Всем привет!!! Ну собственно обратил внимание на данные авто,времени читать форумы,отзывы и т.п нету.
Прошу тут отписать кто,чего знает про данные авто.
Интересующие вопросы меня: С каким двигом лучше брать для себя,чтобы не поиметь геморрой с обслугой и запчастями,с каким двигом более реально найти живую машину,кто накидает примерные цены на запчасти буду тоже рад,проблемные узлы,агрегаты и прочее,расход вроде бы заявляют при 1,5 двиге 8-9литров,это я так понимаю при 110лс,при 165-170 на этих авто каков примерный расход??????????.Вобщем интересует всё.
Предпочтение в выборе год выпуска 1992-1995,автомат,лошадок побольше.
я бы выбрал Левина их поболее на продаже значит вариантов найти более менее больше,а вообще ездил не раз на Труено пассажиром ,мне не понравилось,аккорд намного приятнее
наверно из-за автомата 1.6 двига и усталости машины...допустим 1.5 Витек как то веселее едет
как вариант Меха должна не плохо ехать....у самого Авик 1.8 меха ...дык существенно бодрее автомата город расход 8 л...это при чем в основном гребанный мост Димитрова и центральные пробки
Машина рассматривается не как гонка,просто хочется иметь хоть небольшую мощь под попой,чтобы на трассе не чувствовать себя некомфортно,чего то вкорячивать,дорабатывать не собираюсь.Нужен просто легкообслуживаемый и надежный авто.
Еще рассматриваю ЕД,Эксив,Бочку,Улыбку по ним немного есть инфа,а вот с левинами и труено как то не приходилось особо сталкиваться
Посмотри еще ceres/marino, по запчастям копейки, с виду не хуже ED-хи, за счет не большого веса динамика хорошая(естественно с живым двигателем). Владел 2 года, только положительные воспоминания. Иногда даже хочется опять приобрести. Да, самый минус - низкий потолок и небольшой салон, хотя у ED-хи той же не больше.
бывают.
тока автор ж написал - не для гонок, зачем ему ге-шный мотор?
140 лс на мехе вполне норм по трассе. и по городу тоже.
а что эксив-ед, что левин-труен надо выбирать лучший по кузову (без серьезных дтп) и готовиться к капиталочке
В ответ на: Вчера прокатился на левине 170лс на мехе,очень понравился,жесткий,уверенный в поворотах на скорости,разгон ааааа,искать педаль тормоза по привычке
Я думаю 4а-fe стока не даст, хотя надо признать ездил тока на карибе и на короле универсал...
А вот висту с 3s до сих пор вспоминаю с теплотой... в городе он вполне себе едет...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
4a-FE - 115л.с.
4A-FHE - 120л.с. (ставились вроде только на 95 карибы)
7А-FЕ - 115л.с. (Но момента больше чем у 4A-FE)
4A-GE - до 165л.с. (бывают с разной головой)
4A-GZE - 170л.с.
4S-FE - до 125л.с.
3S-FE - до 145л.с.
Зависит от года и модели авто. Так же есть варианты на машинах в Европе.
Если где наврал - поправьте.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Не люблю механику,ибо учился ездить и получал навыки на совсем других машинах,вот не нравится она мне и всё,механика ток одна понравилась,вру две -на ML и Audi
Машинка не плохая,но если хотите запас под капотом для трассы,то FE автомат точно не ваш вариант..Сам когда то был хозяином трёх таких машинок в 90х годах.Сейчас живой вариант, в Новосибирске найти не РЕАЛЬНО.Следовательно восстановление авто в норму ляжет на ваш карман-а это уже совсем другая история.
А по поводу хонды..вообще забавно.После всего ,что было(сильвия,левин,цинос,целика) ,сам остановился на прелюде.Лично моё мнение,это машинка для души..по крайней мере моей.
Ну конечно, в наших деревнях этих Хачирокку живых как грязи ))
Паш, едет 100-ка.. Я владел таким агрегатом 4A-GE на палке канареечно-желтого цвета )) И хоть тачка убивалась до меня несколькими людьми и приехала в Новосиб из Северска, гонять на ней было одно удовольствие. Со светофора умчаться быстрее других псевдо-спортивных тачек мешала 15-тая резина - она пробуксовывала.
Кстати, потом был владельцем Тойоты Короллы BZ-Touring с таким же мотором на автомате - тоже носится как угорелая. По крайней мере все, кого я покатал на ней по Ипподромской, бледнели.
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
Это японское прозвище Труэно 80-х годов.. Легендарная в Японии тачка.. Считается, что на сегодняшний день это лучшее или одно из лучших авто для дрифта.. Японские маньяки выковыривают этот металлолом со своих свалок или скупают за границей вывезенные ранее б/у авто и делают из них конфетки на зависть современному серийному говну.. )
Они про неё даже кЕно снимают ))
ИМХО
Если и брать Левин или Труэно, то 4A-GE и на палке.. Иначе не вижу никакого смысла - удовольствия от езды не будет, а сидишь жопой на земле, места только для двоих и подвеска жесткая.
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
Так, прими мои 5 копеек.
Работаю с подобными авто лет уже как восемь наверное.
Чтоб кондово и с минимальными затратами - 4а-фе. Коробки (МКПП) в 90% умершие (рабочие, но шалят, но ездят). Поставишь контракт и будет как ласточка. Но и на ватомате можно наяривать - тут твои предпочтения.
5а-фе - абсолютно то же самое, только послабее.
Живую машину с 4а-ге за 8 лет видел одну. Можешь прикинуть вероятность её покупки.
Если принципиально ге, то не сильвертоп и лучше с заведомо убитым мотором под капиталку или контракт (это если для себя). Да, и ге немножко больше лавэ будет на себя брать ну и внимания конечно больше.
Суперстрат не рекомендую - если не гонщик околоорбитный, то нафиг он не нужен. А вот геморроя приносит столько, что мало не покажется. (многорычажкой там и не пахнет, ещё фордовский рево-кнаккл многорычажкой назовите, ога ).
А вот тормоза у ГЕ-шной машины заметно лучше, чем у варианта с фе.
Опять же можно все это перепоменять своими руками, но бабло и я это делал лет 5 назад - ито весь пучок запчастей собирал месяца 4. Сейчас ассортимент запчастей поменьше будет.
Так же множество ответов на интересующие вопросы можешь найти наwww.tcm-club.ru ну и у меня ессно.
Могу помочь с выбором и диагностикой авто при покупке. Телефон знаешь.
В ответ на: А по поводу хонды..вообще забавно.После всего ,что было(сильвия,левин,цинос,целика) ,сам остановился на прелюде.Лично моё мнение,это машинка для души..по крайней мере моей.
Еще студентом гонял на легендарной Honda Integra DA6 1989г. купе...
B16A - реально валит...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: Сколько рычагов в подвеске суперстрат???
Нижний - один.
Доработанный макферсон, не более. Учите матчасть.
Если сзади на королле два нижних поперечных рычага и один продольный, то это тоже многорычажка?
Автомобиль вообще штука затратная...
У вас есть конкретные цифры или так, аватаркой похвастать???
А зачем на личности то переходить??По поводу подвески ознакомьтесь с информацией которой куча в интернете а потом и говорите!Сам в свое время искал левина и читал про эту подвеску
В ответ на: У вас есть конкретные цифры или так, аватаркой похвастать???
Super Strut Suspension
Спортивная многорычажная подвеска. 10 шаровых, 3 рычага.
Да спорить не буду, ведёт она себя на дороге как олимпиец! Управление просто на высоте. НО СТОИМОСТЬ приводит меня в ужас за одни рычаги примерно 45т.р. только выходит!
В ответ на: А зачем на личности то переходить??По поводу подвески ознакомьтесь с информацией которой куча в интернете а потом и говорите!Сам в свое время искал левина и читал про эту подвеску
Не обижайтесь право, но подвеска огонь... В 100% живом состоянии ходит 2 ресурса макферсона...
Стоит в ремонте сопоставимо ресурсу дороже - поэтому имеет ли значение какую чинить если 100% надо будет все менять а машина для себя???
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: Нижний - один.
Доработанный макферсон, не более. Учите матчасть.
Если сзади на королле два нижних поперечных рычага и один продольный, то это тоже многорычажка?
Владимир я давал вам шанс подумать, вы не воспользовались...
Вот что умный человек написал:
В ответ на: Super Strut Suspension
Спортивная многорычажная подвеска.... 3 рычага.
Да спорить не буду, ведёт она себя на дороге как олимпиец!
Так бы и сказал - в глаза не видел, спорить не буду... нет же "лезите в бутылку"...
В прочем не мудрено такое слышать, раз вы тяги рычагами обзываете...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: В прочем не мудрено такое слышать, раз вы тяги рычагами обзываете...
Тогда и в суперстрате по вашей логике тоже один рычаг то.
А вот не знаючи судить не стоит, кто что видел в глаза, а что нет. (хватит переходить на личности и оскорбления).
Почитайте литературу по классификации и типам подвесок легковых автомобилей (суперстрат там тоже есть, как не удивительно).
РевоКнакл от Форда тоже многорычажка?
В ответ на: Суперстрат - многорычажка, это факт не мной выдуманный!!!
Предлагаю дождаться мнения других людей - пусть рассудят...
Зачем нам мнения других, есть официальная классификация. И называть капусту морковью по мнению некоторых смысла я не вижу.
Изучите её пожалста перед тем как писать.
А еще лучше историю совершенствования подвески, прогрессом макферсона (а точнее одним из способов приблизить характеристики классического макферсона к многорычажке). Существует еще несколько конструкций макферсона с изменяющимся углом наклона колеса. Но при всём этом он остается макферсоном.
Если бы у меня было больше времени, я бы с удовольствием предоставил картинки и ссылки на то, о чем говорю.
Еще раз повторю - сначала изучите конструкции изменяемых углов в макферсоне и цели с которыми этого добивались, а потом уже пишите.
Насчет перехода на "ты" - нет никакого желания разводить панибратство с апсолютно не знакомыми людьми, которые не уважают своих собеседников. Перед тем как кидать фразы "Да ты видел хоть раз эту подвеску..." я бы подумал.
Вот здесь можно кое-что почерпнуть, а между прочим это тоже макферсон.
По суперстрату пока не могу найти достойной статейки - все отклики заполнены дилетантскими ссылками.
Как найду, обязательно выложу.
Независимая много рачажная подвеска применяется с 30-х годов.
Преимущественно на спортивных атомобилх...
Макфкрсон - подвеска с одним рычагом, разработана в 70-х годах для компановки гражданских автомобилей преимущественно с поперечным расположением двигателя.
именно поэтому я говорю:
Суперстрат - не является модифицированным макферсоном и уж тем более не однорычажная.
Это многорычажная независимоя подвеска, хотя бы из принципа : "РЫЧАГОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОДИН"
Макферсон - упрощенный гражданский дешевый вариант независимой подвески с 1 поперечным рычагом.
На почитать отсылать ни кого не буду, ибо к собеседникам отношусь с уважением.
Если есть что возразить - пишите здесь, пожалуйста.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Подруливающая задняя подвеска на телескопической стойке макферсоновской - тоже многорычажка?
На девятке спереди тогда тоже многорычажка, следуя этой логике.