Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Suzuki Swift или Nissan Cube

  • Муки выбора, не знаю какой из них выбрать...

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • Мазду Демио! :хехе:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Про Кубик могу много чего интересного рассказать :злорадство: Какой кузов смотрите - 10 или 11й?

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Лена может про 11ый, я могу про 10ый очень много сказать :злорадство:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Идите в выбор авто, я вам про свифт.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Если честно сказать, внешне самый симпатичный все же свифт. Правда, в предпоследнем кузове. Органичнее смотрится. Правда дороже, и так, и в обслуживании.
    Самый дешевый, наверное, будет куб в 10м кузове, как у меня. Если только дело не дойдет о контрактнике...
    Но в целом свифт нравится больше, в плане машины для девушки. Именно поэтому его не рассматривал

    ЗЫ В Журавлево есть полностью черный тонированный свифт (только там видел подобный) - ля-ля:бебе:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • год ездим на Свифте 2000 года, всем довольны

  • а по надежности? кубик если брать будем, то в кузове 2000 года (это наверное 10?)
    Дело не в красоте, а в надежности, удобстве экстплуатации. Машинка будет ездить как в городе так и по небольшому бездорожью

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • Да, 10 кузов. У меня 07.2000.
    По надежности
    По кузову нареканий нет. Для своего класса вполне прилично.
    По ходовке, тоже особо ничего такого, все просто и легко, и дешево. Шток стоек длинный, как раз для небольшого бездорожья. Колеса лучше 14 ставить, с 13 тяжко. Ну и бампера гораздо ниже, чем пороги. Легко "снимаются" об поребрики и сугробы )))))

    А вот движок - слабое место. Я себе уже поставил контратник. Две цепи, соответственно два натяжителя. Если кто ставил корею, хватает на 20 тысяч, и опять. Если есть звук дизеля - не брать. Запчасти по отдельности дешевы, и так далее. Все легко разбирается/собирается.

    Из интересного. Стойки на перед только родные, аналогов нет. Есть от микры к11, но у них шток короче и тоньше. Вес у микры еще меньше (хотя куб и так весит 900, куда ж еще). Стоят не ниже 4000 за штуку. Сзади аморты, оригинал стоит 700-800, заморачиваться аналогами даже и не стоит.

    По удобству. Парковка - просто красота. До этого были санни и силфи, многие места стали доступны для парковки. Особенно по ширине. Багажник маленький, очень маленький. Но, спинки складываются, причем можно по одной складывать. Недавно привез из ИКЕИ 3 шкафа, два столика, два стула, ну и всякой шняжки еще по мелочи. Шкаф высотой 2.10. При этом был не один. Все влезло.
    Удобно, что на задней дверке можно открыть как саму дверь, так и стекло отдельно, с брелка (если сигналка позволяет и ее подключили) или с кнопки под рулем. Очень удобно пакеты с магазинов складывать.
    Так же удобно, что рычаг переключения на руле, можно прижиматься правым бортом, и выходить через пассажирскую дверь.
    На трассе тяжеловато. Из-за короткой и узкой базы, высокого кузова и большого хода подвески, любой порыв ветра сильно осложняет и так не шибко приятную езду. Рядом с грузовиками лучше вообще не проезжать )) Руль приходится держать, порой тяжеловато даже.

    Да и резина, на 14, 175/60, хрен найдешь такую. Что на лето, что на зиму, брал 175/65, впритык. В плане, что при загруженном заду на кочках 175/70 или 185/65, исходя из форума куб-клаб, начинает резина задевать об арку. На 185 даже бортик срезает.


    Но, в целом, машинка еле как дотягивается до среднего класса, по комфорту. Ближе к адшке

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Спасибо за отзыв!

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • Немного дополню:улыб:

    2 года откатался на кубике в 10м кузове (2001 год)

    Двигатель - да! Тоже контракт ставил.

    Ходовка - за 2года не делал НИЧЕГО! Спустя год после покупки заехал на диагностику, думал все убитое там - а нифига и не нашли:улыб:Был очень удивлен, т.к. наслышан о ходовках у нисцанов

    Парковка - да! Супер! По городу - супер! Динамика на высоте, со светофора - первый.

    По резине - не сталкивался, купил с летом и зимой.

    Минус - расход топлива, летом 14 (+ - ), зимой 17-19, причем у 80% кубоводов (по данным куб клуба).

    Салон - удобный, большой, очень часто слышал - ого, а снаружи он кажется меньше. Катал 4х взрослых + я, никто не жаловался на тесноту:улыб:Багажник - не соглашусь - нормальный багажник:улыб:даже не складывая спинки:улыб:

    А, да, еще ОЧЕНЬ много всяких полочек, подстаканников и ящичков:улыб:Особо умилили полочки / ящички под ногами у задник пассажиров, прям под ковриком:улыб:Возил там аптечку и провода для прикуривания.

    Обзор хороший, сидеть удобно (ездил неоднократно на алтай) ничего не затекает и не устает... ну, по трассе да, не гоночный болид, но 110 держит уверенно - можно и больше, но парусность большая:улыб:

    В общем - впечатления только самые светлые о нем остались, хороший аппарат за свои деньги! Одно время даже хотел менять на 11й кузов, уж очень формы его нравятся:улыб:Но не срослось:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Ту ТС - я бы куба взял:улыб:Все таки ниссан как то роднее россии, чем сузука:улыб:С запчастями проще, наверное:улыб:И формы внимание привлекают, необыная машинка, красивая (имхо):улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • OFF

    В ответ на: Минус - расход топлива, летом 14 (+ - ), зимой 17-19, причем у 80% кубоводов (по данным куб клуба).
    пдц... не, ну понятно, аэродинамика не на высоте, мотор простой, чудес экономичности ждать не стоит...
    но не 14 и 19 же ведь!!!

    эт не машина... эт какая-то самоходная тачанка "с душой".

    .NET Developer

  • В ответ на: Все таки ниссан как то роднее россии, чем сузука:улыб:С запчастями проще, наверное :)
    да сейчас сузук тоже как собак ) и с запчастями напряга вроде как и нет )
    расход на нашем летом 9-10, зимой 12-13, зиму проездил без одеял и картонок

  • Сузуки будет гнилой, а ниссан очень гнилой и с никакой подвеской.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Сузуки будет гнилой, а ниссан очень гнилой и с никакой подвеской.
    навскидку из последних объяв http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/swift/7488618.html
    в каком месте гниль искать?

  • четыре года проездил на кубике 2000 г.в., ни одного плохого слова не скажу...ни одной серьезной поломки....за четыре года поменял стойки, помпу и термостат...очень удобный салон...высокий клиренс-мог заехать на любой поребрик, неплохая динамика, низкий расход топлива...в общем рекомендую

  • В ответ на: но не 14 и 19 же ведь!!!

    эт не машина... эт какая-то самоходная тачанка "с душой".
    Даже спорить не буду :biggrin:
    Летом литров 13 выходило, зимой меньше 16-17 никак :безум: Но у меня 4везде был :шок:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: Но у меня 4везде был :шок:
    у тебя же был, этот е.4wd который?! :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на:
    В ответ на: но не 14 и 19 же ведь!!!

    эт не машина... эт какая-то самоходная тачанка "с душой".
    Даже спорить не буду :biggrin:
    Летом литров 13 выходило, зимой меньше 16-17 никак :безум: Но у меня 4везде был :шок:
    дак у тебя 4вд кнопкой втыкался и только при желании ))
    у меня щас по трассе 7,8 л/100 км, в городе 9,5! и это на резине 195-65-15.
    единственное нарекание - НЕ ЕДИТ!!!!

    А свифт тоже кстати не фонтан )))

    Автору посоветую следующее - сгонять на авторынок и посидеть в свифте и в кубе.
    Че больше понравится то и купить, только не там, а по объявлениям )))))
    по мне так свифт большее УГ чем куб.

    Цвет

  • Мои услуги по выбору авто будут стоить денегоГО
    А гниль найду :bday: Че у сузуки че у нисцана

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Прибежали, блин :biggrin:
    Я на 4 везде всегда ездила :1: :biggrin:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • :ха-ха!: там же в инструкции японским по белому написано что тока в крайних случаях )))

    Цвет

  • У меня всегда был крайний :biggrin:
    А инструкции, кстати, не было :umnik:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • :umnik: у меня есть. тока она без 4вд :biggrin:

    Цвет

  • В ответ на: Мои услуги по выбору авто будут стоить денегоГО
    А гниль найду :bday: Че у сузуки че у нисцана
    не, мне то уже не надо, пусть ТС тебе платит )

  • Почитал про кубик, чета по сравнению с моим свифтом не фонтан.

    Просвет у свифта 165, на моем колеса 175 70 14 стоят, просвет ещё выше,ничего нигде не цепляет.

    С двиглом никаких проблем нет, супернадежный, проехал сам уже почти 60 тысяч, даже свечи ещё японские стоят иридиевые, не делал с дижком вообще ничего, кроме замены масла. В морозы заводится на ура.

    Единственная проблема - втулка рулевой рейки, которая лечится за 2-3 тысячи рублей (если на покупаемом экземпляре уже не вылечена).

    Печка холодновата в наши зимы. Да багажник бы побольше. Всё.

    Дизайн как кому, но мне свифтовский видок с поддутыми арками колес и серыми подкрылками аля внедорожник гораздо больше по душе, чем утюгообразный дизайн кубика.

    Я за свифт в кузове HT51S.

  • и даже ни разу датчик коленвала или распредвала не меняли?:хехе:

  • это да, эта тема для Свифтов всегда актуальна )
    но если поменять, то все будет хорошо
    а я еще менял оба кислородных датчика

  • Вот, честно, не менял. Тьфу, тьфу. Пока все работает.
    Даже если и полетит, это все-таки не контрактный движок ставить.

  • В ответ на: чем утюгообразный дизайн кубика.
    у кубика ИМХО дизайн "кубика" :миг:

    а вот утюгообразный дизайн - вот где :)

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: