Полтора месяца мы ждали. По вечерам, свернувшись клубочком под одеялом, мы думали, как мы назовем нашу новую девочку, мечтали какие прилады и гаджеты в нее купим, я уже выбрала храм, где мы освятим машину, сотовый батюшки давно ждал отмашки. Я периодически спрашивала мужа, кого он любит больше - меня или нашу новую машину. Митя отвечал, что меня, но мне казалось, что его ответ звучит неубедительно. Каждую неделю я звонила менеджеру и спрашивала – где? Менеджер спокойно и стойко держал меня в курсе – пересекла границу, проходит растаможку, проехала Москву. И вот – да, уже в городе, приезжайте, будем оформляться, через 3-4 дня получите.
Ну мы и приехали, наш менеджер был выходной. Другой менеджер не преминул нам заметить, что наш менеджер - … и повел показывать машину. Бедненькая. Она стояла среди десятка таких же бедолаг, вся заваленная снегом. Мне показалось, что ей холодно. Еще через два дня мы приехали оформляться. Каждый сотрудник центра счел своим долгом высказать что-нить по поводу нашего менеджера. Было омерзительно – как минимум это не этично по отношению к коллеге, как максимум говорит об уровне внутрикорпоративной культуры конторы. Начисто пропало все желание взаимодействовать с центром. Но я была глуха и слепа и не читала знаки. Через пять часов с момента начала оформления документов оказалось, что нет копии ПТС. Мы не смогли заключить кредитный договор. Еще через три дня мы узнали что копия ПТС была, просто один из менеджеров засунул ее в стол. Мы пили растворимый кофе, рядом немилосердно фальшивили одетые во что-то романтишное скрипачка и виолончелистка. Так в МиреАвто развлекают остервеневших от ожидания клиентов. Единственное, что их извиняло – девочки играли с большим чуйством. Ощущение сюра не отпускало – мне казалось, что я попала в микст из произведений Ионеско и Кустурицы.
В мои сны вернулась травма. Я по ночам то разыскивала под снегом нашу бронзовую мексиканочку и не могла ее найти, то меня преследовали все сотрудники центра, включая завхоза и техничку, с желанием что-то высказать по поводу нашего менеджера. Я просыпалась с сильным серцебиением, шла на кухню, выпивала коктейль из адаптола и новопассита и вспоминала пару-тройку светлых моментов – нашего кредитного эксперта, очаровательную девушку-брюнетку или нашего менеджера, который таки собрался увольняться. Через пару часов я засыпала.
Ко мне вернулся нейродермит, я то яростно чесалась, то не менее яростно намазывалась всякой хренью. Мой дерматолог материлась - ремиссия до этого составила три года. Моя психолог была принимающей и поддерживающей, как и подобает работать с сильно регресснувшим клиентом. Муж то молчал, то начинал звонить дилеру.
Я поняла, что во время покупки новой машины – главное не развестись. Мне кажется, наша семья с честью прошла это испытание. Мы стали молчаливее, стали нежнее и терпимее относится друг к другу. Мы прошли очередной кризис семейной жизни.
Пошла вторая неделя ожидания – наша машина все еще стоит в центре, предпродажная подготовка еще не началась. Иногда я вспоминаю по-буддистски невозмутимую улыбку Митиного брата, который полтора года назад купил в МирАвто машину и каждые пять тысяч км имеет неописуемое удовольствие от общения с сервис-центром. Так вот, Сережа говорит, что у нас все только начинается…
Думаю, на днях позвоню знакомому юристу, уточню, были ли прецеденты, когда счет за психолога оплачивал автодилер? А то может мой нарциссизм махрово расцветет августовским георгином и я буду первой?
*Для тех, кто понимает:
Невыразимые страдания – 78%
Отчаяние – 61%
Чувство уязвимости - 40%
Дезадаптация – 48%
Потеря базового чувства доверия к миру – 43%
Нарушение цикла контакта – 27%
Неудовлетворенная потребность – 99%