Погода: 14 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор машины для семьи.

  • В ответ на: Но вопрос у меня по клиренсу грандиса остался.
    165мм на стандартных шинах 215/55 R17 - мало ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Давайте навскидку:
    Аут - по сути универсал, места практически как в премке, багажник чуть больше (а точнее - выше). Грандис - уже семейный сарайчик с большим багажником, высоким потолком, дети по нему смогут бегать с передних мест на задние. ИМХО - Грандис более семейная тачка, чем аут. Единственный плюс аута - полный привод и клиренс (хотя тут разница на 2 см от силы будет). Всем известно, что клиренс легко меняется проставками, а значит у аута только полный привод, а у грандиса - бОльшие размеры салона и мягкость подвески. Решать автору, что ему важнее.

    ЗЫ на обеих машинах не ездил, но обе рассматривал в качестве замены камри стрекозы, почитал много отзывов и форумов, пресметрол по 5-7 машин каждой модели

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Аут - по сути универсал, места практически как в премке, багажник чуть больше (а точнее - выше)
    жжоте, особенно про "места как в Премке". Вы в Ауте-то сидели? Багажник "чуть" больше - действительно, примерно в 2 раза.
    В ответ на: Грандис - уже семейный сарайчик с большим багажником, высоким потолком, дети по нему смогут бегать с передних мест на задние.
    зачем детям бегать во время движения авто?
    В ответ на: ИМХО - Грандис более семейная тачка, чем аут.
    только благодаря тому, что он минивен по сути.
    В ответ на: Единственный плюс аута - полный привод и клиренс (хотя тут разница на 2 см от силы будет)
    это уже 2 плюса. Разницы в 2см там не будет, у Грандиса нет и не будет никогда клиренса в 18см в стоке, если не втыкать проставки.

    В ответ на: Всем известно, что клиренс легко меняется проставками
    после чего Грандис начинает парусить и качаться, как маркитанская лодка.

  • Так вот и сам эти плюсы для себя выделил. теперь в раздумиях что важнее.
    Насчет салона у премки и аута. конечно вы погорячились. но с грандисом конечно не равняться.
    Но спасибо за отзыв.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Вот уж рассмешили про грандис. Ехал 140 км/ч и ни разу его не парусило. Бред. И не просто раз притопил, а по дороге в 4,5 тыс. км ни единожды приходилось притапливать. Незаметно это получается у него (разгоняться). Сидишь себе на педальку давишь, а на спидометре уже 140. При этом никаких качаний, болтаний, шатаний и всей прочей фигни. Конечно по салону бегать не надо. Дети должны сидеть в машине пристегнутые!

  • Без обид, но ты похоже просто субару-маньяк. Суба сама большая, самая вездеходная, самая быстрая, в общем много чего самая.

    На дроме много таких людей:улыб:

    Писал же выше, что думал купить и грандиса и аута, посему и сидел и катался. Чай не супер редкая тачка, чтобы внутрь то не заглянуть-не посидеть.

    Мне самому субы импонируют, но без фанатизма, просто добротное авто с норм полным приводом и все. По осени искал аут или форика, но за мои деньги все либо ржавые были в сибе, либо ушатанные. Правда без фанатизма искал, посмотрел штук по 7 примерно каждой модели годов от 2004 до 2007.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Субара - она не лучшая. Она - универсальная. Как ни крути, Грандис по сравнению с ней выигрывает только в одном - размере салона.

    В ответ на: но за мои деньги все либо ржавые были в сибе, либо ушатанные
    покажите мне, пожалуйста, хоть одну ржавую Субару. Я владел тремя (начиная с 97 года), ни на одной ни пятнышка. Куча друзей владела - ни пятнышка. А теперь ты предлагаешь поверить чуваку с форума, что ему попадались сплошь ржавые Субару? Прости, не верю. Про ушатанных - верю.

  • Ну вот посуди сам, для чего мне врать про то что видел сам? Очернить субару? Да смысла не вижу, фанатеть от марок авто перестал еще на стадии владения первой тойотой лет 8 назад. Для меня любое авто - это набор плюсов и минусов, именно по ним и выбираю авто и смотрю на другие авто тоже с такой позиции. Троллить субароводов тоже перестал пару лет назад, у меня на работе есть их несколько. Были забавные споры:миг:Они потом отыгрались, когда со мной форей-аутов смотрели...

    Если что, я тут в соседнем топике писал не только про субару, а вообще про то что многие иномарки от перекупов, привезенные из Москвы-Питера ржавые: у самого камря московская была с закисшими супортами и гнилыми элементами подвески, есть знакомый с ну очень ржавой маздой из питера и т.д.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Так причем тут Питер и Москва, когда мы говорим о машинах в Новосибирске?

  • Если ТС будет брать ЛР авто, то очень многие машины в Новосибе именно из Питера или Москвы. Ну или мне почему-то именно такие попадались.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Ведь всегда можно выявить авто из Питера или Москвы и просто не смотреть его. Я вообще не понимаю людей, которые берут пригнанные автомобили с Нерезиновой и Аврорыча у перекупов. Ну если тебе надо подешевле тачку, так пригони ты ее сам, хоть не переплатишь жадным детям.

  • мицубиси грандис - отличный выбор, бери не пожалеешь!

    Люблю Жизнь!

  • Когда я искал семейную машину (тоже в пределах этой суммы), остановился на одном варианте, его и беру - Ларгус. Подожду еще до мая, посмотрю, что "вылезет" у текущих владельцев. Если ничего страшного, то и беру.
    Если, конечно, у ТС нет врожденного презрения к слову Лада. то можно просто съездить посмотреть. Мне понравилась.

  • Отличный выбор. Там от лады только шильдик.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Единственное, что меня в Ларгусе останавливает - логановская "эргономика".
    однако, если обещают логановскую же надежность - эргономику можно будет и засунуть.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Пока выбор упал на мицубиси грандис ( очень нужны отзывы по этой машине)
    Субару аутбек
    Хюндай туксан
    Опель зафира

    Вроде это основные претнденты.
    4 года выбор был по аналогичным критериям (семейная, большая, клиренс и 4ВД ... ибо переход был с рамного жипа) к финишу выбора дошли паритетно: Аутбэк и XC70.
    в гараж въехал XC70 (2005г.) (так решил рыночный жребий).
    ожидания оправдал в полной мере, особенно в дальних поездках, для города неповаротлива малость. Места много (задние сиденья поделены 2/5-1/5-2/5 и дите сзади в кресле и кроватка едет и 2 коляски, не считая прочих сумок), едет мягко ... чисто семейный авто.

    Личное мнение автора на его личной совести

  • о5 зафирка в выборе ? бгг)
    на ватомате зафира В официально не продавалась. Есть немцы дизельные 2.2 движки. За полгода эксплуатации поломок нет, все косяки покупные. Ценник у дилера на расходники ацкий, беру на экзисте фильтра и по прежнему лью проверенный statoil . больше писать не буду так как афтор хочет грандиса.
    Ах да, что очень нравится: передние сидушки отодвинуты до конца, а сзади места еще вагон.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: на ватомате зафира В официально не продавалась.
    Продавалась.

  • Робот? это не ватомат

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Именно на "автомате", именно бензиновые и именно официально - 2.2 150 л.с. + АКПП.
    Просто эта версия стоила существенно дороже, чем 1.8 140 л.с. + робот, поэтому их и продавалось в несколько раз меньше и, соответственно, на вторичном рынке мало.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: