Погода: −9 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Ssang Yong Kyron 2012 -за и против!

  • Добрый день.

    Прошу высказать за и против авто Ssang Yong Kyron 2012, бензин,комплектация Comfort.

    Хочется услышать отзывы владельцев.

  • Против - страшный
    Против - большой
    Против - не едет

    Он вам не компот

  • В ответ на: Против - страшный
    Да не такой уж и страшный, вот новый Lexus RX действительно страшный :ха-ха!:

  • Оригинальный дизайн - как за, так и против (при продаже)
    Цена - д.б. "за"
    Надёжность - у корейца д.б. "за"
    Если по городу ездить - то "против" - расход и размеры.

  • против него я тоже против ))
    но санг - страшнее

    Он вам не компот

  • Всё познаётся в сравнении. Своих денег, как новая машина, он стоит точно. У меня отец доволен, двигатель работает тихо.

  • Плюсы:
    Цена
    Большой
    Рамный
    По заврениям всех дилеров, двигатель и ходовая часть Мерседес
    Низкий расход топлива
    Приятный трансп. налог

    Минусы:
    Жесткая подвеска
    Неликвидный
    Сомнительные динамич. хар-ки (разгон до 100 км = 16 сек., 150 л.с. для такого размера автомобиля как-то несерьёзно)
    Имиджа никакого (для кого то важно:)

    В те же деньги, к примеру, Ниссан Кашкай лучше в разы -опционально более насыщенно и качественно.

    Исправлено пользователем Jane_M (12.09.12 17:31)

  • хорошая машина без пафоса.Зато неугоняемая.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • В ответ на: По заврениям всех дилеров, двигатель и ходовая часть Мерседес
    Низкий расход топлива
    Двигатель месредесовский только бензиновый (дизель свой), ходовая часть своя.
    А вот низкий расход топлива только у дизеля - бензин в городе кушает 16+ литров как здрасьте, только на трассе остепеняется до очень приличных 9-10 л.
    В ответ на: Сомнительные динамич. хар-ки (разгон до 100 км = 16 сек., 150 л.с. для такого размера автомобиля как-то несерьёзно)
    Я вас умоляю... Для половины водителей на дорогах и велосипед это слишком быстро, так что в городе я держусь в потоке даже не раскручивая двигатель выше 2000.
    В ответ на: В те же деньги, к примеру, Ниссан Кашкай лучше в разы -опционально более насыщенно и качественно.
    Чушь. Какашкай - убогая игрушка по сравнению с Кайроном, при этом стоит в сопоставимой конфигурации столько же.

  • В ответ на: Прошу высказать за и против авто Ssang Yong Kyron 2012, бензин,комплектация Comfort.
    Хочется услышать отзывы владельцев.
    Ну так идите на drom и avtomarket - там десятки подробных отзывов.
    Совсем обленились, честное слово...

  • В ответ на: но санг - страшнее
    На вкус и цвет... Меня вот воротит от внешности всех без исключения джипов и паркетников Инфинити - однако, кто-то же их покупает, причем за недешево.

  • В ответ на: только на трассе остепеняется до очень приличных 9-10 л.
    Господи, продемонстрируйте мне среднеразмерный внедорожник на раме с расходом 10л бензина по трассе, чтоб я наконец прослезился и покаялся в словах своих...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Минусы:
    Жесткая подвеска
    смотря с чем сравнить. л200 по сравнению с ним зубодробильная машина

    подпись-надпись

  • В ответ на:
    В ответ на: только на трассе остепеняется до очень приличных 9-10 л.
    Господи, продемонстрируйте мне среднеразмерный внедорожник на раме с расходом 10л бензина по трассе, чтоб я наконец прослезился и покаялся в словах своих...
    Kyron на скорости около 110 так и кушает - аэродинамика приличная, автомат 6-ступенчатый, двигатель скромных 2.3 л на 110 держится около 2500 оборотов.

  • В ответ на: Господи, продемонстрируйте мне среднеразмерный внедорожник на раме с расходом 10л бензина по трассе, чтоб я наконец прослезился и покаялся в словах своих...
    Поехал бы седня с нами за грибами и убедился бы:улыб:

    подпись-надпись


  • Чушь. Какашкай - убогая игрушка по сравнению с Кайроном, при этом стоит в сопоставимой конфигурации столько же.

    Аргументируйте.
    Сравните Карон Luxury и Кашкай ЛЕ +.
    Ничиная от динамич. хар-к (макс. скорость, и время разгона), средний расход топлива, заканчивая опциями (панорамная крыша, камера, доступ без ключа, двух зонный климат, навигация, борт. компьютер, блютус и т.д и т.п)
    Я не критикую Кайрон, я пишу, что есть автомобили интереснее. Пусть не Кашкай. Привела его в качестве первого, что пришло в голову.
    Сама, как любитель кроссоверов, выбирала автомобиль в июле месяце. Кайрон был в списке интересов, но выбыл оттуда.
    Но, если уж совсем откровенно, то приличный кроссовер, отвечающий всем предпочтениям и современным веяниям за 1,1 млн (я поняла из соседней темы, что автор ищет автомобиль в эту сумму) не купишь. ИМХО
    Опять же, список необходимых опций у всех разный - кому-то без регулировки педального узла никак, а кто-то подогреву попы счастлив как ребёнок.
    С уважением.

  • ого, как вам маркетасты на уши присели
    а что за предпочтения и современные веяния? :umnik:

  • Как можно сравнивать жопу с пальцем и говорить что одно лучше другого, потому что параметры сравнения ну никак не могут быть одинаковыми...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Причем тут сели на уши? Я не на Кашкае езжу.
    Видимо, на форуме НГС свое мнение иметь нельзя.
    Все мои ответы - аргументированы.
    Что Вы можете сказать мне, кроме эмоций?
    Аргументируйте и вы, и я с удовольствием изменю свое мнение насчет Кайрона.

    Исправлено пользователем Jane_M (13.09.12 07:07)

  • Жопа с пальцем - это Королла и БМВ Х6.
    Сравнение идет автомобилей одного класса.

  • Это автомобили не одного класса. Один внедорожник, другой 100% паркетник.

  • Уважаемый, Sokrat! Все эти десятки отзывов прочитаны давно! Речь идет именно о модели 2012 г, бензин, а отзывов ни так уж и много!!

  • По моим субъективным впечатлениям, постоянно на обочинах вижу поломанные Ssang Yong-и, и водителей копающихся в капоте.

  • Как вы думаете почему?
    Наверное потому, что владельцев таких машин мало...
    В том числе и тут их если и есть то один-два:улыб:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Аргументируйте.
    Сравните Карон Luxury и Кашкай ЛЕ +.
    Начинаю сравнение - в Кашкай просто не влезут те люди (3 взрослых и 2 детей в автокреслах) с тем багажом (реальная гора, начиная с продуктов и заканчивая детской коляской), которых Kyron возил на Алтай. Заканчиваю сравнение - Кашкай полностью разгромлен.

    Вы глобально не понимаете разницу между компактным кроссовером и среднеразмерным внедорожником. Можно напичкать Рав4 свистелками и перделками на миллион - в Прадик это его не превратит всё равно.

    PS: Кстати, за разницу в цене в 87000 можно и камеру, и доступ без ключа, и навигацию, и борт. компьютер, и блютус, и кое-что еще получить.

  • В ответ на: Жопа с пальцем - это Королла и БМВ Х6.
    Сравнение идет автомобилей одного класса.
    В том-то и дело, что не одного...

  • В ответ на: Это автомобили не одного класса. Один внедорожник, другой 100% паркетник.
    Более того - один среднеразмерный внедорожник, другой компактный паркетник.

  • В ответ на: Уважаемый, Sokrat! Все эти десятки отзывов прочитаны давно! Речь идет именно о модели 2012 г, бензин, а отзывов ни так уж и много!!
    Модель 2012 ничем не отличается от моделей 2011 и 2010 - разве что в самых мелочах.

  • В ответ на: По моим субъективным впечатлениям, постоянно на обочинах вижу поломанные Ssang Yong-и, и водителей копающихся в капоте.
    Галюцинации не стоит запускать - посетите психиатора.

  • В ответ на: Как вы думаете почему?
    Наверное потому, что владельцев таких машин мало...
    В том числе и тут их если и есть то один-два:улыб:
    Владельце Kyron 2012 в такой комплектации всего несколько сотен, тут вообще и ни одного, скорее всего. Я уж не говорю о том, что писать отзыв о машине, которой еще и года нет - бессмысленное графоманство.

  • В ответ на: Сравните Карон Luxury и Кашкай ЛЕ +.
    Кстати, мы что-то забыли, что речь в данном случае идет о Kyron в конфигурациях Comfort/Comfort+ по цене 949/1005 тыр - и что же из Кашкаев можно купить за эти деньги? МКПП отбрасываем, 2WD отбрасываем - остается комплектация XE за 1030 тыр... так себе комплектация, прямо скажем - даже без климат-контроля и легкосплавных дисков.

  • Так и комфорт у Кайрона - так себе комплектация....
    Автомобиль не ликвиден - или я в этом тоже не права?
    Всё-всё.... аргументировали, но сугубо ИМХО, расположения к этому автомобилю не прибавилось.
    Тем более, что автор свой выбор сделал. Пожелаем удачи на дороге и удовольствия от владения автомобиля.

  • Jane_M, это совершенно разные автомобили, их сравнивать просто нельзя. Это до Вас пытаются донести.

  • Уже донесли.
    Кашкай не корректное сравнение, согласна.
    Есть ли в этом же классе более приличные (извиняюсь у владельцев Кайрона) авто? Если денежную планку поднять до 1,3 млн, допустим?

  • В ответ на: Так и комфорт у Кайрона - так себе комплектация....
    По крайне мере с климатом и на литье...
    В ответ на: Автомобиль не ликвиден - или я в этом тоже не права?
    Был бы не ликвиден - не тащили бы их с Кореи на продажу.

  • В ответ на: Есть ли в этом же классе более приличные (извиняюсь у владельцев Кайрона) авто? Если денежную планку поднять до 1,3 млн, допустим?
    Только SY Rexton:миг:
    До 1.5 лямов поднимите - тогда выбор будет.

  • Вот, кстати, против Рекстона ничего не имею))))

  • В ответ на: Вот, кстати, против Рекстона ничего не имею))))
    Платформа одна, салон практически такой же, подвеска и привод в некоторых комплектациях Рекстона аналогичные... Вас не поймёшь.

  • В ответ на: Платформа одна, салон практически такой же, подвеска и привод в некоторых комплектациях Рекстона аналогичные... Вас не поймёшь.
    ... и еще оно фуллтайм, в отличие от кайрона..

  • В ответ на: ... и еще оно фуллтайм, в отличие от кайрона..
    И еще не хило бы слегка изучать тему перед написанием комментария... У Rexton'а ТРИ варианта полного привода - part time (точно как в Kyron'е), TOD и фуллтайм.

  • Владею Кайроном 3 месяца. Пробег 4 тыс. Если есть вопросы - прошу в личку - дабы не разводить здесь песни кубанских чукчей ( кто никогда не владел этой машиной). До этого в наличии была тойота-королла и Хонда-ЦРВ.

  • В ответ на: Если есть вопросы - прошу в личку - дабы не разводить здесь песни кубанских чукчей ( кто никогда не владел этой машиной).
    Зря - очень интересные песни!:миг:

  • В ответ на: Уже донесли.
    Кашкай не корректное сравнение, согласна.
    Есть ли в этом же классе более приличные (извиняюсь у владельцев Кайрона) авто? Если денежную планку поднять до 1,3 млн, допустим?
    новый соренто.
    по кайрону - в том году серьезно рассматривал его (новый бензин или парултений дизель), соответственно тестил. изучал и т.д.
    Мой вывод - ненадо.
    Очень специфичное, дорогое в эксплуатации и абсолютно неликвидное авто. Воде здоровый, а места мало, вроде рамный - а проходимость как у любого кроссовера - не лучше. запчасти - космос, ремонт - трагедия. ломучесть - скорее высокая чем наоборот. жрет не по весу и росту

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: новый соренто.
    Паркетник, но по размеру уже близко - в пределах 1300 один из неплохих вариантов. Хотя цена и завышена - ну это плата за современный дизайн, видимо.
    В ответ на: Очень специфичное, дорогое в эксплуатации и абсолютно неликвидное авто. Воде здоровый, а места мало, вроде рамный - а проходимость как у любого кроссовера - не лучше. запчасти - космос, ремонт - трагедия. ломучесть - скорее высокая чем наоборот. жрет не по весу и росту
    Какие глобальные выводы из "тестил. изучал"... :eek: Сходить на тест-драйв Лексуса какого-нибудь, что-ли - тоже смогу потом авторитетно заявлять, что ломучесть высокая. :ха-ха!:
    Короче, с такими фантазиями тоже к психиатру. :tease:

  • 4 месяца на рекстон 2. брал новым.
    любитель дизеля,механики и парт тайма. Пробежал 15 000.
    расход ни разу не вышел за 10 л\100. расходники копейки.
    Таких машин уже просто практически нет, а тем более их нет в эти деньги. Просторный салон и куча опций даже в базе. резвая. Я бы сказал что в машине забыли снять денег за бренд.

    машиной очень доволен, было много чего. Проблемы у модели есть ( как и у любой другой модели ) они известны, а соответственно с ними можно бороться.

    ликвидность думаю да, не очень. не знают эти машины. Но я обычно беру машины лет на 5 и меня этот момент волнует не сильно.

    Исправлено пользователем y_l_k_a (14.09.12 06:02)

  • В ответ на: ...Пробежал 15 000...
    ... было много чего. Проблемы у модели есть ( как и у любой другой модели ) они известны, ...
    ну дак расскажите, что там за проблемы, с которыми борются в первые 15 000 пробега.. :улыб: Только в врачам не посылайте сразу...

  • В ответ на: Какие глобальные выводы из "тестил. изучал"... :eek: Сходить на тест-драйв Лексуса какого-нибудь, что-ли - тоже смогу потом авторитетно заявлять, что ломучесть высокая. :ха-ха!:
    Короче, с такими фантазиями тоже к психиатру. :tease:
    спасибо док, учту.
    по теме если: именно - отсмотрел всех, которые на тот момент продавались в нс-ке, изучил все профильный форумы, в т.ч. кайроноводов, пообщался с ремонтерами, кому в н-ске такие машины на починять сдают
    выводы выше. если кто-то думает что отхватит почти прадо но в 2 раза дешевле - заблуждается. кроме цены у машины достоинств мало, а странностей много. дизельный вариант кое-чем интересен - но статистика по этим дизелям мрачная

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: дизельный вариант кое-чем интересен - но статистика по этим дизелям мрачная
    Про 2-литровые дизеля и так знают все, кто хоть чуток интересуется - хотя и есть истории долгой счастливой жизни, но в целом это безвыйгрышная лотерея при нашем топливе. :cray-1: Но, собственно, эта тема изначально про бензиновую версию.
    Другие конкретные претензии есть?

  • А про ограничение скорости при полном приводе на Кайроне кто-нибудь что скажет?

  • В ответ на: А про ограничение скорости при полном приводе на Кайроне кто-нибудь что скажет?
    90 км/ч.
    И не стоит его включать на сухом асфальте.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: