Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать авто приезжему :)

  • Всем доброго времени суток!
    Начну с того, что я с региона, где просто напросто нет морозов больше 20-25 (это предел и кризис), и нет авто с правым рулём. Тоесть японских нет вообще.
    Мог бы выбирать из европейцев и отечественного автопрома, в этом я шарю, но в Новосибе... почувствовал себя 18-летним.
    Вводная: есть примерно 5-6,5 тыщ вечнозелёных, что брать не знаю... :безум:

    1. Коробка автомат: стоит ли брать? не катался на таком почти ни разу, но по отзывам знаю что это увеличение расхода, сложность ремонта, дороговизна запчастей. Расход понятно что больше, но с ремонтом не в курсе.
    2. Думал брать наш автопром, ибо всегда хотел затюнить (хотя бы внешне) машину. Возьму дешевле - больше простора для тюнинга. Но это второй вопрос, главное - если возьму Ниву или десятку, они тут вообще заведутся зимой?? или стоит брать япошку?
    3. Япошки с пробегом больше 200 тыщ. Несколько местных таксистов сказали что они в принципе не убиваемые. Лично для меня с моим опытом, европейские тачки с таким пробегом - в основном хлам. Действительно япошки настолько живучи, не рассыплется ли тачка с пробегом 200+?

    Господа, буду чертовски рад объективным доводам! Заранее спасибо!:)

  • В Ваш бюджет - на мой взгляд лучше наше- автопром. При всем моем уважении к японцам (много на них ездил и езжу сейчас) - они при таких пробегах и в таком возрасте - ЛОМАЮТСЯ и бывает очень уставшие. А вопрос завода зимой - он больше надуман - при обслуживании те же вазы -нормально, и - автозапуск к примеру очень даже спасет. А от таксистов - ну..... пробег там реально может быть дважды смотан..... По поводу автомата - про увеличение расхода - забудьте, это такой малый процент - незаметите, про обслугу - тоже самое (если не сломается) - а вот тут опять - ну правда - японские машины в ваш бюджет сильно усталые (по меньшей мере в новосибирске). Удачи...

  • Дык я ж и думаю, сто лет им в субботу, а километров мало. Усталость металла, тупо. Я просто ездил в основном на убитом хламе непонятных годов нашего производства, который нужно было взорвать чтоб завёлся))
    А что значит автозапуск? с сигналки в смысле?
    Да знаю на счёт таксистов, сам немного поработал, народ слишком болтливый.
    Ну, 15-20% для меня достаточная разница. Я не только на дачу пять раз съездить собираюсь;)
    Расклад понял, спасибо за Ваше мнение!

  • В ответ на: что значит автозапуск? с сигналки в смысле?
    у определенных моделей сигнализаций есть режимы автозапуска: по времени или по температуре двигателя.
    По времени - двигатель заводится через определенный промежуток времени. Например каждые 4 часа. По температуре - как только двигатель остынет до запрограммированной температуры, он заведется. Например остыв до -10 он поработает 15 - 30 минут, погреется, потом опять по остыванию заведется, что бы погреться

  • В ответ на: есть примерно 5-6,5 тыщ вечнозелёных, что брать не знаю...
    за эти деньги ни кто не знает :biggrin: Надо внимательно смотреть. Попадаются и совсем совсем убитые, а иной раз мелькают еще живые. Нива в -40° заводится. Но гарантий никаких. Хоть за обслуживайся, можно и не завести любой авто.

  • да, многого ещё не знаю...)) видимо здесь это не просто полезная штука, но и необходимая.

  • В ответ на: да, многого ещё не знаю...
    оно ведь как, не знаешь, а как узнал волосы рвешь :yes.gif:
    конденсат из глушителя не выходит при автопрогревах. А потом он становится трудноудалимым... несколько часов на автомойке, пока не оттает

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: П9.
    да я ж не прожу совета по авто с таким то номером, таким-то кузовом! естесственно, только усреднённое мнение по маркам, моделям.

    Исправлено пользователем igornsk (21.06.12 19:33)

  • - Для каких целей вам авто (если не секрет, конечно)? Нужно определится, как и где будет эксплуатироваться аппарат.
    - Какой кузов (седан, хэтч, универсал). Если не критично, выбор расширяется.
    - Расположение руля. Если фиолетово, соответственно выбор расширяется за счет прулей.
    - В ватомате ничего страшного нет, даже приятно ездить. Разница по расходу с палкой не большая. Но то, что это дорого при ремонте - вы правы. Конечно, если вы возьмете японца, то есть вариант с контрактом (это б/у запчасть, качество - как повезет). Но тем не менее, даже контракт ватомата примерно стоит 10-20% от вашего бюджета. В ваш бюджет проблемотично будет найти ведро с безпроблемным ватоматом.
    Плюсы: отдыхаете в пробках; не напрягаетесь при езде; плавная езда.
    Минусы: дорогой ремонт, по сравнению с палкой; не так динамичен разгон/обгон (при равных объемах пихла); обслуживание (максимум в 40 000 км замена масла в коробке + обязательно после покупки); чутка больше жор бенза (не критично совсем); зимой (мало ли), если не заведетесь, на галстуке на потаскать.
    - Япошки на самом деле живучи, даже после 200 т. км. Все зависит от предыдущего хозяина. Впрочем, европейцы не хуже. Но опять таки, в ваш бюджет будет весьма проблематично найти живой экземпляр.
    Не много таких владельце, которые реально следят за авто, по большей части отжимают по самое нехачу и скидывают.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (22.06.12 06:31)

  • ННП
    нексия-ланос-матиз

  • :biggrin: за 200 тысяч рублей пробег будет минимум 500 т.км.
    выбирать - из того что больше по душе
    состояние у всех равноушатанное. плюс-минус.

    Цвет

  • Ну если есть желание вкусить криворуких японцев, то я бы смотрел на ведра начала века. А конкретно на: Мазда Фэмили, Мазда Демио, Нисан Санни, Нисан Куб, Сузуки Свифт, Хонда Капа.....
    Все будут подуставшие, у всех скорее всего автомат.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: у всех скорее всего автомат.
    Или вариатор :ха-ха!:

    1JZ-GTE силища !!

  • АД туда же.

  • Вариатор не автомат? ))))
    З.Ы. Ну да, Нисан Ад туда же, да и еще куча всего ))) если взрослее. ОоО, Тавота Фанкарго начала века опять же...Платц вот еще.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • хм... готов на приусе потягатся в разгоне с любым у кого движка до 1,8.

    контрактная коробка: планетарка, за 8к мне предлагали.

    про расход будем говорить?) у меня приус 2000г. выпуска с кондеем по городу расход при самых неблагоприятных для экономии условиях не более 8 литров. реальный 6,5-7. это еще раз с кондеем. без оного 5-6 не более.

    замена масла в коробке по регламенты 80тыс. км.

    и кто вам сказал что ватоматы нельзя буксировать??? коли уж даже мою электричку можно, соблюдая правила буксировки.

  • Про расход бенза - у вас примус, что ту говорить? В любом случае ватомат потребляет больше АИ, нежели мешалка, но это совсем не критично и не глобально.
    На счет буксировки - "потаскать", я имел ввиду завести с "галстука", это же очевидно. Понятно, что до теплого бокса (или куда надо) буксировать ватомат можно.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: хм... готов на приусе потягатся в разгоне с любым у кого движка до 1,8.
    С маздой РХ потягайся, там объем 1.3))

  • Самое главное забыл сказать - Приус тоже в бюджете:миг:Если честно, то ничего другого я бы не смотрел, но Приуса бы брал только через СТО в Академе, с полной диагностикой.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: