Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Реальный ли пробег?

  • автомобиль, утративший за шесть лет нашенской эксплуатации меньше 25% от цены - это даже не нонсенс. это капец. перекупы never sleeps.

    как йети, кстати? рассказал бы. очень интересно.

  • В ответ на: Это , я так понимаю один из образцов безумия перекупов? Ейбогу, проще добавить двести тыщ и взять белоснежного снежного человека.
    ну переводя с йетевского на человечий - вместо того, чтобы за 810 взять пусть и слегка катанного но лучшего представителя класса (а рав 4 как обычно по совокупности лучший компактный кроссовер - тут уж и продажи, и популярность да и вообще тойота), отъездить на нем без проблем 2 года и сдать за ту же цену предпочтено добавить еще четверть суммы и взять весьма смутную внешне , тесную внутри и вообще непонятную шкоду, которая формально в том же классе но выглядит существенно скромнее и дешавче, померзнуть два года и сдать с 30% дисконтом....какой-то фиговый бизнес

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • слава Богу, не все вынуждены покупать машины для последующей перепродажи, некоторые покупают машины для себя

    так что не лезьте вы ко всем со своей нудной, скучной и мутной меркой о потребительских свойствах машин

  • так у них там зимой тепло, в британиях то.:улыб:
    поэтому они и не мерзнут в йетях.
    а у нас зимой холодно однако.

    Вы б еще какое-нить ведро, аргументируя что оно занимает верхние строчки рейтингов где-нить в сингапуре или тайланде, к покупке в сибири рекомендовали, ага..:улыб:

    бггг.
    малолитражный, сверхэкологичный 1,2 - это для сибирской зимы самое оно, точно.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Насчет Равчика не понял, вроде среднерыночная цена. Хотя раньше считалось что 5 летний авто около 50-60 процентов от новой должен стоить. Видимо не в России.

    Регион 42 (был)

  • а 10-ти летний вообще даром? )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я вроде тебе уже говорил про холод в Йети.

    .NET Developer

  • не помню к сожалению.

    ну вот смотри, я ж все на себя примеряю,
    на холостых такие двигатели не греются ВООБЩЕ.
    в пробках практически тоже.

    мне до работы 10 км ехать, обратно 11км.

    первые 3км до работы - стоячая пробка, эти 3 км проезжаюцца за 20-40 минут, как повезет.
    в особо запущенных случаях, после снегопадов, бывало и больше часа.
    а дальше уже около 6 км по ипподромке, потом еще около 1 км медленно и печально, свернув с ипподромки.

    дык я пока доеду до ипподромки, я ж околею насовсем.
    да и потом, большой салон тока-тока прогреется мал-мал когда я уже на работу приеду.
    так что нахрена мне эта экологичность? чтоб мерзнуть?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: ну вот смотри, я ж все на себя примеряю,
    на холостых такие двигатели не греются ВООБЩЕ.
    в пробках практически тоже.
    я в курсе:улыб:мною сей факт изучен был еще 4 года назад.

    все беды решает предпусковой подогрев, только и всего. 45 тысяч для машины за миллион - не великие деньги.
    причем, не нужно оставлять в машине ключ, не нужно ставить китайскую поделку под названием АС с АЗ, не надо делать всякие кривые фишки типа обхода автосвета и прочее говно.

    и самое интересное, что когда при -35 даже доисторический японский двигатель начинает выстывать в движении, автономка может поддержать температуру.

    .NET Developer

  • ну воопщет мульён стоит йети с двигателем 1,8, с 1,2 про который речь - существенно дешевле.

    и не стоит мне рассказывать про предпусковой подогрев, поскольку на ВСЕХ моих трех ведрах установлен вебасто термотоп Е. я прекрасно осведомлен про то что он может и про то, что он не может.:улыб:

    в минус 35 доисторический японский двигатель начинает выстывать только при движении по трассе с высокими скоростями. и от бесплатной картонки перед радиатором эффекта больше, чем от включенной в движении вебасты. в городе картонка нафиг не нужна.
    при движении в городском цикле в условиях очень низких температур доисторический японский двигатель скоццки жрет бензин, но не только не утрачивает способности обогреть сам себя, но и еще и салон нормально греет - в машине тепло.
    и опять же утепление подкапотного пространства дает бОльший эффект, чем включенная на ходу вебаста. я использую для утепления кусок дорнита, сложенный в несколько раз, стоимостью в 300руб.
    а вебаста способна прогреть двигатель только до 78С.

    вебаста несомненно имеет несомненные плюсы:
    1) садишься в теплую машину, причем двигатель, запущенный через несколько минут работы вебасты - это ОЧЕНЬ быстрый прогрев и двигателя и салона. и китайская поделка под названием АС с АЗ тут очень помогает.
    2) вообще не стоит вопрос завестись при ЛЮБОЙ температуре. лишь бы аккум живой был. если что можно и еще один, свежезаряженный аккум притащить.
    3) и нет скоццкого насилия над двигателем, запусками в -35С.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • с прошлой осени на 1.2 в базе стоят дополнительные обогреватели салона и больше проблем теплом на йети нет

  • судя по фарам пробег больше 100

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А что там такое на фарах, счётчик пробега стоит? ))

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: