Погода: 14 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Ford S-MAX или Opel Zafira?

  • Здравствуйте форумчане!!!
    Хочу обсудить былую тему!
    Предпологается покупка авто, Ford S-MAX или Opel Zafira почему-потому что немцы! Семья растет и в Ваз 12115 (люкс) тесновато. Ездить будем с женой.
    Хочу узнать плюсы и минусы у владельцев. И еще, где лучше покупать Москве, Питере или у нас? В России собирают Ford S-MAX и Opel Zafira?

  • Нет обладателей данных авто?!
    Или конкуренция?!

  • авто разные по ценнику.
    Я меня зафира есть. Форда не рассматривал, потому что сначала его еще не было, а потом уже не было денег на него ))
    Зафиру делают не только в Германии, но и в Польше.

  • В ответ на: авто разные по ценнику.
    Я меня зафира есть. Форда не рассматривал, потому что сначала его еще не было, а потом уже не было денег на него ))
    Зафиру делают не только в Германии, но и в Польше.
    Ну наверно в Польше сборка лучше,чем если была в России, не так ли?
    Довольны выбором?! как по качеству авто в целом?

  • В ответ на: Здравствуйте форумчане!!!
    Хочу обсудить былую тему!
    Предпологается покупка авто, Ford S-MAX или Opel Zafira почему-потому что немцы! Семья растет и в Ваз 12115 (люкс) тесновато. Ездить будем с женой.
    Хочу узнать плюсы и минусы у владельцев. И еще, где лучше покупать Москве, Питере или у нас? В России собирают Ford S-MAX и Opel Zafira?
    если "старая" зафира то форд однозначно - старая зафира она скорее c-maxу конкурент и их корректнее сравнивать. новой вроде как потолще и ее точно еще никто не катал
    ну а в остальном - про макс могу рассказать

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Форд S-max собирают в Бельгии.
    В России из легковых Фордов пока собирают только Фокусы во всех кузовах (кроме ST) и Мондео в кузове седан.
    А вообще, как уже писали, S-max побольше, чем Зафира, и пострен на платформе Мондео.

  • форды почему то дороже жопеля,
    про зафиры на что обращал внимание при покупке: рассматриваем зафиры в
    ватоматы только на движках 2.2, ватоматы грят какие то ненадежные ,проблемы с радиатором внутри коробаса,зависит от хозяина
    все остальные либо робот либо механика
    робот каждые 15....20 тыр либо к дилеру либо сам с помощью орсома точку схватывания корректировать
    на машинах 6...7 года были проблемы со стеклами туманок. лопались от нагрева.
    гидрокомпенсаторов нет, движки zxer могут издавать дизельные звуки под нагрузкой. лечится заменой шестеренок.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • ну и садитесь за руль, нажимаете тормоз и газ одновременно до упора, включаете зажигание и на месте одометра появятся ошибки если есть.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • есть еще одна ,особо любима лисом, болячка. это блок управления зажиганием. дилер меняет блок целиком за 20 екзист аналог предлагает за 3 лис не знаю сколько берет, хотя можно и самому с паяльником починить.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: робот каждые 15....20 тыр либо к дилеру либо сам с помощью орсома точку схватывания корректировать
    на машинах 6...7 года были проблемы со стеклами туманок. лопались от нагрева.
    Туманки да меняли.
    А вот робот только раз за 130 тык ковыряли:улыб:

  • В ответ на: Ну наверно в Польше сборка лучше,чем если была в России, не так ли?
    Довольны выбором?! как по качеству авто в целом?
    если бы была - я бы оценил. Наверное ))

    Выбором доволен, езжу на второй зафире 2011.
    .
    Машин с автоматом в России вообще нет. Заказ - полгода. Автомат отличный, я его тестил когда первую машину покупал, в 2006-м. На самом деле - лопнули стекла туманок, когда по морозу заехал на мойку. Однако мне кажется, что это может произойти с любой маркой )).

    Первая машина была польская, эта - немецкая. Отличие есть по звуку закрывания дверей - как-то четче чтоли. В остальном разницы не заметил. На новой машине стоит Кордиант, на старой были Бридж. Кордиант тише.

    Никаких сверчков нет и не предвидится ( на старой тоже не было).
    Обе машины на МКПП.

    С S-мах ее сравнивать трудно, потому что на самом деле Форд больше и мощнее.

  • насчет туманок: производитель знал об этом глюке и менял по гарантии на более устойчивые. Многие не знали об отзыве на замену, чаще дилер умалчивал об этом.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: ватоматы грят какие то ненадежные ,проблемы с радиатором внутри коробаса,зависит от хозяина
    все остальные либо робот либо механика
    про ватомат не наговаривай плохого... почитай лучше отзывы, коробас до 450 выхаживает без ремонта.
    на моей 280 тыс пробега, проблем нет, только своевременная замена жидкости..

  • В ответ на: есть еще одна ,особо любима лисом, болячка. это блок управления зажиганием. дилер меняет блок целиком за 20 екзист аналог предлагает за 3 лис не знаю сколько берет, хотя можно и самому с паяльником починить.

  • цитата: 20 екзист или авто купил на"палке" как понимать термины??????

  • ага, дилеры умолчали про туманки )). Ну за 8 рублей можно промолчать ))

    Ну и общее впечатление - добротный бюджетный автомобиль, достаточно функциональный.
    То, что не раскладывается задний диван - не беда, я просто дрыхнул поперек машины - он достаточно широкий. При дальних поездках очень даже здорово высыпаешься. Но только один, да. Вдвоем не ляжешь. Рост 176.

    Ах да - шины не Кордиант, а Континенталь. Дорогу держат на отлично, даже по перволедку спокойно наваливал по трассе ( ну так получилось).
    Само управление прекрасное, четкое, машина легко и очень точно маневрирует. Лидер среди одноклассников по "лосиному тесту".
    Антибукс, антиюз - все зашибись работает и очень помогает зимой.

  • что такое одометр ?

  • А как эти машинки по обзору? где то читал отзывы и один только говорил что у Зафиры обзору мешают арки, кто по этому скажет?

  • хрень, что циферки проеханных километров считает.

    .NET Developer

  • ну можно сказать, что мешают. Но в той же мере, что и в других авто с аналогичной конструкцией лобовика.
    Я уже давно не замечаю, привык выглядывать по мере необходимости.
    Зато зеркала заднего вида увеличили, теперь обзор намного лучше.

  • извини,пишу с тилипонп.
    20 тысяч рублей стоит замена блока у дилера
    exist.ru продает такой же блок, но без наклейки GM за три с чем то тысяч.
    Ожно позвонить Лису и он отремонтирует блок за энную сумму. а можно самому с паяльником,там нет ничего криминального.
    зеркала увеличены на машинах с 10 года.
    мне нравится машинка, она скажем так с душой. Да стойка мешает, и при левом повороте торопиться не надо.
    и не стоит забываеть народный фольклор: опель наука о контактах. всмысле все на электронике. даже фишки запирания двери на дверях нет.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Что то меня пугают расценки, блок 20, свечи 1,5 и т.д , если на Ваз масло менял каждые 15т.км по 1т.р сам то на немца 7-10 причем на порядок выше + замена на СТО + фильры. понятно что это импорт и требует больше внимания, комфорт,статус и прочее.
    Еще вопрос, на универсале не ездил, как воспринимаешь габориты авто при движении первое время? ( как долго привыкали к интервал-дистанцию,маневры) кажется неуклюжим.
    У меня привычка, свое авто я по возможности чиню сам и замена расходников , не доверие к СТО. А как Вы поступаете, обслужить у лидера дорого,на СТОшках не всегда сделают как вы бы хотели. А может найдено или кто то вам подсказал там где делают как положенно?!

  • с чего вдруг дорого? Первый ТО 3500 за все-про-все. За 6 лет более 5700 не платил. Все расходники и масла оригинальные.
    На вскидку - фильтр салона 200 р, масляный 180 р, свечки кажется 750.

    20 тыр стоит не сам блок. Блок, который Твин-порт, поставляется в сборе с впускным коллектором и инжекторами. Новый оригинальный. Причем это цена в месте с работой по замене и последующей настройкой и диагностикой. Так что не все так страшно ))

  • Больше склоняюсь к форду. Брат имеет форд фокус З ждал пол года вместо З месяцев, буржуя,не нарадуется
    Вы владеете С МАКС?! Предпочтение по бензину качества или предпочтения азс есть? Юзаете 7 местную? Где покупали, новую или б/у? Как считаете, за 500 реально взять макса в хорошем состоянии?

  • за 500 хм... вряд ли. одного года форды на сотню дороже.
    Почему вы думаете что они не ломаются и запчасти там дешеввле? просто интересно.
    Ехдил к дилеру замена свечей со свечами тысяча. Буду менять вместе с маслом.
    привыкал к передку дня три. не видно кромки капота, но это на всех минивэнах.
    а машина реально катится, выезжали из димитровского тоннеля заезжали на мост, скорость 70....80 включал нейтраль и на скорости 60 подезжал на парковку гиганта.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Шайтан машина... с 70 да в горочку на нейтрали... да перед камерами, где все притормаживают...
    а потом разогнаться до 60.... нада брать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • прокатить?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • У нас тут один купил S-MAX 2007 год, 2.5л турбо, на палке.

    Ну что сказать?! Салон убогий и пахнущий до сих пор. Сидушки жёсткие, не удобные, с плохой боковой поддрежкой. В заде так вообще скамейка какая-то. Задние стёкла в двери не опускаются сантиметров на 20. Складывающиеся ручки на потолке почему-то прижимают руку к обивке. Подвеска жёсткая.

    По мне так единственные его плюсы - просторный салон и едет, всё остальное там убого.

  • объясните плиз, зачем ездить на нейтрали!?
    и что это даёт!?
    и что делать когда, внезапно, нужно сделать тапка в пол!?
    :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • у меня механика, я всегда летом катаюсь на "выкате". Тапка в пол? ну врубаю 3-ю, 2-ю, и вперед.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • а смысл выката в чём? :dnknow:

    врубить 3-4-ю нужно время.

    котик, котик, обормотик

  • кстати насчет сидушек. у меня комплектация cosmo - комбинированный салон кожа-ткань плюс усиленные боковые подпорки спины. У коллеги просто Enjoy+,так грит у меня сидеть гораздо удобнее, но садится неудобно - потому как высокий порог двери и высокая боковушка сидушки, но зато если сел :))))))

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • не знаю, ни разу не замечал неудобства при посадке. Сидушки там все одинаковые, абсолютно. В космо только боковушки сидений кожаные, а сама сидушка та же ткань.
    Наверное, у него неправильно отрегулировано сидение, либо нет регулировки поясничной поддержки.

  • Я не избалован комфортом, и мне сзади не ездить, за рулем, либо с боку!
    У меня сейчас 21115 2005 года и вполне устраивает, только тесновато, ну и все же какой то статус так сказать.

  • я думаю дело в том что кожанные боковушки жосче поэтому прилегают к телу плотнее.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • при покупке форда будьте готовы еще прикупить запаску, ибо тот ремкомлпект (в виде балончика с какой-то пеной) может и не помочь. Другу, пробившему колесо на трассе о край выбоины (боковой порез), пришлось снимать и везти колесо до шиномонтажки, ибо этот гель с пшиком вытек.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • У отца зафира 1.8 (троник), в 2006 взяли в сибтрансе новую. Всё что говорят про робота - бред, с ним проблем не возникало. Из существенного меняли только термодатчик. Ездили и до Москвы и до Краснодара на ней. В обслуге очень дорого выходит по сравнению с тойотой!

  • Термодатчик такой дорогой?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Нет! Я про то, что если в сервисном центре обслуживать. Колодки + немецкое масло (которое они там льют) + мелочи. Был случай что на диске отвалился (или может оторвали) значок фирменный в сц за него просили 2.5 тыс! + были в аварии (удар в зад) ремонта почти на 60 тыс (бампер, фара, + багажник всего-то). Передний бампер тоже меняли, брали уже в обычном магазине от другой комплектации (без омывателей фар) обошлось в 6 тыс, в сц просили 11!

  • А вы подите, к значоку фирменному на таёту приценитесь. Имею возможность сравнивать стоимость обслуживания тоеты и Пассата. На последнего хоть приличный дубль есть, как на всю Европу. А вот на тоёту или сильно говенный дубль, либо оригинал, по цене нигде не меньше чем на Пассат.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да да,обслуживание у дилера это притча..... но я собираюсь делать у дилера то,до чего сам не дотянусь. ну и да фильтр на экзисте брал за 400 у дилера точно такой же 600. Замена масла и свечей ( с расходниками и работой на Петухова) 3000. Имхо приемлимо,,буду там менять.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • А почему нельзя самому масло поменять или свечи?!

  • ну это не вопрос к выбору авто, а скорее к обслуживанию. У меня под боком нет гаража.
    Кстати, а Мазду 5 не смотрели? я их тоже рассматривал как вариант покупки, но опять же цена...

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Свечи меняются за 5-10 минут, можно и без гаража, если есть желание:улыб:

  • тогда вопрос про макса.
    был в салоне Форд, стоит S макс и С макс по внешнему виду они схожи S на базе мондео 7 мест. С-макс 5 мест, но на базе фокуса, так? но я совсем запутался когда увидел авто форд как обычный фокус только универсал, но на задней двери надпись с-макс.
    Последний никак не похож на S макса это что,прикол?!
    И что такое гранд С-макс?
    дайте ссылку по тех. характеристике S и С макс (что то нет нормального, видно я ослеп)

  • гранд С-max, это увеличеный фокус...
    в новм кузове бывают 7ми местные, но нужная нам комплектация уходит за лям... вычеркнули его из списка

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • вчера узнал что теперь С и S максы будут собирать в Башкирии, даже не знаю хорошо это или плохо?!
    как качество Фокусов Бельгии и России? разница есть?
    менеджер сказал нареканий нет по сборке Фокусов, н
    неужели правда?!

  • претензий по сборке фокусов не было... у друга был фокус 2006-го и 2008-го годов.

    .NET Developer

  • В ответ на: как качество Фокусов Бельгии и России? разница есть?
    у меня фокус собранный у нас уже 1.5 года - нареканий нет

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • значет могут делать,если захотят.
    может и Вазы будут когда нибудь ценить как мы немецкий авто или хотя бы корейское авто!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: