Погода: −9 °C
12.11−12...−11пасмурно, небольшой снег
13.11−11...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Покупка легкового автомобиля с турбонаддувом

  • Уважаемые спецы автофорума!

    Есть дилема, сижу "ломаю голову". Есть возможность купить легковую машину с турбиной, но не знаю преимуществ и/или недостатков.
    В общем вопрос стоит брать или нет (с турбиной)?
    Машина Киа Спортаж (2012 г.).

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Выбор авто обсуждается в "выборе авто"
    Турбо машин ездит много, что смущает то?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Преимуществ много, о них активно писали в последнее время на форуме. Недостатков, кроме абстрактного "+1 одна деталь, которая может поломаться" нет. Ну разве что двигатели с турбиной более требовательны к качеству масла, поэтому льем только по допуску производителя и меняем чуть чаще, раза в 1,5.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • По неопытности разместил здесь.
    Увеличение л.с. (турбиной) сильно ли увеличивает расхолд топлива?
    И абсолютно абсурдная причина, может ли наше государство найти лазейку и обложить налогом турбированные л.с.?
    Ну и интересно как она ведет себя зимой, в условиях наших морозов?

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Спасибо за ответ.
    Сейчасм посмотрю еще раз форум, перед размещением вопроса искал похожие темы, но не нашел, гляну еще раз)))

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Вы про дизель спрашиваете?

  • В ответ на: По неопытности разместил здесь.
    Увеличение л.с. (турбиной) сильно ли увеличивает расхолд топлива?
    Двигатель с турбиной совершенно другой, его нельзя сравнивать с аналогичным без нее. В целом турбина скорее снижает расход топлива за счет лучшего распределения крутящего момента.

    В ответ на: И абсолютно абсурдная причина, может ли наше государство найти лазейку и обложить налогом турбированные л.с.?
    Даже у нас это маловероятно, чем одни "лошади" от других отличаются?

    В ответ на: Ну и интересно как она ведет себя зимой, в условиях наших морозов?
    Ну как, как?.. Зябнет, конечно. Наши-то морозы, это вам не ихние! Варежки, валенки и ушанку надо закидывать под капот. :ха-ха!:

    Турбина это третья после клапанов и выпускного коллектора деталь, которая встречается на пути сгоревшей смеси. Ей мороз скорее в радость, ибо обычно она очень хорошо и быстро нагревается.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Спасибо за ответ.
    Сейчасм посмотрю еще раз форум, перед размещением вопроса искал похожие темы, но не нашел, гляну еще раз)))
    Гляньте топик счастливого обладателя новой Жеты. Там делались попытки обкакать турбодвигатели, в ответ объяснялось, почему это занятие бесперспективно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Бензин

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Спасибо за подробно и доступно изложенный ответ)))

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • После Ваших ответов, я даже почти перестал ее боятся)))

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Турбина только увеличивает расход.
    Для нее у атмо увеличивают камеру сгорания. И эту камеру нужно заполнять топливом даже на холостых.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • по сравнению с атмосферником того же объема увеличивает
    а по сравнению с атмосфетником той же мощности - не факт:улыб:

  • В ответ на: Даже у нас это маловероятно, чем одни "лошади" от других отличаются?
    Может случиться и наоборот - если как обсуждают введут налог не с сил а с объема:улыб:

  • В ответ на: по сравнению с атмосферником того же объема увеличивает
    а по сравнению с атмосфетником той же мощности - не факт:улыб:
    Согласен. Тогда уменьшает ресурс )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ага, и будем жить как в Казахстане. Владельцы турб будут в шоколаде, точно.

  • В ответ на: по сравнению с атмосферником того же объема увеличивает
    а по сравнению с атмосфетником той же мощности - не факт:улыб:
    Я почитал на википедии про турбонадув, и у меня сложилось точно такое же мнение. Сравнение конечно же неправильное, но стоит выбор между турбо и не турбо.

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • выбор между аналогичными двигателями с турбиной и без?

  • В ответ на:
    В ответ на: Даже у нас это маловероятно, чем одни "лошади" от других отличаются?
    Может случиться и наоборот - если как обсуждают введут налог не с сил а с объема:улыб:
    А может и не наоборот, а прямо. Возьмут и обложат турбированные л.с. (спорно конечно, но могут). У нас все может быть. Сейчас вон "скорая помощь" и уже вроде для кого-то и не скорая(

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • В ответ на: выбор между аналогичными двигателями с турбиной и без?
    Да! Вот стоит выбор одно и тоже авто, двигатель по объему один и тот же. Вопрос что лучше купить?)

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Ну спортадж 2.0 без турбины имхо печален.
    На турбоверсии не ездил но судя по количеству лошадей должно быть совсем другое дело:улыб:
    Зы официально турбо вроде у нас не продают?

  • Прочтите тему А4 или аутбек. Там прям по косточка разобрали турбинку.
    у меня 1.4 tsi. Пуляет как 2.0 + подхват с 1500 оборотов. Если крутить, кушать будет чутка меньше 2.0, если тошнить, литра на 2-3 меньше.
    Огласите объем и литраж...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: А может и не наоборот, а прямо. Возьмут и обложат турбированные л.с. (спорно конечно, но могут).
    На турбо и сейчас налог нехилый получается. Так что еще поднимать имеено на турбу - прям вряд ли.

  • В ответ на: Огласите объем и литраж...
    А в чем разница:улыб:

  • Печален для чего? возили пассажиром, вполне себе едет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Ага, и будем жить как в Казахстане. Владельцы турб будут в шоколаде, точно.
    Ну многолитровые атмосферники тут будут в минусе это да.
    Особо дизеля. По сравнению с тем как сейчас.
    Хотя это все еще вилами на воде.

  • Ну все конечно относительно, но когда его тестил однозначно сказал нет:улыб:

  • Что писями по воде вилено - это точно. Но если сделают именно так, это будет не очень приятно. Пара моих знакомых в КЗ ездят на Патролах с грустными RD28 только по причине высокого налога на ТД42.

  • Нет, официально не продают(

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • В ответ на:
    В ответ на: А может и не наоборот, а прямо. Возьмут и обложат турбированные л.с. (спорно конечно, но могут).
    На турбо и сейчас налог нехилый получается. Так что еще поднимать имеено на турбу - прям вряд ли.
    А для примера можете, какую-нибудь сумму налога для любого авто назвать?

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Оглашаю, объем 2000 см куб.

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • В ответ на: Ну спортадж 2.0 без турбины имхо печален.
    На турбоверсии не ездил но судя по количеству лошадей должно быть совсем другое дело:улыб:
    Зы официально турбо вроде у нас не продают?
    У турбоверсии пишут 261 л.с.!!!

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • 1. Оверквотить не надо
    2. Вопрос не понял :biggrin:
    По нынешним ставкам 260 сил по 150 рублей за штуку турбо выйдет.

  • налог посчитали?

  • нет, не считал(

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Хорошо не буду))))

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Если ввозить будут в серую, могут написать как у атмо...
    Если напишут по чесноку 261 л.с. то ой, ибо все что выше 249 выходит не сильно бюджетно...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Во общем 40 тыр против 1,5 у нетурбового:улыб:

  • Вопрос под заказ будете брать, или уже тут?
    А тож можно поинтересоватся у продавца что в птс написано...
    Это и решит все вопросы...
    П.с. ну и еще это, тест драйв устоить... потому что после табурега оно поди все не едет, но по мне, 2-ка вполне себе едет и обычная, а 261 лощадка это уже такой неслабый спорт получается (взять тот же форик турбовый)... оно вам может и не надо...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (04.03.13 16:27)

  • Готовый ответ на вопрос топика. :хехе:
    Платить ежегодно цену каско лишь за обладание КИА вряд ли имеет смысл...

  • В ответ на: /п.9, оверквотинг/
    Слышу то, что хотел услышать))) Наверное возьму без турбины, 260 - действительно "через чур"! Для моего зада хватит и 150!

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

    Исправлено пользователем Артём (04.03.13 16:35)

  • В ответ на: Во общем 40 тыр против 1,5 у нетурбового:улыб:
    Дорого выходит!!!
    Буду ходить пешком!!!

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Вы правы Артем, лучше потратить эти деньги на КАСКО))) Спасибо!

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Встречал несколько объявлений, где пишут, что турбо имеет 261 л.с., а в ПТС записано 150. Как такое может быть?

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • ннп. Речь о спортаже с 260 лс? правда?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Не стоит забывать, что покупая авто редкое по своей комплектации и отличимое от поставляемых в нашу рашу, можно слегка хапнуть с запчастями, а конкретно их стоимостью и наличием, а точнее отсутствием. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да, о нем.

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Спасибо, тоже дельный совет!

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Уж лучше дизельный 184лс. Ехать приблизительно так-же будет, наверняка.
    По отзывам на дроме, ботаники в T-GDI 92 и 95 льют. Ох недолго им осталось радоваться. :злорадство:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • отличаться такое авто будет исключительно по серьёзым запчастям (коробка, турбина и т.д.) - а их на любое авто не особо в наличии, а цены все в экзисте есть и никаких особых накруток я лично не замечал между официально поставляемыми и нет авто.

    больной ублюдок

  • Интересно, хотяп тормоза у 260лс будут не такими как у 150?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ну надеюсь другие)
    но опять же - диски тормозные - на много авто есть в наличии? как то не уверен)
    у нас город такой. что даже колодки "в наличии" и те 5 дней едут))

    больной ублюдок

  • Тогда встречный вопрос (опыт с дизелями не имею), все вокруг (ну очень много людей), говорят, что соляра плохая(, и вроде как бы зимой дизель не очень хорошо?

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • я езжу первую зиму на дизеле, пока не пожалел, заправлялся даже на незнакомых заправках, в других областях.

    больной ублюдок

  • В ответ на: ну надеюсь другие)
    но опять же - диски тормозные - на много авто есть в наличии? как то не уверен)
    Бгг.
    А чтоб реализовать в 1,5 раза бОльшую мощность, помимо тормозов нам ничего не нужно.
    Эт как движок от шестерки на копейку поставить, ога.
    Улыбнули. :rofl:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, по теме есть чего? П.7, предупреждение.

  • Купить авто с дизелем для меня все равно, что переступить какой-то барьер, наверное все это от того, что не имел дизельное авто. Как говорил некто Полесов " в виду наличия отсутствия")))

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • В ответ на: Вова, по теме есть чего? П.7, предупреждение.
    По теме то, что в современных авто, в комплектациях с разными в 1,5 (практически в два) раза двигателями по мощности, разными могут быть и скорее всего будут от несущих деталей кузова, до электрики, от тормозной системы до питания.
    Я как понимаю, человек выбор делает. Я считаю, что знать он об этом должен. А комментаторы по поводу "Да че там разное кроме мотора и коробки" просто улыбают - лишь бы написать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (04.03.13 18:39)

  • Я вроде ещё раньше упомянул, что разница будет в серьёзных запчастях, которых в любом случае не найти в наличии.

    Я бы брал турбо, дизель или бенз - личные предпочтения каждого

    больной ублюдок

  • Дай достойный пример чо кардинально разного например в известной помойке - турбофорестер и атмо. Кроме, как сказали, движка с мозгами, иногда коробки и тормозов?
    Так-то специалистповсемувмире тоже улыбает слегонца все чаще и чаще. :миг:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну вон немцы, любители на овощишки сзади балку прикрутить, на версии по горячее уже не зависимая идет

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Версии "погорячее" - это конкретно погорячее, RS разное, а тут понятно изначально про чо речь, погремуха раскачанная. И чо выступать про недоступность зч - неясно ваще.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Дай достойный пример чо кардинально разного...
    Ну, ты же как никто другой должен разбираться в заменяемости деталей. В том, что даже машины с моторами 1,3 и 1,5 могут иметь разные тормозные системы. От главного до рабочих. Конструктивно и с виду - один в один, а диаметры рабочие - оп-па.
    Заведующим как-никак был...
    Да и любой другой, кому каталоги доступны, может проверить мои слова - на многие детали можно найти отличия. Ну, на крайний случай, могу наглядно продемонстрировать, кто и каталожным значениям не доверяет.

    Вопщем спор - лишнее, кто желает, можно продолжить в другом месте.
    А автору этот аспект во внимание принимать очень рекомендую. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И чо выступать про недоступность зч - неясно ваще.
    Опять же, как бывший заведующий, ты должен знать, что на москве лежать деталюшки, не имеющие отношения к поставляемым в россию автомобилям в большом ассортименте не будут. Только не говори, что я тебе и на эти вещи глаза открыл?
    А посему сроки по поставкам меньше 10-20 дней исключены как класс. :хехе: Или я не прав? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мы тут начали не про абстрактные 1,3/1,5 а про понятное ведро. Но так так ты до пены любишь доказывать свою правоту - соглашусь с тобой во всем. :appl: Даже любопытно послушать автора про мега-спотраж опосля покупки. Занятное ведро.
    Чота не слышно про стоны владельцев РАВ4 с 3,5 мотором, к примеру.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: п9
    Конечно не будут. Ни-ко-гда!!! не будут там такие лежать. :biggrin: Даже если в Нске их уже есть, эти ведра.
    Давааай, телевииидение , просвещаай (с) поехали в мусорку.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    Исправлено пользователем igornsk (04.03.13 19:42)

  • Вова, на моем овоще, привода были, аки на евро р, причем у меня было 5 ое поколение, а привода шли аж на три поколения, одни и те же (4-6) :dnknow:
    И кстати, вот че че, а ведро системы хонда, было уникально для Новосибирска , с ЗЧ проблем не было :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Кстати, тут чувачок в тюнинге уже отписывался, искал нормальный нулевик, ибо приехал он сюда из Кореи, с китайщиной на впуске

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • И про фильтр возд. тебе говорили, что только под заказ 20 дней, даже в Москве нет. :biggrin: Я помню.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да, да, я помню как я к тебе за ним ездил, но фильтр там и правда на редкость извращенный стоит :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Кстати, почти один-в один многоугольник как на T-GDI.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Автор, тут крепко думать надо. Если объем один и тот же, но турбо, налог будет просто песней, т. к. кобыл не мало. И не понятно что там с доводкой ходовки, тормозами для турбой версии. Хорошо, если она будет проапгрейжена для турбы, но нужно понимать, что и обслуживание будет дороже такой ходовки, чем стоковой.
    Вот если бы разница была в виде меньшего объёма пихла и лошадей + турбо =отличный вариант. Меньше расхода бенза при лучшей динамики и тот же налог. Единственный плюс, имхо, в вашем варианте турбы, она будет пулять по конски, при бешенном расходе бенза.
    Дизель: если дизель современный (например, признанный одним из лучших в мире от PSA), тогда берите и не ссыте. Единственный гемор будет если саляра замерзнет, а так похер. Но с КИА, как я понял, этот дизель мимо.
    Имхую: атмо в вашем случае идеал.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • ***Единственный гемор будет если саляра замерзнет, а так похер.***

    Это что за чудо-дизель, которому всё похер кроме льда?

  • Ну я када 408 рассматривал, думал и о дизеле тож. Прогуглил много отзывов, текстов. Понятно что это теория, тем не менее, единственная проблема для данных дизелей это парафин при сильно отрицательных температурах. Но это вроде решается присадками. PSAйный двигатель всеяден, не прихотлив, надежен. В -35 легко без прогрева.
    З.Ы уточню - последнее поколение.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (04.03.13 22:03)

  • какой именно?

  • 1.6, 112 сильный (турбо) версии для 408. Возможно, есть и другие варианты.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (04.03.13 22:12)

  • Странно это. Битурбовый, форсированный, коммонрэйл дизель... с электронноуправляемым впрыском, давлением 1900 очков - наверняка он очень эффективен, но вряд ли всеяден и неприхотлив.

  • За что купил, за то и продаю (c). :dnknow: Пока проблем ни у кого не возникало. Только по этому я и рассматривал именно такого дизеля. Понимаю, что подвох должен быть, но я не нагуглил...
    Там фишка в отсутствии сажевого фильтра, чет с топливным насосом подшаманили. Может еще что то улучшили. Итого, если насос удачно прокачает, то старт и работа обеспечена хоть на моче ослинной (утрирую конечно).

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (04.03.13 22:40)

  • НЕсколько не так: если балка в принципе на модель ставится - то она никак не связана с мотором , а лишь c приводом.

    больной ублюдок

  • да ладно?!
    а как быть с новой жеттой, или с а3
    там как раз, в базе балка, как только движка стала tsi, так сразу не зависимая....
    Показать скрытый текст
    или скручиваемая балка, точно утверждать не берусь, но то, что типы подвесок разные, факт
    Скрыть текст

    у гольфа да :шок:
    только на R20 независимая, и то потому, что он 4везде

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (05.03.13 05:36)

  • Спасибо, очень хороший совет!!!

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • В ответ на: ....
    или скручиваемая балка, точно утверждать не берусь, но то, что типы подвесок разные, факт
    Подтверждаю. Для джетты tsi идет сзади независимая многорычажка, в отличие от овоща с балкой.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на:
    В ответ на: Огласите объем и литраж...
    А в чем разница:улыб:
    Очепятался. Имел ввиду объем и л. с. :смущ:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • на а3-гольфах - там многорычажка на всех (речь о нынешних)

    Про жетту и не обращал внимания что и к нам везут такое, вообще с балкой изначально - это для америкосовского рынка была (и гольф тоже такой есть), у неё даже маркировка платформы-кузова иная.

    А если касаться тех времён когда балка была ещё повсеместно то да - на полном - многорычажка. на переднем балка была - внезависимости от мотора.

    больной ублюдок

  • Вообще-то, лучшими в мире дизелями считались камминсы...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • У нас в Росси об этом даже и не слышали...
    Показать скрытый текст
    С начала 2009 года в Россию начинают поставляться автомобили Пежо 308 с легендарными дизельными двигателями Peugeot!
    После внедорожника Пежо 4007, первыми из поставляемых в Россию легковых автомобилей Peugeot, дизельные двигатели получили Peugeot 308, 308 Break и 308 SW.
    Они оснащаются двумя двигателями HDi FAP двух семейств – DV6TED4 (1.6 HDi FAP / 110 л.с.) и DW10BTED4 (2.0 HDi FAP / 136 л.с.).
    Очень немногое количество компаний в мире, в области создания дизельных двигателей, могут похвастаться столь благородной родословной, как Peugeot. Научный, инженерный и технологический потенциалы, производственная база и накопленный за почти 90 лет создания дизельных двигателей уникальный опыт, позволяют смело назвать дизельные двигатели Peugeot (PSA), если не самыми, то одними из самых лучших в мире. Но об этом чуть дальше…
    А сейчас нам с Вами предстоит узнать, какими характеристиками и параметрами, преимуществами и особенностями обладают новые дизельные двигатели автомобилей Peugeot 308 HDi.
    Как театр начинается с вешалки, так и любое изделие, которым гордится производитель, начинается с завода, производства на котором оно рождается.
    Дизельные двигатели семейства DV6 начали производиться в 2004 году. В настоящий момент DV6TED4 является самым современным дизельным двигателем этого семейства. В то же время, его конструкция имеет солидный запас для дальнейшего совершенствования, и в ближайшие несколько лет мы увидим новые модификации этого замечательного дизельного двигателя. Дизельный двигатель DV6TED4 в существующей сегодня конфигурации, устанавливаемый на Peugeot 308 выпускается с 2006 года.
    DW – семейство дизельных двигателей HDi группы PSA, на сегодняшний день являющееся самым надёжным, "проверенным", и преумножившим славу легендарных дизельных двигателей Peugeot прошлых лет.
    Одно лишь перечисление титулов ...
    в 1998 г. DW10 – первый французский дизель с системой Common Rail;
    в 2000 г. DW12 – первый в мире дизель с FAP™-фильтром;
    в 2000 г. DW12 – Книга рекордов Гиннеса;
    в 2001 г. DW12 – Engine of the Year;
    в 2002 г. DW12 - Engine of the Year; и т.д.
    и то, что дизельные двигатели DW используют такие автопроизводители, как Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Mitsubishi – более чем достаточно, чтобы проникнуться доверием к этим дизельным двигателям.
    При этом следует учесть, что на сегодняшний день весь потенциал семейства DW далеко не исчерпан. В перспективе более широкое оснащение двигателей этого семейства, и DW10 в частности, системами комбинированного наддува BiTurbo, а также оборудование инновационными системами Common Rail™ четвёртого поколения с последующим достижением мощностей свыше 150 л.с., а крутящего момента около 400 Нм.
    Дизельный двигатель DW10BTED4 занял своё место на конвейере несколько раньше, чем DV6TED4 - в 2005 году, и успел отлично себя зарекомендовать под капотом Peugeot 407, широко используемых в такси.
    Дизельные двигатели семейств DV и DW производятся на агрегатном заводе SMAE (Societe Mecanique Automobile de l’Est) группы PSA в городке Тремери (Tremery), расположенном в провинции Lorraine на востоке Франции.
    В настоящее время этот завод является не только самым крупным в мире предприятием по выпуску дизельных двигателей, но и самым технологически совершенным производством двигателей в мире. Каждые сутки завод выпускает около 10 000 дизельных двигателей семейства DV, а за 2007 год он произвёл их в количестве 1 607 696 экземпляров. Представьте себе – каждые 20 секунд конвейер покидает очередной высокотехнологичный дизельный двигатель!
    Система контроля качества на SMAE сертифицирована международным комитетом EC по качеству, как полностью отвечающая самому высокому из современных стандартов - ISO 14001.
    Производство двигателей стопроцентно компьютеризировано, а обработка материалов и сборка двигателей осуществляется только роботами.
    Штат сотрудников завода - всего 3949 человек, что для производства подобного масштаба является микроскопической цифрой. Интересно, что большая часть штата – специалисты высшего класса, программисты-наладчики, имеющие высшее или специальное образование.

    Краткая история дизельных двигателей Peugeot:
    1921 г. Peugeot Torpedo – первый в мире легковой автомобиль с дизельным двигателем.
    1934 г. Дизельный двигатель Peugeot-Lilloise получает первую премию в международном конкурсе, организованном Автодором СССР, с блеском показавший себя во время сложнейшего автопробега Москва – Тифлис – Москва.
    1938 г. Peugeot 402 – первый серийный французский автомобиль с дизельным двигателем.
    1939 г. Peugeot DK5 – первый в мире лёгкий коммерческий автомобиль с дизельным двигателем.
    1955 г. Peugeot 403 – первый в мире серийный автомобиль с вихрекамерным дизельным двигателем.
    1964 г. Peugeot 404 Diesel устанавливает 34 мировых рекорда скорости, разгона и экономичности, некоторые из которых не побиты и сегодня.
    1969 г. Peugeot 504 – первый в мире автомобиль, количество проданных дизельных вариантов которого превысило количество бензиновых, а также это первый дизельный автомобиль, получивший широкое распространение в качестве такси.
    1976 г. Peugeot 604 – первый в мире автомобиль представительского класса с дизельным двигателем, оснащённым турбокомпрессором.
    1982 г. Peugeot VERA 02 DIESEL – первый в мире автомобиль (экспериментальный), достигший расхода топлива менее 3.0 л / 100 км.
    1990 г. Peugeot 605 2.1 TD – первый в мире легковой автомобиль с 12-клапанным дизельным двигателем.
    1998 г. Peugeot 2.0 HDi – первый в мире 2.0-литровый дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива Bosch® Common Rail™.
    2000 г. Peugeot 607 2.2 HDi FAP™ - первый в мире серийный дизельный двигатель, оснащённый противосажевым фильтром.
    2001 г. Дизельный двигатель DW12TED4 завоевал титул "Engine of the Year Awards".
    Филипп Ксиньон (Philippe Couesnon) на Peugeot 607, оснащённом дизельным двигателем DW12TED4 (2.2 HDi FAP / 136 л.с.), установил абсолютный рекорд, внесённый в "Книгу рекордов Гиннесса" – за 361 день он проехал на автомобиле 512 351 км!.
    2002 г. Дизельный двигатель DW12TED4 повторно завоёвывает звание "Engine of the Year Awards" и становится двукратным обладателем этого титула.
    2005 г. Peugeot 407 2.7V6 HDi – первый в мире автомобиль среднего класса, оснащённый дизельным двигателем V6.
    2006 г. Peugeot 407 2.2 HDi BiTurbo – первый в мире серийный автомобиль среднего класса, оснащённый дизельным двигателем c двойным "ассиметричным" турбонаддувом.
    2007 г. Гоночный прототип Peugeot 908 HDi FAP становится чемпионом серии LMS (Le Mans Series) в гонках на выносливость, выиграв все гонки сезона.
    Peugeot 308 1.6 HDi внесён в "Книгу рекордов Гиннесса" как самый экономичный в мире автомобиль, с результатом 3.13 л / 100 км.
    Скрыть текст

    а на обычное авто, не спецтехнику, камминзы ставят?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • А помойму как раз наоборот, о пежо-дизелях у нас мало кто слышал.

    Возможно они и хороши, и легендарно надёжны. Но инфу о легендарной надёжности из рекламных буклетов не черпают обычно... :хехе:

  • Я это и написал, что о дизелях PSA народ не в теме. Тем боле что в России они с 2009 года. Отношение к марке не очень (на мой взгляд странно), а вкупе с дизелем получается гремучая смесь. Мало этих смельчаков, решивших купить Пежо на дизеле. Но они есть и весьма довольны

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Марка сама по себе ничего не значит. У всех производителей есть и удачные дизеля, и откровенная лажа. Причём лажа может скромно работать на одних машинах, и полностью раскрыться на других.

    Поэтому абстрактные топики типа этого, с вопросами "турбо (дизель, бензин, субару, пежо и т.п.) - это плохо или хорошо?" в принципе не могут иметь ответа. :хехе:

  • В ответ на: Поэтому абстрактные топики типа этого, с вопросами "турбо (дизель, бензин, субару, пежо и т.п.) - это плохо или хорошо?" в принципе не могут иметь ответа. :хехе:
    Кто захочет, тот найдет ответ. Я его получил). Вопрос в том, может ли человек использовать полученную информацию. Абстрактного в этом попике ничего не было, был конкретный вопрос плюсы/минусы.

    Ответ получен).
    Всем большое спасибо всем!
    Думаю тема исчерпана!

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • Вы как авто прикупите, напишите что купили. Традиционно со слайдами. :миг:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • По-жизни, я не из тех людей, которые совершают такие покупки спонтанно.
    Авто буду брать к лету. С турбиной (не без Вашей помощи) тоже определился).
    И теперь встал вопрос а нужен ли Киа Спортэйдж))))
    Теперь буду думать какой "паркетник" брать)))))
    Может быть это будет пробежный, но не корейский.
    Буду штудировать раздел форума "выбор авто")))
    Может съезжу куда-нибудь на тест-драйв, (что очень сложно, из-за работы).
    И самое печальное надо мою Спаську продавать((((
    Праворукий очень надежный "хлам"))))

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: