Погода: 14 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор нового авто до 1.1 млн

  • Автомат, седан.
    Помогите выбрать.
    1 Тойота Камри
    2 Пассат
    3 Мазда 6 (продажи еще не начались,неизвестный авто)

    1zz

  • мондео с экобустом - прокатитесь с 200 лошадном для начала - по ценнику примерно тот же что выше перечисленные

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • теану еще можно посмотреть
    шкоду супер Б

    п.5

  • Passat 1.8TSI 7-DSG

    Q7 4M 3.0TFSI

  • езжай по салонам,выбирай по дизайну и ощущениям,потом кури отзывы,что понравилось и ещё раз выбирай.
    Камри ждать будешь месяца три.

  • По дизайну нравится новая 6, правда видел только фото. Да и неизвестно еще про нее ничего.

    1zz

  • у меня предыдущая была Мазда и у друга 5 лет сх7. можно брать,если в живую понравится.

  • В ответ на: ///
    шкоду супер Б
    да-да-да! Мне тоже этот агрегат нравитсо как компромисс...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Помогите выбрать.
    1
    2
    3
    Опять долодом!
    Дружище! Вы "лям с копейкоми" на что хотите потратить? Звучное название и одобрение автофорума?
    Или всё-таки на средство перевозки любимой пятой точки из пункта А в пункт Б?!
    Ну так в путь по салонам, по всем моделям "в бюджет и слегка больше/меньше оного". Во всех как минимум сидеть, как оптимум ездить на тест. И тогда она, та самая "любимая пятая точка" сама подскажет вам если не "победителя", то как минимум "шорт-лист".
    Отринуть все предрассудки.
    Обязательно смотреть "корейцев" - Сонату, i40 ("европейская Соната") и Оптиму (та же Соната, но в обёртке от Киа).
    Обязательно смотреть "французов" - 508 и Латитьюд (самсунговская версия Теаны).
    Обязательно смотреть Суперб, всё то же, что и Пассат, но 8 "лишних" сантиметров длинны, и почти все они приходятся на салон. Если уж Пассат, то может всё же Пассат ЦЦ?
    Не забыть S60 ("лёгкий премиум"), Инсигнию.
    "Банальный" выбор вы уже и без меня знаете, но одних названий мало, нужно "сидеть и/или ездить".
    Структура рынка сейчас такова, что за одни и те же деньги вы получите примерно одно и то же, от любого производителя, и содержание любого такого авто будет примерно в одинаковый бюджет.
    Разница между ними - в тонкостях, а тонкости не прочувствовать ни с глянцевой картинки рекламного буклета, ни с красочного флеш-ролика с сайта. Только лично и только пятой точкой!:миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Соната и i40 просто не едут, но это конечно у каждого субъективно.
    Хотя вот в универсале, i40 - мне понравился.

    больной ублюдок

  • Вот вариант. Чуток за бюджет.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Обязательно смотреть "французов" - 508 и Латитьюд (самсунговская версия Теаны).
    это каким отмороженным надо быть, чтобы потратить лям на Самсунг? :rofl:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • только универсал ай40, не фига не 1.1 не стоит :шок:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ну ващет, и тиана рено/ француз :tease:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ну да) но это я так. чуток отступил от темы)

    больной ублюдок

  • Это почему? То, что Рено-Самсунг строят на ее базе машину, еще не значит, что японская Теана становится Рено-Самсунг.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • *Соната и i40 просто не едут*

    Начинается в колхозе утро.... Уже передёргивает от "профессиАнальных" высказываний "гонщЕгов" от природы.

    Камрей скоро будет на дороге - как собак...

    Суперб - знатный лимузин.

    Оптима - дизайнер-немчура как всегда на высоте, лежала бы душа к седанам, взял бы не раздумывая.

    Вчера в новом сиде посидел - по удобству посадки и эргономике немцы уже от корейцев безнадёжно отстали.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • концерн то один :улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: по удобству посадки и эргономике немцы уже от корейцев безнадёжно отстали.
    какие немцы от каких корейцев отстали? :ухмылка:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: каким отмороженным надо быть, чтобы потратить лям на Самсунг?
    А что не так с Самсунг?
    Это для вас Самсунг - это дешёвые мобилки и телики.
    А для всесторонне развитых людей Самсунг - это СП с Total и BP по производству мономера стирола и "всяких этиленов/пропиленов", строитель самых крупных в мире танкера и контейнеровоза, самого высокого здания в мире (в ОАЭ), компания, находящаяся в свежем мировом рейтинге "Top 100 Brands" на 9 месте (непосредственно над Тойотой), и крепко держащая за яйца самую крупную частную компанию в мире (Apple), крупнейшая в Корее (18 в мире) страховая компания и т.д., и т.п.. Всякие мелочи типа самолётостроения, производства оружия (самоходные гаубицы), нефте-газопроводы - до кучи.
    Самсунг Моторс, скорее даже "к сожалению", имеет к Самсунг маленькое отношение (в виде 2% акций). Строился завод силами Ниссан, на оборудовании Ниссан, управлялся Ниссан и выпускал модели всегда только на платформах Ниссан.
    Кстати, и с лямом "всё в порядке":миг:, Латитьюд далеко не самая дорогая машинка этого производителя. Есть ещё и конкурент Мерсовской Е-шки, который в след. году обещают начать продавать у нас как Рено Талисман. У того и цена будет под стать Е-шке.

    PS. назовите мне другую, кроме Латитьюд, машину в бюджет "лям с небольшим" и в этом классе, в которой в сиденье водителя был бы встроен массажёр.:улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Ещё забыл Легаси и Аккорд, они тоже должны попадать в бюджет.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • чо сам то на немцах ездишь, покуда корейцы так хороши?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Есть ещё и конкурент Мерсовской Е-шки, который в след. году обещают начать продавать у нас как Рено Талисман. У того и цена будет под стать Е-шке.
    Заявить то можно что угодно, главное убедить в этом покупателя. С этим сложнее.
    Как не верит покупатель в то, что Камри это бизнес-класс, так и не верит, что Экус - конкурент премиуму.
    С конкурентом Ешки как бы не получилось подобное

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • хюндаи, в частности соната, явно своих денег не стоят... взять за одну стоимость теану и сонату - и нечего тут будет выбирать, соната - убогая пластмассовая погремушка со свистелкам и перделками. це-шка, которая вдруг почему-то попала в "почти премиум".
    инсигния по сравнению с пассатом (с обоими) вообще овоще - никакая внутри: ни особого удобства, ни простора, на красоты. просто дорогой опель.

    п.5

    Исправлено пользователем pivas (07.11.12 09:26)

  • В ответ на: Автомат, седан.
    Помогите выбрать.
    1 Тойота Камри
    2 Пассат
    3 Мазда 6 (продажи еще не начались,неизвестный авто)
    Как уже писали, бесмысленно выбирать, не посмотрев/прокатившись на понравившихся автомобилях. Именно сравнение при езде может существенно повлиять на выбор.
    Помимо рассматриваемых автомобилей еще существует множество их очень достойных конкурентов, большинство уже перечислили, добавить можно разве что Suzuki Kizashi и Citroen C5.
    Я бы порекомендовал потестить Форд Мондео 200 л.с. Динамика и комфорт на очень достойном уровне, а цена чуть больше ляма. Пассат с подобным двигателем будет стоить около 1,5 млн. Мазда 6 с аналогичным 2,5 атмо тоже гораздо дороже.

  • Да пущай они хоть ядерные ракетоносители производят.

    В ответ на: назовите мне другую, кроме Латитьюд, машину в бюджет "лям с небольшим" и в этом классе, в которой в сиденье водителя был бы встроен массажёр.
    массажер нужен в массажном кресле, а нахрена он в машине - непонятно. Или это единственное преимущество?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: массажер нужен в массажном кресле, а нахрена он в машине - непонятно.
    этот парень ваще красавчек! :live:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Да пущай они хоть ядерные ракетоносители производят.
    Лично мне это говорит как об уровне технологического развития компании, так и о её возможности инвестировать в НИОКР и организацию производства. Что напрямую влияет на качесвто выпускаемой продукции.
    Но я отдаю себе отчёт, что далеко не все понимают такие очевидные вещи.:миг:
    Кстати, за "ядерными ракетоносителями" это к Хёндэ, как раз они не только Солярисы для леммингов производят, но и ракеты и атомные реакторы.

    В ответ на: массажер нужен в массажном кресле, а нахрена он в машине - непонятно
    В машине вообще нужно - руль, педали и рычаг КПП (неважно какой). Но что-то я не знаю ни кого, кто будучи в здравом уме отказался бы от ABS или подогрева сидений, круиз-контроля или мультимедийно-навигационной системы и т.д., включая десятки мелких вспомогательных систем, коли они в машине есть и не вылазят из бюджета.
    Ну, а о методе называть всё, чего в твоей машине нет, называть ненужным "и даже вредным", что бы не чуствовать себя ущербно, тут все знают, ага.:миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: чо сам то на немцах ездишь, покуда корейцы так хороши?
    Латитьюда не было, когда я машину менял, а так бы взял. Лагуна 3 (она тоже кореец) мне не понравилась по сравнению со 2-й. Будет Талисман - будем посмотреть.
    Немецкие машины хороши, спору нет, но так же нет ни розовых соплей по ним, не поросячего восторга.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Ну если машину брать на эксплуатацию ТОЛЬКО в рамках ее гарантии, а потом выкинуть, то да. Потому что после она - умрет. Но вот что-то не так много людей выбирают французов, пусть даже самых нафаршированных. А почему? У нас люди привыкли думать не "вот щас поезжу", а "вот щас поезжу, а потом еще продам выгодно!" Ну а тут, что бы кто ни говорил, промашка у наших французских братьев вышла.

    В ответ на: что бы не чуствовать себя ущербно, тут все знают, ага
    ну да, я ужасно ущербно себя чувствую от того, что у меня нету массажера в водительском сидении :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • *какие немцы от каких корейцев отстали?*

    Я знаю о глобализации, но формально то КИА всё равно принадлежит ХУНДАЮ, а это - кореяки.

    А немцы... служебная у меня была когда то... Ауди А4 - ни то ни сё... Или это не немец?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Ауди А4 - ни то ни сё...
    Ёмко. И не поспоришь :biggrin:
    У В8 только движков под десяток разных ставили :улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: У нас люди привыкли думать не "вот щас поезжу", а "вот щас поезжу, а потом еще продам выгодно!"
    Неее, не совсем:улыб:
    "Вот щас поезжу, ухайдокаю, потом продам выгодно лопухам!" - вот так правильнее :спок:

  • Таки да =)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: но так же нет ни розовых соплей по ним, не поросячего восторга.
    Ладно тебе заливать.
    Чо даже когда проезжает W221 рестайл белый у тебя не повышается давление? :eek:

    У меня повышается, ибо это Джоконда в автопромышленности.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • панамеру за лям на дроме продавали, 2010 гв,

    без документов правда...

    И ещё Ёжик думал о Лошади. Как она там, в тумане…

  • В ответ на: ТОЛЬКО в рамках ее гарантии, а потом выкинуть, то да. Потому что после она - умрет.
    КТО. ВАМ. ЭТО. СКАЗАЛ?
    Поскольку лично у вас нового авто не было, значит вы это [постоянно] твердите с чьих-то слов.
    Я хочу знать имя этого непререкаемого авторитета.
    :улыб:

    В ответ на: Но вот что-то не так много людей выбирают французов, пусть даже самых нафаршированных.
    Мы сейчас говорим только в пределах "Новосибирской Аномалии" или можно рассматривать и жителей других регионов, даже соседних?:миг:
    Как то, что большинство окружающих при выборе авто не думает собственной головой, а идёт по чьему-то шаблону, должно влиять на осознанный выбор взрослых самостоятельных индивидов?
    Напоминаю, СССР закончился 20 лет назад, советской уравниловке, когда у всех всё должно быть одинаково, больше следовать не обязательно.;)

    В ответ на: У нас люди привыкли думать
    У меня, если честно, сложилось ощущение, что у нас люди привыкли не думать, а действовать "по алгоритму".

    В ответ на: ну да, я ужасно ущербно себя чувствую от того, что у меня нету массажера в водительском сидении
    Нет, ты не понял, намного важнее, насколько бы ты был "горд и величествен" и насколько свысока смотрел бы на "презренных окружающих", когда бы он у тебя был.
    А так, штука очень полезная на дальних расстояниях, кто бы сейчас и что бы не сказал, может даже полезнее круиза, хотя, как и много других примочек, всего лишь "приятное дополнение", а не "обязательный компонент".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Чо даже когда проезжает W221 рестайл белый у тебя не повышается давление?
    Прости, но "нет".:миг:
    Для меня фраза "немецкий автопром" ассоциируется со словом "добротный".
    И именно за это я его и люблю.
    А "стильный" и т.д. - это другие машины.
    Да и зачем из машины делать кумира?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Да и зачем из машины делать кумира?
    раз она секси, против чувств не попрешь

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: раз она секси
    Я, в своё время, женился удачно.
    Я теперь могу авто по разным принципам выбирать, не только "секси - не секси".
    :хехе:
    Однако, согласен, у S-класса есть харизма, и стоимость этого авто складывается не только из "узлов и агрегатов", но и из этой самой харизмы тоже.

    Только в бюджет ТС S-ка будет "не совсем новая":миг:, совсем не рестайл и вообще не 221.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Кстати, ещё на тему "немцы vs корейцы", правда только в аспекте дизайна.
    Главный дизайнер Хёндэ (2005-) - Томас Бюркль, бывший сотрудник БМВ (3-ки, 6-ки).
    Главный дизайнер Киа (2006-) - Петер Шрайер, бывший сотрудник Ауди (ТТ'95, А5'97, Passat'96)
    Бывший шеф-дизайнер Самсунг Моторс (2001-2012) - Алехандро Месонеро-Романос, выходец из Ауди и ФВ, ушёл назад в дочку ФВ Сеат.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • *Кстати, ещё на тему "немцы vs корейцы", правда только в аспекте дизайна*

    Да и не только дизайна. Того же сида разрабатывали немецкие инженеры. Удобство кресел и эргономика там на самом деле потрясающая. Мне есть с чем сравнить.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • А то что немцы разрабатывают дизайн корейцам?Не слыхал?

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • И самое главное-что хочешь получить от машины?Из этих трех вариантов-Камрюха идеальна в неприхотливости и финансовых вложениях(в плане ликвидности),Пассат-за эти деньги слабоватая комплектация ,плохая ликвидность ,дорог в обслуживании,капризен в эксплуатации и беспородный немец.Мазда 6-сам ответил.А дальше-слушай советы бывалых..Насоветуют сейчас лежачих кайенов и гнилых мерсов ,да x5 с помойки!

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • *А то что немцы разрабатывают дизайн корейцам?Не слыхал?*

    Слыхал.. слыхал.. а вот кто то походу между строк читает тексты. Как Ленин. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Пассат-за эти деньги слабоватая комплектация ,плохая ликвидность ,дорог в обслуживании,капризен в эксплуатации и беспородный немец
    Да, вам, батенька, с таким то талантом, книги писать - фантастику, фэнтези, сказки на худой конец.:миг:
    Особенно повеселило "беспородный". Вы поинтересуйтесь, что значит "A" в аббревиатуре VAG, какие автомобиле Ауди построены на общей с Пассатом платформе PQ46, а какие на её уменьшенной версии PQ35, кому принадлежит и на чьих платформах строится Порше, в конце концов.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Ключевое слово Ауди...Причем сдесь Пассат?Или Тойота-это Лексус?Насколько я понимаю и Порше не Табурег?Породистые на мой взгляд БМВ и Мерс,остальное от лукавого...

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: