Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Покупка легкового автомобиля с турбонаддувом

  • Уважаемые спецы автофорума!

    Есть дилема, сижу "ломаю голову". Есть возможность купить легковую машину с турбиной, но не знаю преимуществ и/или недостатков.
    В общем вопрос стоит брать или нет (с турбиной)?
    Машина Киа Спортаж (2012 г.).

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Выбор авто обсуждается в "выборе авто"
    Турбо машин ездит много, что смущает то?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Преимуществ много, о них активно писали в последнее время на форуме. Недостатков, кроме абстрактного "+1 одна деталь, которая может поломаться" нет. Ну разве что двигатели с турбиной более требовательны к качеству масла, поэтому льем только по допуску производителя и меняем чуть чаще, раза в 1,5.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • По неопытности разместил здесь.
    Увеличение л.с. (турбиной) сильно ли увеличивает расхолд топлива?
    И абсолютно абсурдная причина, может ли наше государство найти лазейку и обложить налогом турбированные л.с.?
    Ну и интересно как она ведет себя зимой, в условиях наших морозов?

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Спасибо за ответ.
    Сейчасм посмотрю еще раз форум, перед размещением вопроса искал похожие темы, но не нашел, гляну еще раз)))

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Вы про дизель спрашиваете?

  • В ответ на: По неопытности разместил здесь.
    Увеличение л.с. (турбиной) сильно ли увеличивает расхолд топлива?
    Двигатель с турбиной совершенно другой, его нельзя сравнивать с аналогичным без нее. В целом турбина скорее снижает расход топлива за счет лучшего распределения крутящего момента.

    В ответ на: И абсолютно абсурдная причина, может ли наше государство найти лазейку и обложить налогом турбированные л.с.?
    Даже у нас это маловероятно, чем одни "лошади" от других отличаются?

    В ответ на: Ну и интересно как она ведет себя зимой, в условиях наших морозов?
    Ну как, как?.. Зябнет, конечно. Наши-то морозы, это вам не ихние! Варежки, валенки и ушанку надо закидывать под капот. :ха-ха!:

    Турбина это третья после клапанов и выпускного коллектора деталь, которая встречается на пути сгоревшей смеси. Ей мороз скорее в радость, ибо обычно она очень хорошо и быстро нагревается.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Спасибо за ответ.
    Сейчасм посмотрю еще раз форум, перед размещением вопроса искал похожие темы, но не нашел, гляну еще раз)))
    Гляньте топик счастливого обладателя новой Жеты. Там делались попытки обкакать турбодвигатели, в ответ объяснялось, почему это занятие бесперспективно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Бензин

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Спасибо за подробно и доступно изложенный ответ)))

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • После Ваших ответов, я даже почти перестал ее боятся)))

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Турбина только увеличивает расход.
    Для нее у атмо увеличивают камеру сгорания. И эту камеру нужно заполнять топливом даже на холостых.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • по сравнению с атмосферником того же объема увеличивает
    а по сравнению с атмосфетником той же мощности - не факт:улыб:

  • В ответ на: Даже у нас это маловероятно, чем одни "лошади" от других отличаются?
    Может случиться и наоборот - если как обсуждают введут налог не с сил а с объема:улыб:

  • В ответ на: по сравнению с атмосферником того же объема увеличивает
    а по сравнению с атмосфетником той же мощности - не факт:улыб:
    Согласен. Тогда уменьшает ресурс )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ага, и будем жить как в Казахстане. Владельцы турб будут в шоколаде, точно.

  • В ответ на: по сравнению с атмосферником того же объема увеличивает
    а по сравнению с атмосфетником той же мощности - не факт:улыб:
    Я почитал на википедии про турбонадув, и у меня сложилось точно такое же мнение. Сравнение конечно же неправильное, но стоит выбор между турбо и не турбо.

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • выбор между аналогичными двигателями с турбиной и без?

  • В ответ на:
    В ответ на: Даже у нас это маловероятно, чем одни "лошади" от других отличаются?
    Может случиться и наоборот - если как обсуждают введут налог не с сил а с объема:улыб:
    А может и не наоборот, а прямо. Возьмут и обложат турбированные л.с. (спорно конечно, но могут). У нас все может быть. Сейчас вон "скорая помощь" и уже вроде для кого-то и не скорая(

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • В ответ на: выбор между аналогичными двигателями с турбиной и без?
    Да! Вот стоит выбор одно и тоже авто, двигатель по объему один и тот же. Вопрос что лучше купить?)

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Ну спортадж 2.0 без турбины имхо печален.
    На турбоверсии не ездил но судя по количеству лошадей должно быть совсем другое дело:улыб:
    Зы официально турбо вроде у нас не продают?

  • Прочтите тему А4 или аутбек. Там прям по косточка разобрали турбинку.
    у меня 1.4 tsi. Пуляет как 2.0 + подхват с 1500 оборотов. Если крутить, кушать будет чутка меньше 2.0, если тошнить, литра на 2-3 меньше.
    Огласите объем и литраж...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: А может и не наоборот, а прямо. Возьмут и обложат турбированные л.с. (спорно конечно, но могут).
    На турбо и сейчас налог нехилый получается. Так что еще поднимать имеено на турбу - прям вряд ли.

  • В ответ на: Огласите объем и литраж...
    А в чем разница:улыб:

  • Печален для чего? возили пассажиром, вполне себе едет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Ага, и будем жить как в Казахстане. Владельцы турб будут в шоколаде, точно.
    Ну многолитровые атмосферники тут будут в минусе это да.
    Особо дизеля. По сравнению с тем как сейчас.
    Хотя это все еще вилами на воде.

  • Ну все конечно относительно, но когда его тестил однозначно сказал нет:улыб:

  • Что писями по воде вилено - это точно. Но если сделают именно так, это будет не очень приятно. Пара моих знакомых в КЗ ездят на Патролах с грустными RD28 только по причине высокого налога на ТД42.

  • Нет, официально не продают(

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • В ответ на:
    В ответ на: А может и не наоборот, а прямо. Возьмут и обложат турбированные л.с. (спорно конечно, но могут).
    На турбо и сейчас налог нехилый получается. Так что еще поднимать имеено на турбу - прям вряд ли.
    А для примера можете, какую-нибудь сумму налога для любого авто назвать?

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Оглашаю, объем 2000 см куб.

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • В ответ на: Ну спортадж 2.0 без турбины имхо печален.
    На турбоверсии не ездил но судя по количеству лошадей должно быть совсем другое дело:улыб:
    Зы официально турбо вроде у нас не продают?
    У турбоверсии пишут 261 л.с.!!!

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • 1. Оверквотить не надо
    2. Вопрос не понял :biggrin:
    По нынешним ставкам 260 сил по 150 рублей за штуку турбо выйдет.

  • налог посчитали?

  • нет, не считал(

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Хорошо не буду))))

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Если ввозить будут в серую, могут написать как у атмо...
    Если напишут по чесноку 261 л.с. то ой, ибо все что выше 249 выходит не сильно бюджетно...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Во общем 40 тыр против 1,5 у нетурбового:улыб:

  • Вопрос под заказ будете брать, или уже тут?
    А тож можно поинтересоватся у продавца что в птс написано...
    Это и решит все вопросы...
    П.с. ну и еще это, тест драйв устоить... потому что после табурега оно поди все не едет, но по мне, 2-ка вполне себе едет и обычная, а 261 лощадка это уже такой неслабый спорт получается (взять тот же форик турбовый)... оно вам может и не надо...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (04.03.13 16:27)

  • Готовый ответ на вопрос топика. :хехе:
    Платить ежегодно цену каско лишь за обладание КИА вряд ли имеет смысл...

  • В ответ на: /п.9, оверквотинг/
    Слышу то, что хотел услышать))) Наверное возьму без турбины, 260 - действительно "через чур"! Для моего зада хватит и 150!

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

    Исправлено пользователем Артём (04.03.13 16:35)

  • В ответ на: Во общем 40 тыр против 1,5 у нетурбового:улыб:
    Дорого выходит!!!
    Буду ходить пешком!!!

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Вы правы Артем, лучше потратить эти деньги на КАСКО))) Спасибо!

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Встречал несколько объявлений, где пишут, что турбо имеет 261 л.с., а в ПТС записано 150. Как такое может быть?

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • ннп. Речь о спортаже с 260 лс? правда?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Не стоит забывать, что покупая авто редкое по своей комплектации и отличимое от поставляемых в нашу рашу, можно слегка хапнуть с запчастями, а конкретно их стоимостью и наличием, а точнее отсутствием. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да, о нем.

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Спасибо, тоже дельный совет!

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Уж лучше дизельный 184лс. Ехать приблизительно так-же будет, наверняка.
    По отзывам на дроме, ботаники в T-GDI 92 и 95 льют. Ох недолго им осталось радоваться. :злорадство:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • отличаться такое авто будет исключительно по серьёзым запчастям (коробка, турбина и т.д.) - а их на любое авто не особо в наличии, а цены все в экзисте есть и никаких особых накруток я лично не замечал между официально поставляемыми и нет авто.

    больной ублюдок

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: