "Туарега" - нет. Вот единственный пункт, где "Мохаве" лидирует.
Пневмоподвеска у "Мохаве" простенькая и только сзади, поэтому сравнивать с ней цену полноценной пневмы "Туарега" не корректно.
Итого получается: "Туарег" намного более технологичная машина - он быстрее, комфортнее, безопаснее, экономичнее, лучше и приятнее управляется, уступая только в отсутствии нескольких второстепенных "комфортных" опций. А стоит всего на 9% дороже. При этом он, как было сказано выше, на 25% экономичнее, и на него на 20% ниже налог. При этом он гораздо престижнее. И продать его потом проще и выгоднее.
Так что, если бы передо мной стоял такой выбор, я бы однозначно отдал предпочтение базовому "Туарегу", пусть и без обогрева задних сидений и люка. Тем более при наличии хорошей скидки.