Погода: −9 °C
12.11−12...−11пасмурно, небольшой снег
13.11−11...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Мало денег, хочется левый руль, но они все гнилые

  • Теоретически имеется Филдер'03 с 1zz-fe на акпп, при сошествии звезд на небе (место, время) можно и поучаствовать.

  • В ответ на: и стерпилось-слюбилось
    Ну, везёт тебе, что я могу сказать, ты покладистый, видимо, тебе, вот, стерпелось.
    10 месяцев уже, год скоро, ездит у меня супруга на автомате, и всё не "стерпливается-слюбливается" у неё с ним никак.
    И проблема не в том, что "овладеть таинством" езды на нём не может, с этим как раз всё в порядке, а именно дискомфорт доставляет автомат, и всё тут.

    В ответ на: город превратился практически в одну нескончаемую пробку
    А вот тут я, простите меня, вообще не понимаю претензии к механике.
    Т.е. я вижу всё с точностью до наоборот. Когда пробки нет, "обычное" движение, тогда на механике как раз максимально приходится переключаться туда-сюда - со всетофора 1-я, 2-я, 3-я, тормозим, опять светофор, и так по кругу. В пробке же вообще милое дело, пробка едет - 1-я до победного конца, пробка встала колом - нейтраль, ручник, кушаем приготовленный заботливыми руками жены бутерброд, читаем новости НГС на мобилке, кто во что горазд.
    Кто придумал про дёрганье механики в пробках? Зачем [её там дёргать]? Почему [все не укажут на эту очевидную глупость]?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • могу посмотреть...прокатите меня с правого берега..на левый в 18-30 по Димитровскому желательно в снег :biggrin: ну и от бутера не откажусь а я посчитаю сколько раз сцепу выжимать будете:хехе:

  • В ответ на: могу посмотреть...прокатите меня с правого берега..на левый в 18-30 по Димитровскому желательно в снег :biggrin: ну и от бутера не откажусь а я посчитаю сколько раз сцепу выжимать будете:хехе:
    каждый день так делал. без бутера. 50 минут с октябрьского рынка до западного ж/м.
    на димитровском кстати пробка вообще приятная - в ней не останавливаются.

    .NET Developer

  • В ответ на: Кто придумал про дёрганье механики в пробках? Зачем [её там дёргать]? Почему [все не укажут на эту очевидную глупость]?
    Т.е воткнуть первую и держать сцепление, пока поток не тронется?

    Насчет МКПП никто же не пишет, что это смертельно, водители автобусов целыми днями "дергают" и в основном живые все:улыб:В целом, если взвесить все плюсы и минусы АКПП, то в городском режиме для ежедневной эксплуатации, думаю большинство предпочтет ее. А ваша жена, возможно, просто мудрая женщина (вы же писали, что удачно женились:миг:) и подыгрывает мужу, зная его любовь к "механике".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: я про форд
    Пардона прошу, про Форд ничегошеньки сказать не могу, за неимением опыта. У меня в активе Рено-шные и Фольц-евские механики. А там переключяния ровно такие, какие я захочу, мягкие - значит мягкие, острые - значит острые, именно в тот момент, когда этого я хочу, с "линейной зависимостью" тяги, что на низах, что на верхах, от положения в пространстве вселенной моей правой ноги, без "линий задержки" и "сглаживающих фильтров" в виде электроники ЭБУ, гидравлики разнообразных гидроклапанов и прочей требухи ГТ.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • :rofl: ну да а то я каждый день не езжу не знаю что до как

  • видимо не ездишь, если пишешь глупости.

    или ездишь как 70% имеющих в жопе шило. Резко разогнаться в пробке, сократить дистанцию до метра, а затем резко оттормозиться. И так 5 раз в минуту. Вместо того, чтобы сделать дистанцию по впередиидущего и спокойно катиться с одинаковой скоростью.

    .NET Developer

  • видимо ты не ездишь , 4 года каждый день кроме выходных лично я езжу,плестись тоже не ахти десять раз кто нить вклинется.справоцировав на торможение

    Исправлено пользователем мистерКэт (16.11.12 08:29)

  • В ответ на: на димитровском кстати пробка вообще приятная - в ней не останавливаются.
    Сведения устарели. Езжу туда-сюда несколько раз в день, частенько останавливаюсь. Можете видеорегистратор мне повесить, покажу, как это делается:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да бесполезно с механиками спорить,все равно дураком будешь :biggrin:

  • В ответ на: плестись тоже не ахти десять раз кто нить вклинется.справоцировав на торможение
    ааа... ну вот он корень проблемы то. реальные пацаны никого не пускают в ряд. оттого им приходится дергаться как паркинсонщикам и оттормаживаться чуть в абс при каждом затыке.

    поэтому нормальные водители ездят спокойно на механике без дерганий и переключений, и никто перед ними не вклинивается, а ты и 70% остальных дергаются в конвульсиях в пробке, лишь бы держать не больше метра дистанции.

    .NET Developer

  • частенько - это же не каждые 10 метров, как во многих пробках.

    .NET Developer

  • :rofl: то то я заметил что не жигуль то не пропустят...сам когда мехой владел злился по поводу вклинившихся ...щас пох как писал ранее ...ну надо челу пусть лезет ,конечно в пределах разумного,а еще я опасаюсь водителей в очках они тоже злые и по сторонам не смотрят :rofl:

    Исправлено пользователем мистерКэт (16.11.12 08:37)

  • [что за бардак с форумом, кому жаловаться??]

    ...too young to quit, too old to change...

    Исправлено пользователем Леопольд (16.11.12 08:38)

  • В ответ на: В пробке же вообще милое дело, пробка едет - 1-я до победного конца, пробка встала колом - нейтраль, ручник
    ...
    Кто придумал про дёрганье механики в пробках? Зачем [её там дёргать]? Почему [все не укажут на эту очевидную глупость]?
    Взаимоисключающие параграфы, не? Не пробовали посчитать - сколько раз за пробку придется первую-нейтраль-ручник шевелить и, соответственно, сцепление выжимать? Если это не "дергать" - то ну извините ))

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: могу посмотреть
    Не вопрос. В аккурат мой маршрут, моё время.
    На следующей неделе не знаю, хочу жену повозить с работы/на работу, дабы внести свой вклад в уменьшение количества машин на дорогах и сделать ей алаверды - на этой неделе она меня возила. А это другое время.
    А через недельку спишемся и вэлкам! Могу факультативно ещё и в утренней пробке на том же Димитровском с левого на правый прокатить, для закрепления эффекта, так сказать.
    :миг:

    В ответ на: а я посчитаю сколько раз сцепу выжимать будете
    Буду выжимать, а что в этом криминального. Коробкой кочегарить не буду!

    PS. Самую удачную пробку для демонстрации отсутсвия "проблемы кочегарения механики" выбрали!:улыб:От Красного Факела до площади Энергетиков можно доехать на одной передаче (1-й или 2-й, в зависимости от скорости потока) не переключаясь.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: плестись тоже не ахти десять раз кто нить вклинется.справоцировав на торможение
    В ответ на: сам когда мехой владел злился по поводу вклинившихся ...щас пох как писал ранее ...ну надо челу пусть лезет ,конечно в пределах разумного
    твое мнение за 10 минут меняется на диаметрально противоположное.
    ты уж определись в какую-нибудь сторону, не мечись как девочка на распродаже.

    .NET Developer

  • В ответ на: и подыгрывает мужу, зная его любовь к "механике"
    20+ лет в браке. По глазам вижу, когда правду говорит, а когда лукавит. :бебе:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • и сцепу не жать...только тормоз :agree:ну и газ разумеется

    Исправлено пользователем мистерКэт (16.11.12 08:40)

  • этот бардак на форуме уже был, когда я только появился здесь... 10 лет уж как будет скоро:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: Не пробовали посчитать - сколько раз за пробку придется первую-нейтраль-ручник шевелить и, соответственно, сцепление выжимать? Если это не "дергать" - то ну извините ))
    Извиняю.:миг:
    Постоял сегодня утром в пробке на Авиастроителей, от Учительской до 25 лет Октября. Да, много раз включал/выключал передачу. Но редко, раз в 2-3 минуты. А кто-то все эти 30 минут судорожно педалировал тормоз!!! Кому из нас легче жилось?
    IMHO, ответ очевиден. Я лучше так пааааааадёооооооргааааааюууууууу, чем варикоз правой ноги дразнить.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: и сцепу не жать
    А сцепу то почему не жать, сецпа есть, нога левая у меня есть, функционирует хорошо.
    До абсурда доводить не будем, ага?
    А то я тоже попрошу меня куда-нибудь довезти, но к селектору КПП не прикасаться ни разу. Уверен, что довезёшь меня от места до места на "P"?:миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Клёвая механика! Ни сцепу, ни газ давить ен надо! Знай себе, мешалкой наяривай раз в 2-3 минуты - и фсё!:улыб:
    У меня такая на компутерном руле.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Да... засрали топик всякой чушью.

    А так хочется узнать есть ли не "гнилые" ЛР машины за 400-450 тыс. рублей. На мой взгляд полно, выбор есть, ТС фигней мается.

    Регион 42 (был)

  • мне сегодня сон приснился после прочтения этой темы
    что я калду свою продал
    а купить ничего не могу - на дроме все леворукие в этот ценник гнилые или перед капремонтом уже
    а все праворукие запретили
    проснулся в ужасе )))))))))))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Постоял сегодня утром в пробке на Авиастроителей, от Учительской до 25 лет Октября. Да, много раз включал/выключал передачу. Но редко, раз в 2-3 минуты. А кто-то все эти 30 минут судорожно педалировал тормоз!!! Кому из нас легче жилось?
    Легче жилось тому, кому не надо было шевелить левой рукой и левой ногой. Совсем.

    Потому что я не знаю, как конкретно на Авиастроителей, но вообще идеально плоских дорог - чтобы машина не катилась без тормоза ни вперед, ни назад - у нас припоминаю мало. Большевичка, например, точно не такая. Обычно надо тормоз придерживать все равно, не вижу тут разницы с автоматом.

    А если ручником - так ручником можно и автомат держать и ничего ногами не давить.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Мне кажеццо, или тема топика плавно уехала на АКПП vs МКПП? :biggrin:
    Ну тогда добавлю свои пять копеек. Сам уважаю механику (уже 20 лет тяпнуло, кошмар, как время-то летит), но, в связи с получением прав женой и её полнейшим непониманием принципов работы КПП, а также её же желанием водить машину, и отвратным уровнем обучения в автошколах вижу целых два выхода:
    1. Сменить нафиг машину на ведро с автоматом и не париться.
    2. Попариться таки, заслать жену в школу повышения водительского мастерства с целью более полного овладения механикой. Сам обучать не могу, нервов не хватает, начинаю ругаться.
    Какие мнения, коллеги?

  • Мнение - оффтоп и холивар автомат - механика надо закончить :biggrin:
    причем уже не имхо...

  • В ответ на: а все праворукие запретили
    проснулся в ужасе )))))))))))))
    Я тоже в шоке! Запретят прули, подорожает все! Не надо пожалуйста!

  • В ответ на: Да... засрали топик всякой чушью.

    А так хочется узнать есть ли не "гнилые" ЛР машины за 400-450 тыс. рублей. На мой взгляд полно, выбор есть, ТС фигней мается.
    Про засрали согласна, А вот с остальным :зло:
    Я тоже так думала, когда красивые картинки в интернете разгладывал, вон их сколько, из такого количества свою то обязательно выберу. Реально с левым рулем машин нет нормальных. Если только ежеминутно мониторить и выдергивать сразу, но перекупы шутрят шустрее :biggrin: так шта.. вот ..
    Пошарившись по регионам, доехали до Томска и там взяли праворучку SX-4, шестого года в нормальном состоянии. И я счастлива :knix:

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • цена?

  • Цена не порадовала 415, плюс все расходники менять и т.п. но машинка зато радует теперь )))

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • седан или хетч?

  • красная из под девочки?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ни божеж мой, красный цвет самый ненавистный, металлик, обычная. Тут уж на состояние смотрели, а колор вторичный фактор оказался. Хотя мне бы хотелось конечно поинтереснее цвет машины)

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • Поздравляю, странно конечно что ЛР не нашли, видимо очень дотошные помощники у вас или сама такая)))
    Думаю что искали по цене как "перекупы", а нормальную машину так не отдают зачастую.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (21.11.12 11:23)

  • ННП. Много гнилых, да. Неделю назад взял Вайба 2003 года за 440. Выбор был между импрезой 2.0 и матрикс - вайб. Посмотрел 12 машин. Даже один распил нашел :eek:
    Но найти можно, хорошо, что мне попался. И то, 5 дверь тайваньская меняная - и вот она уже с ржавчиной. Остальное все ок. Топик стартеру искать дальше. Есть машины хорошие.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • уууужас!
    толи деро прульки, с ними все всегда надежно )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Правый в этот раз не смотрел вообще. Крайняя поездка на алтай просто вывела из себя вконец. Сил моих больше небыло. Задолбался за дальнобоями тащщиться и выныривать смотреть че там как там на предмет обгона. :tease: А японцы красят лучше, факт (премиум класс не имею ввиду).
    Про распил вообще смешно было смотреть в "честные" глаза продавца , который (да ты че мужик, не бита не крашена) скис, когда я отогнул обивку крыши и показал шов :eek: Так и хотелось по роже съездить.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • SX4 не та машина что бы ПР брать, их крайне мало, наверняка с ЛР мало что подходит:хехе:ну кроме кузовщины...да и продать потом проблемно будет разница в сто тыс...не так и много

  • А какие цвета машины кажутся интересными?

  • Гы, мне бэлый цвет у машины нравится, да ))) :смущ:

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • В ответ на: Думаю что искали по цене как "перекупы", а нормальную машину так не отдают зачастую.
    Ну как по цене перекупов, в общем то 450 тыр, не такая уж и маленькая сумма. В год никто не упирался, смотрели только состояние.

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • Не проще взять Иста 2007 года ? И денег сэкономите! Он не низкий, и год посвежее, и японская сборка, ну это если у вас нет предвзятого отношения к правому рулю, конечно!

    В ответ на: Бюджет 450, хочется небольшую машинку типа SX4, именно хэчбек, но понятно что за такие деньги это анриал. Все что пересмотрели левый руль, ужасные, битые, кривые-косые. Смотрим с человеком, который разбирается в машинах, ни одной пока нормальной не нашлось. Посоветуйте на что еще обратить внимание. В отчаянье начала уже смотреть SX4-ых праворуких, но их тоже маловато в эту цену продается.

  • В оглавлении топика четко про хотелки написано(левый руль).

    Забаненный на дроме )

  • Авто вроде уже купили как хотели SX-только криворукий

    Хорошо бродить по свету.............

  • Что за предвзятое отношение?

  • Смотрели Сцион, тот же Ист но с левым рулем, четко про себя поняла, что машина не моя. Неудобно сидеть, все мешает. А руль да, пришлось купить кроватый, но зато машина очень ндравится )))

    В ожидании чуда, в никуда ниоткуда

  • В ответ на: В оглавлении топика четко про хотелки написано(левый руль).
    А купили то они пруля ))))

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: