Всем привет.
Нужна помощь в выборе автомобиля. Так как мы с мужем в этом деле новички. И сложилось такое впечатление что мы что то упустили.
Итого: нужна машина (это наш первый опыт в выборе и вождении) желательно универсал или хэтчбык, возможно минивэн. Коробка автомат, руль левый. Желательно не старше 2006 г.в.
Мы посмотрели Опель Астра, мазда 3 (показалась низковатой), форд фокус (дубовенький), ниссан ноут и тиида (не впечатлили).
Что ещё?
Форд С-макс, Опель зафира, Пежо 307/307SW, Рено меган/сценик, Фольцваген гольф, КИА сид...
Это на вскидку, если мозгой пораскинуть, еще можно варианты вспомнить.
Можно попробовать сделать вот так: Авто до 500000 .
Либо для начала определиться: куда на это машине нужно ездить, а потом уже под это подгонять тип. А то можно и УАЗ-Хантер посоветовать, и Ладу Калину, или Ларгус, или даже, простигоспади, Гранту.
Или выбрать из ссылки выше.
Не ну ТС задал же определенные параметры, под которые приведенные вами ведра ни как не влезут.
Ватомат, хэтч\универсал\минивен...
А вот куда ездить будут, видимо уже определились
До пятисот-то на 307 смотреть не стоит, наверное, а 308 в простой комплектации уложится.
Из компактвэнов можно опель мериву посмотреть и хендэй матрикс еще, правда имхо, они уродцы)
Чем Тиида не впечатлила? Просторный авто с комфортной подвеской и довольно резвым двиглом, несмотря на то, что я ездил на 1,6 и автомате. Конечно, не мой Аутбэк, но для города едет весьма достойно. К тому же свежая.
В ответ на: Взять Хорька и не париться с выбором пузотёрок.
98-99 года, с двиглом 2,2 и п/п или мертвым 3,0 и такой же мертвой коробкой? Отличный совет, чо.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
С такой суммой машин много, если нет пока собственных предпочтений, сходите на экскурсию на Петухова, просто посмотреть машины и посидеть в них. С продавцами сильно не разговаривайте))). Потом из тех моделей что понравились визуально, изучаете профильные форумы, или даже отзывы об авто. Выбираете двигатель и комплектацию. Потом можно и здесь что то услышать. А так как Вы задали вопрос - просто пальцем в небо.
Да , забыл еще желательно смотреть авто от первого владельца, с максимально прозрачной историей что бы не погореть с самого первого раза покупки авто. Первое авто максимально ликвидное советую брать, потому что потом появится собственное мнение и предпочтения.
Да можно и 2000 год найти живой. Ну да 2,2, не гоночный болид, так им и не гонять машина нужна. К тому же дятлы, стартующие от светофора к светофору в городе, только всех раздражают и вызывают легкое недоумение у умных людей и вполне обоснованные сомнения в умственных способностях этих "спринтеров".
Хорь - отличный выбор, для дома, для семьи. Комфортно, надежно, много места. А с вашими пузотерками куда? От дома до работы и обратно? Думаю, если провести опрос среди хорьководов, то на аутбэк вряд ли кто-то из них согласится пересесть добровольно.
- А твоя совесть в курсе, чем ты занимаешься?
- Совесть в доле!
А что там с коробками не так? 2,2 - коробка живее всех живых на любом хорьке практически (только масло вовремя меняй), если на нем не гарцевали где-нибудь в грязевых топях. Это ж не трёшка с вечно рваным коробасом.
- А твоя совесть в курсе, чем ты занимаешься?
- Совесть в доле!
В ответ на: ну ну....пиндец он всегда нежданный....зимой сталкивался правда не я...знакомая...причем симтомов плохих не было...просто встала и все
Маслицо то давно знакомая меняла? За машиной смотреть надо, тогда и сюрпризов не будет. Тем более - "знакомая", уже само по себе - симптом, что машине кабздец придет рано или поздно.
- А твоя совесть в курсе, чем ты занимаешься?
- Совесть в доле!
Про Хорька думали. Но они как тут и сказали все убитые, найти не ушлёпанного - счастье.
Астры все посмотрели в нашем городе (они у нас изначально в приоритете были), смотрели только 1,8 так как 1,6 и ниже идут уже на роботах, а вот с роботами точно связываться не хочется. Двое из которых были перевертыши, у одного в коробке вода и ржавчина, и одна машина судя по всему горела (от части), во всяком случае хозяин не смог объяснить почему краска слезшая и капот крашен, хотя вроде как он первый хозяин в ПТС.
Из рено нравится меган 3ей серии (он он выше нашего лимита на 100 тыс).
Пежо и ситроены вообще не рассматривали, так как говорят что у них слабая коробка. Хотя, это кому как повезёт, видимо.
Кию сид тоже смотрели. Но меня очень обижает то, что кия сид Калининградской сборки 2007 ну или 08 года стоит столько же сколько и мазда 3, ну или та же астра, только 2006 года (и сборка не РФ).
второй меган, третий даже не смотрите, или второй фокус с 2 литра на автомате - у меня такой, кстати так и не понял где он дубовый? в мягкой передней панели? вариантов много по обслуживанию не доставляет - двиг 2.0 такой же на мазде 6 стоит, по ходовке что форд что мазда 3 - да и вообще крепкая у них ходовка
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
третий меган - много гарантийных обращений по электроннике, особенно из машин первых партий 10го-11го года, до сих пор довольно много рекламаций, второй по сравнению с первым просто образец надежности, особо на мехе, впрочем и автомат не глючный после 08 года, а те что глючили - починили
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Мазду 6 не рассматривали, так как рассматривали мазду 3, а она по клиренсу нам маловата.
Шкоду октавию вообще не рассматривали (у меня к ним предвзятое отношение, в Казахстане есть завод Азия авто который раньше собирал шкоды, собирал очень корявенько так как эти авто сыпались через год эксплуатации, с тех пор у меня к них отношение недомашин) ИМХО.
А есть ли какие то особенности эксплуатации машин на дизельном двигателе? Какие могут быть подводные камни или проблемы? Ремонт дорогой?
В ответ на: Кию сид тоже смотрели. Но меня очень обижает то, что кия сид Калининградской сборки 2007 ну или 08 года стоит столько же сколько и мазда 3, ну или та же астра, только 2006 года (и сборка не РФ).
А чем вам наша сборка не угодила?
По теме топика - имеющуюся сумму внести первоначальным взносом за Фокус 3 универсал 2 литра на пауэршифте (около 50 т.р. оставить на КАСКО) и остаток в рассрочку на год. И будет у вас новый динамичный универсал.
мы с мужем в этом деле новички... это наш первый опыт в выборе и вождении...
-------------------------------------------------
Возьмите, что попроще и подешевле. Что нибудь ликвидное. Шанс сохранить авто в хорошем состоянии (по кузову) 2-м начинающим водителям в первый год вождения - чрезвычайно низок.
ИМХО, но у меня несколько знакомых просили совета и всех их я наблюдал - у всех в первый год было по 2-3 аварийных ситуации. У 2-х были достаточно серьёзные.
Хорошее свежее авто после серьёзного кузовного ремонта может потерять в своей рыночной стоимости очнь много. А вот старые вёдра берут в таком состоянии, что иногда диву даёшься.
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
В ответ на: Хорошее свежее авто после серьёзного кузовного ремонта может потерять в своей рыночной стоимости очнь много. А вот старые вёдра берут в таком состоянии, что иногда диву даёшься.
Верно сказал, не поспоришь. Но беда в том, что у старого ведра скорее всего и подушек уже нет и геометрия кузова может быть нарушена, да много чего еще может быть, а следовательно в аварии на нем лучше не попадать...
В ответ на: А есть ли какие то особенности эксплуатации машин на дизельном двигателе? Какие могут быть подводные камни или проблемы? Ремонт дорогой?
Эти особенности возникают обычно в межсезонье, когда морозцы уже грянули, а на заправках еще летнюю салярку не всю выгребли. Может перехватывать топливные магистрали и не заводиться. А так же чаще требуется менять масла/фильтры. Дизеля более требовательны к уровню масла, его качеству и внимательно за системой охлаждения нужно следить.
Думали и про такой вариант. Но действительно играет роль количество подушек, пассивная безопасность, рабочие ремни (всегда пристегиваюсь, даже когда на заднем езжу). Оно конечно, хорошо когда машину не жалко или жалко не сильно. По этому и про год выпуска писала из соображений более современной системы безопасности, а не из за ремонта или "чебы красиивенько было".
Но действительно играет роль количество подушек, пассивная безопасность, рабочие ремни
-------------------------------------
Если вы планируете гонять как сумашедшие по городу, то какая-то логика есть.. Хотя покупают люди новые вёдра в салоне с 2 подушками и ездят.
Может не стоит думать об авариях? Я же говорю об экономике. На полгода-год вам нужна максимально простая машина, которая, после приобретения вами навыков парковки и маневрирования, с минимальными потерями будет обменена на современное, безопасное авто.
А с вашей логикой нужно идти в салон за новым авто и с гораздо большей суммой, т.к. выстрелившие подушки могут быть даже у очень свежего б/у автомобиля.
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
В ответ на: Может не стоит думать об авариях? Я же говорю об экономике.
эм, вот честно, нет не чего дороже здоровья...
и советовать человеку старое ведро, когда он печется о своем здоровье... это мягко говоря странно...
и причем тут гонять?!
сколько народу погибает, вообще стоя на обочине...
из свежего субара против нивы
Если вам Форд Фокус показался дубовеньким, то как в списке остался Ниссан Ноут? У Ниссана сидушки как тарелки(без боковой поддержки), салон дубовенький, резинки кривенькие. Или его еще вживую не смотрели?
А вообще верный совет- сходите на авторынок, посмотрите и посидите в авто в свой бюджетМы таким образом отсекали авто, которые нравились по фото, а в реале были "не фонтан". И при поиске ставьте сумму тыщ 520, потому что все равно будет торг и если что тыс 10 то можно будет найти, а в поиск попадет больше автомобилей
и советовать человеку старое ведро, когда он печется о своем здоровье... это мягко говоря странно...
------------------------------------
1. Что по-твоему лучше в плане безопасности Фокус 2006 г.в. или, например, Краун или Марк 2000? Есть однозначный ответ? Нет.
2. Что будет безопаснее при ударе (не дай Бог!) - Фокус с удаленными подушками или Краун/Марк с удаленными подушками? Есть однозначный ответ? Тоже нет.
Думаю, если человек в первую очередь беспокоится о своей безопасности, то он не спрашивает совета на посредственном форуме, а идёт и внимательно изучает краш-тесты автомобилей с 2006 г.в. и ищет СТО где подобный авто смогут проверить на сохранность систем безопасности. Но в этом случае вопрос цены вторичен. А вопрос потери денежных средств при продаже авто по сравнению со стоимостью покупки вообще в конце.
Ещё, тоже имхо, современный автопром уже второе десятилетие стоит перед проблемой сбыта производимой современной рухляди. И способы, применяемые автоконцернами, для того, что бы "понудить" нас всех продавать старые авто и садиться на новые, отличаются изощрённостью. Гонка за экологичностью, безопасностью и т.д. всё больше и больше напоминает пассы наперсточников. Нас тупо разводят, как лохов, на государственных уровнях проталкивая всяческие экологические сборы, налоги и т.д. Введение стандартов безопасности помогает крупным концернам выживать с рынка мелких производителей, которых поразорялось и попродалось "крупняку".
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
где то был краш тест, старой рамной машины, и новой с несущим кузовом, с системами пассивной, и активной безопасности...
так там прекрасно видно, что рамная машина да, внешне осталась более целая, а вот травмы получаемые пассажирами, даже рядом не стоят...
потом, а где гарантия, что этот ваш марк не распил?!
а по свежей европейской машине (проданной у нас официально) все же реальнее отследить историю...
а у фокусов только пыль с бампера слетала
сегодняшняя статья на НГС. марк ударился о стоячий санни. в марке было - дурик водитель и 3 пассажира. 2 в реанимации, 2 с сотрясением. При том что марк был древниq 100 кузов вроде.
А санни в смятку. Т.ч. с пассивкой в старых самурайчиках всё отлично )
а кроун был рамный помоему до 130 или 140 кузовов, где то до 93 года (опять же вроде бы).
В ответ на: Т.ч. с пассивкой в старых самурайчиках всё отлично )
и ничо что их всех в больничку увезли? по весу еще сравните, какой удар в санни пришелся, да и производители обычно как то про жопу забывают - более на морду старания по безопасности переносят - она же в краш-тестах участвует
вот почему бы никогда не взял минивен или жип или паркет с третьим рядом сидений - при заднем ударе с учотом почти полного отсуствия багажника уровень безопасночти там ниже плинтуса - недавно смотрел тесты по удару взад - везде результаты весьма плачевны, кроме вольво S60 - но эти традиционно за максимум безопасности
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: вот почему бы никогда не взял минивен или жип или паркет с третьим рядом сидений
точнее взял но не стал бы использовать, за исключением Шевроле Сабурбан, Форд Експедишен, Форд Экскьюджен и т.д. - там что на грузовике и третий ряд как второй на хайлендере
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.