Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
  • А так она сколько стоит? :а\?:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: А так она сколько стоит? :а\?:
    Если про Елантру речь, то вот аналогичные по году. Но скидки 20% от цены новой, мне кажется, нету...

    С уважением,
    madmax

  • Не буду называть автосалон,, в котором я работала, но то, что тестовые машины не жалеют, особенно клиенты, это я знаю точно и гоняют они на них, на не прогретых толком, дай божи как....Да чего греха таить, сами манагеры на этих машинах на Алтай, да в Шерегеш ездили....Думайте сами, решайте сами :ухмылка:

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • у нас один из начальников юзает тестдрайвовый шевролёт каптива. Вполне доволен

    Цвет

  • а потом появляются вот такие объявы. да?:миг:

  • :спок: Не пали кантору :ха-ха!:

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • ну, такой пробег и возраст уже не тест-драйвом пахнет, а эксплуатацией )))
    с корейца минимум полтинник надо скидывать, а asx по такой цене вообще не нужен

    п.3

  • а мне вот собственно интересно, на каком основании вообще манагеры катаются на тестдрайвовых авто, постоянно наблюдаю такую картину, когда оне рассекают, почти на всем, что в нске продается, по городу в гордом одиночестве.
    это каг так!?
    собственники салонов - меценаты!? :ухмылка:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: собственники салонов - меценаты!?
    а они знают?... или вариант два - а им это интересно?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: я на машине далеко не всегда езжу с разрешенной скоростью и редко когда разгоняюсь медленнее или со потока... потому мне важна динамика машины, тормоза и устойчивость...
    тогда не пойму, зачем калину купил?
    у нее ни динамики, ни тормозов, ни устойчивости...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: тогда не пойму, зачем калину купил?
    у нее ни динамики, ни тормозов, ни устойчивости...
    калину я позже купил... в тот заход я Мегана 2 купил... когда Калину покупал, особо было не повыбирать.

    и неожиданно, но у нее все это есть. у нее нет только четкости рулевого. динамика на уровне любого нового европейца 1.6 атмо на мехе...
    и что меня самого удивляет - ее доисторическая девяточная подвеска хорошо держит дорогу вплоть до очень высоких скоростей...

    .NET Developer

  • по динамике она овощ, типа короллы. это не хорошо, не плохо - это просто факт.
    тормоза. да хреновые у нее тормоза. вот у того же мегана2 - очень достойные тормоза, у французов вообще обычно хорошие тормоза. не верю что Вы разницы не чувствуете.
    про подвеску и устойчивость - я тонкостей не знаю, но видимо там не совсем девяточная подвеска, ибо ВАЗ-21093 мне разгонять до высоких скоростей (170 по спидометру, а на самом деле ХЗ скока километров 150 видимо) страшно не было, правда давно это было, а калину - СТРАШНО.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: у французов вообще обычно хорошие тормоза. не верю что Вы разницы не чувствуете.
    я бы еще добавил про сцепление и ход рычага коробки, в том же логане... короче разница есть, что тут говорить :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: по динамике она овощ, типа короллы. это не хорошо, не плохо - это просто факт.
    не. 98 л.с. овощь типа марк 2 2 литра... примерно на том же уровне, что и Меган... тормоза естественно хуже, чем у Мегана с 4 дисками и нежнейшей педалью, но для овощевозки с барабанами сзади - вполне адекватно...
    рулится Меган тоже апупительно по сравнению с калиной, хоть на него и ругаются, что у него нифига нет обратной связи на руле. однако, в повороты калина вполне нормально закладывается, не медленнее чем меган...
    а так машины разного класса... проблемно их сравнивать...

    В ответ на: про подвеску и устойчивость - я тонкостей не знаю, но видимо там не совсем девяточная подвеска, ибо ВАЗ-21093 мне разгонять до высоких скоростей (170 по спидометру, а на самом деле ХЗ скока километров 150 видимо) страшно не было, правда давно это было, а калину - СТРАШНО.
    я приехал на Калине из Красноярска (820 км) за 8.5 часов - с остановками, заправками, и блужданиями по Кемерово... причем, часа 4 ехал человек, который за руль калины второй раз сел... крейсерская была 140, местами 150...

    .NET Developer

  • В ответ на: не. 98 л.с. овощь типа марк 2 2 литра...
    Off - информации для - в 90м кузове Марк2 2.0 имеет 140л.с., а в 100-м - 160. Кроме того, на разгоне по сравнению с Марк2 2.5 "двушка" на одинаковом кузове сливает где-то после 120км/ч, после чего 2.5 за счет бОльшей мощности на высоких оборотах "уезжает". Боюсь даже предположить, сколько "сольет" 98л.с. на переднем приводе, когда на резком старте еще и морду задирает...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Боюсь даже предположить, сколько "сольет" 98л.с. на переднем приводе, когда на резком старте еще и морду задирает...
    это же так естественно, что людям, которые видели машину на картинке и один раз ехали в ней такси, лучше известны все факты, чем владельцу.

    .NET Developer

  • В ответ на: Не буду называть автосалон,, в котором я работала, но то, что тестовые машины не жалеют, особенно клиенты, это я знаю точно и гоняют они на них, на не прогретых толком, дай божи как....Да чего греха таить, сами манагеры на этих машинах на Алтай, да в Шерегеш ездили....Думайте сами, решайте сами :ухмылка:
    Видел на Телецком в прошлом году тестдрайвового КИА Спортажа с "Сраммата". Просто интересно - это они рекламу своего салона, та что по бокам обклеена пропихивают местным туземцам, или девочек на выгул повезли? :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: крейсерская была 140, местами 150...
    Как вы так катаетесь то? Кругом знаки "70", фены, фуры и пр. "тормозня"... :dnknow:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ночью шел... траффик небольшой совсем...
    да и кстати на той трассе не так и много ограничений и патрулей... в прошлый раз днем из КСК ехал, патрули только в НСО встретил...

    .NET Developer

  • В ответ на: я приехал на Калине из Красноярска (820 км) за 8.5 часов - с остановками, заправками, и блужданиями по Кемерово... причем, часа 4 ехал человек, который за руль калины второй раз сел... крейсерская была 140, местами 150...
    Этож надо так любить русавтопром...
    :biggrin:

    На Камрике 2008г. в ночь, местами до 200км/ч (больше не едет:улыб: )
    Кемерово знаю с закрытыми глазами...
    Получилось 9,5часов.
    Извините за подробности - не жрал, не с..ал + 1 заправка.
    :1:


    По теме:
    Ищите знакомых в автосалонах.
    Почти все тестдрайвовские машины уходят к "своим"...
    Те что выложены на сайт - скорее всего действительно отжатые, но очень много зависит от конкретного владельца конторы, так что ни факт.

    Мнения о том, что я такой-сякой сам лично отжал столько -то машин в таких-то местах
    не более чем мнение конкретного писателя.
    Все машины на дорогах БУ, большинство из них отжато.
    В общем надо смотреть на состояние, в конце концов гарантия все же на такие экземпляры есть.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • сказочник ночью с Красноярска за 8.5 часов :rofl:

  • Я думаю, они не в курсе :secret:

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • ну ладно, они - учередители, живущие невылазно на мальдивах или еще где.
    но директор салона то должен всё видеть, всё знать, с подчиненных по три шкуры драть!? :biggrin:
    хотя, что там тестдрайвовые машины - порасказывали мне как по зиме в морозы машины с автовозов заводят и много еще чего - вообще отпало желание машину после такого покупать :ха-ха!:

    котик, котик, обормотик

  • я русавтопром не люблю... я всего лишь говорю, насколько удачной машиной оказалась Калина, за свои деньги.

    за 9.5 я в ту поездку доехал в КСК, в более спокойном ритме...

    .NET Developer

  • *** На Камрике 2008г. в ночь, местами до 200км/ч (больше не едет :улыб: ) ***
    Ну так видимо не много этих мест было :biggrin:

  • а из новосибирска в красноярск и калине, и камре собственно одна дорога. через томск вроде никто из них не ехал.

  • А что по одной дороге все ездят одинаково? :biggrin:
    И авто не всегда тут главный фактор.
    гнал мазду с красноярска - доехал за 9 часов, быстро не ехал - жена ворчала типа авто не обкатанное....
    Так что все реально при желании
    впрочем от темы удалились:улыб:

  • У меня машина из тест драйва. брал на 27, сейчас 90. Полет нормальный. Ничего не ломается, все хорошо.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • да никуда вроде не удалились. ток што предметно выяснили, что прижарить любую необкатанную машинку легко может вовсе даже никакой не тестдрайверный фрик, а вполне себе разумный хозяин, если жена рядом ворчать не станет. :biggrin:

  • Ну я при обкатке смотрю на тахометр, а жена на спидометр :biggrin:

  • А директор сидел в головном офисе и понятие не имел, может и до сих пор не в курсе, что там творится.

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • а нагрузка на двиг по тахометру не читается:улыб:

  • ну так она и по спидометру далеко не всегда читается:улыб:

  • угу...она читается по сочетанию "спидометр-тахометр-термометр"... да и то не всегда.
    В крайнем случае - читается инструкция по обкатке ))

  • В ответ на: на любом из них я давил в пол как минимум до 120 и оттормаживался с этих скоростей в дым неоднократно.
    По себе людей не судят (с).

    Существуют еще "подменные автомобили".

    Про то, что тестдрайв - донор - да.
    Гарантия не сначала - да.

    Но при всех минусах, эксплуатация более щедящая, чем у таких, как Andron_ :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем igornsk (21.05.12 17:12)

  • Да в мануалах нынче обычно мутно пишут про обкатку... типа оно не нужно, но педаль в пол все ж не давите :biggrin:

  • В ответ на: да не. конкретные примеры приведи, где лично ты вжаривал на конкретном автомобиле из конкретного автосалона при движении по конкретному тестдрайвному маршруту.))
    Мазда, до переезда. М6, непрогретая, по Станционной - с корабля на бал.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Ищите знакомых в автосалонах.
    Почти все тестдрайвовские машины уходят к "своим"...
    Те что выложены на сайт - скорее всего действительно отжатые....
    ....либо с неадекватной скидкой. :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • это вам еще повезло!
    у меня больше половины инструкции - мануал по пользованию мультимедийной системой.
    ни про какую обкатку, ни про сам процесс вождения - ничего.
    единственная полезная инфа - "не включайте какую-либо передачу на парковке - это бессмысленно" :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Кстати про обкатку, нет никаких фактических подтверждений, но мне кажется, что обкатку авто проходят в заводских условиях. ОБкатку, тесты дорожные и проч.
    Т.к. приходилось видеть авто с отрицательным пробегом.
    Мыслю, что с конвеера авто выходит с определенным отрицательным пробегом, при достижении которого к нулю и заканчивается то, что все называют обкаткой.
    Тут есть маэстро лис, который дюже знаком с принципом работы одометров и может сказать возможен ли минус, но своим глазам я склонен верить. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • одометр показывающий - 999990 км - может и имеет место быть - раньше крутились теперь програмные - все настраиваемо.
    но чтоб обкатывали и тестили на дороге - весьма маловероятно. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Максимально минимальный встречал "-12" км.
    Остальное лишь мои предположения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Мыслю, что с конвеера авто выходит с определенным отрицательным пробегом, при достижении которого к нулю и заканчивается то, что все называют обкаткой.
    херасе мощная мысля... всем вмеморизам в мемориз... :безум:

  • В ответ на: Кстати про обкатку, нет никаких фактических подтверждений, но мне кажется, что обкатку авто проходят в заводских условиях. ОБкатку, тесты дорожные и проч.
    С трудом представляю производственный процесс "обкатка" на крупносерийном производстве. Это Вам не Боинг :rofl:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • откуда там в сегментах минус рисуется?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Мыслю, что с конвеера авто выходит с определенным отрицательным пробегом, при достижении которого к нулю и заканчивается то, что все называют обкаткой.
    это пять!

  • хм!?
    это бы ладно, но когда приемщики на сервисе уверенно заявляют, что ничего обкатывать не надо - там и так все обкатано... :eek: :шок:
    ps отъездил 5 т. км. и поменял масло - спокойнеее как-то:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: приемщики на сервисе уверенно заявляют, что ничего обкатывать не надо
    на этих сервисах, такие всезнайки....

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • > херасе мощная мысля... всем вмеморизам в мемориз...

    бггг. не хуже "бака с маслом".:улыб:

    тока еслифф одометр механический, тагда как минус рисовать то ?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • так была уже мысль
    В ответ на: тока еслифф одометр механический, тагда как минус рисовать то ? :улыб:
    В ответ на: одометр показывающий - 999990 км
    только чую все это фигня


    PS в германии манагеры предупреждали, что мондео первые 3 тыщи в красную зону не загонять :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (22.05.12 08:11)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: