Погода: 30 °C
26.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
27.0628...32ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Лада калина 2

  • Ну, не лукавьте! Подавляющее большинство тут только, на АФ, начинали с ПР. Вспомните темы 2002-05 годов...:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Ну, не лукавьте! Подавляющее большинство тут только, на АФ, начинали с ПР. Вспомните темы 2002-05 годов...:улыб:
    Чот я подозреваю, что имелось ввиду население Руси, а не АФ.:улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • А я чот подозреваю, что европейская часть России - уже давно как не Русь, во всём её многообразии.:улыб:Бум ПР в 90-х был вплоть до Челябинска-Уфы-Оренбурга. У меня коллега родом с Оренбурга, тоже подтверждает это.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну вот забрали, решили сегодня не идти на трассу, вопрос к кому пойти, чтоб сигнализацию поставили? Лис берется?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну вообщем рассказываю, хоть и проехал всего 30 км, ибо ну его рекорды ставить :безум:

    машинка едет достаточно бодро, передачи включаются четко и мягко, правда некая "вибрация" на рычаге КПП все же наличествует, педаль сцепления после иномарок, какая то другая, правда через парку км, привык и уже переключался на автомате, 5ая передача и обороты 2600, это 100км/ч, машинка дорогу держит уверенно, стуков в подвеске нету :biggrin:

    печка, печка жарит просто огонь, такое ощущение, что в моей машине, она слабее греет, чем тут.

    что не понравилось, усесться так нормально и не смог, вот п.5 не ужели так трудно сделать лифт сидушки?
    руль! не информативный ноль!, руль сам не встает в положение нуля, если его отпустить, а остается повернутым на тот мелкий градус, на котором ты его отпустил, короче нету обратной связи у машины...

    что еще убило, в комплектации стандарт нету центрального замка, вот еще п.5, вы блин электростеклоподъемники поставили, а ЦЗ нет! как так? %)

    вообщем тесть машиной доволен, как он говорит, "самое главное, что я в неё поместился"

    подводя итоги, а собственно, чего мы хотим покупая новый автомобиль, за менее чем 10 тысяч долларов?
    что бы его комплектация была как за 20?:хехе:такого не бывает...

    PS в калине удобнее посадка, чем в гранте... ну и если бы машина была для меня, я бы попытался решить вопрос с обратной связью, иначе удовольствия от вождения не получаешь...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: что еще убило, в комплектации стандарт нету центрального замка, вот еще п.5, вы блин электростеклоподъемники поставили, а ЦЗ нет! как так? %)
    Там в стандарте еще много экономии на спичках, типа, зеркала нет на козырьке и датчика температуры за бортом.
    С рулем на ЛК-1 та же фигня, в районе 0 не возвращается.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • *подводя итоги, а собственно, чего мы хотим покупая новый автомобиль, за менее чем 10 тысяч долларов?
    что бы его комплектация была как за 20? :хехе: такого не бывает...*

    C учётом нынешнего курса, машина "за 20" - это уже не только богатая комплектация, но и совсем другой класс:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Тут в разговорах на работе тема Евро-5 всплыла.
    Машина в каком году произведена, еще в 13, или уже в 14?
    Если в 14, то какой экологический класс стоит?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • 13 год, машина евро4

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • калина2, 14 год, евро4

  • Вчера пригнал в Татарск, Новосибирск - Татарск, 480км пути, время в пути 5 часов, расход по БК 6.3
    Обгоны легко и непринужденно на 4 передаче, вроде даже и не устал :biggrin:
    На 110 машина тоже ведет себя вполне нормально.
    Честно, думал будет хуже, именно в плане посадки за рулем... Хотя сидушки все же неудобные...
    Печка шикарна, всю дорогу на единичке, регулятор на 2/3 в сторону тепла.
    Короче она стоит свои 308

    Но, кабы я брал себе такую, замена резины однозначно, на более широкую, и с низким профилем, а так же нужно колдовать с углами установки колес

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Променял W124 на калину-2???!!! :eek:

  • На АФ постов не читают:улыб:Пробегитесь вверх, для тестя куплено:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Толщина металла у кузовщины впечатляет?:улыб:
    Постучите по передним крыльям. Такая же фольга, как в гранте.

    Даешь переполох в курятнике!

  • не знаю, даже не додумался пощупать :biggrin:

    хотя вон у моей машины вся морда пластиковая

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ваш пост вызвал множество вопросов.
    1. Действительно ли вы считаете, что толщина металла внешних кузовных панелей влияет на что-то ещё, кроме себестоимости производства?
    2. Знаете ли вы хоть один современный (выпуска позже, ну скажем 2005 года) автомобиль с толщиной внешней кузовщины больше типичных в отрасли 0.6-0.8мм?
    3. Правильно ли я понял, что лучший авто по вашей классификации - танк Т90А?:миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Как-то раз машина упала с домкрата, а домкрат был бутылочного типа, т.е. просто ромбик по-круче не разложить, плюс очень холодно было на улице и ловить машину с ромбиком было не айс. В итоге втроем подняли машину за крыло, почти не помяв оное. Сомневаюсь что современные крылья на такое способны.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • 1. Да. Соседи по парковке, не глядя распахивающие двери, таких слабостей не прощают. Более того Элементы из тонкого проката РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ, но страховщики будут это оспаривать, потому что соотвествующих нормативов у них нет.
    2. Да, например, Калина 1. Выпускалась и после 2005. У нее сталь толще. Масса автомобилей.
    3. Да не, это Вы, Олег, сами себе придумали. Мне достаточно КРАЗа:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • открою вам страшную тайну- масса машин ездит с пластиковыми бамперами и крыльями.....это потеря потерь? теперь всем ездить строго на бронетранспортерах, опасаясь соседей по парковке?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • мы оку вчетвером поднимали из колеи и ставили на дорогу- это показатель тоже? :rofl: ....а по молодости и кразовские крылья руками мяли....крылья и остальное железо предназначено немного для другого - буксировать за них не рекомендуется в принципе, независимо от года выпуска машины

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Ого! Не знал!:улыб:
    По бамперу я могу пнуть ногой и ему ничего не будет, вернется в то же положение, а вот тонкий металл необратимо деформируется и растянется. Открою другую тайну и по теме: бампера у калины 2 сделаныв из тонокго хрупкого пластика. Замять, потом нагреть и выправить - это теперь не про нее:миг:
    Более того, теперь нет переднего усилитиля бампера. Так что чуть что - передавайте радиаторам привет:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • опять 25- зачем пинать по бамперу-то??? в ответ может и в башню прилететь :rofl: ....на морозе лучше пластика в принципе нет - о его эластичности в таких условиях легенды слагают

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Пинать - всего лишь пример воздействия. Можно просто в сугроб неудачно паркануться.

    Даешь переполох в курятнике!

  • при цене за новый крашенный бампер 2500, не дороже ли выйдет его ремонтировать и красить?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Где тут продают бампер для калины два по 2500 в Нск?
    В том-то и дело, что старые бампера и ремонтировать не приходилось - оставались только потертости без трещин.

    http://www.transplastik.ru/stati/52-tipy-bamperov-po-sostavu.html

    Бампер калины 2 из хрупкого ABS.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Толщина металла у кузовщины впечатляет?:улыб:
    Постучите по передним крыльям. Такая же фольга, как в гранте.
    "Такая-же фольга" как и в последних японцах (в частности на СГВ ) Мало того, япы решили, что грунтовка теперь это лишнее - красят прямо по металлу, "имперское качество" мля.. . Это теперь видимо мировой тренд такой.

  • это нанотехнологии- сейчас грунтоввка идет в составе краски :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • современная копроэкономика...

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Более того, теперь нет переднего усилитиля бампера. Так что чуть что - передавайте радиаторам привет:миг:
    Стоп-стоп. Как это - нет усилителя бампера? Ссылкой не поделитесь?

  • На калинофоруме несколько тем про это, одна из них: усилитель бампера
    автоваз говорит что это сделано для безопасности пешеходов которых мы будем давить)
    на гранте есть усилитель, но говорят что он не спасает радиатор при столкновении.

  • Ага, спасибо, ушел читать.
    В ответ на: автоваз говорит что это сделано для безопасности пешеходов которых мы будем давить)
    Ай-яй-яй, как некрасиво с вашей стороны :biggrin:

  • Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: