Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Неужели счастье есть - "Убийца АвтоВАЗа придет из Белоруссии"!!!

  • _____
    Убийца АвтоВАЗа придет из Белоруссии

    Российские власти бьют тревогу: буквально под боком у России один из китайских автоконцернов собирается развернуть производство бюджетных легковушек, которые могут поспорить с Kia Rio и Hyundai Solaris за звание «народных автомобилей». Речь идет о компании Lifan и заводе в городе Борисов, который находится рядом с Минском. Российские власти намерены противостоять этому проекту....
    _____
    Продолжение ЗДЕСЬ...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Китаец белорусской сборки.
    Участи ВАЗа и в самом деле не позавидуешь - умереть со смеху не так уж приятно, как можно подумать.

  • гробы от ваза не лучше китайцев, по крайней мере, крэш-тесты китайских авто проводятся согласно европейским требованиям, а тех же "грант" - по русским требованиям - об этом в прошлом году говорил кто-то из руководителей ваз - что гранта не выдержит испытания по европейским меркам...поэтому её крэш-тест провели со смягчающими условиями...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Это видео на некоторых сайтах потёрли, здесь вроде еще доступно - лобовое столкновение гранты и 2114 кажется web-страница

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: поэтому её крэш-тест провели со смягчающими условиями...
    Авторевюшники купили гранту для краш-теста, будем посмотреть.
    Не думаю, что у неё будет меньше 3-х звезд, которые получила Калина, причем, если мне не изменяет память, разбитая ими машина была без подушек и без брусьев в дверях.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: В базовой комплектации за 429 тысяч рублей:...
    с такой ценой оно только само себя убьет.

  • В ответ на: гробы от ваза не лучше китайцев, по крайней мере, крэш-тесты китайских авто проводятся согласно европейским требованиям
    И чо, многие прошли? А продукция автоваза допущена к продаже в Европах.
    В ответ на: об этом в прошлом году говорил кто-то из руководителей ваз - что гранта не выдержит испытания по европейским меркам...поэтому её крэш-тест провели со смягчающими условиями...
    "Убейся апстену". Или пруфлинк давай, или не выдумывай. Если что-то подобное и говорили, то только в том контексте, что для сертификации нужен краш на соответствие какому-то там требованию "ЕЭК чо-та там". А не потому что "не пройдет". Если что, сертификационный краш - это 56км/ч с 40% перекрытием. Он конечно мягче, но не сильно далеко от ЕвроНКАПовских 64 км/ч.

    Будет краш от Авторевю - будет повод трындеть, а так - "пятая колонна", да и только. :-)

  • если я правильно понимаю, количество необратимых деформации прямопропорционально затраченной работе. Работа это энергия. Энергия это квадрат скорости. Если сравнивать 56 и 64 в квадрате, разница получается на 30%. То есть наши тесты занижены на 30% в сравнении с их. Не так уж и мало.

    Руками не трогать!!!

  • В ответ на: Китаец белорусской сборки.
    Участи ВАЗа и в самом деле не позавидуешь - умереть со смеху не так уж приятно, как можно подумать.
    ВАЗ хоронят уже лет 20, а машины как брали так и берут, на Гранту очередь от 3-х месяцев :ха-ха!:

  • Прям Нюрнбергский процесс устроили ответом:улыб:
    А китайцы уже вовсю проходят ЕвроНКАПовские тесты. Не все правда.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: А китайцы уже вовсю проходят ЕвроНКАПовские тесты.
    Да такими темпами еще лет 10 и выражения японский или европейский автомобиль будет ругательством по сравнению с китайцами, они сейчас уже как минимум не хуже корейцев 10-ти летней давности.

  • Сегодня с мужиком разговаривает, на Нaima ездит. Доволен как слон )))

  • В ответ на: Сегодня с мужиком разговаривает, на Нaima ездит. Доволен как слон )))
    и чё?

    я на ниве езжу и тоже доволен как слон

    нива не едет...

  • В ответ на: и чё?

    я на ниве езжу и тоже доволен как слон
    и че?
    я пешком хожу и тоже доволен как слон

  • Я и в метро когда еду - доволен аки слон. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • если мы все и так довольны как слоны то причём здесь китайский "Убийца АвтоВАЗа":улыб:

    нива не едет...

  • Более того, я совершенно не понимаю, как связана гипотетическая смерть автоваза и счастье отдельно взятого гражданина :спок:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Сильно извиняюсь за оффтопик, но
    В ответ на: я на ниве езжу и тоже доволен как слон
    выглядит достаточно забавно чуть выше подписи
    В ответ на: нива не едет...
    :biggrin:

  • ТС, вопрос возник: для Вас лично в чем счастье, что придет китаец, убьет АвтоВАЗ? Ну не нравится Вам продукция автоваза, не берите. К чему такие восторги по гипотетической кончине росавтопрома? Чем так Вас задевает его продукция?

  • В ответ на: К чему такие восторги по гипотетической кончине росавтопрома? Чем так Вас задевает его продукция?
    Всё очень просто - правительство РФ дёрет деньги с населения страны любыми доступными способами - такие высокие пошлины на ввоз авто - это не стимуляция развития отечественного автопрома, а скорее способ увеличения рентабельности автотазов - цены на них очень близки к ценам на самые недорогие иномарки и не потому что тазы такие высокотехнологичные, а потому что это искусственно завышена цена, чтобы содрать с народа больше денег.. это показала программа утилизации - т..е если сейчас снизить цены на все авто на 50т.р., то продажи автотазов возрастут в разы... - аналогия - центральный сельхоз.рынок в каком либо городе - на территории рынка у всех цены примерно одинаковые высокие на отечественную продукцию, но продавец со стороны не сможет попасть на него и тем более продавать мясо по более низкой цене - ему не дадут (вплоть до криминала),а продать за территорией рынка ему запрещено законом... поэтому от безисходности народ покупает обычное мясо, зачастую не очень высокого качества но по искусственно завышенной цене...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ага, ага... Типа, если закроют автоваз, то будет всем нам счастье в виде дополнительных доходов в бюджете. Смешно, ей Богу:хехе:

  • бред сивой кобылы. пошлины нужны были для защиты построенных заводов иностранных брендов от праворульного хлама.

    после продажи Автоваза ренаульту и закрытия ВАЗовской модельной линейке самый дешевый новый авто будет стоит не 9 тысяч долларов, как Калина, а 14. и будет это Логан/Сандеро. либо сделают калину за 14, а Логан/Сандеро/Солярис/Рио соответственно еще больше.

    вот и все "счастье" твое. и 10-ти летнюю короллу барыги будут толкать не за 10 тысяч, а за 13.

    ___

    Исправлено пользователем FlashXP (13.06.12 09:13)

  • Да правительство и Автоваз не при чем!
    Там просто место проклятое...
    :ха-ха!:

  • Я бы ещё проще сказал - я зае**лся спонсировать барыг из руководства ТАЗоВАЗо... Да и не только я, само собой... Сколь там Путяшка миллиардов бабок уже ввалил в ваз? Никто не считал? И куда эти миллиарды делись? А это кстати, наши с вами налоги. А ЗП то у меня белая, "иностранная" и НДФЛ каждый месяц нехилый.
    Так что моё мнение - не умеем "делать" автомобили, давайте хотя бы учиться их собирать. Есть много стран, где нет своего автопрома, и где умеют качественно собирать прекрасные автомобили.
    Всем давно понятно, зачем нам ВАЗ. Как иначе ещё "легально" можно крысить у страны капиталы?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: бред сивой кобылы. пошлины нужны были для защиты построенных заводов иностранных брендов от праворульного хлама.
    Я тоже самое и написал другими только словами - просто если бы не было этих пошлин, до рынок сам бы расставил все на свои места и РЕАЛЬНАЯ цена на автотазы сама бы обозначилась... и она бы была значительно меньше чем сейчас... просто сейчас эту разницу кладут себе в карман владельцы автотаза и руководство рф, которое поддерживает эту аферу...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: просто если бы не было этих пошлин, до рынок сам бы расставил все на свои места и РЕАЛЬНАЯ цена на автотазы сама бы обозначилась... и она бы была значительно меньше чем сейчас...
    Да, но вероятнее одновременно с обозначением цены автоваз уменьшился бы в размерах в n раз, со всеми вытекающими

  • Конечно бы уменьшился - все и так знают, понимают, что продукция ВАЗа по сравнению с любой иномаркой не выдерживает конкуренции кроме цены, вот они и боятся даже "китайцев"...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Конечно бы уменьшился - все и так знают, понимают, что продукция ВАЗа по сравнению с любой иномаркой не выдерживает конкуренции кроме цены, вот они и боятся даже "китайцев"...
    У нас не так много нефтяников, чтобы удовлетворить предложение китайцев, европейцев, японцев и прочих производителей. Цена бы еще упала.

  • В ответ на: если бы не было этих пошлин, до рынок сам бы расставил все на свои места и РЕАЛЬНАЯ цена на автотазы сама бы обозначилась...
    Реальная - это какая, меньше бу-шных иномарок чтоле? Ну так вроде бы должно быть понятно, что новое с бу конкурировать не может, ибо бу в любом случае будет либо дешевле, либо лучше оснащено за те же деньги.
    Причем можно даже к марке не привязываться, та же новая тойота не может конкурировать с трехлетней, хех. Собственно, это еще одна причина существования пошлин.
    А среди новых автомобилей у ваза и так одно из самых дешевых предложений.
    Опять же, с чего вы взяли, что с кончиной ваза остальные машины подешевеют? Скорее, наоборот.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Сегодня с мужиком разговаривает, на Нaima ездит. Доволен как слон )))
    Скоро будем говорить:
    -езжу на машина, товолен как слон)))

    А тащится по поводу более качественных китайцев я бы не торопился, вчера ездил с одним потерпевшим у него ЛИФОН с пропавшей первой скоростью(два месяца машине)))) о таких проблемах по советским авто не приходилось слышать, друг на 15-шке проехал 199000, после продал, делал раз подвеску и "морозила" его машина конечно мелочами, предохранители, мотор печки, термостат.

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

    Исправлено пользователем Лазло (13.06.12 11:29)

  • В ответ на: Сколь там Путяшка миллиардов бабок уже ввалил в ваз? Никто не считал? И куда эти миллиарды делись?
    Чукча не читатель, чукча писатель?
    Сайт lada-auto.ru, раздел "акционерам и инвесторам" - всё посчитано очень дотошно, импортной аудиторской компанией, скока "Путяшка ввалил", когда, на каких условиях, а скока и когда забрал назад, скока и в какие сроки ещё заберёт, скока за это время ВАЗ заплатил налогов и скольким людям дал работу...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Прозвучит банально, но на заборах иногда тоже пишут пафосно и по иностранному. Но это не значит, что за забором иностранная корпорация. А так то да... написано красиво... Для чукчей читателей. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Автотазы к пошлинам вообще не причем. Они и при низких пошлинах продавались. А вот понастроенные отверточные заводики как раз от праворукого хлама и вопили.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: на заборах иногда тоже пишут
    Адекваты знают, что если надпись "xyz" на заборе заверена Ernst&Young, то можно быть увереным, что за забором именно xyz.
    Но, да, я знаю, что такое "мания преследования" и "теория мирового заговора", как и то, что это вполне излечимо, на ранних стадиях.:миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: с такой ценой оно только само себя убьет.
    Не убивает. На Севером Кавказе давно ездит много черкесских Лифанов за 350-400 руб. (активно используют даже в такси), они там реально считаются полноценными иномарками, в сравнении с бешено популярным в тех краях (и невероятно разнообразным на сибирский взгляд) модельным рядом таза.

    Felis Manul. Since 2002

  • Ни х.. не понимаю что написали. Ну да ладно. Я вот сейчас в Могилеве, никаких убийц тут нет.:-D

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Ни х.. не понимаю
    Ууууу, как всё запущено....
    ОК, ещё раз, максимально упрощённо - когда открытое акционерное общество, как бы вы лично ни относились к его продукции, публикует обязательные публичные отчёты, а известное мировое аудиторское агентство, которому нет ни смысла, ни резона покрывать мелкие (да, для них эти суммы - мелкие) аферы, хм, Путина, после проверки официально заверяет этот отчёт, то тому, что там написано имеет смысл верить больше, чем "мужики в гараже (на форуме, на барахолке) рассказали".
    И если там написано, что "дали n денег на x лет, и уже забрали назад m денег, а o денег заберут через y месяцев", то так оно и есть, и с истерией "моё бабло вваливают и распиливают" имеет мало общего.
    За 4 года после отжатия с ВАЗа самарских бандюгов там ничего не попилили, а последние 2 года завод вообще в приличном плюсе, именно по результатом операционной деятельности, и вполне вопреки тому, что возвращает "Путинские ссуды" выданные в 09 - начале 10 годов. Разве что акционерам дивиденты не выплачивает...
    Итого, не нравится продукция ВАЗа - не берите, а чушь про какое-то "разбазаривание народных денег" вести - это признак абсолютной экономической безграмотности и нежелания даже учиться.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Убийца АвтоВАЗа ...
    АвтоВАЗ это ж Рено-Ниссан тепрерь.
    А потомки самураев и летчиков Нормандии-Неман не сдаются
    :спок:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: