Погода: 14 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

прадо до 97-00 или новый KIA CEED

  • Думаю брать новый СEED, залез на Дром - в эти деньги можно взять прадика - мечта, но 15 лет машине, как потом с обслуживанием и затратами на ремонт?

  • Этот вопрос мне напомнил одну давнюю шутку... Я её вам процитирую, дабы вы улыбнулись, если ещё не читали - ни в коем случае, как пособие для выбора... )) где-то была у меня в сохранена... А, вот она:

    Как выбрать авто?

    1. Год выпуска.
    а) б/у — будут сыпаться
    б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

    2. Страна-производитель

    а) немецкие — нет настоящего японского качества
    б) японские — нет настоящего немецкого качества
    в) корейские — нет вообще никакого качества
    г) французские — потому что говно и все
    д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
    е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

    3. Двигатель

    а) Бензиновый — жрет много
    б) Дизельный — ремонтировать дорого
    в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
    г) Газ — непременно взорвется и воняет

    4. Коробка передач

    а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
    б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
    в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
    г) Вариатор — непременно сдохнет

    5. Привод

    а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
    б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
    в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

    6. Кузов

    а) Седан — холодильник не влезет
    б) Хетчбек — багажник маленький
    в) Универсал — на фига этот сарай
    г) Купе — назад лезть неудобно
    д) Кабриолет — дует
    е) Автобус — большой слишком

    7. Класс авто

    а) А — мопед с крышей
    б) B — едет как мопед, жрет как машина
    в) C — типа большой, а на самом деле маленький
    г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
    д) E — ну и как парковать эту корову?
    е) F — вы видели, сколько оно стоит?

    8. Руль

    а) Правый — обгонять не получится
    б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества

    9. Прочее

    а) Тонировка — ничего не видно
    б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко

    10.Цвет.

    а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
    б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
    в) Красный — бабский, говно
    г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
    д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
    е) Остальные тем более говно, и так понятно.

    11.Турбина

    а) Есть — говно, ломается, дорого.
    б) Нет — овощ, не едет, говно.

    12.Резина

    а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
    б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.

    13.Подвеска

    а) Мягкая — говно, не рулится.
    б) Жёсткая — говно, жопу всю отобьёшь.

    14.Рама

    а) Есть — говно, рулится как баржа
    б) Нет — говно, в луже застрянешь

    15.Салон

    а) Кожа — говно, зимой жопа мёрзнет, летом потеет.
    б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
    в) Комбинированный — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.



    Выбирайте с улыбкой. Моё почтение... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Непонятны метания между двумя совершенно разными авто. Вы сначала определитесь, нужен ли вам Прадик? Вы будете часто выезжать в относительно труднодоступные для пузотеров места? У вас есть дача, подъезд к которой затруднен слишком часто? Вы готовы отдавать за летнюю и зимнюю резину примерно по 30-40 тысяч за комплект? Готовы ли вы к расходу от 17 на бензине (примерно 13 на дизеле)? Если на все эти вопросы вы ответите нет, то берите Киа. Если "нет" хотя бы на 3 из них, тоже берите Киа. Если на 2, то киньте монетку)

    На самом деле затрат на ремонт, если экземпляр не ушатан, не так уж и много, запас прочности у Прадо хороший. Стоимость запчастей воистину копеечная. Опять же, не стоит забывать, что Прадо в 95 кузове - не полноценный джип, и условий, в которых тот же Патрол или 80-ка будут жить долго и счастливо, он может попросту не выдержать. Спереди там не мост, а двухрычажка.

    Я владел 95-м Прадо с 1KZ полгода примерно (чуть меньше). Машина понравилась, ничего не ломалось, кроме замены сайлентов на рычагах и расходников, но:
    а) я бы лучше взял бенз 3,4. 2,7 катастрофически уныл по динамике, хотя если только по городу катать, то сойдет.
    б) нифига не жып =) Вечно на покатушках садился, там где Патролы и Крузеры моих товарищей пролезали. Хотя, у них они были подготовленные, а у меня были только лифт и гудричевские АТшки.

    В целом, если планируется в основном городское использование, то лучше все-таки новый легковой авто. Зато голову греть не будете.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Если бы Прадо в 120-м кузове, то еще можно было бы подумать... А так древнее авто с непонятной историей по цене нового - надо ли оно вам?

  • Недавно с клуба женщина 95 прадо взяла за 770 кажется, крашена только задняя дверь с одного края. Помоему 5VZ (3.4) как раз. но там 2002 год помоему был.

    У самого 120 5VZ, расход трасса 10 литров, город динамично или с пробками 17.
    Но 120 от 900 можно пытаться искать ПР.

    Конечно 97 год машины не убитые есть, но купить такой год в хорошем состоянии в бюджет - сказка.

    У меня 2003 г.в. у рамы в районе арок по сколам ржавчина видна.
    Делаю постепенно антикор рамы. Но что бы найти авто 1997 года, у которого раму кто то антикорил лет 10 назад, и не просто замазал а именно удалил ржавчину, оцинковал и покрасил, нереально я считаю.

    Ну или забить и осознанно на дырявом ездить. Мне вот религия не позволяет.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Да почему, есть такие деятели, которые за машиной следят всячески, но не много их, к сожалению. У меня вон коллега на 00 года 95-ке ездит, ни ржавчины, ничего, по кузову идеален, по технике так же. А все потому что продал ему машину знакомый его перекуп, который выбирал "как себе". Уже 4 года вроде катает его, хоть бы хны. Но это, конечно, редкость.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Как бы да, мне досталась не в идеале, а если честно я заранее искал в свой бюджет с коцеками по кузову но не битую. И нашел. И вот восстанавливаю помаленьку.
    И такие машины потом знакомые забирают, редко они до объяв доходят.

    - я слышал ты машину собираешься продавать... и усе, уходят они.

    Мою предыдущую забрал корефан по цене выше рынка. Но он по сути оплатил тюнинг (тормоза подвеска), живой салон и 3 комплекта резины на дисках.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • про расход не звизди только, а так машин хороший

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • а вот реально, что такого хорошего в прадо 90?

    салон тесноватый и не сильно удобный
    ходовка валкая
    проходимость посредственная

    машина как црв рд1 - целиком из хх века, популярная больше по старой памяти чем из-за реальных достоинств


    короче я бы брал или сид или паркетник поновей, рав4 или хайландера, Те тоже не Бог весть какие супертачки но всеже в половину новей будут

    Всех денег не заработать - какую-то часть придется украсть

  • В ответ на: про расход не звизди только, а так машин хороший
    Не звиздю, приезжай на спор проверяй.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ННП
    вот если думать - новая машинка С- класса или... я бы думал в том случае если на другом конце 105й крузер... а так... пузотерку на паркет - чо тут думать, купить новее и не парится
    но я бы искал прадо... или лучше 80ку конца 90х на мехе с 1HZ

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (26.10.12 19:36)

  • Хорошо, что ты читать не умеешь, потому что мы говорим о Прадо 95 (и что такое Прадо 90 - я не знаю) и твои доводы довольно странные, особенно о тесном и неудобном салоне. Сразу видно, максимум заглядывал в окно.

    Хотя о проходимости соглашусь, пожалуй.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • И в чем он звездит? О расходе 17л/100? У многих даже 15 выходит на 3,4. Прикажете вам верить или друзьям? (я владел 1КЗ, расход был 13л в городе).

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: и что такое Прадо 90 - я не знаю
    А что такое LC70? Вот и Прадо 90 - примерно так же.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: