Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Santa Fe Classic VS Kyron

  • Добрых суток!
    Обсудим такой выбор!
    Предполагается что машина будет дилерская, после одного хозяина 2007-2010г! Только Автомат! Только Бензин!
    За Кайрон Плюсую
    - Большую Внедорожность (есть 4L)
    - Рядный движок
    - Визуально больший объем и более современный всеж дизайн чем Санта Фе классик
    - Рама
    Минусуем
    Парт тайм
    Ликвидность не очень
    Лицензионный двигатель

    За Санту плюсуем
    Постоянный полный привод
    Более именитый производитель
    более экономичный
    минусуем
    V-образник
    нет понижайки
    Дизайн староват

    Обязательно наличие спального места в салоне т.е. чтоб складывалось в ровный пол!
    Обязательно вместительный багажник
    Обязательно хоть какую то распространенность деталей
    Цена смотрим в районе 650000!
    Применение, Алтай - Рыбалки - путешествия - грязь без фанатизма, но хотелось бы иметь небольшой запас проходимости и вброд хоть мелкую речку (как в каракане где мост переезжать)! Принимаются и другие варианты!

    Кайрон или Санта
    Кайрон
    Санта

    Результаты голосования

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • у санты постоянного полного привода нет. есть принудительное блокирование кнопкой. в обычном режиме-задок подключается. с запчастями проблем нет.

  • Ну так-то в такой бюджет и под такие запросы аккуратно ложится новый бензиновый патриот в максималке.

    Совсем не рассматривается?

  • кстати, да, тыж хотел патриота помнится :хехе:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Да смотрелось именно туда, в семье вообще 2 машины, но с женой решили что 2 нам сейчас не к чему и решили взять одну, а здесь по причине Русской супернадеги патриота и отсутствия автомата машина как универсальная на каждый день не канает!

    И еще, смотрю больше голосов за санту, главное не ошибайтесь люди рассматривается Такой Санта и Такой Кайрон

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • лолшто?? самый настоящий полный с тремя свободными диффами. межосевой блокируется вискомуфтой. никаких кнопок там и в помине нет.

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Тагазовская санта ни разу не экономичная, и спального места там не получится. Почему V6 - это минус?:улыб:

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Ресурс по сравнению с рядным меньше, ремонт сложнее, склонен к употреблению масла, больше расход топлива!
    Разве там не в ровный пол складывается заднее сиденье?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

    Исправлено пользователем Yellow Fog (04.02.13 18:38)

  • http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35372972-936f92.html
    и спать длинно, и ехать по алтаю нормально.

  • В ответ на: лолшто?? самый настоящий полный с тремя свободными диффами. межосевой блокируется вискомуфтой. никаких кнопок там и в помине нет.
    :umnik: ука. на тусан-клабе писали, что привод у туссана и санты одинаковый. может различается у корейской санты и тагазовской? :umnik:

  • В ответ на: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35372972-936f92.html
    и спать длинно, и ехать по алтаю нормально.
    только живой не найти. такое ощущение, что на них как выехали из салона так и поехали по пересеченной местности, не выезжая на асфальт, со скоростью 120км/ч :dry:
    сидеть за рулем кстати не так удобно, как в той же санте или сангйонге.

    спать длинно за счет чего? заднее сиденье складывается по простому. спальное место ни разу не 2 метра в длину.

  • тушкан - ТОД, классик - постоянный полный. что там одинакового нашли - неизвестно

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • В ответ на: Ресурс по сравнению с рядным меньше, ремонт сложнее, склонен к употреблению масла, больше расход топлива!
    Разве там не в ровный пол складывается заднее сиденье?
    за ресурс 6GBA вы в следующий раз трижды подумайте прежде чем говорить. масло не ест. расход дааа :nom: , а где вы видели стройных бегемотов? :rofl:

    в ровный пол не складывается, это опция, иногда встречается у некоторых корейских экземпляров. но это уже что-то из области некрофилии (экземпляры, а не пол)

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Поправьте если я не прав но по моему V образный по принципу имеет меньший ресурс чем рядный ссылка , хотя пожелание по этому моменту не критичное, гораздо более критичное по ровному полу, получается тогда санта отваливается и начинают соревнования Спорт и Кайрон с Рекстоном чтоли, может еще Чероки чтоли!
    По идее хочется взять более новый автомобиль т.е с наименьшим читаемым пробегом, где именно 1 хозяин взял его в салоне! Спорт тоже рассматривается, но последнее время поднялись на него цены, за 700-750 можно гораздо поинтересней посмотреть эксплорер в предпоследнем кузове, а 2004-05года брать митсубиси у которой уже пробег за 120 и 3 хозяина как то не айс прям!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: тушкан - ТОД, классик - постоянный полный. что там одинакового нашли - неизвестно
    вискомуфту :umnik:
    полистал ЗР. про санту классик пишут, что раскидывается момент 60/40 без каких либо блокировок.

  • В ответ на: за 700-750 можно гораздо поинтересней посмотреть эксплорер в предпоследнем кузове,
    и держать в уме сумму на замену цепей. оно как раз на подходе :biggrin: получится цена авто из салона :злорадство:

  • классик в эти деньги укладывается 10го года, а спать.. ну я сплю в палатке, ребенок - на переднем разложеном сиденьи. все от роста зависит:миг:с ростом 175 см и спереди поди поместишься.. на форумах извраты проскакивают типа на разложенное заднее сиденье надувной матрас, но это уж на любителя. зато багажник - ух.

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Вот ссылка вроде можно там поспать устроится!
    Рост у меня к счастью 181, можно и матрас кинуть, войдет? Я так то тоже в палатке, НО не всегда приезжаешь в сухую погоду или иногда прохладно осенью на улице уже т.е. можно салон подогреть чуть и спальником укрыться - все суше и лучшее чем в палатке!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Применение, Алтай - Рыбалки - путешествия - грязь без фанатизма, но хотелось бы иметь небольшой запас проходимости и вброд хоть мелкую речку (как в каракане где мост переезжать)!
    Исходя из этих требований проголосовал за Кайрон. Т.к. могу вспомнить сразу случаев 5 из моих автопутешествиях, когда машины без пониженной сдувались на крутых подъёмах.

  • Да вы так сильно не смотрите на систему трансформации салона в спальное место. Для таких целей лучше сделать спальник, с ящиками для вещей. Когда он вам не нужен, будете убирать с машины, а при автопутешествии, или рыбалки с ночёвкой, устанавливать в машину.

  • То есть Эксплорер не советуете?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Хотелось бы попроще отскочить, не мудрить пока с ящиками!
    Стало быть есть отзывы за Саннг Енг? у него детали между моделями я так понимаю большинство взаимозаменяемые? т.е. актион кайрон рекстон скорее всего собираются из одних комплектующих! Есть у кого то отзывы по мерсовскому движке 2,3 и насколько он действительно похож на оригинал!?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • пчёлы - не те, кем кажутся

  • Можно и не мудрить с ящиками, а просто изготовить каркас из алюминиевого профиля, как сделал Артём. Когда нужно, раскладывать его в спальное место. Главное, что вещи будут под него легко умещаться. А если просто раскладывать сидения в спальное место, то вещи куда девать? Да и вообще, спальное место должно быть ровным.

  • ... у него детали между моделями я так понимаю большинство взаимозаменяемые? т.е. актион кайрон рекстон скорее всего собираются из одних комплектующих

    ПРимерно так. действительно там очень много общего, прямо начиная с рамы.

    ......насколько он действительно похож на оригинал

    На оригинал эти движки похожи :).
    В смысле блок, колено и поршневая соответствуют оригиналу. Отличие может быть например в системе впуска ( ну и например головке блока ), более конкретно нужно смотреть по годам выпуска.


    Я бы в сформулированных требованиях выбрал пожалуй кайрон.
    сан та фе старый ( да и новый чо уж там ) никак на внедорожник не тянет, в первую очередь из за трансмиссии, хотя возможно двигатель на нем покрепче будет.

    Хотя наблюдаю дизельный движок 2,3 на корандо товарища. Пробег за 250 000, все просто отлично.

    А по внешности они оба не подарок.

    Еще мне санта фе показался теснее чем кайрон.

    П.С.
    в процессе жевания устрицы.

  • В ответ на: То есть Эксплорер не советуете?
    я в прошлом году и эксплорер рассматривал и паджеро спорт. тусана взял по итогу. как наименее убитый и беспроблемный вариант вариант, дешевый в эксплуатации. есть два варианта трансформации салона. на фото вариант, наиболее удобный для спанья.
    можно и переднюю сидуху разложить, при росте 180 спального места хватит, но поверхность будет не ровной. у меня рост почти два, поэтому как на фото удобней+пол ровный

  • Когда ездишь долго с ночлегами в разных местах, гораздо удобнее сделать раскладную полку-спальник в багажник. Ее надо выкидывать всё из салона, поверхность для сна ровная, и в дороге багаж удобно разделён, а не навален сплошной кучей.

  • В ответ на: Стало быть есть отзывы за Саннг Енг? у него детали между моделями я так понимаю большинство взаимозаменяемые? т.е. актион кайрон рекстон скорее всего собираются из одних комплектующих! Есть у кого то отзывы по мерсовскому движке 2,3 и насколько он действительно похож на оригинал!?
    Кайрон / Рекстон / cтарый Актион имеют общего очень много. Движок 2.3, во-первых, не менялся совсем (мерсовские запчасти подходят и, обычно, еще и дешевле чем под маркой SY), во-вторых, так же устанавливался еще аж на Муссо.

    Для межгорода ищите машину с АКПП6 или АКПП5 (если мне склероз не изменяет, когда-то такие выпускали - эта коробка Мерседес опять же) - расход около 10 л 92-го для забитого доверху Кайрона меня лично очень порадовал в свое время.

  • это да. смотрел вариант для паджеро-спорт. ни разу неудобный вариант. получается нора :umnik: от спальника до потолока очень мало места, меня бы клаустрофобия замучила.
    спать в палатке психологически не могу. в машине типа безопасней, есть чувство защищенности. поэтому мой вариант: раскладывающиеся сиденья + бокс на крышу.

  • у них радиатор гура есть? как себя в морозы ведет? обратку не рвет?

  • В ответ на: у них радиатор гура есть? как себя в морозы ведет? обратку не рвет?
    Вроде есть, в морозы подмерзает, у некоторых по отзывам срывает шланг - лечат более суровыми хомутами. Меня пока миновало, а вообще надо как-нибудь дилера пнуть, чтоб доработали.

  • перед поездкой по трассе, зимой, лучше картоночкой радиатор закройте :agree:
    так то наиболее правильное решение проблемы установка тройника, что бы на зиму отключать радиатор :umnik:

  • А были еще какие то АКПП кроме мерседес?
    Сильно ли отличаются машины по доработкам багов 2007г и 2010 например?
    Движок мерсовский миллионник?
    Масло говорят с рождения ест, это так?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: А были еще какие то АКПП кроме мерседес?
    Сильно ли отличаются машины по доработкам багов 2007г и 2010 например?
    Движок мерсовский миллионник?
    Масло говорят с рождения ест, это так?
    Только АКПП5 Мерседесовская, но она именно на Кайроне редкость (если вообще ставилась - я могу и соврать), в основном она встречается на Рекстоне и Родиусе. АКПП4 и 6 сторонние - впрочем, нареканий на их надежность я не встречал.
    В ранних были слабые нижние шаровые - могло вырвать на пробеге от 40 000, потом их заменили на усиленные, а все слабые должны были менять по сервисной программе на 30 000 пробеге. Больше ничего такого не помню.
    Как о нем писали, не миллионник, но пятисоттысячник.:миг:M111.974 он зовется, с добавлением компрессора становится M111.975.
    На глаз не заметно. Правда, масла там 8 литров заливается, так что стаканчик-другой я мог и не заметить.:миг:

  • В ответ на: А были еще какие то АКПП кроме мерседес?
    Сильно ли отличаются машины по доработкам багов 2007г и 2010 например?
    Движок мерсовский миллионник?
    Масло говорят с рождения ест, это так?
    Только АКПП5 Мерседесовская, но она именно на Кайроне редкость (если вообще ставилась - я могу и соврать), в основном она встречается на Рекстоне и Родиусе. АКПП4 и 6 сторонние - впрочем, нареканий на их надежность я не встречал.
    В ранних были слабые нижние шаровые - могло вырвать на пробеге от 40 000, потом их заменили на усиленные, а все слабые должны были менять по сервисной программе на 30 000 пробеге. Больше ничего такого не помню.
    Как о нем писали, не миллионник, но пятисоттысячник.:миг:M111.974 он зовется, с добавлением компрессора становится M111.975.
    На глаз не заметно. Правда, масла там 8 литров заливается, так что стаканчик-другой я мог и не заметить.:миг:

  • у них радиатор гура есть? как себя в морозы ведет? обратку не рвет?

    Есть такая проблема как в прочем и у многих авто. Картонка не спасает. Сам перед холодами закольцовываю ГУР без радиатора, к лету возвращаю обратно. Быстро и без проблемно. Ну и жидкость синтетику там всего литр можно и на дорогую сподобиться.

    Шаровые да вырывае-ло/(ет?). Действительно сейчас ставят некие усиленные однако меняю как расходник вне зависимости от состояния раз в 30 т. Цена шаровой в районе 1000 руб. по моему недорого.

    На моем дизельном рекстоне 2,7 хdi зимний расход вместе с вебастой 11 л, летний 9.

  • Неужели до сих пор корейцы 111-й используют? Дизель ЦДИшный воткнули, а "зажигалка" всё ещё на базе 111-го мотора? Я просто не в курсе... Мне так видилось, что 271-й мотор уже должны были вкорячить...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Неужели до сих пор корейцы 111-й используют? Дизель ЦДИшный воткнули, а "зажигалка" всё ещё на базе 111-го мотора? Я просто не в курсе... Мне так видилось, что 271-й мотор уже должны были вкорячить...
    Новые движки они сами разрабатывают. А бензиновые джипы не нужны никому ни в Корее, ни в Европе - из рынков сбыта SY только Россия их и потребляет, так что разработка экономически не обоснована.
    Впрочем, для паркетника New Action они таки сподобились разработать 2.0 бензиновый - возможно, и на джипах когда-нибудь обновят...

  • что бы не взяли , все равно пожалеете .
    больше трех лет уже на Санте езжу...
    на Кайроне не ездил ..

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Почему пожалею?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Потому что любой автомобиль не идеал а набор компромиссов.
    Что бы в итоге не было купленно раздражающий фактор будет присутствовать :).

  • В отзывах про Санту на дроме читал, что есть их 4 вида. Корейские, Тагазовские, Американские и ещё какие то. Одинаковый кузов, но разное наполнение по приводу. Американские, постоянный задний привод + подключаемый передок. Корейские и Тагазовские через муфту межосевая блокировка и задняя межколёсная. Дилерские бывают только корейские и Тагазовские.

    Кстати с V6 через сугробы скрывающие колёса прёт что надо. (но и сугробы разные бывают, да-да:улыб:). V6 200 ккм выхаживает без проблем, по крайней мере я не слышал чтобы кто то жаловался именно на ресурс. Кушать бензин правда любит.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • Тагазовские или корейские (дилерские то бишь) в продаже отсутствуют.
    На сайте ТАГаза автомобиль еще значится, а вот машинокомплектов из Кореии давно не завозят и посему новые машины у дилеров отсутствуют.
    З.Ы. Если кто найдет в продаже НОВУЮ дилерскую Санту-Классик в обозримо близком регионе (от Ебурга до Красноярска) - не сочтите за труд, сообщите мне.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Имеется в виду обновлённый?

    http://kemerovo.drom.ru/hyundai/santa_fe/9868615.html

    Как ГО*НА за баней.

    Исправлено пользователем zs (09.02.13 16:44)

  • нет. классик:
    http://tagaz.ru/cars/santafe/

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Кушать бензин правда любит.
    не знаю как санта, мой туссан летом по городу 14-15, сейчас 15-17. По мне так адекватный расход

  • то что вы описали как "американская"- на самом деле так работает трансмиссия на моделях с мотором 3,5. их нет у нас практически.

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • последние выпустили в начале 2011. сейчас там китайская подделка с дрыгателем 2,4 и механикой. трансмиссия - та же. не гонитесь за "новой". искать - просто в хорошем состоянии, все равно придется что новую что не очень - напильником доводить немножко

    пчёлы - не те, кем кажутся

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: