Погода: −2 °C
16.11−3...−1пасмурно, небольшой снег
17.11−6...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

А чем Ford примечателен?

  • Febest не делает запчастей. Febest делает копии запчастей в масштабе 1:1.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Возможно так и есть. Про их неважное качество, я уже где-то читал. Сам не покупал, поэтому говорить не буду. Просто привел как пример производителя который делает запчасти и для Хонды и для Форда.

  • так электро или гидро усилитель?
    И как через комп настраивается? Это фишка форда или всех машин с электроусилителем?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • гидро, только насос там электрический, настраивается, через БК, чет типа "классик/комфорт/спорт"

    насколько помню так там было, ну по крайней мере на втором фокусе, с 2х литровым дизелем

    PS и вообще, очень много машин, у которых насос гидроусилителя, электрический...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • именно электро-гидро усилитель EHPAS. Есть еще HPAS - видимо обычный гидрач.
    под спойлером описание

    Показать скрытый текст
    Из презентации :
    Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем (EHPAS)
    Система EHPAS устанавливается на вариантах со всеми двигателями, за исключением Duratec 1.4i 16V, 1.6i 16V 1.6 Ti-VCT. Система EHPAS сочетает в себе признанные преимущества системы HPAS с повышенной топливной экономичностью. На вариантах Trend и Ghia водитель может выбирать одну из трех настроек рулевого управления: Base («базовая»), Comfort («комфорт») и Sport («спортивная»). Это делается при помощи меню, доступ к которому осуществляется посредством рычага, расположенного с левой стороны рулевой колонки. Выбор различных настроек приводит к уменьшению (Comfort) или увеличению (Sport) усилия на рулевом колесе. Установка Comfort полезна для водителей, которым приходится много ездить по городу, часто маневрировать и парковаться. Настройка Sport повышает удовольствие от вождения, усиливая чувство руля,
    особенно на извилистых дорогах, и является идеальной для любителей активного вождения.
    Скрыть текст

  • В ответ на: И из ВСЕХ владельцев таких движков в нске кого я лично знаю у всех либо жрет либо капиталенный . Даже у меня похоже жор появился, итить его
    Какое масло заливаешь?
    У меня двушка на автомате, уровень держит от замены до замены, каждый 10 тыс.км.
    У знакомого на Фокусе с аналогичным движком на МКПП уровень уходил только на Кастрол, после перехода на Мобил стал держаться уровень.

  • В ответ на: Огорчают правда задние яйки несусветной ценой.
    Приходилось брать один раз. 300 руб. за пару.

  • Какое масло льете?
    Petro-canada в него можно лить?

  • В ответ на: А по подвеске скажите - пишут много что у него много люминию, и поэтому на наших дорогах всякие там рычаги и прочее быстро гнется и приходит в негодность. Часто нужно менять за большие деньги.
    Вруть?
    Алюминия нет ни в подвеске ФФ2, ни в ФФ3. Как владелец Фокуса первый раз такое слышу :biggrin:
    За 5,5 лет эксплуатации залазить в подвеску, кроме замены яиц, еще не приходилось.

  • В ответ на: Ну вот, хвалюсь. Приобрел вот этот вариант. Комплектация Ghia, 2л, механика. Плюс комплект летней резины на 16-ом литье. Седня, в первый день владения немало пришлось намотать по городу, по всем параметрам машин очень нравится
    Поздравляю!!! 2-х литровый, да еще универсал - редкий экземпляр:улыб:

  • В ответ на: Какое масло льете?
    Petro-canada в него можно лить?
    После завершения гарантии лил Мобил 5W30 и 0W30. Последний раз делал ТО у дилера (получил бонус в виде бесплатной помощи на дороге:улыб:), там залили Castrol Magnatec Professional 5w30. Поставщик ГСМ на Форд сечас Castrol/BP. Спустя 5 тыс.км после ТО уровень держится.

    По Petro-canada, если оно соответсвует спецификации Форд WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-В или WSS-M2C913-C (полная заменимость масел предыдущих спецификаций), то почему бы и нет:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Огорчают правда задние яйки несусветной ценой.
    Приходилось брать один раз. 300 руб. за пару.
    Дайте номер з/ч, пожалста.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: там залили Castrol Magnatec Professional 5w30
    у Макс Моторос? На последнем ТО мне тоже самое залили, на предыдущем СЛК лил из баночки Ford 5w30.
    Уровень пока не проверял, меняли в прошлую субботу, немного поездим - посмотрю, двиг 2л

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Дайте номер з/ч, пожалста.
    Номер запчасти не знаю, брал в автомагазине на Серебренниковской года 2 назад.
    Ходят до сих пор, но на диагностике сказали, что появился небольшой люфт.

    У Испанских Фокусов задние яйца немного другие, но и они не намного дороже:
    http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=536074F2&cn=Ford_Focus_II_%d1%85%d1%8d%d1%82%d1%87%d0%b1%d0%b5%d0%ba_(DA_)_2.0

  • В ответ на: у Макс Моторос? На последнем ТО мне тоже самое залили, на предыдущем СЛК лил из баночки Ford 5w30.
    Уровень пока не проверял, меняли в прошлую субботу, немного поездим - посмотрю, двиг 2л
    Да, у них.
    В бочках "Ford 5w30" по сути тот же магнатек.

  • Я купил Фокуса второго хетч. 2008 г.в. Пробег 110 т.км.
    Машиной доволен. Запчасти правда некоторые огорчают.
    Из замен - менял передний ступичный подшипник (в сборе со ступицей) - 3000 + замена.
    Предстоит поменять гранату внутреннюю - оригинал 10000 + 2500 за пыльник (который сейчас порван). Дублевый привод в сборе 7000 с двумя гранатами. Правда по отзывам 50/50 кому как везет. Поэтому пока в раздумьях. Если лобовик с обогревом - 17000. Трещина по зиме пошла снизу в зоне печки, но менять пока не буду, обогрев работает да и дорого ))
    Масло лью Кастрол, беру у оф. дилеров. Они им на розлив торгуют, льют во все форды. Как ни странно - за 16000 км с двумя заменами, угара не обнаружено. На японцах с Кастролом из четырехлитровых баклажек угар был бешеный.
    Знакомый работает на Форде, сказал на этих движках кастрол хорошо идет, ну я проверил. Форд кстати его и рекомендует, либо моторкрафт (оригинал).
    Фильтр масляный 300 руб оригинал - как на все машины.
    Были прочищены форсунки (химией) + дроссель - что-то около 3000 за это отдавал.
    Колодки оригинал на одну сторону (перед/зад) - 2500-4500 ))) В зависимости оттого где брать. Задние были норм, а перед взял дубль за 1500 TRW. Херня редкостная, если честно, после оригинала. Лучше рубль доплатить, вроде и тормозят неплохо, но при нагреве плывут + скрипят.
    Также заменена подушка двигателя - оригинал 4500-5000 руб. Через знакомых брал за 3100 + 700 руб замена.
    Предстоит переборка коробки (автомат), но это другая история, автор то хочет меху, на ней впринципе все и так просто и понятно.
    Рулится отлично, жестковат (мне наоборот нравится, не такой валкий), на скорости дорогу держит отлично, чем быстрее, кажется, тем лучше. Шумка арок - слабая. Но это - дело вкуса.
    Вот собственно и все чего я касался.
    На будущее, уже хочу фокуса третьего )) либо мондео.

  • ННП
    Кто подскажет, американские фокусы совсем не стоит рассматривать? если да, почему?
    Запчасти например на экзисте есть на них?

  • OFF
    а чего, их таскают к нам? они же совсем другие... ну, с виду по крайней мере.

    .NET Developer

  • Из Бульбостана и Москвы напригоняли, в городе их много. Отличаются от европейце габаритами на переднем бампере и красными поворотниками сзади, а хэтчи еще и уродливой кормой, но они, к счастью, не рассматриваются. Рассматриваются универсалы.

  • а какого года фокус то?
    2008-го и 2009-го различаются значительнее http://www.autotrader.com/2008-Ford-Focus.jsp?modelId=17416

    .NET Developer

  • В ответ на: Отличаются от европейце габаритами на переднем бампере и красными поворотниками сзади
    И ещё наверное нескладывающимися зеркалами.

  • Зеркала пофиг. Андрону - наверное, меня интересует первое поколение.

    пример

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: