Привет всем. в голове живет такая проблема - выбрать между:
Surf 2.7
Surf 3.4
4Runer(Surf с левым рулем) 4.0
Все автомобили примерно одного года ~2003-4 кузов 215
Все автомобили примерно с одним пробегом >100 <200
Все автомобили примерно одной цены. ~900
Какая из этих машин будет дешевле в содержании.. ( бензин, ремонт.)
Понимаю , что 2.7 - рядник.. более ремонтопригоден, более надежен... но,
менее мощен, и как я понял, более прожорлив ?
Разницу между 3.4 и 4.0 не понимаю они ДОЛЖНЫ быть экономичнее 2.7 ? или -Они никому, ничего не должны.... Вопрос только по двигателям + и - этих двигателей. Просвятите ?
Ответ на сообщение Surf-ы выбор пользователя Vаladey
Охренительно странный выбор. Машину как использовать будете? Если много по трассе, то конечно 4Раннер, если нет - 3,4 ПР. 2,7 - непонятный выродок, которому не место под капотом джипа, будь он 500 раз ремонтопригоден.
В ответ на: Использоваться будет в основном на улицах города, с еженедельными выездами из оного.
"В основном на улицах города" самым экономичным двигателем будет 2.7, и в обслуживании, и в расходе топлива. На трассе он легко разгоняет машину до 120 км., а дальше сдувается. Если вы ездите быстрее 120 км. , то конечно вам нужна машина с др. движком. И не верьте подобному бреду, как "2,7 - не понятный выродок". Люди на машинах с таким двигателем на 33 резине ездят, по Монголии катаются и т.п., и ущербными себя не чувствуют.
*** Я в принципе не понимаю джипы объемом менее 3л (кроме дизелей). ***
А в чем магия именно числа 3? Или если у меня 3 то 2,7 уже не мотор?
Ну и мелкие то дизеля на жипах то чем хороши....
Ответ на сообщение Surf-ы выбор пользователя Vаladey
из выбираемого - левый руль всё-таки проще по трассе, тут спорить глупо. А вот насчёт движка - 2,7 бояться не надо...динамика туповата по сравнению с 4,0 , но в городе совершенно не критично (говорю вам как человек, в своё время пересевший с 2,7 на 4,7), единственное, что меня не устраивало в 2,7 - это обгоны на трассе при скорости свыше 90, - да, они таки требуют сноровки. кушал 2,7 со всеми прогревами-пробками зимой в городе не менее 16-18, сколько будет есть 4,0 - не знаю, на 4,7 при тех же условиях выходило около 30. В обслуге 2,7 недорог (стоимость свечей, объём масла, трудоёмкость). умников типа "2,7 неедет, тупорылый, гуано, ваще немотордляжыпа и т.п." просто не слушайте, т.к. глупость. до сих пор остались тёплые и уважительные эмоции к этому движку по совокупности его характеристик.
Как может машина, которая себя-то тащить не может толком по трассе, пробираться по говнам?
ТС, не слушайте умников, питающих теплые чувства к движкам менее 3л на такой дуре, как Серф. Все равно захотите как минимум 3,4, и будете страдать потом. Ничего в 2,7 нет настолько рЭволюционного и простого в обслуживании, чтобы выбирать его. Никогда еще лишние кубики и лошади не были лишними, особенно на джипе, и в говнах в частности.
В ответ на: Как может машина, которая себя-то тащить не может толком по трассе, пробираться по говнам?
по каналу "драйв" показывают периодически передачу про мужичка
делает он трехосные внедорожники
которые по говнам едут так - что никакие "сурфы с 5-ю литрами" и прочие машинки - рядом не стояли
движки используются от "Оки"
дальше думай сам, в чем связь и какова между "пробираться по говнам" и объемом двигателя
В ответ на: Имхо вообще подготовленный к говнам жип по трассе не едет
не спорю, но ТС не говорил,ч то будет лепить котлету.
В ответ на: дальше думай сам, в чем связь и какова между "пробираться по говнам" и объемом двигателя
рукалицо. Конечно, давайте теперь моторы от газонокосилок ставить, вот говнолазы будут! Связь прямая - крутящий момент. Когда малоообъемный двигатель задушится, большеобъемник все еще будет иметь запас мощности для проворота колес, который может быть критичным, ибо бензин - не дизель, паровозной тяги с низов у него нет.
ТС, может глянуть Серфа с 1KZ? Я владел таким двиглом (только на 95-м Прадо), очень достойное для экспедиционника, экономичное и тяговитое, ну и ресурс заложен нехилый.
В ответ на: педаль акселератора нужна для того, чтобы скомандовать колесам - "копать здесь!"
Ответ на сообщение Surf-ы выбор пользователя That_is_good
В ответ на: рукалицо. Конечно, давайте теперь моторы от газонокосилок ставить, вот говнолазы будут! Связь прямая - крутящий момент.
передаточные числа - слышал такое?
смотри. двигатели - Ока у него
15-ти тонный кран он тащит этим движком
а как по говнам ездит - посмотри там внимательно. за сим прощаюсь с любителем объемов )
В ответ на: И какое это отношение имеет к стоковому Серфу?
это было к вашему утверждению что объем решает в говнах
в говнах решает геометрическая проходимость, передаточные числа, прокладка, резина
2.7 хватит человеку за глаза если он не гонщик
а если он гонщик - пусть берет себе B4 например )
В ответ на: 1КЗ для Серфа - наилучший вариант был бы.
Как я с вами согласен!
А еще назначение жипов бывает разное.
Кому трофи - полазать возле дома в пяти километрах.
А кому доставить себя и груз за тыщу верст и там уже пробиваться, да еще и с более-менее комфортом.
Врятле шестиколесное чудо это сможет обеспечить (второй вариант).
Вопщем, чем больше энтузиазма в использовании джипа, тем тяговитее его мотор должен быть.
А если тёщу с картошкой на дачу возить, то и 2,7 бензинки хватит.
Да походу просто люди не пробовали машину с 2,7 загнать в конкретное глинистое говно или песок, и попробовать "покопать"... Никакие передаточные числа не помогут.
И полностью согласен с TheSeer'ом. Если стоишь перед выбором, притом можешь сделать выбор в пользу бОльшеобёмного двигателя - его нужно делать.
Конечно, можно ездить и на бензиновом 2-литровом сурфе. Если так судьба-злодейка распорядиласьНо, повторюсь, когда есть выбор - его нужно делать правильным
Я конечно мало понимаю в больших джипах, но там чтобы тронуться под нагрузкой, надо хорошо поджечь сцепление, ибо двигатель раскрутить тысяч до 2,5-3 придется...
И теперь по теме, ездил на прадике 120 арабе, 2,7 на механике...
Честно на трассе это просто мытарство какое то, после 110, надо попытаться его раскочегарить, и это на МЕХАНИКЕ…
А двигатели я так понимаю, одинаковые, что на сурфе, что тут…
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: Я конечно мало понимаю в больших джипах, но там чтобы тронуться под нагрузкой, надо хорошо поджечь сцепление, ибо двигатель раскрутить тысяч до 2,5-3 придется...
Вот если двигатель не тянет, то придётся.
(Я конечно мало понимаю в бензинках, но не помню чтоб до 3 тыс когда-либо атмодизель раскручивал )
На Мазе 1700 конец зеленой зоны на тахометре ,на Камазе не помню...но он оборотистый но не тянет как Маз...крутить надо бензинку чтобы ехала а на дизеле тарахтеть надо
Ответ на сообщение Surf-ы выбор пользователя Артём
Хоть в чем-то мы соглашаемся =) Я, кстати, даже не знаю ситуации, когда бы человек осознанно делал выбор в пользу двигателя меньшего объема (когда авто одного кузова) при разбеге 0,5-1л. Как ни крути, расход у 2,7 и 3,4 отличаться если и будет, то максимум в литр, а эти недостающие 0,7 литра будут все время эксплуатации вспоминаться.
Кстати, прадо с 2,7 еще более уныл, т.к. аэродинамика у него прямо сказать хреновая. И мне можете не рассказывать, что это не так, мой 95-й и с 1KZ так себе ехал...
Вопрос в том, что человек хочет от машины. Если он в душе не гонщик, больше 120 не ездит в принципе и основная эксплуатация машины будет в городе, то зачем ему 4 литра? А так можно Райнера 215 взять и 4.7 литра.
Есть правило - расход в большей степени зависит от массы авто, чем от объёма двигателя. Есть работа, её надо делать, слабому мотору делать её трудозатратно...
Просто у твоего достаточный момент для нормального передвижения его тушки.
Твои 400 н*м/2000, мягко говоря, отличаются от сурфовских 240/4000
вот я не фига не гонщик, за 4ре года не одного штрафа за превышение...
и то, ну ОЧЕНЬ тяжело на праде с 2.7, даже на механике... особенно весело, на участке типа Мошково - Мочище, когда фуры вереницей идут, и ты машину на третьей передаче до редлайна крутишь, что бы она хоть как то ехала , ну или да... можно забить и плестись за фурами со скоростью 40-50 км/ч
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: Вам, судя по всему, машина нужна чтобы погонять.
мне машина нужна, чтобы ехать комфортно. 1КЗ нормально показывает себя, это не гонка, я прекрасно это понимал, тем более дизель, у него другие задачи.
В ответ на: Если он в душе не гонщик, больше 120 не ездит в принципе и основная эксплуатация машины будет в городе, то зачем ему 4 литра
назревает вопрос: а нужен ли вообще человеку джип тогда? А то получается, что джип хочется, но содержать нормальный денег нет, поэтому мне бы подешевле, да объемом поменьше, ну за то внешне - джип! Это как некоторые субаристы ставят на атмотачки ноздрю, чтобы выглядеть покруче...
В ответ на: По поводу топлива, на одинаковых машинах объёмные движки кушают не больше, а иногда и меньше малолитровых
согласен.
В ответ на: Скажем 5 литровый табурег кушает больше моего примерно на четверть
некорректное сравнение, т.к. разница объемов 2л. (если не ошибаюсь). У 2,7 и 3,4 же - всего 0,7л, и расходы у них одинаковые, что было не единожды подтверждено людьми в условиях городской эксплуатации. Про трассу вообще молчу.
В ответ на: и то, ну ОЧЕНЬ тяжело на праде с 2.7, даже на механике... особенно весело, на участке типа Мошково - Мочище, когда фуры вереницей идут, и ты машину на третьей передаче до редлайна крутишь, что бы она хоть как то ехала
таки тоже согласен. Впервые мне реально страшно было ехать по трассе на Праде 2,7 подруги жены моей, там еще и автомат.
таки тоже согласен. Впервые мне реально страшно было ехать по трассе на Праде 2,7 подруги жены моей, там еще и автомат.
....
зачем сел..тише едешь дальше будешь
*** некорректное сравнение ***
Вполне корректное если прочитать пост к которому оно относилось.
А так - понятно что 4.0 шустрее 2.7 на прадике.
Но по поводу страшно или нет нет ездить у тс я так понимаю вопрос не стоит.
Мне например страшно ездить на прадике по трассе с любым двиглом
Стоит вопрос по расходу и стоимости ремонта
Вот Артем меняет меняет свой 3,5 атмосферник на 4,2.... ведь по любому обойдется без V8, комон рейла итд, просто добавит в ряд еще пару цилиндров
В итоге моя трешка будет шустрее чем его 4,2, зато ту солярку что убъет мое двигло этот 1HZ или 1HD сожрет даже если ее разбавить ослиной мочей
А еще есть такие вещи, как простота завода в мороз, проблематика разморозки солярки и еще много эксплуатационных особенностей.
Еще есть комплектность поставки запчастей.
Шаровая вместе с рычагом или отдельно, на некоторых авто любой агрегат подетально можно приобрести и заменить именно поврежденную деталь, а не узел в сборе.
В ответ на: вот я не фига не гонщик, за 4ре года не одного штрафа за превышение...
и то, ну ОЧЕНЬ тяжело на праде с 2.7, даже на механике... особенно весело, на участке типа Мошково - Мочище, когда фуры вереницей идут, и ты машину на третьей передаче до редлайна крутишь, что бы она хоть как то ехала , ну или да... можно забить и плестись за фурами со скоростью 40-50 км/ч
Я на 120 Прадо 2.7 ездил и на Кавказ, и на Байкал, не говоря уже про соседние регионы, и у меня не вызывало проблем двигаться и со скоростью 140. Ну а сколько на Урале фур, я думаю, рассказывать ненужно. А Урал я переезжал не раз и проблем с обгоном фур у меня не возникало.
И про расход топлива. Не знаю как 3.4 литра, но двигаясь по трассе колонной из Прадо на тот же Байкал, 4-х литровые стабильно потребляли больше на два литра. По городу разница ещё больше. Но я пишу про 2TR 2.7. Он пощёл с 2004 года на 120 Сурфах/Прадо. А по 2003 год ставился 3RZ 2.7. Он более тупой и прожорливый. 3.4 ставили тоже только по 2003 год.
В ответ на: И теперь по теме, ездил на прадике 120 арабе, 2,7 на механике...
Честно на трассе это просто мытарство какое то, после 110, надо попытаться его раскочегарить, и это на МЕХАНИКЕ…
А двигатели я так понимаю, одинаковые, что на сурфе, что тут…
как-то однажды прадо 2.7 в городе по снежной каше не смог меня на калине объехать... можт там каеша прокладка что-нибудь у себя не включила, но получилось как получилось.
В ответ на: получается, что джип хочется, но содержать нормальный денег нет, поэтому мне бы подешевле, да объемом поменьше, ну за то внешне - джип!
на содержание деньги есть, или, будут. Но всегда хочется, чтобы затраты были меньше..
в принципе, выбор сделан, в сторону,
так нелюбимого многими 2.7 - 163 л.с. (2TR )
спасибо что откликнулись, и извините те, чьими советами я пренебрег..
В ответ на: Еще один любитель большеобъемников подтянулся =)
Был бы я любитель большеобемников было бы у меня литров 6 под капотом...
А 3.5 это так...Банка огурцов+0.5 беленькой )))
Просто умиляют эти выражения "Джип должен быть дизель,рамный,мостовой и т.д.."
Джип должен проезжать там куда остальные не доедут.Желательно без постороннейомощи.
По теме.
ТС. Если есть возможность взять объем больше,бери. Ибо потом всё равно к этому придешь.
В ответ на: что я и пытаюсь до ТСа донести. Процесс неизбежен, лучше сразу
Это как при строительстве джипа....Нет,чтоб сразу МТэшную резину нормального размера поставить,народ мается полумерами....И перебрав всякие АТэшки приходит к МТ ))))