Есть дилема, сижу "ломаю голову". Есть возможность купить легковую машину с турбиной, но не знаю преимуществ и/или недостатков.
В общем вопрос стоит брать или нет (с турбиной)?
Машина Киа Спортаж (2012 г.).
Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.
Преимуществ много, о них активно писали в последнее время на форуме. Недостатков, кроме абстрактного "+1 одна деталь, которая может поломаться" нет. Ну разве что двигатели с турбиной более требовательны к качеству масла, поэтому льем только по допуску производителя и меняем чуть чаще, раза в 1,5.
По неопытности разместил здесь.
Увеличение л.с. (турбиной) сильно ли увеличивает расхолд топлива?
И абсолютно абсурдная причина, может ли наше государство найти лазейку и обложить налогом турбированные л.с.?
Ну и интересно как она ведет себя зимой, в условиях наших морозов?
Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.
В ответ на: По неопытности разместил здесь.
Увеличение л.с. (турбиной) сильно ли увеличивает расхолд топлива?
Двигатель с турбиной совершенно другой, его нельзя сравнивать с аналогичным без нее. В целом турбина скорее снижает расход топлива за счет лучшего распределения крутящего момента.
В ответ на: И абсолютно абсурдная причина, может ли наше государство найти лазейку и обложить налогом турбированные л.с.?
Даже у нас это маловероятно, чем одни "лошади" от других отличаются?
В ответ на: Ну и интересно как она ведет себя зимой, в условиях наших морозов?
Ну как, как?.. Зябнет, конечно. Наши-то морозы, это вам не ихние! Варежки, валенки и ушанку надо закидывать под капот.
Турбина это третья после клапанов и выпускного коллектора деталь, которая встречается на пути сгоревшей смеси. Ей мороз скорее в радость, ибо обычно она очень хорошо и быстро нагревается.
В ответ на: Спасибо за ответ.
Сейчасм посмотрю еще раз форум, перед размещением вопроса искал похожие темы, но не нашел, гляну еще раз)))
Гляньте топик счастливого обладателя новой Жеты. Там делались попытки обкакать турбодвигатели, в ответ объяснялось, почему это занятие бесперспективно.
В ответ на: по сравнению с атмосферником того же объема увеличивает
а по сравнению с атмосфетником той же мощности - не факт
Я почитал на википедии про турбонадув, и у меня сложилось точно такое же мнение. Сравнение конечно же неправильное, но стоит выбор между турбо и не турбо.
Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.
В ответ на: Даже у нас это маловероятно, чем одни "лошади" от других отличаются?
Может случиться и наоборот - если как обсуждают введут налог не с сил а с объема
А может и не наоборот, а прямо. Возьмут и обложат турбированные л.с. (спорно конечно, но могут). У нас все может быть. Сейчас вон "скорая помощь" и уже вроде для кого-то и не скорая(
Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.
Ну спортадж 2.0 без турбины имхо печален.
На турбоверсии не ездил но судя по количеству лошадей должно быть совсем другое дело
Зы официально турбо вроде у нас не продают?
Прочтите тему А4 или аутбек. Там прям по косточка разобрали турбинку.
у меня 1.4 tsi. Пуляет как 2.0 + подхват с 1500 оборотов. Если крутить, кушать будет чутка меньше 2.0, если тошнить, литра на 2-3 меньше.
Огласите объем и литраж...
Что писями по воде вилено - это точно. Но если сделают именно так, это будет не очень приятно. Пара моих знакомых в КЗ ездят на Патролах с грустными RD28 только по причине высокого налога на ТД42.
В ответ на: Ну спортадж 2.0 без турбины имхо печален.
На турбоверсии не ездил но судя по количеству лошадей должно быть совсем другое дело
Зы официально турбо вроде у нас не продают?
У турбоверсии пишут 261 л.с.!!!
Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.
Вопрос под заказ будете брать, или уже тут?
А тож можно поинтересоватся у продавца что в птс написано...
Это и решит все вопросы...
П.с. ну и еще это, тест драйв устоить... потому что после табурега оно поди все не едет, но по мне, 2-ка вполне себе едет и обычная, а 261 лощадка это уже такой неслабый спорт получается (взять тот же форик турбовый)... оно вам может и не надо...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Не стоит забывать, что покупая авто редкое по своей комплектации и отличимое от поставляемых в нашу рашу, можно слегка хапнуть с запчастями, а конкретно их стоимостью и наличием, а точнее отсутствием.
Уж лучше дизельный 184лс. Ехать приблизительно так-же будет, наверняка.
По отзывам на дроме, ботаники в T-GDI 92 и 95 льют. Ох недолго им осталось радоваться.
отличаться такое авто будет исключительно по серьёзым запчастям (коробка, турбина и т.д.) - а их на любое авто не особо в наличии, а цены все в экзисте есть и никаких особых накруток я лично не замечал между официально поставляемыми и нет авто.