Погода: 31 °C
26.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
27.0628...32небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Шевроле Нива (Стоит ли брать?)

  • Ну, в свете событий последней недели и хочется именно новую машину, тогда да, шнива - ваш выбор.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А дело тут вовсе не в автомобилях. А в твоем личного мужестве, достойном лучшего применения. :biggrin:

  • В ответ на: Ну, в свете событий последней недели и хочется именно новую машину, тогда да, шнива - ваш выбор.
    Что случилось-то на прошлой неделе?

    жизнь прекрасна!

  • ***Уточните вопрос - Вы предлагаете брать не новую или не ШНиву?***

    Я предлагаю посмотреть варианты Форестеров-Витар по цене новой Шнивы. Чтобы и овцы целы, и жена довольна...

  • Чтобы жена была довольна, существует еще много способов:улыб:
    Я просто прикинул риски и затраты при покупке б/у - не хочу и незачем.

    жизнь прекрасна!

  • в свете субботней поездки в Юрманку смотрел неновье по цене чуть меньше Дастера.

    по объявам Витары-Сузуки уж очень унылые получаются за 600.
    а за 500 уж вообще.

    Дастер по сегодняшей цене в 650 просто огненный вариант получается. Но без пониженного ряда.

    .NET Developer

  • Дастер, как я понимаю, с полным приводом "игрушечным"-подключаемым?

    жизнь прекрасна!

  • некая муфта Haldex там... какой момент уходит назад при движении по твердой поверхности - хз.
    Но она может блокироваться на малых скоростях.

    .NET Developer

  • В ответ на: Я просто прикинул риски и затраты при покупке б/у - не хочу и незачем.
    Тут уж вопрос личных приоритетов, что хуже: кредит, Шнива или б/у :хехе:

  • Вы на улице давно были, что твориться во дворах и на малых улицах видели? Вот для таких условий шнивы вам будет достаточно. Все остальное либо сидит в сугробе, либо не новое, либо дорого.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • У дастера очень низкая первая. Вместо понижайки.
    Кроме того, на него очереди, и кроме рекламных роликов на ютубе отзывов более не видно. В плане того, как он по нивовскому бездору.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Я немножко в курсе про сугробы - 6 лет на Субару Легаси отъездил.
    Сам понимаю, что вопрос дурацкий, но все-таки - можно ли комфортно юзать ШНиву на повседневку с очень малыми пробегами и редкими овнами?

    жизнь прекрасна!

  • очереди на дастера это понятие относительное... проблема решаемая.
    в сентябре брату приехал за полтора месяца, без каких-либо телодвижений или уловок.

    в нивовский бездор его не надо! а по дворам он и на переднем приводе проскребется неплохо, если с умом.

    .NET Developer

  • В ответ на: Сам понимаю, что вопрос дурацкий, но все-таки - можно ли комфортно юзать ШНиву на повседневку с очень малыми пробегами и редкими овнами?
    знакомый юзает с обычными пробегами, не напрягается. в говны не путешествует вообще.

    .NET Developer

  • Да вполне себе годится как раз под такой режим эксплуатации. Знакомец 4-й год катает, в ус не дует.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: в нивовский бездор его не надо! а по дворам он и на переднем приводе проскребется неплохо, если с умом.
    А как же "убийца шнивы" и все такое? :dnknow: Зачем тогда вообще нужен такой логан за такие деньги?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • дешевле Дастера, из полноприводных, Шнива...

    а по салону и по комфорту он реально ушел весьма далеко от Логана и Шнивы.

    ну, убийца он наверное с той стороны, что нужен полный привод, чтобы по пролеску за грибами ездить. большинство ведь так шниву юзают.

    .NET Developer

  • Чтобы сделать правильный выбор, можно еще почитать про ускоренные ресурсные тесты данной модели. "Авто ревю" закончил подобный тест, буквально в предпоследнем номере публиковали отчет, именно по Шниве! Там они еще в конце её бьют и считают во сколько обходиться восстановительный ремонт при типичной городской аварии. Очень познавательно.

  • Можно ссылку?

    жизнь прекрасна!

  • я бы эти журналистские опусы читал думая - кому это выгодно, потому что если никакой выгоды нет, то они ничего писать не будут

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Можно ссылку?
    Да вот же!

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: я бы эти журналистские опусы читал думая - кому это выгодно, потому что если никакой выгоды нет, то они ничего писать не будут
    Они пишут - это их работа, но там надо еще делить и умножать в уме, зная, что им нужно еще и никого не обидеть, а то не позовут в другой раз за подарками ))
    в общем все говна строго дозируются или вообще предварительно согласовывываются

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Прочитал. В общем - ничего неожиданного. Планово убивали не свою машину. Не сильно и убили, да и суммы ремонта невелики. Если не убивать и следить - расходы будут в 2 раза меньше. В Дастер пару раз залазил в салоне - внутри отделка на грани нищеты. Как-то ШНива больше уважения вызвала. ИМХО.
    В общем - ШНиве нужна хорошая послепродажная подготовка:улыб:

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Я просто прикинул риски и затраты при покупке б/у - не хочу и незачем.
    Если брать нашепром включаю ниву то только новую с салона, года 3 проблем не будет никаках проверено лично и не один раз.

  • В ответ на: года 3 проблем не будет никаках проверено лично и не один раз.
    Не факт. В Нижневартовске имел щастье наблюдать Шниву коллеги по работе, 3 года подряд с новья. Почти сразу у него сдох водительский стеклоподьёмник, плюс после каждой зимы от по кругу менял стойки. С другой стороны, стойки он брал самые дешёвые и ездил везде и по самому страшному минусу, в который я машину даже не заводил, жалко было.

  • стеклоподъёмник сдох это не проблема вообще, тем более на гарантийной машине, а стойки... ну тут вариантов море и из импорта, я вот себе Токико сзади амортизаторы поставил, потекли уже, но их на два года вроде хватило (не помню точно когда ставил, в бортжурнале смотреть надо), весной поменяю, наверное:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Если брать нашепром включаю ниву то только новую с салона, года 3 проблем не будет никаках проверено лично и не один раз.
    Это вопрос чистоты кармы.:yes.gif:

    Забаненный на дроме )

  • Не, ну понятно, что свою так не будут гонять, и в хвост и в гриву. Но на то и ускоренный тест, там один км за 3 идет. Имитируют 100 тысяч реального пробега. Т.ч. расходы будут примерно такие же, но растянутые во времени в 3-5 раз, в зависимости от эксплуатации.

  • Там есть какая-то предвзятость, по отношению к машинам группы VW, но в целом вроде объективность присутствует. Если их на откровенной подтасовке фактов поймают - репутация пострадает. А они разрабатывают различные методики и вводят свои стандарты измерений. И этим частенько вынуждают автопроизводителей вносить изменения в конструкцию автомобилей. Т.ч. в конечном счете выигрываем мы - потребители.

  • В ответ на: Опять тема покоя не дает. Вчера с женой разговаривали. Она упирает на то, что если возьму ШНиву - буду чувствовать себя неудачником ушибленным на голову. Типа сильно пенсионерская машина - добей кредитом до Форестера/Витары.

    Оно может чем покупать машину на все случаи жизни проще за те же деньги взять две каждую для своих целей.
    Что скажете по этому поводу?
    Жене править мозги на предмет - кто больше неудачник - чел на ШНиве без долгов, или на "инамарке" но с кредитом до конца владения этой самой иномаркой.

    Зачем две машины, Шнива и есть универсальное средство для наших условий.

    Если пенсионерство в поведении не напрягает - хороший выбор.
    Прокатитесь на тест-драйве у какого-нить дилера, там и решайте.

  • Сегодня записался на тест-драйв Suzuki SX4. Больно вкусная цена - полный привод на механике за 650. Понимаю, что в хорошие омна на нем не поедешь. Или в небольшие можно?

    жизнь прекрасна!

  • а что за комплектация/двигатель?

    .NET Developer

  • В ответ на: Жене править мозги на предмет - кто больше неудачник - чел на ШНиве без долгов, или на "инамарке" но с кредитом до конца владения этой самой иномаркой.
    +1, самая великая глупость брать машину в кредит.

  • Комплектация минимальная GL механика 4wd штамповки подогрев сидушек еще по мелочи. Вечером с манагером обсуждать буду.
    Ничего страшного в кредитах нет - только аккуратно рассчитывать силы. Но лучше быть богатым но здоровым само собой.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Сегодня записался на тест-драйв Suzuki SX4. Больно вкусная цена - полный привод на механике за 650. Понимаю, что в хорошие омна на нем не поедешь. Или в небольшие можно?
    в небольшие говна можно:улыб:
    если не смущает размер багажника, то думаю не пожалеете.
    пресловутая стойка двери практически не мешает. Нужно привыкнуть и головой или корпусом чуть двигать.
    да, заводится в минус 34 без проблем.
    расход топлива на ГПН в прошедшие 10 дней 18-22 литра.:улыб:на мехе поменьше будет на 1-2 литра.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

    Исправлено пользователем Деодат (27.11.12 11:06)

  • Внес предоплату за SX4. Визуально и брутально шнива нравится больше. Не судьба.

    жизнь прекрасна!

  • интересно, чем SX подкупил? у отца такая, универсал 2 литра, чисто городская пузотёрка, в отличии от Нивы

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В болота не поедешь, но:
    1. Надежность мотора и марки - на 10 лет машинки хватит
    2. Полный привод и клиренс - и на зимние сугробы, и по грибы
    3. При этом мизерный расход топлива - летом можно жить на даче и мотаться в город на работу.
    4. Чутка денег остается - подкопить и через год взять УАЗ:улыб:

    жизнь прекрасна!

  • отец уже несколько раз по гарантии чинил её, клиренс там никакой, как и потенциал внедорожный - или бампера поотрываешь, или от днища чего, про расход не знаю точно, но мизерным он вряд ли будет, дизельный таунайс (грузовой, 90 какого-то года, древний в общем, но такой же 2-х литровый) отец из экономии точно летом использовал:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Поздно боржоми пить, когда почки отвалились. В конце концов - куплена по акции. Совсем не в жилу будет - продам с дисконтом, зафиксирую убытки и буду думать дальше. Жизнь то на железяках не заканчивается.

    жизнь прекрасна!

  • про расход\, есть здесь владельцы сексов, так вот, от 13 насколько помню называлась цифра...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • чисто по городу летом да, около12- 13. На трассе значительно меньше было и 8 литров.
    сейчас зимой только по городу 18 это минимум.
    По поводу внедорожних качеств не надо строить иллюзий. Естественно никакого сравнения с нивой или патриком. Но прет лучше типичных пузотерок. Весной в конце апреля выехал в поля, и в чачу, где дорогу расколбасили грузовики. На удивление машинка показала себя очень хорошо. Передний бампер, да. можно было бы и получше спроектировать..чача из глины была выше его нижней кромки и сквозь решетки лезла внутрь в радиаторы:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

    Исправлено пользователем Деодат (29.11.12 06:33)

  • ну при таких пробках, 18 не чего удивительного....
    у меня вон средняя скорость до 8 км/ч упала

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: