Погода: −9 °C
12.11−12...−11пасмурно, небольшой снег
13.11−11...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Хочу покупать тойоту короллу, поделитесь мнением?

  • Добрый день, хочу покупать новую тойоту короллу, поделитесь мнениями....

  • Вам нравится-значит покупайте и всё!Тем более новую.Какие ещё мнения вам нужны?Вам же ездить.:yes.gif:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • спасибо!

  • Да не за что.Удачной покупки!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • а у вас какая машина)?

  • У меня несколько.Но похожей на желаемую вами нет.Но ваша будет отличной машиной.Так что покупайте и наслаждайтесь.:улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Только перед этим посидите в других новых машинах в эту же чену:миг:

    больной ублюдок

  • Думаю ваш совет правильный,если девушка ещё не определилась с короллой.Но мне кажется что ей нравится.Поэтому зачем ещё где-то сидеть?Время тратить и лишние хлопоты себе устраивать? :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Если вы уже решились на "Короллу", то покупайте, конечно. Но если вы про другие машины даже не думали, то советую задуматься. Почти все "одноклассники" лучше и/или дешевле, чем "Королла". За те деньги, которые просят за "Короллу 1.6" с простым кондиционером и даже без противотуманок, можно взять более современную машину с более мощным мотором и значительно более богатым оснащением: с двухзонным климат-контролем, подогревами всего и вся, "ксеноном" и т.д. При этом содержание будет дешевле.
    Но, повторюсь, если хочется именно "Короллу", то почему бы и нет, конечно.:улыб:

  • *поделитесь мнением?*

    Поделюсь. По цене деревянной безликой короллы, Вы сможете купить КИА Рио, где помимо прочих прелестей современной автоэлектроники (ABS,ESP и пр.) даже руль с подогревом. Нам то, суровым мужикам, поровну, а вот дамы очень любят эту фенечку.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Зачем "Рио"? Это машина классом ниже. Можно нормальный C-класс взять в этом бюджете. В том числе с подогревом руля.:миг:

  • Не понял, а РИО каким классом у нас нынче? Не "С"?

    *Можно нормальный C-класс взять в этом бюджете. В том числе с подогревом руля.*

    Жду примеры. А то Авто-Стар Азия видать рекламой обманывает, можно "наехать":улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • рио с-класс?
    вроде бы Б
    Но против ничгео не имею, для короллы ровня практически.
    Но всё же в эти деньги есть поинтереснее авто.
    Но это жеж королла )))

    больной ублюдок

  • "Рио" B-класс, разумеется. Его даже сама "Киа" так позиционирует, чтоб у вас вообще никаких сомнений не было.:улыб:

    Даже у "Киа" уж лучше новый "Сид" взять, для которого тоже доступен подогрев руля.

    Подогрев руля в бюджете до 700-750 доступен ещё у "Опеля", родоначальника этой опции в массовом сегменте. "Корса", "Мерива", "Астра" - для всех доступна эта опция.

  • Выбираю между королой и нисан кашкай....

  • *Выбираю между королой и нисан кашкай....*

    Всё мужики, уходим отсюда....

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Это да. :biggrin:

  • ну вы в автомобилях-претендентах уже сидели? или как вы выбираете? по картинккам? до этого авто было?

    больной ублюдок

  • была машина витц, сидела и в той и той...

  • т е машина корола хорошая, советуете или как?

  • не уходите мне надо ваше мнение!!!

  • корола отличная машина, завтар едьте и покупайте

    больной ублюдок

  • В ответ на: не уходите мне надо ваше мнение!!!
    наше мнение: бери :yes.gif:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Сидели в кашаке и в королле, и королла лучше? :безум:
    Не, ну если нравится - берите. Но обратите внимание на другие шильдики. Можно выхватить дешевле и богаче короллы однокласника другого производителя...
    Плюсом сейчас почти все скидки предоставляют на авто 2012 года...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Озвучьте ваш бюджет. Я подозреваю, если вы тащите кашака, то выбор получистя феноменальным, явно не в пользу королки...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Да, да, да. Рио чистейший класс "В".
    Обратите внимание на его ценники и ценники других брендов класс "В/С".
    Следует вопрос, за что просят столько за РИО, да и вообще за корейцев?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Хорошо, не ухожу!!!

    Озвучьте бюджет, вам правильно сказали. И хотя бы базовые требования к машине.

  • В ответ на: Следует вопрос, за что просят столько за РИО, да и вообще за корейцев?
    Это вопрос риторический.:улыб:Единственный более-менее разумный ответ, который может быть на него дан: "Корейцы оборзели". :biggrin:

  • 730 тыс

  • Так "Кашкай" даже в самой дешёвой версии на 80 тыс. дороже. А вам же ещё наверняка обязательно нужен "автомат", правильно?

  • КИА Сид
    Ситроен С4
    Мазда 3
    Ниссан Тиида
    Еще пролазит пежо 308/408, новая опель астра, форд фокус. Да все пролазит. Понятно, что не максимальная комплектация, в худшем случае вторая + акпп.
    Корола в среднем дороже однокласников на 10-30 т. р., при той же комплектации. Правда, что конкретно предлагают производители из ништяков - не смотрел.
    З.Ы. Гуглите акции за авто 2012 года. Получится взять дешевле и богаче, проверено :миг:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (02.03.13 19:15)

  • У "Короллы" совсем не такая же комплектация. Например, системы стабилизации нет даже в максималке. За почти 700 тыс. у "Короллы" будет простой кондиционер и не будет противотуманок. Так что по комплектации "Королла" сливает чуть ли не вообще всем, при этом в аналогичных дешманских версиях конкуренты дешевле не на 10-30, а, скорее, на 50-100 тыс. руб. При этом "Королла" ещё и на сервис ездит в 1,5-2 раза чаще всех остальных.

    В ответ на: форд фокус. Да все пролазит. Понятно, что не максимальная комплектация, в худшем случае вторая + акпп.
    Ну вот я знаю место, где в означенный бюджет пролазит 2-литровый "Фокус" в максималке.:миг:Правда, на "механике". На "автомате" предмаксимальный с допопциями, и тоже 2-литровый.

  • С этим с вами соглашусь.Хотя спрос на корейцев есть.Поэтому и цену задрали. :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ну как по мне, так у церато купешного и у соула отделка да и дизайн салона оченьп онравились, если к примеру сравнить с тойже салоннйо тойотой. то лучше корейцев.
    но это коненчо на мой скромный взгляд.

    больной ублюдок

  • Да нет, они не оборзели, они вывели свои машины, на другой уровень, где то чуть ниже немцев…
    За что кстати и просят такую цену…
    Взять ту же аванту, ну прям очень красивый авто :respect:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • За одним исключением: они не вывели свои машины на уровень чуть ниже "немцев", а продвинулись вперёд относительно того, где были раньше. Просто раньше они отставали на галактику, а теперь на полгалактики. А вот цену задрали так, как будто "Хёндэ" внезапно стал лучше "Лексуса".

    Например, у "i30" климат-контроль появляется только в комплектации за 900 тыс. Даже за 850 там будет чахлый мотор 1.6 и простой кондёр! Это надо очень сильно не любить себя и свои деньги, чтобы за почти миллион рублей купить 130-сильный корейский хэтчбек гольф-класса. "Мондео" дешевле стоит. "Йети" в хорошей комплектации можно взять за эти деньги. Базовый "Тигуан" дешевле!

    С "Грандёром" корейцы тоже выпендрились: "Прошлое поколение сливало по продажам вообще всем конкурентам, поэтому давайте мы новое поколение тупо сделаем на полмиллиона дороже и всем скажем, что это теперь "премиум"!"

    "Экуус" за 3,5 млн это просто анекдот, там и комментировать нечего.

  • Если короллу брать надумаете, озаботьтесь приобретением КАСКО, тойота, особенно новая в большом почете у жуликов. :хммм:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • была у меня королла, могу сказать, что очень неторопливая, прям на обгонах бесила. в городе, кнопкой "овер драйв" так же частенько приходилось пользоваться. дизайн - дело индивидуальное, но, по мне, совершенно старомодный у короллы, как у кузова, так и у салона. вообще, мне кажется, она сильно переоценена. единственный плюс - ликвидна, и не теряет в стоимости. так что, если машина на какое-то время, то королла - отличный вариант, если покупать б/у. а на долгое время - есть из чего выбрать. лично я бы цивик рекомендовал 4д вместо короллы.

  • В ответ на: в городе, кнопкой "овер драйв" так же частенько приходилось пользоваться
    читал мануал :umnik: эта кнопка для обгона на трассе вроде :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ну да, но если ты нажимаешь на газ, а королла ну не хочет ехать и все! с этой кнопокой все же поживее. в общем так скажу - пересев с короллы на цивика я получил большое удовольствие. после рассматривал вариант купить рав 4, но там опять же автомат четырехступенчатый и все-таки дизайн у тойот какой-то допотопный. в общем, я против короллы высказываюсь однозначно.

  • При трогании с места,эта кнопка вообще не играет никакой роли.Это вообще-то отключение последней передачи.Да и у Тойот она не особо шустро раскручивает двигатель при отключении :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Очень даже играет. Первая передача, да и вторая, становятся ощутимо длинней. Это раз. Тойоты все же бывают очень разные. Это два.

  • ну с чего вы взяли что я этого не знаю-то? кто говорит при трогании с места? а насчет того, что не особо быстро раскручивает - да, никто и не спорит, поэтому я и не рекомендую короллу. про другие тойоты не скажу, не ездил. это видимо вы, переездили на всех, раз говорите:улыб:но тем не менее, с этой кнопкой лучше!

  • Многое зависит от модели машины и скорости,на которой этой кнопкой решишь воспользоваться.Иначе она просто не даст ожидаемого результата ускорения и просто поставит в нехорошее положение.Особенно при обгонах.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Очень даже играет. Первая передача, да и вторая, становятся ощутимо длинней. Это раз. Тойоты все же бывают очень разные. Это два.
    Я и не знал что отключение овердрайва ещё и передачи удлиняет.Да ещё и на Тойоте.Может мне такие не попадались?Или всё описанное вами больше подходит к интеллектуальным АКПП (типа митсубиши)? :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Первая передача, да и вторая, становятся ощутимо длинней.
    это режим "power" :umnik: крутит до 5500 об/мин, потом переключает выше

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Плюсану.Ну не обязательно до 5500.А скажем так... до максимально возможных.Что то наподобии кикдаун на каждой передаче.Как-то так.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А даже и без power тойта на трех передачах начинает ехать гораздо резвее, чем на четырех.

  • В ответ на: А даже и без power тойта на трех передачах начинает ехать гораздо резвее, чем на четырех.
    :yes.gif:только по достижению момента переключения на четвертую. вместо повышения передачи, маторчик повышает оборотики.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Так я ж так и писал-Просто отключает последнюю передачу.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: