Погода: −1 °C
16.11−3...−1пасмурно, небольшой снег
17.11−6...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Поговорим о китайских авто ? NF

  • будет.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: не-не.
    это Вы умозаключения делаете.
    Не, не...
    Вы просто точнее пож-та мысли выражайте, а не абстрактное:
    В ответ на: З.Ы. кЕтай - амно.
    Вспомнился анекдот:
    Собирается китайский бизнесмен в командировку в США.
    Позвал дочерей. Спрашивает:" Что вам красны девицы, дочки мои любимые из страны заморской привести в подарок?"
    Думали девицы, думали и говорят:"Да ни чего папа не надо... Все равно все в Китае производится..."
    :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: так вот, кЕтайские запчасти - амно.
    Volvo между прочем тоже китайский авто, хоть и производится в Швеции.

  • я всегда думал , что ягуар и LR индийские авто :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • О, а что, в тоётах еще бываю трамблеры? :безум: Я уж забыл, как он выглядит. В последних 4-х автомобилях, в т.ч. в Волге не было их.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: П9
    Настоящий 4а сделан из японского металла. Китайский - вряд ли. Ставить между ними знак равно я бы не стал. Равно как и между резинками в подвеске.

    Даешь переполох в курятнике!

    Исправлено пользователем igornsk (12.07.12 15:59)

  • В ответ на: из японского металла
    :ха-ха!: откуда в Японии металл ??? они его как раз в Китае или у нас покупают.

  • Гуглим скорее "nippon steel".

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Гуглим скорее "nippon steel".
    Ну и что? Все равно большую часть металла им приходится импортировать, главным образом из чайны.

  • стали и чёрный металл - немного разные вещи.

  • В ответ на: О, а что, в тоётах еще бываю трамблеры? :безум: Я уж забыл, как он выглядит. В последних 4-х автомобилях, в т.ч. в Волге не было их.
    бывали.
    ушли вместе с чугунными блоками.

    на люминиевые блоки щас катушки идут.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: про кетайцкие копии швейцарских часов рассказать?:улыб:
    мне такие впаривали, со словами - орижинал, рили, рили орижинал! :appl: ... у меня познаний кетайцково не хватило спросить - почему этот "орижинал" не имеет маленькой стрелки? и она не отпала, отпавшая бы валялась под стеклом - её там отродясь не было...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А что про это скажете http://maycar.ru/great-wall/hover-h3/price

  • вроде как авто, вроде как 4 колеса и руль, вроде как копия исудзу аксиом - но думаю тут про него мало кто что скажет, если есть желание - почему бы и нет, потом все напишите

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В тернете поискал отзывы,пишут нормально,чем кстати удивлен,сегодня заезжал в салон ,хотел посмотрел в живую,так сказали что они не стоят сразу с автовоза разбирают ,так что вот так.

  • А кто в курсе что это за мобиль-jbc 2512 ничего немогу найти на него

  • В Гонконге когда был месяц назад - там их как грязи, самый распространённый джип в Поднебесной. Правда читал, что ни АБС ни ЕСП нет совсем.:хммм:
    В Москве их тоже, кстати, полно.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: А кто в курсе что это за мобиль-jbc 2512 ничего немогу найти на него
    это вот этот? Вроде когда делался в японии назывался мазда бонго, больше инфы не нашел, в интах в основном объявы, может имеет смысл поискать по грузовым форумам?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вот ваш "ниппон стил" в картинках на карте тыкаем "чай на" и видем что в чайне они делаю автожелезо , авто трубки, автопружины, авто... и еще много автометалла.

  • А вот "китайцы" которых вы можете увидеть на улицах нашего города. И это только одна марка, есть менее раскрученные, но их просто куча разных марок.

  • получили мы тут недавно станок кетайский, курировали его производство, ездили туда на приёмку... начали наладку и рассыпался подшипник, он ещё поработать не успел, вот такое вот качество :злорадство:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а чО Вы хотели?
    "у китайцев нельзя покупать изделия из металла, от ножей до автомобилей". (с)

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Это еще ерунда. Знаю тех кто купил "станок" за миллион, а он возьми и тупо сгори, прям огнем. :ха-ха!:

  • он же железный? ))))

    Цвет

  • Он кетайский. Там гидравлика была, и проводка коротнула и от искры масло загорелось. Самое смешное что при пусконаладке это все было, когда "спецы" от фирмы настраивали. Это у конкурентов произошло, я как узнал, просто со смеху чуть не умер.

    А по теме, в общем то "неплохие" авто делают китайцы. В "мусорке" я уже ссылку кидал, я может быть даже и купил бы. Чудо-жып - 8 лет и стоит копейки. :смущ:

  • ну да, неплохие :biggrin:

    Цвет

  • В ответ на: у китайцев нельзя покупать изделия из металла
    Не думаю что все так плохо, если вещи кустарные то действительно нельзя, ведь покупаем же мы у них заводские компьютеры, ноутбуки, айфоны, айпады и т.п. дребедень и ничего работает хорошо.

  • Вы путаете теплое с мягким.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: у китайцев нельзя покупать изделия из металла, от ножей до автомобилей
    В Британии все ножи в ресторанах с надписью "Мэйде чайна". У нас, Вы думаете, есть ножи из Японии?

    Если у китайцев ничего не покупать из металла, в скором времени придётся вспомнить, что такое "каменный век". :biggrin:

    Свою то металлургию давно просрали и разворовали.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • вот именно, В РЕСТОРАНАХ. то есть по сути одноразовые.:улыб:

    и это, зачем ножи из Японии?
    ведь есть Ворсма, САРО, Кизляр наконец.
    у меня есть парочка ворсмовских ножей и кизлярский один - отличная сталь скажу я Вам.
    с кетаем просто несравнимо.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: получили мы тут недавно станок кетайский, курировали его производство, ездили туда на приёмку... начали наладку и рассыпался подшипник, он ещё поработать не успел, вот такое вот качество :злорадство:
    при этом все ставят китайские запчасти. и ездят :спок:

  • *** У нас, Вы думаете, есть ножи из Японии? ***
    есть:улыб:
    впрочем это оффтоп

  • В ответ на: при этом все ставят китайские запчасти. и ездят :спок:
    Чё прям китайские? На них прям так и написано "хренпоймичё"? Или все же произведенные в Китае?

    Почему люди не могут понять разницу, между непонятной китайской фирмешкой "хренпоймичё", и заводами известных производителей размещенных в Китае!? ))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

    Исправлено пользователем Lacmus (26.07.12 20:18)

  • а, так о чем это я.
    ставил я давеча ролик с подшипником NSK маде ин чина инсайд. подшипника в нем хватило на 20 тык. запел. вскрыл, а смазкой там не пахнет:улыб:
    сейчас купил ролики для ТО. NSK уже маде ин корея. время покажет :umnik: визуально, качество у корейского лучше. даже люфтов нет :злорадство:

  • "Блажен, кто верует". Правда да, это оффтоп.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Не ну так то можно утверждать что и все японские авто делаются в китае :biggrin:

  • ННП
    Уже рассказывал, но повторюсь...

    Дело было не Китае, а в родной советской стране в далеких 60-х годах. Задумал тогда наш дорогой Никита Сергеевич поднимать целину. И срочно понадобился трактор под эту задачу - чтобы пахал без устали. И был сделан К-700. Да вот незадача - не мог он заводские испытания пройти, т.к. рама рвалась: металл не выдерживал. И пришлось тогда записать его в "тяжелые колесные артеллирийские тягачи" и сделать раму заново. Потому что на военную технику раму уже можно было делать из легированных сталей. Все дело в том, что в ту пору - пору освоения космоса, ракетостроения и роста ВПК было такое хитрое постановление Совета министров СССР, суть которого заключалась в том, что все высокотехнологичные материалы (пластики и синтетика, легированные стали, химическое сырье и прочее-прочее передовое и лучшее) разрешалось применять только для нужд ВПК и изготовления продукции, которая могла быть использована в военных целях. Для сугубо гражданских нужд - чего попроще, т.е. чего осталось. Потом правда это постановление отменили, когда поняли его абсурд, но вот факт был... И история с К-700 тому пример.
    Причем тут Китай? А при том, что у Китайцев подобное постановление тоже было выпущено и китайская промышленность работала так же: все на оборонку. Об отмене этого постановления у китайцев мне ничего не известно и весьма вероятно, что до сих пор какие-то ограничения, пусть не такие жесткие, в их промышленности есть. Поэтому не стоит удивляться, что китайские поделки гражданского назначения делаются из сталей марки ХРЖ.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Непоймичё обсуждается... В Китае есть производители первого, второго, третьего и т.д. до чёрт знает каких двузначных чисел эшелонов. Первый эшелон сотрудничает с ведущими мировыми производителями, разрабатывает современные автомобили и производит вполне качественную продукцию; деревенские гаражи лепят макеты автомобилей из навоза. Продукцию первого эшелона можно покупать, хрендесятчёртого - ни за что.
    С какчеством АвтоВАЗа можно сравнивать разве что третий эшелон, а до того же Great Wall родимый АвтоВАЗ уже никакой Reanault-Nissan дотянуть не сможет.

  • Вчера заехали с подругой в салон китайскийх авто на бердском шоссе - буквально при нас в салон загнали Чери М11 с вариатором(!!!) - машина полностью "Made in China", а не собранная на коленках в Черкессе -как Эмгранды и т.д. - даже при беглом осмотре видно - машина собрана на отлично и если убрать надписи чери, китай, то вполне можно выдать под продукцию какого либо именитого производителя...
    заглянул тут же в эмгранд - удивился что эмгранд обрёл люк в крыше, но почему то строчки ниток на сидушках "под кожу" - очень кривые...
    на сайте чери этой машины в прайсе нет, но пару фоток нашел, првда на механике...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (09.06.13 16:04)

  • помоему уныленько :biggrin:

  • помоему лачетти хэч с ручкой в интересном месте

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • ага, удивлен, почему не скопировали что-то более похожее на машину :rofl:

  • В ответ на: Те китайские машины которые вы видели из автосалона на Петухова.
    Директор конторы мой сосед.

    Машины в Такси продавались по обычной схеме, без откатов.
    Китайцев там отжимают по-полной,но в целом, он не жалеет что продал им много машин.
    Говорит, что проблемы конечно есть, но клиенты из таксопарка отзываются хорошо.

    Гарантию на автомобили дает как в большинстве почтенных салонов.

    Сразу предупреждаю, я не торгую этими машинами и не продвигаю ничего на рынок...
    Год прошел.
    Какое продолжение истории?

    Мне за державу обидно.

  • Вот еще что есть!)
    Дизайн мне нравится, интерьер, экстерьер.
    Сколько эта игрушка служит интересно?

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • Продолжение...
    Ехал на годовалом лифане. Желтое такси. Все передергивает. Подвеска умерла. Ну хотя ей подвеске уже 80 000 км. И судя по водителю который вообще ничего не знает о ней и говорит, что он таксисст, а не механик. Ей приходит конец. Бампера все они зимой оставили. Они у них хрупкие. Хотя сейчас везде хрупкие на современных и сразу лопаются на морозе.

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • В ответ на: Ехал на годовалом лифане. Желтое такси. Все передергивает. Подвеска умерла. Ну хотя ей подвеске уже 80 000 км.
    Убить можно любую подвеску, а тем более это такси - машины туда брались с билетом в один конец без работы над продлением жизни - это я понял когда начали по городу ездить подбитые емгранды и лифаны - собственники других такси заботятся о внешем виде и тех.состоянии авто а "желтым" - пофигу...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: это я понял когда начали по городу ездить подбитые емгранды и лифаны - собственники других такси заботятся о внешем виде и тех.состоянии авто а "желтым" - пофигу...
    Это не потому что на тех. состояние пофигу, а потому что запчастей нет и ремонт этого пластилинового чуда стоит как полмашины.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Это кто сказал, что зап.частей нет и они дорогие ?
    просто набрал в яндексе про передний бампер - онда из первых же ссылок например - web-страница , опять же все машины в такси застрахованы и даже если стоимость зап.частей и т.д. высокая - страховая должна оплатить ремонт... а если дтп произошло по вине водителя - не думаю что невозможно взыскать стоимость восстановления с водилы.. в общем было же желание и трепетное отношение к своему имиджу со стороны владельцев такси.. и если клиенты соглашаются ехать на приехавшем разбитом авто - - они себя не уважают...имхо..

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • имхо...за год в такси ушатать можно любую машину- ибо их покупают туда не для того , чтобы ремонтировать..задача как можно быстрее отбить деньги и выйти в плюса......а потом хоть потоп

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Кстати, мы с мужем как незаинтересованные наблюдатели заметили, что у всех лифанов и эмграндов после зимы бампера расколотые, вообще у всех.
    А возде завода Труд одно время было "кладбище" этих чудо-машин.
    Понятно, что ушатать можно все, но те же логаны бросаются в глаза гораздо меньше.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: