Все меняют авто через разный промежуток времени. Кто-то ездит только на новых, кто-то исключительно на Б/У. Кто-то держит машину до упора, пока та не устанет совсем, кто-то продает к концу окончания гарантии, кто-то меняет машины раз в пол-года - год, потому, что "ездить на одном и том же - скучно". Тем не менее, понятно желание автовладельцев "расти в калассе", покупая "более серьезные и дорогие авто".
Однако, в связи с этим вот какие вопросы у меня возникли, абстрагируясь от прогнозов на изменение пошлин.
Возьмем "сегмент лоу-кост". Допустим автовладелец ездит на б/у авто с текущей рыночной стоимостью 200. Хочет купить машину за 600, но реально В ДАННЫЙ МОМЕНТ может позволить себе взять только за 400. На 600 надо подкопить. Что ему будет выгодней с точки зрения затрат на эксплуатацию и покупку? Копить до 600 и ездить на том, что есть или же поменять на промежуточный вариант за 400, а потом уже менять его через какое-то время на 600.
Аналогично сегмент подороже, чтобы уже попадали кроссоверы и седаны бизнес-класса... Допустим, сейчас есть авто 500 полностью безпроблемное. Хочется за 1500. Будет ли оправдано с точки зрения экономиии денег и эксплуатации купить промежуточный вариант за 1000, чтобы поездив на нем года 2-3 махнуть его уже на авто за 1500?
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.