Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

4вд желательно рама, в районе 300

  • есть конечно, только во вне бюджет
    если бюджет за 450 выделить - то сразу брать фрила дизельного и не парится - на ем хоть куда

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Гм...Миша,ты еще прыжки в Краснозерке вспомни ))
    Я до сих пор помню твои слова на финише )))
    а что я там говорил? не помню уже:улыб:

  • В ответ на: а что я там говорил? не помню уже :)
    На финише,перелетая через вкопаные бревна,держась обеими руками за всё за что можно ухватиться:- Мой Форь умер бы....Прям здесь!!!
    )))

    Забаненный на Дроме.

  • Ну как вариант попробовать расширить бюджет тыщ на 60-80 и поискать Террано года 96-97, который полурамный. У меня во дворах мужик кажись за 370 продавал, 97 год, 3,3 бенз, еще и газ стоит. Бодрый такой вроде, силовой бампер уже есть.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: На финише,перелетая через вкопаные бревна,держась обеими руками за всё за что можно ухватиться:- Мой Форь умер бы....Прям здесь!!!)))
    это я от избытка эмоций:улыб:
    форь до тех бревен даже не доехал бы

  • Ща тебя субаристы тапками закидают со своим "честным приводом" и ''плоским дном" )))

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: "честным приводом"
    ну честный привод там тока на механике и на некоторых редких автоматных версиях
    хотя меня собственно подключение зада через фрикционы нисколько не напрягает, "1" воткнул и вперед, практически жесткое подключение.
    В ответ на: ''плоским дном" )))
    дно действительно почти плоское, только это достоинство сомнительное.
    если сел "на дно" то откапывать надо ВСЮ машину, в то время как у джипа достаточно откопать только картеры редукторов - все остальное как правило находится выше.
    PS про субару мне рассказывать не надо, я сам на ней вот уже 7 лет езжу:улыб:

  • В ответ на: а Мастер на своем таком же не рамном автомобиле кузов поменял недавно, потому что старый по швам стал разваливаться...
    Кузов по швам действительно разошёлся, но не от старости и не оттого что не рамный. Слишком часто и много "пузотёров" дёргал и таскал, теперь буду осторожнее :улыб:

    нива не едет...

  • На рамной машине дёграл бы рамой.

  • В ответ на: На рамной машине дёграл бы рамой.
    Фиг с ней с рамой, пока у других муки выбора внедорожника я уже опять машинку подготовил к экстриму, летом по горам алтая буду спокойно кататься.

    нива не едет...

  • Я думаю что стропой сподручнее, а если рамой выдавливать пузотеров из омна они обидется могут ))))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Кстати, кузов по швам расходится и на рамных машинах. Смотря как эксплуатировать.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: дно действительно почти плоское, только это достоинство сомнительное.
    если сел "на дно" то откапывать надо ВСЮ машину, в то время как у джипа достаточно откопать только картеры редукторов - все остальное как правило находится выше.
    Кстати, да.
    Я когда форя взял, снчала тоже смотрел на дно и радовался - ниче не выпирает, ни чем не зацеплюсь.
    В глубоком снегу вся радость куда-то улетучилась, когда понял, что копать мне еще долго и упорно...
    Он на днище как на санках на снег заезжает, тромбует и колесики все на весу

    2.5 TURBO

  • В ответ на: копать мне еще долго и упорно...
    ну не так уж и долго:улыб:не больше часа в одну лопату, как показывает практика. а туда где копать надо дольше форь попросту не заедет (по снегу)
    летом как-то не приходилось застревать, превентивная разведка и выравнивание рельефа по предполагаемой траектории движения всегда выручали

  • В ответ на: кузов по швам расходится и на рамных машинах.
    Да и ладно, швы законопатить чтоб не дуло и можно дальше ездить :biggrin:

  • В ответ на: ну не так уж и долго:улыб:не больше часа в одну лопату, как показывает практика.
    Зимой, в поле, на ветру и час вечностью кажется...

    2.5 TURBO

  • Разве сие для проходимости?
    Всегда думал что плоское дно для аэродинамики

  • В ответ на: Разве сие для проходимости?
    Всегда думал что плоское дно для аэродинамики
    о да:улыб:SF5 такой аэродинамичный, что только плоским дном ее и можно улучшить:улыб:
    "плоское дно" - это одно из псевдодостоинств субару наряду с "честным симметричным полным приводом" и "оппозитным двигателем, понижающим центр тяжести"
    применительно к овощным атмосферным автоматным пузотеркам конца прошлого-начала нынешнего века это звучит крайне смешно. да простят меня владельцы субару:улыб:
    тот же форик по ттх ничем не лучше например аиртрека, но тока форик почему-то считается помесью болида Ф1 с трактором К-700

  • 137лс чем не болид?
    А слики Данлоп явный намек на родство с К-700
    :biggrin:

    2.5 TURBO

  • плоское дно надо рассматривать как "отсутствие низковисящих легкоранимых фиговин", тогда оно становится плюсом. В остальном, конечно, присоска ещё та...:улыб:

  • В ответ на: А слики Данлоп
    я на сликах не езжу:улыб:может поэтому не часто застреваю?
    В ответ на: плоское дно надо рассматривать как "отсутствие низковисящих легкоранимых фиговин
    в том-то и дело, что на субаре поддон автомата замять как нефиг делать... и защиту на него трудно прикрутить, в отличие от аналогов с поперечным расположением двигателя.
    вот и получается, что на субаре штурмовать бездорожье можно только с оглядкой и осторожностью иначе есть немалый шанс в этом самом бездорожье и остаться, причем не по причине недостаточных сцепных свойств шин.
    по крайней мере я сильно трухнул, когда в темноте по пути с Кату-Ярыка словил камень под днище. кургом лес, горы, темнота и ни души...
    потом посмотрел, отметины от камня на поперечной балке и защите выпускного коллектора, на 5 см дальше и камень был бы в поддоне. я урок усвоил и больше ночью за уазиками не гоняю.

  • В ответ на: в том-то и дело, что на субаре поддон автомата замять как нефиг делать...
    кстати да, он цука такой уязвимый, шоппц. Щас вот думаю Шериф прикрутить, дабы защитить его.

    Ну а про пузо все верно, помню как я Легаси грамотно засаживал на пузо. Если первый раз был мокрый снего и я его отутюжил вперед-назад и выехал, то во второй присосался намертво и вытаскивали только с помощью LX470.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: думаю Шериф прикрутить, дабы защитить его.
    а есть Шериф, который до автомата дотягивается? а есть ссылка?
    В ответ на: вытаскивали только с помощью LX470
    ЭлИксу я раз давал лопатку откопаться, он встал на небольшом уклончике и привет, даже до меня не доехал
    большая масса это не всегда хорошо.

  • В ответ на: большая масса это не всегда хорошо.
    Большая масса+шоссейка ты хотел сказать?

    Забаненный на Дроме.

  • зимой у всех резина одинаково злая (С) Артём
    дело в боровом было, на съезде к пляжу. владельцы крузеров порой на столько самоуверены, что диву даешься:улыб:думают если форик на снегу стоит, то крузер по-любому рядом заедет. а там наст накатан снегоходами, что тока-тока пузотерку выдерживает. крузер только сунулся - сразу стал проваливаться. чем больше пытается выехать назад, тем больше закапывается. пришлось лопатку одолжить.

  • Там один хрен ничего больше не было, кроме LXа. Он по накатанной колее проехал и спокойно меня выдернул.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: ну не так уж и долго:улыб:не больше часа в одну лопату, как показывает практика.
    я несколько раз проверял - Патриот из снега тоже около часа копать, если вот так же ходом заехать, потому что, несмотря на мосты, он всё равно до кузова проваливается (осбенно если под колёсами есть куда копать ещё), при этом снега чаще всего спереди уже по фары а сбоку по двери :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Есть сурф 130-й в хорошем состоянии с казэдом. (не мой). :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: